Штаб-квартира в заливе Коулун, Гонконг | |
Раньше | Корпорация массовых транзитных железных дорог (1972–2000) |
---|---|
Тип | Общественный ; Государственная корпорация |
Торгуется как | |
Промышленность | |
Основан | 22 сентября 1972 г. ; 49 лет назад ( 1972-09-22) |
Штаб-квартира | 33 Wai Yip Street, Залив Коулун, Новый Коулун, Гонконг |
Обслуживаемая площадь | По всему миру, в том числе:
|
Действующие лица | |
Доход | 55,4 млрд гонконгских долларов (декабрь 2017 г.) |
Чистая прибыль | 10,5 млрд гонконгских долларов (декабрь 2017 г.) |
Всего активов | 263,768 млрд гонконгских долларов (декабрь 2017 г.) |
Владелец | |
Количество работников | 28 053 (июнь 2017) |
Веб-сайт | mtr.com.hk |
MTR Corporation | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 香港 鐵路 有限公司 | ||||||||
Упрощенный китайский | 香港 铁路 有限公司 | ||||||||
Литературное значение | Hong Kong Railway Corporation Limited | ||||||||
| |||||||||
MTR Corporation Limited - это гонконгская компания, контрольный пакет акций которой принадлежит государству, котирующаяся на Гонконгской бирже и внебиржевых рынках Pink Sheets, а также компонент индекса Hang Seng. MTR Corporation управляет одноименной системой скоростного транспорта Гонконга, а также является крупным застройщиком и арендодателем в Гонконге. MTR дополнительно инвестирует в железные дороги в разных частях мира, включая франчайзинговые контракты на эксплуатацию систем скоростного транспорта в Лондоне, Швеция ( Стокгольмское метро и железнодорожное сообщение MTRX Стокгольм-Гетеборг), Пекине, Ханчжоу, Макао, Шэньчжэне, Сиднее и других городах. пригородная железнодорожная система в Мельбурне.
Mass Transit Railway Corporation ( китайский :地下鐵路公司) был основан 22 сентября 1972 года в качестве государственной собственности статутного корпорации по строительству и эксплуатация железнодорожной системы массового транзита для нужд общественного транспорта удовлетворяет требования Гонконга. 30 июня 2000 г. MTRC сменила MTR Corporation Limited (MTRCL,地下 鐵路 有限公司). Как и в случае с MTRC, основной задачей MTRCL является управление железнодорожной системой общественного транспорта. После успешного первичного публичного размещения акций MTRCL был зарегистрирован на Гонконгской фондовой бирже 5 октября 2000 года, однако государство по-прежнему является основным акционером MTRCL.
На 11 сентября 2000 года, финансовый секретарь правительства Гонконга, Дональд Цанг, объявил о частичной приватизации ССО Corporation Limited. Предложение было размещено на один миллиард акций, но оно было увеличено до 1,15 миллиарда из-за высокого спроса. 5 октября 2000 года компания была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже с 600 000 акционеров. В июне 2001 года MTR был добавлен в индекс Hang Seng.
На момент первичного публичного размещения акций компания работала с профицитом в размере 360 млн гонконгских долларов (46,1 млн долларов США), который увеличился по сравнению с положительным сальдо в 278 млн гонконгских долларов (35,6 млн долларов США) в 1997 году. одна из немногих прибыльных систем общественного транспорта в мире.
Там было некоторое обсуждение слияния в Kowloon-Canton Railway Corporation (KCRC), который также был в государственной собственности, и ССО сделать транспортную систему этой территории более эффективной. MTRCL поддержал такое слияние, а KCRC выступил против этого плана. В марте 2004 года правительство Гонконга официально рекомендовало двум компаниям объединиться.
11 апреля 2006 года правительство Гонконга официально объявило подробности предлагаемого слияния. В соответствии с необязательным Меморандумом о взаимопонимании, подписанным правительством с KCRC, KCRC предоставит MTRCL концессию на обслуживание системы железной дороги Коулун-Кантон (KCR) с первоначальным периодом в 50 лет. KCRC получит единовременный авансовый платеж в размере 4,25 миллиарда гонконгских долларов, фиксированный годовой платеж в размере 750 миллионов гонконгских долларов и переменный годовой платеж, основанный на доходах, полученных от эксплуатации системы KCR. Кроме того, MTRCL произведет платеж в размере 7,79 миллиарда долларов на приобретение собственности и другие связанные с этим коммерческие интересы.
Линии KCRC были менее прибыльными, чем у MTRC, и KCRC был менее активен в девелопменте. Широко распространено мнение, что выбор правительства состоял в том, чтобы избежать критики за продажу активов KCRC, которые ему полностью принадлежали, MTRCL по необоснованно низкой цене. Передача прав на эксплуатацию системы KCR в аренду MTRCL позволила избежать фактической продажи KCRC.
2 декабря 2007 года китайское название MTRCL было изменено на 香港 鐵路 有限公司 (дословный перевод: Hong Kong Railway Corporation Limited) после предоставления концессии на обслуживание, в то время как английское название останется неизменным. KCRC в настоящее время является холдинговой компанией системы KCR без фактических железнодорожных операций. Слияние было одобрено акционерами MTRCL 9 октября 2007 года. Срок действия слияния составляет 50 лет. Это также привело к изменению китайского названия системы с «地鐵» («Метро») на «港 鐵» (Гонконгская железная дорога).
Все взрослые держатели карты Octopus Card первыми выиграют от слияния. Студенты и льготные держатели Octopus также выиграют от слияния, дополнительно снизив 0,1 доллара США со своих 50% скидок. Владельцы студенческих осьминогов продолжат оплачивать текущие льготные тарифы в сети MTR. Владельцы осьминога пожилого возраста будут ознакомлены с новой системой тарифов, по которой только пожилые люди смогут пользоваться тарифом в 2 доллара в любую точку сети MTR (за исключением станций экспресса до аэропорта, скоростного трамвая и станций пересечения границы).
В июле 2021 года неправительственная организация Liber Research Community подготовила отчет, в котором подробно описывалась история модели доходов MTR. В нем сообщается, что модель развития «Rail + Property» изначально была сформирована для компенсации неожиданных финансовых трудностей с созданием исходных линий MTR, с первоначальной оценкой, что собственность MTR будет составлять примерно 20% от общей выручки.
Исполнительный Совет также постановил, что поскольку MTR пришлось обратиться за земельные гранты от правительства, это было решение правительства о том, как следует распределять земли выше ССО станции, заявив, что «грант комплексных развития прав на землю, пострадавших от железнодорожных установок будет дискреционные ". Земля над станциями необязательно будет использоваться для строительства частного жилья с целью максимизации доходов MTR, но может быть использована для решения жилищных проблем в Гонконге, например, путем строительства государственного жилья. Исполнительный совет также отметил, что «доходы от девелопмента собственности изначально не планировалось использовать в качестве средства финансирования капитальных затрат на строительство самой железной дороги» и что доходы от развития собственности должны были использоваться для «резерва на случай непредвиденных обстоятельств», такого как для компенсации чрезмерных затрат на строительство.
В отчете отмечается, что 40 процентов доходов MTR в настоящее время поступает от собственности, и что первоначальное намерение использовать доходы от собственности для непредвиденных обстоятельств сменилось на другую, неустойчивую модель, где собственность используется для субсидирования операций и строительства новых станций.
Должность генерального директора была создана в 1995 году.
Корпорация MTR отвечает за работу MTR (и железной дороги Коулун – Кантон со 2 декабря 2007 г.). Железнодорожные линии являются прибыльными, но корпорация MTR получает большую часть своей прибыли от развития собственности (обычно рядом с железнодорожными станциями) и другой коммерческой деятельности в Гонконге, включая сдачу в аренду розничных и рекламных площадей, банкоматов и личных телекоммуникаций. Сервисы.
Массовая транзитная железная дорога (MTR) - это система скоростных транзитных железных дорог Гонконга. Первоначально открытая в 1979 году, система в настоящее время (на август 2018 года) включает 221 км (137 миль) железных дорог с 159 станциями, в том числе 91 железнодорожной станцией и 68 остановками легкорельсового транспорта. Есть также несколько будущих проектов ССО.
карта
Станция (станция Long Ping )
Поезд-экспресс в аэропорт
Высокоскоростное железнодорожное сообщение компанией MTR было запущено 23 сентября 2018 года. На снимке показан поезд MTR Vibrant Express на Южном железнодорожном вокзале Гуанчжоу.
Недвижимость - один из основных бизнесов ССО, приносящий большую часть прибыли. В 2009 году с чистой прибылью в размере 7,3 млрд гонконгских долларов компания MTR получила 3,55 млрд гонконгских долларов от собственности и 2,12 млрд гонконгских долларов от транспортных операций. MTR пытается разработать подходящие участки, связанные с их новыми железнодорожными проектами и существующей железной дорогой. Например, мелиорированная земля, расположенная в Западном Коулуне, которая принадлежит MTR, будет преобразована в район с жилыми, офисными и торговыми площадями. Два крупнейших банка Гонконга, HSBC и Bank of China, должны иметь там офисные башни. Кроме того, в застройке будет более 7000 единиц жилья. MTR также владеет несколькими торговыми центрами, а также Международным финансовым центром.
Корпорация MTR вложила значительные средства в развитие крупных торговых центров вокруг станций MTR. Самый последний пример является попкорн центра расположен на станции Tseung Kwan O. Он связан с соседними торговыми центрами, элитными жилыми домами и отелями. Другой пример такого торгового центра - Maritime Square (青衣 城), расположенный на станции Tsing Yi. Maritime Square - это торговый центр в морской тематике, в котором есть супермаркеты, бутики, книжные магазины, кинотеатр и рестораны. Поскольку станция Tsing Yi служит транспортным узлом для Tsing Yi, до Морской площади также легко добраться другими видами транспорта, включая автобусы и такси. Другие торговые центры, разработанные и управляемые корпорацией, включают CityLink, Elements, Hanford Plaza, Ocean Walk, Paradise Mall, Plaza Ascot, торговый центр Sun Tuen Mun, Telford Plaza, The Lane, LOHAS и Luk Yeung Galleria.
MTR Nordic AB - дочерняя компания MTR Corporation UK со штаб-квартирой в Стокгольме, которая работает в секторе общественного транспорта через четыре дочерних компании. Генеральный директор MTR Nordic - Хенрик Далин.
В июне 2009 года консорциум Metro Trains Melbourne, состоящий из MTR (60%), John Holland и United Rail (по 20% каждый), был выбран для управления сетью пригородных железных дорог Мельбурна, взяв на себя управление от Connex Melbourne 30 ноября 2009 года. В сентябре 2016 года, Правительство начало переговоры с Metro Trains Melbourne о продлении контракта на семь лет до ноября 2024 года.
В июне 2014 года консорциум Northwest Rapid Transit, состоящий из MTR (60%), John Holland Group, Leighton Contractors, Plenary Group и UGL Rail, был выбран для реализации контракта на эксплуатацию Sydney Metro Northwest. В рамках консорциума MTR Corporation, John Holland и UGL Rail создали совместное предприятие Metro Trains Sydney, которое будет обслуживать линию в течение 15 лет. Северо-западное железнодорожное сообщение открылось в мае 2019 года.
| |
Тип | Публичная компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт, недвижимость |
Основан | Пекин (16 января 2006 г.) Ханчжоу (6 сентября 2012 г.) Шэньчжэнь (1 июля 2010 г.) ( 2006-01-16) ( 2012-09-06) ( 2010-07-01) |
Штаб-квартира | (Пекин, Ханчжоу и Шэньчжэнь), Китай |
Обслуживаемая площадь | Пекин, Ханчжоу, Шэньчжэнь |
Веб-сайт | Пекинское метро Hangzhou MTR MTR (Шэньчжэнь) |
Компания также создала совместное предприятие Beijing MTR Corporation Limited (49%) с Beijing Capital Group («BCG») (49%) и Beijing Infrastructure Investment Co («BIIC») (2%) для строительства и эксплуатации для 30 лет линия 4, Дасин линия, линия 14 и линия 16 из Пекина метро. Линия 17, которая в настоящее время находится в стадии строительства, также подтверждена для эксплуатации компанией Beijing MTR Corporation Limited.
Компания сформировала новое совместное предприятие Ханчжоу MTR с Ханчжоу Metro Group в 2012 году для работы линии 1 в метро Ханчжоу в течение 28 лет, в котором MTR владеет 49% акций, в то время как Ханчжоу Metro Group имеет другой 51% акций. Строка 5 из метро Ханчжоу управляется Ханчжоу MTR Line 5 Ltd, которая держит ССО 60% акций.
Компания заключила концессионное соглашение инициалы на этапе сборки 2 линии 4 в Шэньчжэнь метро, и управлять всей линии на СЭП основе в течение 30 лет с 1 июля 2010 года Фаза 2 из 4 линии были в эксплуатации для пассажиров, так как 16 июня 2011 г. Линия 13, которая в настоящее время находится в стадии строительства, также подтверждена для эксплуатации компанией MTR Corporation (Шэньчжэнь).
Тип | Публичная компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 11 апреля 2018 г. ( 2018-04-11) |
Штаб-квартира | Тайпа, Макао |
Обслуживаемая площадь | Тайпа |
Веб-сайт | MTR (Макао) |
MTR Railway операции (Macau) Company Limited, дочерняя компания ССО Corporation, эксплуатирует TAIPA линию в Макао Light Rapid Transit (MLRT или MLM) в Макао с момента открытия линии по 10 декабря 2019 ССО будет работать и поддерживать линию на 80 мес.
MTR Properties и MTR Property Management
Документальные фильмы