Южный вокзал Пекина

редактировать
станция высокоскоростной железной дороги в Пекине
Пекиннань. 北京 南
Южный фасад Южного железнодорожного вокзала Пекина (20170523113230).jpg Южный фасад Южного железнодорожного вокзала Пекина в мае 2017 г.
Другие названияЮжный Пекин
МестоположениеЮндинмэнь Чечжан Лу, район Фэнтай, Пекин. Китай
Координаты39 ° 51'57 ″ N 116 ° 22'35 ″ E / 39,86583 ° N 116,37639 ° E / 39,86583; 116,37639 Координаты : 39 ° 51'57 ″ N 116 ° 22'35 ″ E / 39,86583 ° N 116,37639 ° E / 39,86583; 116.37639
УправляетсяКитайская железная дорога CR Beijing. Метро Пекинское метро
СвязиАвтовокзал
История
ОткрытКитайская железная дорога 1 августа 2008 г.. Метро 28 сентября 2009 г.
Предыдущие названияСтанция Мацзяпу, Юндинмэнь
Местоположение
Пекиннань расположен в центре Пекина. Beijingnan Пекиннань Местоположение в центре Пекина

Пекиннань (Юг Пекина) железнодорожная станция (китайский : 北京南站; пиньинь : Běijīngnán Zhàn) - большая железнодорожная станция (в основном обслуживающая высокоскоростные поезда) в Район Фэнтай, Пекин, примерно в 7,5 км (4,7 миль) к югу от центра Пекина, между 2-м и 3-м кольцевыми дорогами. Станция в ее нынешнем виде открылась 1 августа 2008 года и заменила старую Южную станцию ​​Пекина, первоначально известную как железнодорожная станция Мацзяпу, а затем переименованная в железнодорожную станцию ​​Юндинмэнь, которая находилась в 500 метрах от отеля. Старая станция использовалась с 1897 по 2006 год.

Новый Южный железнодорожный вокзал Пекина является крупнейшим вокзалом города и одним из крупнейших в Азии. Он соединяет главную железнодорожную станцию ​​Пекина и Западную железнодорожную станцию ​​Пекина как один из трех основных узловых железнодорожных вокзалов китайской столицы. Он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов на междугородной железной дороге Пекин – Тяньцзинь и высокоскоростной железной дорогой Пекин – Шанхай, которые могут развивать скорость до 350 км / ч (217 миль в час.). Ночные спящие CRH в и из Шанхай также отправляются с этой станции.

Станция объединяет две линейные станции Пекинского метро, автобусные узлы (в том числе маршрутный автобус до аэропорта) и стоянки такси в одном здании, а также включает в себя множество ресторанов на станции. сам.

Содержание

  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Местный транспорт
  • 3 Услуги
    • 3.1 Китайская железная дорога
    • 3.2 Пекинское метро
      • 3.2.1 Схема станции
      • 3.2.2 Выходы
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Проектирование и строительство

Спутниковый снимок Южного железнодорожного вокзала Пекина в 2017 г.

Конечная остановка занимает участок площадью 32 гектара (79 акров) в Фэнтай.

Огромная станция овальной формы была спроектирована британской архитектурной фирмой TFP Farrells в сотрудничестве с Тяньцзиньским институтом дизайна. Он был построен из более чем 60 000 тонн стали и 490 000 кубометров (17 304 000 кубических футов) бетона 4 000 рабочих менее чем за три года. Стеклянный потолок оборудован 3 246 солнечными батареями для выработки электроэнергии. Структура распространяется как луч или трилобит и покрывает 320 000 квадратных метров (3 444 000 квадратных футов), что больше, чем 258 000 квадратных метров Пекинского национального стадиона ( 2,777,000 кв. Футов). Его 24 платформы способны обслуживать 30 000 пассажиров в час или почти 241 миллион пассажиров в год. Зона ожидания площадью 251 000 квадратных метров (2 702 000 квадратных футов) может вместить 10 000 пассажиров.

В надземном вестибюле есть специальные зоны ожидания и VIP-залы (с лучшими сиденьями и, в залах, бесплатной едой и закусками) для пассажиров, путешествующих в бизнес-классе CRH, и ряд ресторанов и угловых магазинов. Есть также ряд билетных касс (где доступны услуги по продаже билетов по всей стране) и растущее число розничных магазинов и киосков быстрого питания. Билетные автоматы доступны для владельцев удостоверений личности КНР и продают билеты на поезда, отправляющиеся с этой станции. 23 комплекта турникетов отправляют пассажиров в поезда.

Уровень прибытия находится под землей, с 8 выходами на посадку, расположенными в непосредственной близости от вестибюля станции Пекинского метро. По бокам расположены две стоянки такси и отдельные стоянки для частных автомобилей на западе и востоке (включая антресольный этаж). Были построены экспрессы, которые в настоящее время используются для всех поездов C до Тяньцзиня, а также для некоторых поездов до Шанхая. Билетные автоматы и несколько билетных касс также доступны на уровне прибытия. Как и в случае с уровнем отправления, на уровне прибытия есть множество ресторанов и угловых магазинов. Два этажа ниже уровня прибытия - это платформы линий 4 и 14 соответственно.

Реконструкция началась 10 мая 2006 г., сразу после окончания службы на старой станции. Станция была готова к открытию 1 августа 2008 года. В 2011 и 2012 годах были добавлены новые рестораны, киоски быстрого питания и угловые магазины. Чтобы сократить очереди, традиционные стойки на уровне прибытия были заменены билетными автоматами.

Местный транспорт

С 2019 года общественный транспорт доступен внутри самой станции. Станция метро Beijing Subway Beijing South Station обслуживает Line 4 и Line 14. Автобус Beijing Bus останавливается на станции трижды. Автобус в аэропорт Пекина обслуживает международный аэропорт Пекин Столичный. После 23:30 единственным вариантом общественного транспорта являются ночные автобусы (夜) 17. Линия такси доступна внутри станции.

Услуги

Китайская железная дорога

Пекиннань. 北京 南 Китайская железная дорога .
Другие названияЮжный Пекин
МестоположениеЮндинмэнь Чечжан Лу, Район Фэнтай, Пекин. Китай
Обслуживается
Линия (и)
Платформы24 (11 островных платформ, 2 боковые платформы)
Другая информация
Код станции
  • Код TMIS: 10010
  • Код телеграммы: VNP
  • Код пиньинь: BJN
КлассификацияСтанция высшего класса
История
Открыто1897 (оригинал). 2008 (текущий)
Закрыт2006 (оригинал)
Предыдущие названияСтанция Маджиапу, Юндинмэнь
Услуги
Предыдущая станцияChina Railways.svg Китайская железная дорога Следующая станция
Пекин Конечная остановкаПекин – Шанхайская железная дорога Фэнтай в направлении Шанхай
Высокоскоростная Китайская железная дорога
Конечная остановкаПекин– Шанхайская высокоскоростная железная дорога Часть коридора высокоскоростной железной дороги Пекин – Тайбэй Ланфан в направлении Шанхай Хунцяо
Междугородняя железная дорога Пекин – Тяньцзинь Уцин в направлении Тяньцзинь

Южный вокзал Пекина - это конечная точка двух линий высокоскоростной (CRH) Китайской железной дороги. Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь имеет регулярные рейсы в Тяньцзинь. Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай курсирует поездами до Цзинань, Нанкин и Шанхай, с несколькими поездами, идущими до Ханчжоу и Нинбо. Эта железная дорога также обслуживает Циндао (через ветку Цзяо'ао – Цзинань ), Хэфэй (через ветку Бэнбу – Хэфэй ) и Фучжоу (через высокоскоростную железную дорогу Хэфэй – Фучжоу ). Есть также служба в Северо-Восточный Китай. В июле 2013 года время в пути до Ханчжоу было сокращено на один час для прямых рейсов без Шанхая.

Пекинское метро

Пекинская южная железнодорожная станция. 北京南站 Метро
Платформа линии 4 Южного железнодорожного вокзала Пекина, 2.jpg платформа линии 4
Местоположениерайон Фэнтай, Пекин. Китай
ОбслуживаетсяBeijing MTR Corporation Limited
Линия (и)
Платформы4 (2 островные платформы)
Строительство
Тип структурыМетро
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт28 сентября 2009 г. (строка 4). 26 декабря 2015 г. (строка 14)
Услуги
Предыдущая станцияПекинское метро Следующая станция
Taoranting в направлении Anheqiao North Линия 4 Majiapu в направлении Gongyixiqiao
Конечная остановкаЛиния 14 (восточная часть) Yongdingmenwai в направлении Shan'gezhuang

Южный железнодорожный вокзал Пекина - это станция метро на линии 4 и линии 14 метро Пекинского метро в Китае. Он расположен под зданием Южного железнодорожного вокзала Пекина. Станция открылась 28 сентября 2009 года, когда была введена в эксплуатацию вся четвертая линия. Станция имеет в среднем 135 000 входов и выходов в день.

Южный железнодорожный вокзал Пекина - это станция метро с одной платформой и двумя боковыми путями. Линия 4 идет от станции в направлении север-юг, а линия 14 идет с запада на восток.

Схема станции

B1ЗалВыходы AD, Faregates, Station Agent
B2NorthboundLine 4 в направлении Anheqiao North (Taoranting )
Островная платформа, двери открываются слева
Южное направлениеЛиния 4 в направлении Тяньгонюань (Линия Дасин ) (Маджиапу )→
B3Западное направлениеЛиния 14 конечный путь
Островная платформа, двери открываются слева
в восточном направленииЛиния 14 в направлении Шань'гэчжуан (Юнджинмэньвай )→

Выходы

ВыходПункт назначенияИзображение
MTR Exit Sign.svg MTR Exit Filler.svg MTR Exit A.svg MTR Exit Filler.svg Same Level.svg Железнодорожная станция, автобусная станция Юндинмэнь, Пекинская школа иностранных языков Синьцяо, Южный железнодорожный вокзал Пекина Бывший полицейский участок, Почта Китая, город ЮэсюExit A, Южный вокзал Пекина, Пекинское метро.jpg
MTR Exit Sign.svg Выход на метро B.svg Выход из метро 1.svg Same Level.svg Только выходВыход B1, Южный вокзал Пекина, Beijing Subway.jpg
MTR Exit Sign.svg Выход на метро B.svg MTR Exit 2.svg Same Level.svg Линии 4 и 14Выход B2, Южный вокзал Пекина, Beijing Subway.jpg
MTR Exit Sign.svg MTR Exit Filler.svg MTR Exit C.svg MTR Exit Filler.svg Same Level.svg Железнодорожный вокзал, автовокзал Юндинмэнь, Пекинская школа иностранных языков Синьцяо, Южный железнодорожный вокзал Пекина Бывший полицейский участок, Почта Китая, город ЮэсюВыход C, Южный железнодорожный вокзал Пекина, Beijing Subway.jpg
MTR Exit Sign.svg MTR Exit Filler.svg MTR Exit D.svg MTR Exit Filler.svg Same Level.svg Строки 4 и 14Выход D, Южный вокзал Пекина, Beijing Subway.jpg

Примечания

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Южным железнодорожным вокзалом Пекина.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:00:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте