Линия 7 | |
---|---|
7 | |
Станция Цицикоу вестибюль | |
Обзор | |
Другое имя (имена) | M7 (запланированное имя) |
Локаль | Тунчжоу, Чаоян, Дунчэн, Сичэн и Фэнтай районы. Пекин |
Термини | Западный вокзал Пекина. Хуа Чжуан |
Станции | 29 |
Сервис | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Пекинское метро |
Оператор (и) | Beijing Mass Transit Railway Operation Corp., Ltd |
Депо (а) | Цзяохуачан, Чжанцзявань |
Подвижной состав | 8-вагонный тип B (BD32) |
Ежедневное количество пассажиров | 182800 (средн. 2014 г.). 534300 (пик 2018 г.) |
История | |
Открыт | 28 декабря, 2014; 5 лет назад (2014-12-28) |
Технический | |
Длина линии | 40,3 км (25,0 миль) |
Персонаж | Под землей |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Рабочая скорость | 80 км / ч |
Линия 7 Пекинского метро (китайский : 北京 地铁 7 号 线; pinyin : běijīng dìtiě qīhàoxiàn) - это линия скоростного транспорта в Пекине. Он проходит параллельно и южнее линии 1 и линии Батонг, от Западной железнодорожной станции Пекина в районе Фэнтай до Хуа Чжуан в районе Тунчжоу. Как и Линия 6, Линия 7 обеспечивает дополнительную защиту от избыточных мощностей Линия 1, добавляя еще одну магистральную линию с востока на запад к сети Пекинского метрополитена.
Линия 7 насчитывает 30 станций, в настоящее время открыто 29 станций (станция Universal Resort еще не открыта).
На линии используются 8-вагонные поезда типа B.
Изначально планировалось, что на линии будет 15 станций, от Западного железнодорожного вокзала Пекина до Байзиваня. Пересмотренный план, одобренный Комитетом по планированию муниципального правительства Пекина, предусматривал строительство 21 станции на расстоянии более 23,7 км (14,7 миль), заканчивающейся в Цзяохуачане.
Список станций с запада на восток.
Название станции | Связи | Ближайшие автобусные остановки | Расстояние. km | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Английский | Китайский | |||||
Западный вокзал Пекина | 北京 西 站 | 9 Sub-Central BXP | 3 9 21 40 42 50 52 53 62 65 67 89 96109122 309320 339 349 374 387 394 410 414 616 663 694 820 890 901 快 917 快 941 941 快 968 982 997 特 2 特 13 特 14 特 19 夜 5 夜 8 夜 14 夜 15 夜 22 夜 23 夜 36 专 138 | 0,000 | 0,000 | Фэнтай |
Ванзи | 湾 子 | 6 38 42 45 46 53 57 76 85 89 109122 133 390 410 414 477 691 特 7 夜 7 夜 22 专 138 | 0,935 | 0,935 | Xicheng | |
Дагуанинг | 达官 营 | 6 38 42 45 46 53 57 76 80 85 109 122 133 390 410 477 691 特 7 夜 7 夜 22 专 27 专 154 | 0,734 | 1.669 | ||
Guang'anmennei | 广安门 内 | 5 6 19 38 40 50 57 76 78 109 133 381 676 835 快 836 838 917 夜 7 | 1,874 | 3,543 | ||
Кайсико | 菜市 口 | 4 | 5 6 48 57 70 83 102 105 109 381 特 14 夜 4 夜 7 夜 10 夜 18 专 13 | 1,374 | 4,917 | |
Хуфанцяо | 虎坊桥 | 5 6 7 14 15 23 34 48 57 66 70102105 夜 7 夜 10 夜 18 | 0,885 | 5,802 | ||
Жушиков | 珠 市 口 | 8 | 2 5 20 23 48 57 59 66 93120 622 观光 1 特 11 夜 2 夜 7 夜 10 夜 17 夜 18 | 1,205 | 7,007 | Дунчэн / Сичэн |
Цяовань | 桥 湾 | 23 57 特 7 夜 7 夜 10 | 0,869 | 7,876 | Дунчэн | |
Цицикоу | 磁器 口 | 5 | 23 39 41 43 57 60 106 116 128 525 599 684 特 7 夜 7 夜 10 夜 24 夜 28 | 1,016 | 8,892 | |
Гуанкуменней | 广渠门 内 | 8 12 23 57 夜 7 | 1,138 | 10,030 | ||
Гуанкуменвай | 广渠门外 | 23 57 312 637 夜 7 夜 29 专 164 专 165 | 1,332 | 11,362 | Дунчэн / Чаоян | |
Шуанцзин | 双井 | 10 | 23 28 54 57 72 98 300 300 快 312 348 402 637 669 687 846 848 976 特 8 夜 7 夜 29 夜 30 专 10 专 87 专 164 专 165 | 1,241 | 12.603 | Чаоян |
Цзюлуншань | 九龙山 | 14 | 11 23 30 35 54 312 348 486 513 605 669 973 985 夜 7 夜 25 夜 29 专 5 专 87 | 1,311 | 13,914 | |
Dajiaoting | 大 郊 亭 | 11 23 31 35 138 312 348 439 455 513 657 669 740 810 快 865 特 9 夜 29 夜 34 | 0,781 | 14,695 | ||
Байзиван | 百子湾 | 11 23 31 35 138 312 439 455 513 669 810 快 夜 29 专 71 | 0,865 | 15,560 | ||
Хуагонг | 化工 | 0,903 | 16,463 | |||
Нанлоузичжуан | 南楼 梓 庄 | 31 34 41 348 457 486 535 561 637 657 夜 19 夜 34 | 1,464 | 17,927 | ||
Пекинская долина счастья | 欢乐谷 景区 | 31 41 夜 34 专 166 | 0,906 | 18,833 | ||
Фату | 垡 头 | 348 457 486 561 637 夜 19 专 166 | 1,679 | 20,512 | ||
Шуанхэ | 双 合 | 348 457 486 561 637 夜 19 | 1,304 | 21,816 | ||
Цзяохуачан | 焦化 厂 | 348 457 486 637 638 夜 19 | 1,021 | 22,837 | ||
Хуан Чанг | 黄 厂 | 348 457 专 170 | 1,678 | 24,515 | ||
Лан Синь Чжуан | 郎 辛庄 | 411 657 专 171 | 1,752 | 26,267 | ||
Хэй Чжуан Ху | 黑 庄户 | 397532 | 2,517 | 28,784 | ||
Ваньшэн Си (Запад) | 万盛 西 | 552 专 172 | 2,961 | 31,745 | Тунчжоу | |
Ваньшэн Дун (Восток) | 万盛 东 | 372 566 647 专 173 | 2,110 | 33,855 | ||
Цюнь Фан | 群芳 | 专 173 | 1,160 | 35,015 | ||
Гао Лу Цзинь | 高楼 金 | 589 专 173 | 1,195 | 36,210 | ||
Хуа Чжуан | 花 庄 | Ба Тонг | 1,425 | 37,635 | ||
Универсальный курорт | 环球 度假 区 | Ба Тонг | 1,769 | 39,404 | ||
Линия 6 была первоначально задумана в 1973 году как маршрут в форме «ручки-ручки», включающий центральные участки сегодняшних линий 6 и 7. В 1983 году линия 6 распался на две отдельные линии. Участок под улицами Гуанъаньмэнь, Луомаши, Чжушикоу и Гуанцюмэнь и «ручная» ветка на Фэнтай стал линией 7. Остальная часть петли с новым юго-восточным расширением к тому месту, которое в то время было комплексом Цзяохуачан (коксохимический завод) в Пекине стал линией 6. Линия 7 была позже пересмотрена в западном направлении и завершилась на новой крупной железнодорожной станции Западная железнодорожная станция Пекина, а линия 9 приняла на себя обслуживание Фэнтай. Когда в начале 1990-х годов началось строительство Западного железнодорожного вокзала Пекина, было выделено место для станции метро, позволяющей межплатформенный обмен для будущих линий 7 и 9. К 1993 году запланированный участок линии 6, ведущий к коксовому заводу. комплекс был пересмотрен как восточное продолжение линии 7, образуя построенную сегодня трассу.
В 2013 году проектировщики пересмотрели проект линии 7 с использованием стандартных 6-ти вагонных поездов до 8-ми вагонных поездов после выполнения детального исследования транспорта района Фату. Прогнозы численности населения Фату были повышены со 100 000 до 220 000 человек и в будущем он станет важным центром занятости. Планировщики решили, что 6 вагонов поездов будет недостаточно вместимостью для новых прогнозов спроса. Первоначально планировалось, что линия 7 будет использовать воздушные линии постоянного тока напряжением 1500 В для питания более длинных поездов метро. Однако уже построенные платформы на Западном железнодорожном вокзале Пекина предполагали, что линия будет использовать 3-ю рельсовую систему постоянного тока напряжением 750 В постоянного тока, как и унаследованные линии метро в Пекине, и построена с вертикальным зазором для таких линий. В конечном итоге в качестве компромисса на линии использовалась 3-я шина постоянного тока напряжением 1500 В.
Строительство началось в январе 2010 года. Тестовые прогоны начались в сентябре 2014 года с полная эксплуатация начнется 28 декабря 2014 года.
Восточное расширение проходит через районы Чаоян и Тунчжоу. Расширение добавляет 9 новых станций и 16,6 км (10,3 мили) новой линии. Пристройка полностью под землей. Открыт 28 декабря 2019 года (кроме станции Universal Resort ).
Сегмент | Начало | Длина | Станция (и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Западный вокзал Пекина - Цзяохуачан | 28 декабря 2014 г. | 23,7 км (14,7 миль) | 19 | Фаза 1 |
Фату | 30 декабря 2018 г. | станция заполнения | 1 | |
Шуанцзин | 28 декабря 2019 г. | станция заполнения | 1 | |
Цзяохуачан - Хуа Чжуан | 16,6 км ( 10,3 мили) | 8 | Фаза 2 (восточное расширение) | |
Хуа Чжуан - Универсальный курорт | 2021 (запланировано) | 1 |
Модель | Изображение | Производитель | Год постройки | Количество в обслуживании | Номера парка | Депо |
---|---|---|---|---|---|---|
BD32 | Оборудование подвижного состава Пекинского метро | 2013 | 68 | 07 001–07 068 | Цзяохуачан. Чжанцзявань |
环球 度假 区 站 将 随 环球 度假 区 开放 同步 运营 (станция Universal Resort будет работать синхронно с открытием Universal Beijing Resort.)