Линия 7 (Пекинское метро)

редактировать
Линия 7
7
北京 地铁 7 号 线 磁器 口 站 站 厅.JPG Станция Цицикоу вестибюль
Обзор
Другое имя (имена)M7 (запланированное имя)
ЛокальТунчжоу, Чаоян, Дунчэн, Сичэн и Фэнтай районы. Пекин
ТерминиЗападный вокзал Пекина. Хуа Чжуан
Станции29
Сервис
ТипБыстрый транзит
СистемаПекинское метро
Оператор (и)Beijing Mass Transit Railway Operation Corp., Ltd
Депо (а)Цзяохуачан, Чжанцзявань
Подвижной состав8-вагонный тип B (BD32)
Ежедневное количество пассажиров182800 (средн. 2014 г.). 534300 (пик 2018 г.)
История
Открыт28 декабря, 2014; 5 лет назад (2014-12-28)
Технический
Длина линии40,3 км (25,0 миль)
ПерсонажПод землей
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочая скорость80 км / ч
Карта маршрута
Легенда
Стрелка вверх Национальная библиотека
Западный Пекин железнодорожная станция Jingguang и Jingjiu железные дороги и т.д.
соединяет Line 9
Line 9
Стрелка влево Guogongzhuang
Wanzi
Daguanying Линия 16 (откроется в 2021 году)
Стрелка влево Wanpingcheng - Beianhe Стрелка вправо
Река Южный Хучэн
Guang'anmennei
Линия 19 пересекает
Caishikou Строка 4
Стрелка влево Тяньгонгюань - Северный Анхэцяо Стрелка вправо
Хуфанцяо
Чжушикоу Строка 8
Стрелка влево Инхай - Чжусиньчжуан (откроется 2021) Стрелка вправо
Qiaowan
Ciqikou
Line 5
Стрелка влево Songjiazhuang - Tiantongyuan North Стрелка вправо
Guangqumennei
Guangqumenwai
Line 17 (открытие в 2022 году)
Стрелка влево Стрелка вправо
Шуанцзин
Линия 10
Стрелка влево внутренний - внешний Стрелка вправо
Цзюлуншань Линия 14
Стрелка влево Южный вокзал Пекина - Шань 'gezhuang Стрелка вправо
Dongdaqiao Стрелка вправо
Dajiaoting Строка 28 (в стадии планирования)
Стрелка вниз
Baiziwan
Huagong
Nanlouzizhuang
Beijing Happy Valley
Fatou
Shuanghe
Цзяохуачан
Депо Цзяохуачан
Хуан Чанг
Рав Далиушу
Ирригационный канал Тонгуэй
Ланг Синь Чжуан
Хэй Чжуан Ху
Ирригационный канал Нандагоу
Ваньшэн Си 386>Ваньшэн Дун (Восток)
Цюнь Фан
Гао Лу Цзинь
Депо Чжанцзявань
Сы Хуэй Стрелка вправо
Хуа Чжуан Линия Ба Тонга
река Сяотайхоу
Универсальный курорт (откроется в 2021 году) Линия Ба Тонга
  • v
  • t

Линия 7 Пекинского метро (китайский : 北京 地铁 7 号 线; pinyin : běijīng dìtiě qīhàoxiàn) - это линия скоростного транспорта в Пекине. Он проходит параллельно и южнее линии 1 и линии Батонг, от Западной железнодорожной станции Пекина в районе Фэнтай до Хуа Чжуан в районе Тунчжоу. Как и Линия 6, Линия 7 обеспечивает дополнительную защиту от избыточных мощностей Линия 1, добавляя еще одну магистральную линию с востока на запад к сети Пекинского метрополитена.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 станции
  • 3 Планирование
  • 4 История
    • 4.1 Фаза 1
    • 4.2 Восточное расширение (Фаза 2)
    • 4.3 График времени
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Ссылки

Описание

Линия 7 насчитывает 30 станций, в настоящее время открыто 29 станций (станция Universal Resort еще не открыта).

На линии используются 8-вагонные поезда типа B.

Изначально планировалось, что на линии будет 15 станций, от Западного железнодорожного вокзала Пекина до Байзиваня. Пересмотренный план, одобренный Комитетом по планированию муниципального правительства Пекина, предусматривал строительство 21 станции на расстоянии более 23,7 км (14,7 миль), заканчивающейся в Цзяохуачане.

Станции

Список станций с запада на восток.

Название станцииСвязиБлижайшие автобусные остановки Расстояние. kmМестоположение
АнглийскийКитайский
Западный вокзал Пекина 北京 西 站9 Пекинская пригородная железная дорога Sub-Central Китайская железная дорога BXP 3 9 21 40 42 50 52 53 62 65 67 89 96109122 309320 339 349 374 387 394 410 414 616 663 694 820 890 901 快 917 快 941 941 快 968 982 997 特 2 特 13 特 14 特 19 夜 5 夜 8 夜 14 夜 15 夜 22 夜 23 夜 36 专 1380,0000,000Фэнтай
Ванзи 湾 子6 38 42 45 46 53 57 76 85 89 109122 133 390 410 414 477 691 特 7 夜 7 夜 22 专 1380,9350,935Xicheng
Дагуанинг 达官 营6 38 42 45 46 53 57 76 80 85 109 122 133 390 410 477 691 特 7 夜 7 夜 22 专 27 专 1540,7341.669
Guang'anmennei 广安门 内5 6 19 38 40 50 57 76 78 109 133 381 676 835 快 836 838 917 夜 71,8743,543
Кайсико 菜市 口4 5 6 48 57 70 83 102 105 109 381 特 14 夜 4 夜 7 夜 10 夜 18 专 131,3744,917
Хуфанцяо 虎坊桥5 6 7 14 15 23 34 48 57 66 70102105 夜 7 夜 10 夜 180,8855,802
Жушиков 珠 市 口8 2 5 20 23 48 57 59 66 93120 622 观光 1 特 11 夜 2 夜 7 夜 10 夜 17 夜 181,2057,007Дунчэн / Сичэн
Цяовань 桥 湾23 57 特 7 夜 7 夜 100,8697,876Дунчэн
Цицикоу 磁器 口5 23 39 41 43 57 60 106 116 128 525 599 684 特 7 夜 7 夜 10 夜 24 夜 281,0168,892
Гуанкуменней 广渠门 内8 12 23 57 夜 71,13810,030
Гуанкуменвай 广渠门外23 57 312 637 夜 7 夜 29 专 164 专 1651,33211,362Дунчэн / Чаоян
Шуанцзин 双井10 23 28 54 57 72 98 300 300 快 312 348 402 637 669 687 846 848 976 特 8 夜 7 夜 29 夜 30 专 10 专 87 专 164 专 1651,24112.603Чаоян
Цзюлуншань 九龙山14 11 23 30 35 54 312 348 486 513 605 669 973 985 夜 7 夜 25 夜 29 专 5 专 871,31113,914
Dajiaoting 大 郊 亭11 23 31 35 138 312 348 439 455 513 657 669 740 810 快 865 特 9 夜 29 夜 340,78114,695
Байзиван 百子湾11 23 31 35 138 312 439 455 513 669 810 快 夜 29 专 710,86515,560
Хуагонг 化工0,90316,463
Нанлоузичжуан 南楼 梓 庄31 34 41 348 457 486 535 561 637 657 夜 19 夜 341,46417,927
Пекинская долина счастья 欢乐谷 景区31 41 夜 34 专 1660,90618,833
Фату 垡 头348 457 486 561 637 夜 19 专 1661,67920,512
Шуанхэ 双 合348 457 486 561 637 夜 191,30421,816
Цзяохуачан 焦化 厂348 457 486 637 638 夜 191,02122,837
Хуан Чанг 黄 厂348 457 专 1701,67824,515
Лан Синь Чжуан 郎 辛庄411 657 专 1711,75226,267
Хэй Чжуан Ху 黑 庄户3975322,51728,784
Ваньшэн Си (Запад) 万盛 西552 专 1722,96131,745Тунчжоу
Ваньшэн Дун (Восток) 万盛 东372 566 647 专 1732,11033,855
Цюнь Фан 群芳专 1731,16035,015
Гао Лу Цзинь 高楼 金589 专 1731,19536,210
Хуа Чжуан 花 庄Ба Тонг 1,42537,635
Универсальный курорт 环球 度假 区Ба Тонг 1,76939,404

Планирование

Линия 6 была первоначально задумана в 1973 году как маршрут в форме «ручки-ручки», включающий центральные участки сегодняшних линий 6 и 7. В 1983 году линия 6 распался на две отдельные линии. Участок под улицами Гуанъаньмэнь, Луомаши, Чжушикоу и Гуанцюмэнь и «ручная» ветка на Фэнтай стал линией 7. Остальная часть петли с новым юго-восточным расширением к тому месту, которое в то время было комплексом Цзяохуачан (коксохимический завод) в Пекине стал линией 6. Линия 7 была позже пересмотрена в западном направлении и завершилась на новой крупной железнодорожной станции Западная железнодорожная станция Пекина, а линия 9 приняла на себя обслуживание Фэнтай. Когда в начале 1990-х годов началось строительство Западного железнодорожного вокзала Пекина, было выделено место для станции метро, ​​позволяющей межплатформенный обмен для будущих линий 7 и 9. К 1993 году запланированный участок линии 6, ведущий к коксовому заводу. комплекс был пересмотрен как восточное продолжение линии 7, образуя построенную сегодня трассу.

В 2013 году проектировщики пересмотрели проект линии 7 с использованием стандартных 6-ти вагонных поездов до 8-ми вагонных поездов после выполнения детального исследования транспорта района Фату. Прогнозы численности населения Фату были повышены со 100 000 до 220 000 человек и в будущем он станет важным центром занятости. Планировщики решили, что 6 вагонов поездов будет недостаточно вместимостью для новых прогнозов спроса. Первоначально планировалось, что линия 7 будет использовать воздушные линии постоянного тока напряжением 1500 В для питания более длинных поездов метро. Однако уже построенные платформы на Западном железнодорожном вокзале Пекина предполагали, что линия будет использовать 3-ю рельсовую систему постоянного тока напряжением 750 В постоянного тока, как и унаследованные линии метро в Пекине, и построена с вертикальным зазором для таких линий. В конечном итоге в качестве компромисса на линии использовалась 3-я шина постоянного тока напряжением 1500 В.

История

Этап 1

Строительство началось в январе 2010 года. Тестовые прогоны начались в сентябре 2014 года с полная эксплуатация начнется 28 декабря 2014 года.

Восточное расширение (Фаза 2)

Восточное расширение проходит через районы Чаоян и Тунчжоу. Расширение добавляет 9 новых станций и 16,6 км (10,3 мили) новой линии. Пристройка полностью под землей. Открыт 28 декабря 2019 года (кроме станции Universal Resort ).

Хронология

  • 8 января 2008 г.: Планы по линии 7 сообщаются в СМИ. Строительство планируется начать к концу года.
  • окт. 30, 2008: План маршрута линии 7 с 23 станциями получил одобрение регулирующих органов. Строительство все еще планируется начать к концу года.
  • 19 июля 2009 г.: Строительство линии 7 объявлено о начале в конце августа 2009 г.
  • ноябрь. 6, 2009: Начало строительства 7-й линии отложено до 2010 года.
  • янв. 19, 2010: По сообщениям, строительство началось вдоль Гуанку Роуд возле самого восточного участка дороги.
  • декабря. 28, 2014: Начало эксплуатации фазы I линии 7, за исключением станций Шуанцзин и Фатоу.
  • дек. 30, 2018: Заполняющая станция фазы I, станция Фату открылась.
  • дек. 28, 2019: Начало эксплуатации второй очереди линии 7, за исключением станции Universal Resort. Станция заполнения фазы I, станция Шуанцзин была открыта.
СегментНачалоДлинаСтанция (и)Имя
Западный вокзал Пекина - Цзяохуачан28 декабря 2014 г.23,7 км (14,7 миль)19Фаза 1
Фату30 декабря 2018 г.станция заполнения1
Шуанцзин28 декабря 2019 г.станция заполнения1
Цзяохуачан - Хуа Чжуан16,6 км ( 10,3 мили)8Фаза 2 (восточное расширение)
Хуа Чжуан - Универсальный курорт2021 (запланировано)1

Подвижной состав

МодельИзображениеПроизводительГод постройкиКоличество в обслуживанииНомера паркаДепо
BD32Линия Пекинского Метро 7.jpg Оборудование подвижного состава Пекинского метро 20136807 001–07 068Цзяохуачан. Чжанцзявань

Ссылки

  1. ^晚 高峰 加 小 圈 车 地铁 6 号 线 满载 率 降12%.首都之窗. 2014-08-22. Архивировано с оригинального 05.01.2015. Проверено 14 сентября 2014 г.
  2. ^"北京 轨道 交通 日 客运 量 首 1300".中国 新闻 社. 2018-07-14. Проверено 14 июля 2018 г.
  3. ^"北京 地铁 7 号 线 东 延 八通线 南 延 下 月底 开通". 2019-11-27.
  4. ^ «Архивная копия». Архивировано с оригинального 26.09.2015. Проверено 25 сентября 2015 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  5. ^"北京 地铁 7 号 线 新车 采用 采用 8 节 编组 B 型车". 2 февраля 2014 г. -21.
  6. ^4 条 地铁 线 将 装 屏蔽门 (на китайском языке). 法制 晚报. 2010-01-20. Архивировано из оригинала на 2011- 21.07. Проверено 21 января 2010 г.
  7. ^ «В этом году начнется строительство линий 7 и 14 метро Пекина» People's Daily Online 8 января 2008 г.
  8. ^ »北京 四条 新 地铁 线路 开通 7号 线 担纲 南城 交通 分流 重任 ". 2014-12-28.
  9. ^" 轨道 交通 7 号 线 规划 方案 通过 专家 评审 "轨道 协调 组 (на китайском языке). 2008-08-07.
  10. ^(китайский) «Строка 7, информационная страница» BII, доступ к которой был получен 31 октября 2008 г.
  11. ^«7 号 线路 网 车站 站 信息». Проверено 29 апреля 2020 г.
  12. ^北京市 地铁 运营 有限公司 (декабрь 2011 г.). 北京 地铁 发展 史. 北京: 北京 出. Pp. 162–164.
  13. ^北京市 地铁 有限公司 (декабрь 2011 г.). 北京 地铁 发展 史. 北京: 北京 出. Pp. 222–225.
  14. ^施仲衡 主编 (1997). 铁道 设计 与 施工. 西安: 陕西 科学 技术 出. Pp. 44–45.
  15. ^荆永波. "地铁 北京 西 站 改造大规模 病害 治理 技术 ". 铁道 建筑 技术 (7): 61–65.
  16. ^北京市 地铁 运营 有限公司 (декабрь 2011 г.). 地铁 发展 史. 北京: 北京 出. P. 355.
  17. ^ (Китайский) 北京 地铁 «南北 大动脉» 2010 底 前 打通 6 ноября 2009 г.
  18. ^ «地铁 7 号 线 东 延 、 八通线 南 延 今日 试 运行 年底 开通». 2019-09-10.
  19. ^ "7 号 线 东 延 八通线 南 本周 六 开通 试 运营 运营 时间 保持 不变 环球 开通". 25 декабря 2019 г.
  20. ^ "地铁 7 号 线 东 延 、 八通线 延 将于 年底 开通 试 运营". 2019-12-24. 环球 度假 区 站 将 随 环球 度假 区 开放 同步 运营 (станция Universal Resort будет работать синхронно с открытием Universal Beijing Resort.)
  21. ^(китайский) "北京 地铁 7 号 线 与 14 号线 方案 获批 "京华 时报 30 октября 2008 г.
  22. ^(китайский) Го, Кунь" 北京 地铁 7 号 线 下个月 开工 "京华 时报 19 июля 2009 г.
  23. ^(Китайский) «北京 地铁 7 号 线 悄然 开工 全长 23,7 公里 工期 4 年» '法制 晚报' ' Архивировано 16.07.2011 на Wayback Machine 19 января 2010 г.
  24. ^"北京 地铁 7 号 线 年底 开通 试 运 双井 站 暂缓". 2014-11-20.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:25:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте