Трамвай (MTR)

редактировать

Трамвай. 輕鐵
MTRlightrail.svg
LRT 505 Siu Lun.JPG Трамвай MTR
Обзор
РегионРайоны : Tuen Mun, Yuen Long
Станции68
Service
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаMTR
История
Открыт18 сентября 1988 г.; 32 года назад (1988-09-18)
Технический
Длина линии36,2 км (22,5 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Электрификация 750 V DC
Карта маршрута
Легенда
Западная железнодорожная линия
до Хунг Хом
Стрелка вверх
Юэнь Лун
Тай Тонг Роуд
Hong Lok Road
Long Ping Fung Nin Road
Tin Heng Shui Pin Wai
Tin Yat Wetland Park
Tin Fu Tin Sau
Chung Фу Тин Юет
Зона проезда 5A
Зона проезда 4
Зона проезда 5
Зона проезда 4
Чествуд Пинг Шань
Тин Шуй Тин Крыло
Гиндза
Локвуд Тин Ву
Тин Цз Тонг Фонг Цуэн
Тин Ю Тин Шуй Вай
Ханг Мэй Цуэн
Хун Шуй Киу
Юэнь Район Лонг
Район Туен Мун
Зона проезда 4
Зона проезда 3
Чунг Ук Цуэн
Най Вай
Лам Тей
Река Туен Мун
Сиу Хун
Кей Лун
Фунг Тей
Кин Санг Больница Туен Мун
Тин Кинг Чинг Чунг
Леунг Кинг
Зона оплаты 3
Зона проезда 2
Сан Вай Тай Хинг (север)
Фаре зо ne 3
Зона проезда 2
Тай Хинг (Юг)
Изобилие Прайм Вью
Шек Пай Нган Вай
Мост Чой Йи Сан-Хуэй
Шан Кинг (Север)
Мин Кум Хох Фук Тонг
Шан Кинг (Юг)
Хо Тин
Кин Он Пуи То
Цин Вун Туен Мун
Центр города
Цин Шань Цуэн
Яу Ой Он Тинг
Зона тарифа 2
Зона тарифа 1
Зона тарифа 2
Зона тарифа 1
Лунг Мун Сиу Лун
Гудвью Гарден
Депо Туен МунСэм Шинг
Депо легкорельсового транспорта Бассейн Туен Мун
Бабочка Река Туен Мун
Сад Мелоди Сиу Хей
Паромный причал Туен Мун

Зоны тарифа актуальны только для билетов на легкорельсовый транспорт в одну сторону.. Карта Octopus card стоимость проезда зависит от расстояния между остановками.. The West Rail Line использует отдельную систему тарифов.

Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Light Rail
Традиционный китайский 輕鐵
Упрощенный китайский 轻铁
Кантонский Йельский Хингтит
Буквальное значениеLight Iron
Географически точная карта сети скоростного трамвая Схема расположения путей сети в 1996 году

трамвай, также известный как Light Rail Transit (LRT ), это система легкорельсового транспорта в Гонконге, обслуживающая северо-западные Новые территории, в пределах Tuen Округ Мун и Округ Юэнь Лонг. Система работает на рельсах длиной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартной колеи колеи с использованием подвесного источника питания 750 V DC . Когда-то это была одна из четырех систем, входящих в сеть KCR в Гонконге. Ежедневно он обслуживает около 483 000 человек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Планирование и начало работы
    • 1.2 Расширения
    • 1.3 West Rail Line
    • 1.4 Подвижной состав
  • 2 остановки и маршруты
    • 2.1 Остановки
    • 2.2 Примечания
    • 2.3 Текущая схема обслуживания
  • 3 Тарифы
    • 3.1 Билеты на одну поездку
    • 3.2 Карты Octopus
  • 4 Инциденты
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Планирование и начало работы

Когда Tuen Mun был разработан в 1970-х годах, правительство Гонконга выделило место для прокладка рельсов . Однако оставалась неуверенность в том, какая компания будет выбрана для строительства железной дороги. В 1982 году Hong Kong Tramways проявили интерес к созданию системы и эксплуатации на ней двухэтажных трамваев, прежде чем отказаться от проекта после провала переговоров о земельных взносах для строительства соответствующей собственности. Правительство искало другого строителя. Mass Transit Railway Corporation (MTRC) была в то время «в большой долгу», и поэтому министр транспорта Алан Скотт пригласил Kowloon – Canton Railway Corporation (KCRC) рассмотреть этот проект. вместо. KCRC объявил, что построит систему в 1984 году с бюджетом в 1,5 миллиарда долларов после исследования способов повышения коммерческой жизнеспособности. После некоторых исследований строительство началось 14 июля 1985 года.

К тому времени Kowloon Motor Bus (KMB) разработала собственную сеть в Туен Муне и Юэн Луне, и их было около 10. маршруты, обслуживающие внутри округа, большинство из них прибыльные. Однако правительство представило концепцию «зоны обслуживания легкорельсового транспорта» в обоих округах, вынудив КМБ отказаться от всех внутренних автобусных перевозок в пользу легкорельсового транспорта. Это также вынудило КМБ ввести ограничения на посадку и высадку на внешних маршрутах. Было решено, что услуги между центрами городов и поселениями будут предоставляться исключительно легкорельсовым транспортом, а фидерные автобусы, которыми управляет KCRC, будут подключать удаленные объекты к сети, заменяя аналогичные услуги KMB, где это применимо.

Система была завершена и полностью введена в эксплуатацию в сентябре 1988 г. Первая секция была открыта для публики 14 сентября 1988 г. с бесплатными поездками между Туэн Мун и Юн Лонг; Обычное круглосуточное служение началось через четыре дня, 18 сентября. Система состояла из двух больших и трех малых петель, обслуживающих большую часть государственного жилищного фонда поместья на севере Туэн-Мана. Три ответвления: одно к поместью Он Тинг на юго-востоке, одно к паромному причалу Туен Мун на юго-западе и другое северное ответвление вплоть до города Юэнь Лун вдоль Касл-Пик-роуд. В то время она была известна как Light Rail Transit или LRT и также называлась Северо-западной железной дорогой в соответствии с Постановлением о железнодорожной корпорации Коулун-Кантон и постановлением о магистральной железной дороге (Северо-западная железная дорога).

Эта система является разделен на шесть тарифных зон, единственная транзитная система в Гонконге, использующая такое зонирование. Стоимость проезда в фидерных автобусах не зависит от этих зон, но предусмотрены скидки при обмене пассажирами между этими автобусами и LRT. 70 однопалубных LRV были изготовлены в Мельбурне и Брисбене, Австралия, компанией Comeng, которые будут отправлены в Гонконг по семи маршрутам LRT в системе. Три маршрута лежали в Юэнь Лун, а остальные ограничивались Туэн Маном.

Расширения

Первое расширение системы произошло в южной и восточной частях Туэн Мун. Восточное продолжение ответвляется от основной линии к югу от остановки Сиу Хонг и сразу пересекает реку, протекающую через Туэн Мун, с эстакадой. Затем линия проходит по Касл-Пик-роуд до дороги к северу от центра города, где она поднимается на другую эстакаду и снова присоединяется к основному маршруту. Северный конец этого расширения до сих пор является единственным нетреугольным перекрестком во всей системе.

Южное продолжение в основном состоит из маршрута, соединяющего Он Тинг и Паромный пирс, на недавно освоенных землях около устья реки реки Туен Мун, который местные жители называют «Мышиным островом». Короткий отрог был также построен от пристройки к другой конечной остановке в поместье Сэм Шинг, расположенном около Касл-Пик-Бэй. В результате этих изменений было изменено три маршрута LRT (маршрут 505 был продлен до Сэма Шинга) и один маршрут фидерного автобуса (маршрут 559) был прекращен.

Тин Шуй Вай изначально был районом с многочисленными рыбными прудами, но в 1991–1994 годах был построен как жилой город. С увеличением спроса на внутренние пригородные перевозки к северу от остановки Hung Shui Kiu была построена ветка LRT, которая открылась в 1993 году, с четырьмя остановками, обслуживающими первоначальные жилые районы города. В следующие несколько лет район получил дальнейшее развитие, и линия была расширена двумя остановками: Chestwood и Tin Shui Wai Terminus в 1995 году (Tin Shui Wai Terminus был переименован в Tin Крыло после открытия West Rail Line ). Были созданы два маршрута LRT, маршрут 720 (сейчас 751) до Яу Ой и маршрут 721 (теперь 761P) до Yuen Long.

West Rail Line

. без изменений до завершения строительства Западной железнодорожной линии в декабре 2003 года. Многие изменения были внесены, в основном, вокруг новых железнодорожных станций. KCRC спроектировал большинство железнодорожных станций в районе LRT для пересечения с новой линией West Rail. Идея заключалась в том, чтобы побудить пассажиров использовать Западную железнодорожную линию вместо скоростного трамвая для дальних поездок, чтобы освободить транспортные средства LRT для пассажиров, совершающих более короткие поездки. Для этой цели была запущена система скидок при пересадке с введением системы West Rail Line, что означает, что пассажиры не будут платить больше (а в некоторых случаях и меньше) за проезд по West Rail Line вместо LRT за основную часть своего проезда. поездка. Хотя это последнее расширение является крупнейшим за всю историю, новых автомобилей не было закуплено. И хотя были произведены перестановки, в результате возникли некоторые нечастые и ненадежные услуги, в результате чего пассажиры обвиняли нехватку транспортных средств и плохую организацию новых услуг. С тех пор KCRC изменил внутреннюю часть некоторых транспортных средств, чтобы обеспечить больше места для пассажиров в часы пик. У них также есть несколько изменений маршрута, чтобы их лучше организовать.

Подвижной состав

Транспортные средства системы состоят из четырех различных типов легковых автомобилей. Все LRV однонаправленные с кабиной водителя только с одной стороны, длиной 20,2 метра и тремя раздвижными дверями, установленными с левой стороны (если смотреть в направлении движения изнутри). Это означает, что островные платформы (за исключением треугольной платформы на остановке Сиу Хонг ) вообще не могут использоваться в системе LRT, а на концах должны быть предусмотрены петли для движения LRV в обратном направлении.

LRV фазы I были построены Comeng и введены в эксплуатацию в 1988 году. Они имеют номера 1001–1070 и вмещают 43 сидячих пассажира и 161 стоячую коляску. Дизайн интерьера и экстерьера кабины водителя был разработан для KCRC компанией Design Triangle в 1986 году. LRV фазы II были построены Kawasaki и введены в эксплуатацию в 1992 году. Они имеют номера 1071-1090 / 1201. -1210 и вмещает 26 сидячих и 185 стоек. Вагоны 1071–1090 - это кабины, а 1201–1210 - кабельные прицепы. LRV фазы III были построены A Goninan, теперь UGL Rail и введены в эксплуатацию в 1997 году. Они пронумерованы 1091–1110 и вмещают 26 сидячих мест и 212 стояков. LRV фазы I имеют два положения для инвалидных колясок, тогда как LRV фазы II и фазы III имеют три положения. Новейшие LRV Фазы IV были произведены United Group Ltd. и CSR и введены в эксплуатацию в декабре 2009 года. Они имеют номера 1111–1132.

Тяговые системы для LRV фазы I и II состоят из тиристорного прерывателя GTO и DC тяговых двигателей, поставляемых AEG, а приводы для LRV фазы 3 и 4 состоят из IGBT VVVF инверторы и тяговые двигатели переменного тока, поставляемые Mitsubishi. Максимальная скорость для всех LRV составляет 80 км / ч, хотя они редко достигают этой скорости из-за большого количества пересечений между остановками и непосредственной близости между остановками в Туэн Мун, Юэн Лонг и Тин Шуй Вай.

Внешне трудно отличить первые три типа LRV. Однако есть отличительные черты, которые можно использовать, чтобы отличить их друг от друга; LRV фазы III по-прежнему сохраняют свои оригинальные зеленые электронные дисплеи, в то время как все другие LRV имеют новые оранжевые электронные дисплеи. У автомобилей фазы I также есть широкое окно в задней части, которое можно открыть в случае возникновения чрезвычайной ситуации, в то время как у автомобилей фазы II есть дверь сзади. Интерьер вагонов третьей фазы имеет зеленоватый оттенок, и двери тоже зеленые. LRV фазы IV имеют совершенно другой внешний вид в отличие от более старой фазы. Он имеет белый цвет кузова с оливково-зелеными и фиолетовыми линиями по бокам. Форма передней части LRV более обтекаемая, чем у более старых фаз. Механизм открывания и закрывания дверей был подобен тем, что использовались в автомобилях K-класса на линиях Tseung Kwan O и Tung Chung. Фаза IV имеет 3 камеры наблюдения в каждом автомобиле. Ремни безопасности и места для инвалидных колясок также были доступны в Фазе IV. На легковых автомобилях старого поколения есть сиденье для браконьерства, но в Phase IV эта функция отсутствует. Phase IV LRV имеет оранжевый электронный дисплей. Отремонтированные LRV фазы I имеют округлые прямоугольные окна, а LRV фазы IV - квадратные.

Вагоны Фазы II не будут ремонтироваться, вместо этого MTR заказала 40 вагонов Фазы V. 30 вагонов заменят существующие вагоны Фазы II и трейлеры, 10 предназначены для расширения. Автомобили Фазы V производятся на CRRC Nanjing Puzhen. Первый автомобиль был доставлен в конце 2018 года и будет введен в эксплуатацию в 2019 году. Ожидается, что автомобили этапа III будут переоборудованы и перекрашены по схеме, аналогичной автомобилям этапа IV.

Остановки и маршруты

Остановки

Зона проездаНазваниеМаршрутыРайон СоединенияОткрытоКод
1Лунг Мун 610, 615, 615PTuen Mun Автобусный маршрут MTR 50618 сентября 1988 г.030
Легкорельсовое депо 020
Butterfly Автобусный маршрут MTR 506, K52015
Melody Garden 010
Паромный причал Туен Мун 507, 610, 614, 614P, 615, 615P001
Siu Хей 507, 614, 614P17 ноября 1991 г.240
Бассейн Туен Мун 250
Гудвью Гарден 260
Сиу Лун 505, 507, 614, 614PАвтобусный маршрут MTR 506265
Сэм Шинг 505Автобусный маршрут MTR 506, K51, K52, K532 февраля 1992 г.920
2Цин Шань Цуэн 610, 615, 615PТуен Мун Автобусный маршрут MTR 50 618 сентября 1988 г.040
Цин Вун 050
Мин Кум 505 (Саму Шингу), 610, 615, 615PАвтобусный маршрут MTR K58200
Shek Pai 505, 610, 615, 615P170
Ngan Wai 507, 610230
Тай Хинг (Юг) 220
Тай Хинг (Север) Автобусный маршрут MTR K58212
Изобилие 610, 751080
Мост Чой Йи 507, 751075
Хо Тин Западная железнодорожная линия Станция Туен Мун 070
Туен Мун 505, 507, 751Западная железнодорожная линия Станция Туен Мун,. автобусный маршрут MTR 506, K51, K52, K53, K5823 сентября 1988 г.295
Яу Ои 75118 сентября 1988 г.275
Он Тинг 505, 507, 614, 614P, 751 (до Тин Ята)Автобусный маршрут MTR 506270
Центр города 505, 507, 614, 614P, 751Автобусный маршрут MTR 506, K51, K52, K53, K58280
Kin On 505Автобусный маршрут MTR 506, K58060
Шань Кинг (Юг) 505 (Сиу Хуну)24 сентября 1988 г.190
Шан Кинг (Север) 180
Пуи То 614, 614P2 февраля 1992 г.300
Хох Фук Тонг 310
Сан-Хуэй 320
Prime View Автобусный маршрут MTR K51330
3Кей Лун 505 (в Сиу Хун), 615PТуен Мун Автобусный маршрут MTR K5818 сентября 1988 г.110
Чинг Чунг 505, 615, 615P24 сентября 1988 г.120
Кин Санг 130
Тин Кинг 505, 507, 615, 615P140
Люнг Кинг 150
Сан Вай 160
Больница Туен Мун 610, 75118 сентября 1988 г.090
Fung Tei 614, 614PАвтобусный маршрут MTR K512 февраля 1992 г.340
Сиу Хонг 505, 610, 614, 614P, 615, 615P, 751Западная железнодорожная линия Станция Сиу Хонг,. автобусный маршрут MTR K51, K5818 сентября 1988 г.100
Лам Тей 610, 614, 615, 751350
Най Вай 360
Чунг Ук Цуэн 370
4Хун Шуй Киу Юэнь Лонг Автобусный маршрут MTR K75, K75P18 сентября 1988 г.380
Пинг Шань 610, 614, 615, 761PАвтобусный маршрут MTR K65400
Тонг Фонг Цуэн 390
Повесить Мэй Цуэн 751, 761PАвтобусный маршрут MTR K6510 января 1993 года425
Тин Ю 705, 706, 761PЗападная железнодорожная линия Станция Tin Shui Wai,. Автобусный маршрут MTR K75, K75P445
Locwood Автобусный маршрут MTR K75P448
Tin Shui Автобусный маршрут MTR K74, K75P460
Tin Shui Wai 705, 706, 751, 751PWest Rail Line Станция Tin Shui Wai,. Автобусный маршрут MTR K65, K75, K767 декабря 2003 г.430
Tin Wu 450
Tin Tsz Автобусный маршрут MTR K73, K74435
Ginza Автобусный маршрут MTR K73455
Tin Wing 26 марта 1995 г.500
Чествуд 751, 751P490
5AЧунг-фу 705, 706, 751, 751P, 761PYuen Long Автобусный маршрут MTR K767 декабря 2003 г.468
Tin Fu 480
Tin Yat Автобусный маршрут MTR K73, K76550
Tin Heng 705, 706540
Wetland Park 530
Tin Sau Автобусный маршрут MTR K73520
Tin Yuet 510
5Shui Pin Wai 610, 614, 615, 761PYuen Long Автобусный маршрут MTR K6518 сентября 1988 г.560
Fung Nin Road Автобусный маршрут MTR K65, K66, K68, K73, K74570
Hong Lok Road Автобусный маршрут MTR K65, K74580
Tai Tong Road Автобусный маршрут MTR K65, K66, K74590
Yuen Long West Rail Line Yuen Long Station,. Автобусный маршрут MTR K65, K74600

Примечания

Текущая схема обслуживания

Есть в настоящее время 12 маршрутов, обслуживающих систему легкорельсового транспорта:

  • До 23 августа 2010 г. 761P обслуживала специальные маршруты между Yuen Long и Tin Wing (через Wetland Park ) в 30 -минутные интервалы с 10:00 до 15:00 ежедневно.
  • После открытия West Rail Line спрос на услуги легкорельсового транспорта между Siu Hong и Yuen Long снизился. Таким образом, половина из 614 и 615 услуг была заменена на услуги ближнего сообщения, курсирующие между Сиу Хонгом и паромным пирсом, пронумерованные соответственно 614P и 615P.
  • Линия 751P - это линия 751 для дальней связи в Тин Шуй Вай, работает только в утреннее и дневное пиковое время и приостанавливает работу во время государственных праздников и школьных каникул
Тарифы

Легкорельсовый транспорт - единственная система общественного транспорта в Гонконге, имеющая тарифные зоны и единственный с системой чести , в которой нет ворот. Эти тарифные зоны распространяются только на пассажиров, приобретающих билеты на одну поездку в билетных автоматах на остановках LRT. Однако с момента введения карт Octopus у пассажиров есть выбор вариантов оформления билетов. Все указанные ниже тарифы предназначены для взрослых, в то время как дети и пожилые люди обычно платят льготный тариф, который составляет примерно половину тарифа для взрослых.

Билет на одну поездку

Есть шесть тарифных зон - 1, 2, 3, 4, 5 и 5A - для пассажиров, покупающих билеты на одну поездку на остановках легкорельсового транспорта. Зона 5A была введена исключительно для последнего расширения в Tin Shui Wai, и обе зоны 5 и 5A подключены только к зоне 4. Следовательно, перемещение между зонами 5 и 5A считается перемещением через три зоны.

Карты Octopus

Тарифы на карту Octopus рассчитываются на основе минимального количества пройденных остановок (от исходной точки до конечной остановки), а не количества пройденных тарифных зон. На всех остановках есть процессоры входа и выхода Octopus на входах и выходах с платформ. Пассажиры могут войти в систему после сканирования своей карты Octopus оранжевым считывателем «Entry Processor». В этот момент с карты списывается максимальный тариф. По завершении поездки карта, ранее считанная «Процессором входа», должна быть отсканирована на темно-зеленом «Обработчике выхода», где возмещается максимальная стоимость проезда за вычетом понесенного тарифа. Несоблюдение этого срока приведет к аннулированию разницы в стоимости проезда. Если человек покидает ту же платформу с той же картой в течение 5 минут, вычтенный тариф будет полностью возвращен.

Голубые «процессоры запросов» также можно найти на большинстве платформ. Подобно процессорам запросов, которые можно найти в других местах, пассажиры могут проверить баланс своей карты, а также данные о 10 последних транзакциях Octopus. Если используется персонализированная карта Octopus, также отображается количество накопленных кредитов для трамвая.

Пассажиры, использующие персонализированные карты Octopus, могут участвовать в бонусной схеме для скоростного трамвая. Карта, по которой в течение шести дней подряд оплачиваются билеты на общую сумму 30 гонконгских долларов (взрослые) или 15 гонконгских долларов (дети / пожилые люди) или более, автоматически получает кредит в размере 3 гонконгских долларов (взрослые) или 1,5 гонконгских доллара (дети / пожилые люди).

Пассажиры, использующие карты Octopus, зарегистрированные в MTR Club, автоматически включаются в бонусную схему MTR Club. Участники могут зарабатывать бонусные баллы, путешествуя на MTR, Airport Express, Light Rail и MTR Bus со своей зарегистрированной картой Octopus в течение периода действия акции. Затем участники могут обменять эти баллы на эксклюзивные награды. Пассажиры могут посетить веб-сайт MTR для получения информации о подарке в течение этого периода акции.

Инциденты
  • В июле 1994 г. столкнулись легкорельсовый транспорт и грузовик, в результате чего погиб капитан LRV.
  • 11 сентября 1994 г. автобус с заводскими рабочими проехал на красный свет и был раздавлен между двумя легкорельсовыми поездами на перекрестке возле Fu Tei. Водитель автобуса и пассажир автобуса погибли. С двух капитанов LRV были сняты обвинения. В железнодорожной инспекции также заявили, что конструкция развязки не виновата. Правительство заявило, что установит видеосъемку на перекрестках LRT, улучшит дорожные знаки между Туен Мун и Юэн Лонг и будет лучше обучать водителей.
  • 13 января 1995 года скоростной поезд сошел с рельсов в результате умышленного вандализма в отношении жителей указывает на дороги Тин Кинг и Мин Кум. KCRC не получал заранее никаких угроз или предупреждений.
  • 9 февраля 2010 года строительный кран упал на поезд LRT, когда он приближался к остановке Leung King. 18 были ранены.
  • 17 мая 2013 года легкорельсовый поезд CSR фазы IV, вагоны 1112 и 1117 на маршруте 761P, сошёл с рельсов и разбился при движении по крутому повороту со скоростью 40,9 км / ч., превышение допустимой скорости 15 км / ч. Поезд свернул с Киу Хунг Роуд на Касл Пик Роуд к югу от Тин Шуй Вай. В результате авиакатастрофы пострадали не менее 77 человек. Капитан LRV был признан виновным в халатности в соответствии с Постановлением о массовых транзитных железных дорогах.
  • 19 августа 2013 года 63-летний мужчина был убит на остановке Locwood при переходе рельсов на перекрестке. точка; поезд не остановился вовремя.
  • 21 ноября 2014 года LRV 1093 на маршруте 507 столкнулся с двухэтажным автобусом MTR возле конечной паромной переправы Туен Мун. Автобус разбился, потому что проехал на красный свет. Поезд сошел с рельсов, и были ранены 20 человек.
Галерея
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Йунг, Рикки (2008). Перемещение миллионов: коммерческий успех и политические разногласия железных дорог Гонконга. Гонконг: Hong Kong University Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / MTR Light Rail KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Light Rail (MTR).
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте