2-я кольцевая дорога - 2nd Ring Road

редактировать
2-я кольцевая дорога (восточный сегмент, снято в июле 2004 г.) Храм Ламы Юнхэгун со 2-го КАД (Северный сегмент, снято в июле 2004 г.)

2-я кольцевая дорога (二环 路, èr huán lù) - это кольцевая дорога, которая огибает центр Пекин.

кольцевую дорогу можно разделить на две части: исходную кольцевую дорогу (южный участок которой теперь исключен из действующей кольцевой дороги) и новую расширенную кольцевую дорогу. В этой статье рассматривается только нынешнее (новое) 2-е транспортное кольцо.

Содержание

  • 1 История и география
    • 1.1 Старая 2-я кольцевая дорога
    • 1.2 Новое 2-е транспортное кольцо
    • 1.3 Ворота и 2-е кольцо КАД
  • 2 Состояние дороги
    • 2.1 Состояние поверхности
    • 2.2 Центральное расположение
    • 2.3 Пробки
    • 2.4 Мониторы состояния дороги
  • 3 Ссылки на скоростные дороги
  • 4 Список съездов
    • 4.1 Северное 2-е транспортное кольцо
    • 4.2 Восточное 2-е транспортное кольцо
    • 4.3 Южное 2-е транспортное кольцо
    • 4.4 Западное 2-е транспортное кольцо
  • 5 Источники

История и география

2-е транспортное кольцо проходит близко к тому месту, где когда-то стояли городские стены Пекина ; многочисленные перекрестки носят имя старых городских ворот. Некоторые из этих городских ворот все еще стоят: Юго-восточная угловая башня, Дешэнмэнь и Юндинмэнь (которая была восстановлена). Большинство старых городских стен были снесены вскоре после того, как Китайская Народная Республика была основана в 1949 году.

Городские стены Пекина

Хотя предполагалось, что 2-я кольцевая дорога была построена над старой городские стены, сравнивая текущие карты города со старыми картами Пекина, было обнаружено, что это не совсем так. Вместо этого дорога в основном идет по бывшему рву, окружавшему городскую стену; местами ров сохранился как канал. 2-я кольцевая дорога была построена в 1980-х годах.

Все светофоры убрали в 1990-е, построили несколько новых путепроводов.

В 2001 году произведен капитальный ремонт 2-го транспортного кольца. Он был полностью восстановлен, и зелень значительно увеличилась.

Большая часть линии 2 пекинского метро проходит под Вторым транспортным кольцом. Многие станции имеют выходы с обеих сторон дороги, за исключением Andingmen.

Старая 2-я кольцевая дорога

Бывшая «старая 2-я кольцевая дорога» имеет эллиптическую форму. Его северо-западный угол находится в Сичжимэнь, северо-восточный угол находится в Дунчжимэнь, а южные углы находятся в и. Южная сторона - это так называемая «Метро-роуд», которая проходит через Цяньмэнь, на южном конце площади Тяньаньмэнь.

Новая 2-я кольцевая дорога

Новая дорога - это просто продолжение западной и восточной частей первоначальной 2-й кольцевой дороги. Он простирается за пределы Дунбяньмэнь и Сибяньмэнь, таким образом достигая Цзо'аньмэнь на юго-востоке и комплекса эстакад Цайхуэйин на юго-западе. Расширения были известны как внешнее 2-е транспортное кольцо, хотя этот термин становится все более и более непопулярным.

Восстановленная городская стена возле ворот Сибяньмэнь, вид со стороны Западной 2-й кольцевой дороги (июль 2004 г.)

Ворота и 2-я кольцевая дорога

2-я кольцевая дорога проходит мимо многих старых городских ворот вокруг Пекина. К ним относятся:

Только Deshengmen и Yongdingmen (восстановлен 2005) еще стоят; остальные были снесены в 1950-х и 1960-х годах.

Ворота, через которые проходит бывшая 2-я внутренняя кольцевая дорога («Метро-роуд»):

Только Чжэнъянмэнь все еще стоит Cегодня.

Состояние дороги

Состояние поверхности

После завершения в 1980-х годах проект 2-й кольцевой автодороги был достаточен для его транспортной нагрузки. Однако по мере увеличения использования в конце 20 века дорожное покрытие быстро ухудшалось. До 2001 года дорога создавала для автомобилистов неудобную ухабистую езду. После полной шлифовки ездить по дороге стало намного приятнее. Работа по частичной шлифовке продолжается.

Центральное расположение

Расположенное в самом центре города, 2-я кольцевая дорога также является транспортным узким местом. Пробки на дорогах - обычное дело, и трудно найти альтернативные маршруты, так как 2-е кольцо имеет мало прямых выходов на скоростные дороги. Для легковых и крупногабаритных транспортных средств нет возможности пересечь 2-ю кольцевую дорогу, кроме как на полных перекрестках или сделав разворот под эстакадой; пешеходы, велосипеды и мотоциклы могут использовать пешеходные переходы. Ограничение скорости составляет 80 км / ч, за исключением участков с резким поворотом, например, между мостом Сяоцзе и Дунчжимэнь. Проверки скорости проводятся очень часто, и камеры часто работают, некоторые из них известны, а некоторые спрятаны под мостами или за экранами.

Пробки

Пробки на 2-м транспортном кольце стали частью повседневной жизни. Тем не менее их интенсивность варьируется.

Северный отрезок между Андинмэнь и мостом Сяоцзе часто бывает забит, особенно перед поворотом на автостраду аэропорта. То же самое касается части дороги вокруг Дешэнмэнь и всей западной стороны. Вся восточная сторона часто бывает забита из-за близости к центральному деловому району Пекина.

Менее частые пробки можно найти на южном участке 2-й кольцевой дороги от Цайхуэйин до.

В то время как 2-е транспортное кольцо часто бывает перегружено, в отличие от 3-го транспортного кольца, оно никогда не бывает заблокировано. На 3-м транспортном кольце используются алмазные развязки, в том числе светофор. Эти развязки поддерживают трафик и вызывают тупик. Вместо этого на 2-й кольцевой дороге используются в основном развязки «клеверный лист», что позволяет движению беспрепятственно и без светофоров, тем самым устраняя резервное движение транспорта.

Мониторы состояния дороги

«Умные» электронные экраны, показывающие поток и условия движения. Есть 3 цветных сообщения, представляющих различные условия движения соответственно: зеленый для движения со средней скоростью более 50 км / ч; желтый для движения со скоростью 20-50 км / ч; красный для движения со скоростью ниже 20 км / ч. (Этот находится недалеко от Цзишуйтана в северо-западном конце 2-й кольцевой дороги. Фотография сделана в июле 2004 г.)

Знаки (или экраны) электронных сообщений размещены по всей 2-й кольцевой дороге, отображая информацию о текущем движении. В настоящее время информация дается только в упрощенных китайских иероглифах.

В западной части 2-го транспортного кольца установлены «умные» электронные экраны, автоматически обновляющиеся каждые пять минут. Условия дорожного движения постоянно отслеживаются. На них также показаны карты для уведомления водителей о дорожных условиях на различных участках дороги, включая Цзишуйтань, Сичжимэнь и Фусинмэнь на Чанге. 'an Avenue.

Хотя используются только китайские символы, сами символы окрашены в красный, желтый или зеленый цвет в зависимости от типа сообщения. Это и отображение карты упрощают понимание для людей, не говорящих по-китайски.

Связи со скоростными автомагистралями

Скоростная автомагистраль Бадалин связана с (от боковой дороги) на Дешенгмэнь. В 2006 году было завершено прямое соединение рампы в обоих направлениях с Airport Expressway. До Jingkai Expressway легко добраться, двигаясь на юг к сложной и впечатляющей Caihuying эстакада. Нет прямого сообщения от 2-й кольцевой дороги до скоростной автомагистрали Цзиншэнь, скоростной автомагистрали Цзинцзинтан или скоростной автомагистрали Цзинчэн.

. Можно добраться до Цзинши Скоростная автомагистраль, направляясь на юго-запад по адресу Гуанъаньмэнь. Цзянгуомэнь ведет через Внешнюю улицу Цзянгуомэнь к Скоростной автомагистрали Цзинтун и, в конечном итоге, к Скоростной автомагистрали Цзинха.

. Список съездов

[Заголовок по часовой стрелке со 2-го Северного транспортного кольца]

Примечания:

  • Съезды, которые есть только по часовой стрелке, обозначены символом ↩; только против часовой стрелки, ↪; еще не открыт, ✕
  • Знаки знаков выхода: ↗ = выезд (✕ = неоткрытый)

Северная 2-я кольцевая дорога

Восточная 2-я кольцевая дорога

Южное 2-е кольцо

Западная 2-я кольцевая дорога

Ссылки

Координаты : 39 ° 53′53 ″ N 116 ° 23′12 ″ E / 39,89806 ° N 116.38667 ° E / 39,89806; 116.38667

Последняя правка сделана 2021-07-18 03:39:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте