Гонконгские трамваи

редактировать

Гонконгские трамваи 香港 電車
Логотип гонконгских трамваев (2017).svg
Гонконгские трамваи в 2017.jpg Типичный двухэтажный трамвай HKT
Обзор
Locale   Гонконг
Тип транспорта Трамвай
Количество строк 1
Количество станций 120
Ежедневная поездка 180 000 (2015)
Веб-сайт hktramways.com
Операция
Началась операция 1904 ; 117 лет назад ( 1904)
Оператор (ы) RATP Dev Transdev Asia
Кол-во автомобилей 165
Технический
Длина системы Магистраль: 13,3 км (8,3 миль)

Петля Хэппи-Вэлли: 2,6 км (1,6 миль)

Общая длина трассы: 30 километров (19 миль)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм)
Электрификация Воздушные линии, 550 В постоянного тока
Системная карта
Легенда
Конечная станция города Кеннеди
Дэвис-стрит
Smithfield BSicon SUBWAY-CHN.svg
Северная улица BSicon SUBWAY-CHN.svg
Sands Street
Холланд-стрит
Кеннеди Таун Прая
Queen's Road West
Hill Road
Терминус Шек Тонг Цуй
Whitty Street BSicon SUBWAY-CHN.svg
Посадка и высадка чартерного трамвая Whitty Street Depot
Уотер-стрит
Западная улица
Восточная улица BSicon SUBWAY-CHN.svg
Сазерленд-стрит
Queen Street
Connaught Road West
Паромный терминал Макао BSicon BOOT.svg BSicon HELI.svg
Посадка и высадка экскурсионного трамвая и чартерного трамвая премиум-класса Конечная точка западного рынка
Hillier Street BSicon SUBWAY-CHN.svg
Man Wah Lane BSicon SUBWAY-CHN.svg
Гилман-стрит
Юбилейная улица BSicon SUBWAY-CHN.svg
Pottinger Street BSicon SUBWAY-CHN.svg
Педдер-стрит BSicon SUBWAY-CHN.svg BSicon BOOT.svg
Улица Ледяного Дома
Bank Street
Мюррей-роуд BSicon FUNI.svg
Cotton Tree Drive BSicon FUNI.svg
Станция метро Адмиралтейство BSicon SUBWAY-CHN.svg
Арсенальная улица
Фенвик-стрит
Грессон-стрит
Луард Роуд
Swatow Street
О'Брайен Роуд BSicon SUBWAY-CHN.svg
Флеминг-роуд
Берроуз-стрит
Тонночий тракт BSicon BOOT.svg
Tin Lok Lane
Canal Road West
Восточное депо Sharp Street
Моррисон Хилл Роуд
Foo Ming Street
Королевская дорога на восток
Leighton Road
Гонконгское кладбище
Broadwood Road
Конечная станция Happy Valley
Вонг Най Чунг Роуд
Персиваль-стрит
Патерсон-стрит BSicon SUBWAY-CHN.svg
Pennington Street
Посадка и высадка экскурсионного трамвая Конечная остановка Козуэй-Бэй
Улица Убежища
Виктория Парк
Hing Fat Street BSicon SUBWAY-CHN.svg
Улица Лау Син BSicon SUBWAY-CHN.svg
Улица Лау Ли
Wing Hing Street
Юпитер-стрит
Крепостной холм BSicon SUBWAY-CHN.svg
Chun Yeung Street
North Point Road
Конечная станция North Point
Шу Кук улица BSicon SUBWAY-CHN.svg BSicon BOOT.svg
Депо Норт-Пойнт
Улица Тин Чиу
Здоровая улица Запад
Здоровая улица Восток
Ява-роуд
Финни-стрит BSicon SUBWAY-CHN.svg
Маунт-Паркер-роуд
Верфь переулок
Kornhill BSicon SUBWAY-CHN.svg
Tai Koo Shing Road
Улица Тай Хун
Тай на улице BSicon SUBWAY-CHN.svg
Святой Крест Путь BSicon SUBWAY-CHN.svg
Хой-Фу-стрит
Сай Ван Хо Депо
Sun Sing Street
Nam Hong Street
Чай Ван Роуд
Шау Кей Ван Терминус BSicon SUBWAY-CHN.svg
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Hong Kong Tramways ( HKT) - это система узкоколейного трамвая размером 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм) в Гонконге. Трамвай, принадлежащий и управляемый RATP Dev Transdev Asia, курсирует по острову Гонконг между Кеннеди Таун и Шау Кей Ван, а ветвь проходит через Хэппи Вэлли.

Трамвайная система Гонконга - один из первых видов общественного транспорта в мегаполисе, открывшийся в 1904 году под властью Великобритании. С момента своего открытия он использовал электрические трамваи и никогда не использовал лошадей или пара. Он владеет крупнейшим в мире парком двухэтажных трамваев, и это очень редкий пример трамвайной системы, которая использует исключительно их. Помимо того, что используется пригородными, система пользуется популярностью у туристов, и является одним из самых экологически чистых способов путешествия в городе.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Хронология
    • 1.2 Право собственности
  • 2 Практическая информация
    • 2.1 Билеты
    • 2.2 Туристические услуги
  • 3 Маршруты и остановки
    • 3.1 Развязки
  • 4 флот
    • 4.1 Сервисный парк
  • 5 депо
    • 5.1 Текущие склады
    • 5.2 Несуществующие депо
  • 6 проектов
    • 6.1 Текущие проекты
    • 6.2 Заброшенные проекты
  • 7 апреля 2017 авария
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки
История

Лента новостей

Трамваи, пересекающие канал Боурингтон (ныне проходящие по каналам Canal Road East и Canal Road West ) в 1920-х годах. Трамвай в Центральном в 1942 году во время японской оккупации. Текст на заднем плане гласит: «Первая годовщина возрождения Гонконга». В 2007 году были введены новые панели управления трамвая.
  • 1881: Трамвайная система предложена для Гонконга.
  • 1882: Правительство Гонконга опубликовало Постановление о профессиональных трамваях. Тем не менее, основное внимание уделялось Пик-Трамвай, который представлял больший интерес для правительства и деловых кругов, которые в основном проживали на Пике Виктория. В результате не было особого интереса к развитию трамвайной сети вдоль острова Гонконг, поэтому политика была отложена.
  • 1883–1888: население увеличилось с 1883 по 1888 год с 173 475 до 215 800 человек. Правительство надеялось, что трамвайная система обеспечит быстрый доступ ко всем районам Виктории и уменьшит зависимость от кресел-кули.
  • 1901: Правительство начало пересмотр своей трамвайной политики. Предложение о трамвайной системе принято правительством.
  • 1902: в Лондоне основана компания Hong Kong Tramway Electric Company Limited. Название изменено на Electric Traction Company of Hong Kong Limited.
  • 1903: Начато строительство однопутной системы от Кеннеди-Таун до Козуэй-Бэй ; Позже он был распространен на Шау Кей Ван.
  • 1904: Кузова первого парка из 26 трамваев, построенных в Великобритании, отправлены по частям в Хунг Хом для сборки. Все трамвайные вагоны были однопалубными и имели размеры 8,8 метра (29 футов) в длину и 1,9 метра (6,2 фута) в ширину. 10 трамваев были предназначены для пассажиров первого класса, остальные - для пассажиров третьего класса. Первоклассные купе были заключены в центре и имели по две длинные скамейки с обеих сторон, с открытыми как передним, так и задним торцами. Вместимость салона составила 32 пассажира. Трамваи третьего класса были открытыми, с шестью наборами скамей, идущими поперек друг к другу, и вмещали 48 пассажиров. Стоимость проезда в первом и третьем классе составляла десять и пять центов соответственно. Изначально трамваи планировалось разделить на три класса, но впоследствии для удобства эксплуатации были выбраны только первый и третий класс.
  • 1910: Название компании изменено на The Hong Kong Tramway Company Limited.
  • 1912: Первый двухэтажный трамвай представлен в 1912 году из-за высокого спроса со стороны пассажиров. Трамвай имел конструкцию открытого балкона с садовыми сиденьями. Первый класс занимал верхнюю и одну треть нижней палубы. Построено десять новых трамвайных вагонов.
  • 1922: Контракт на электроэнергию поставила Гонконгская электрическая компания. Название компании изменено на Hong Kong Tramways Limited (HKT).
  • 1925: Закрытые двухэтажные трамваи заменили трамваи с открытым балконом.
  • 1932: Ввод в эксплуатацию депо Норт-Пойнт.
  • 1934: На некоторых остановках трамвая начали появляться острова-убежища, чтобы повысить безопасность пассажиров.
  • 1941: Начало японской оккупации. Было предоставлено очень ограниченное обслуживание; только 12 трамваев ежедневно курсировали от Козуэй-Бэй до Шеунг Ван. Для грузовых перевозок использовался один одноэтажный трамвай.
  • 1945: После трех лет и восьми месяцев японской оккупации все 109 трамвайных вагонов остались, но только 15 были в рабочем состоянии. К октябрю 1945 года в строй вернулось 40 трамваев.
  • 1949: Одноколейная система заменена двухколейной в августе.
  • 1950: HKT провела масштабную реконструкцию и начала строить собственные трамваи. Кузова трамвая приняли «современный» дизайн.
  • 1954: Депо Норт-Пойнт закрыто, а Депо на Рассел-стрит расширено и переименовано в Восточное депо на Шарп-стрит.
  • 1964: добавлены три трамвая местного производства, включая первый одноэтажный прицеп.
  • 1965: введено 10 одноэтажных прицепов. Прицепы прикреплялись к кузовам трамваев и предназначались только для обслуживания пассажиров первого класса. Вместимость - 36 пассажиров.
  • 1966: 22 однопалубных трейлера развернуты в 1966–67. К 1982 году прицепы были сняты с эксплуатации из-за частых сходов с рельсов и неэкономичности эксплуатации; каждому из них требовался отдельный проводник.
  • 1967: Последний трейлер, построенный HKT.
  • 1972 год: отменено классовое различие и введен фиксированный тариф.
  • 1974: HKT приобретается компанией The Wharf (Holdings)
  • 1976: Пропускные коробки для монет установлены на каждом переднем выходе трамвая, а вращающиеся турникеты установлены у каждого заднего входа в трамвай. В кондукторах больше не было необходимости, и большинство из них переквалифицировались на автомобилистов.
  • 1986: Началась реконструкция трамвая.
  • 1989: Восточное депо на Шарп-стрит закрыто, а функции депо разделены между депо Уитти-стрит и депо Сай Ван Хо.
  • 1992: Два двухэтажных трамвая, построенных HKT, экспортированы на трамвай Wirral в Биркенхеде, Англия. Внедрена система автоматизации пунктов, и ручное управление пунктами отменено.
  • 2000: Начало производства цветных жалюзи. 24 октября HKT запускает новые трамваи «Миллениум», спроектированные и изготовленные собственной командой инженеров.
  • 2001: В трамваях внедрена система оплаты электронных смарт-карт Octopus.
  • 2004: HKT празднует 100-летие своей работы.
  • 2007: Карты маршрутов переустановлены на каждой трамвайной остановке. 7 ноября введены новые панели управления трамваем.
  • 2008: Кондиционер установлен в старинном трамвае № 128.
  • 2009: 50% акций и операционные права приобретены Veolia Transport RATP Asia (ныне RATP Dev Transdev Asia), а в 2010 году - полным владением.
  • 2011: 28 ноября 2011 года HKT запускает трамваи седьмого поколения. В его оформлении сочетается современный дизайн интерьера и традиционный экстерьер кузова трамвая.
  • 2014: HKT празднует 110 лет работы.
  • 2015: После открытия линии Западного острова в ССО, ежедневно трамвайно пассажироперевозок падает на 10% до 180,000.
  • 2016: HKT предоставляет Citymapper данные о предполагаемом времени прибытия в режиме реального времени, став первым транспортным оператором в Гонконге, который сделал это.
  • 2017: ребрендинг с новым логотипом, новой ливреей и новой картой.

Право собственности

  • Hong Kong Tramway Electric Company Limited, 1904–1974 гг.
  • The Wharf (Holdings), Limited 1974–2009; сохранил 50% акций с 2009 по 2010 гг.
  • RATP Dev Transdev Asia, 2010 – настоящее время
  • Kennedy Town, Shek Tong Tsui, Sai Ying Pun, Sheung Wan, Central, Admiralty, Wan Chai, Happy Valley, Causeway Bay, Tin Hau, North Point, Quarry Bay, Sai Wan Ho, Shau Kei Wan
Практическая информация
  • Стоимость проезда - 2,60 $
  • Часы работы - с 5:30 до 12:30.
  • Общая протяженность - 13 километров (8,1 мили) (длина трассы 30 километров (19 миль))

В среднем интервал между каждым отправлением трамвая составляет примерно 1,5 минуты в часы пик. Максимальная вместимость каждого трамвая - 115 человек. Раньше средняя скорость трамвая составляла около 30 километров в час (19 миль в час). С начала 2008 года скорость трамваев была увеличена. Общая скорость трамвая в настоящее время составляет около 40 километров в час (25 миль в час). Большинство трамваев имеют максимальную скорость более 50 километров в час (31 миль в час), а некоторые имеют максимальную скорость 60 километров в час (37 миль в час). Жители Гонконга неофициально называют трамвай «Ding Ding» (叮叮), имея в виду двойной звонок, используемый трамваями для предупреждения пешеходов об их приближении. По сравнению с автобусами и метро трамваи часто являются самым дешевым вариантом общественного транспорта.

Билеты

По состоянию на 2 июля 2018 года тариф HKT составляет 2,60 доллара США для взрослых, 1,30 доллара США для детей и 1,20 доллара США для пожилых людей. В отличие от большинства видов общественного транспорта в Гонконге, тарифы HKT едины независимо от пройденного расстояния. Ежемесячные билеты стоимостью 200 долларов продаются на конечных станциях Shek Tong Tsui, Causeway Bay и North Point в конце каждого месяца.

Пассажиры производят оплату при высадке, либо кладя точную стоимость проезда в билетную кассу, либо используя карту Octopus. Турникеты у трамвайных входов и система видеонаблюдения предотвращают уклонение пассажиров от платы за проезд.

Туристические услуги

Трамвай № 128

Экскурсии доступны на старинном трамвае № 68, на борту которого есть открытый балкон и исторический экспонат. Посадка и высадка экскурсионного трамвая происходит на конечных точках обзорной экскурсии: Western Market и Causeway Bay.

Для частного чартера доступны стандартные трамваи и старинные трамвайные вагоны с открытым балконом № 18, 28, 68 и 128. Посадка и высадка чартерного трамвая осуществляется в депо Whitty Street, за исключением чартерного трамвая № 18 премиум-класса; его посадка и высадка происходит на конечной станции западного рынка.

Маршруты и остановки
Карта маршрута

Трамваи курсируют по двухколейной трамвайной линии, построенной параллельно северной береговой линии острова Гонконг от города Кеннеди до Шау Кей Ван, с единственной колеей, идущей по часовой стрелке, протяженностью около 3 км (1,9 мили) вокруг ипподрома Happy Valley.

Неисправный трамвай может стать причиной серьезных пробок на дорогах.

Есть шесть пересекающихся маршрутов:

  • Кеннеди Таун ↔ Счастливая долина
  • Кеннеди Таун ↔ Шау Кей Ван
  • Шек Тонг Цуй ↔ Козуэй Бэй
  • Шек Тонг Цуй ↔ Северная точка
  • Западный рынок ↔ Шау Кей Ван
  • Счастливая долина ↔ Шау Кей Ван

В настоящее время у HKT около 120 трамвайных остановок, включая семь конечных. Конечные остановки с запада на восток - это Кеннеди-Таун, Шек Тонг Цуй, Западный рынок, Хэппи-Вэлли, Козуэй-Бэй, Норт-Пойнт и Шау Кей Ван. Остановки расположены густо, средний интервал между ними составляет 250 метров (820 футов). Несколько трамвайных остановок расположены посреди дороги на защищенных островах беженцев, до которых можно добраться по пешеходным переходам или мостикам. Перекрестки на путях возле Дэвис-стрит, Ист-стрит, Педдер-стрит, станции метро Admiralty, Грессон-стрит, парка Виктория, Норт-Пойнт-роуд и остановок на Маунт-Паркер-роуд используются в чрезвычайных ситуациях, например, в дорожно-транспортных происшествиях по маршруту. Большинство остановок HKT остались неизменными с момента их создания, но у некоторых были изменены названия. Остановка на улице Педдер ранее называлась Shu Shun Kwun (書信 館), что относилось к снесенному ныне зданию Главпочтамта.

  • Конечная остановка трамваев Гонконга
  • Конечная станция города Кеннеди

  • Терминус Шек Тонг Цуй

  • Конечная точка западного рынка

  • Конечная станция Happy Valley

  • Конечная остановка Козуэй-Бэй

  • Конечная станция North Point

  • Шау Кей Ван Терминус

Развязки

Станция «Адмиралтейство» (на фото платформа) - одна из нескольких станций метро, ​​до которых можно добраться на трамвае.

Линия Island MTR примерно параллельна трамвайной линии между Кеннеди-Таун и конечной станцией Shau Kei Wan. Некоторые участки тоннелей ССО строятся непосредственно под дорогами с трамвайными путями. Многие остановки HKT находятся в непосредственной близости от станций метро.

До паромных терминалов можно добраться от трамвайной линии по пешеходным мостам, таким как паромный терминал Гонконг-Макао и центральные паромные пристани. В последнем есть пирс Star Ferry, который является одной из остановок Star Ferry.

Гонконгские трамваи
Традиционный китайский 香港 電車
Упрощенный китайский 香港 电车
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Xiānggǎng diànchē
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизация Hēung góng dihn chē
Ютпин Hoeng1 гонг2 din 6ce1
IPA hœ̂ːŋkɔ̌ːŋ tìːn tsʰɛ́ː
Флот

HKT имеет редкий парк полностью двухэтажных трамваев. По состоянию на 2014 год у HKT было 165 двухосных двухэтажных трамваев. Три трамвая, предназначенные только для технического обслуживания (№ 200, 300 и № 400), курсируют после остановки обычного трамвая. Трамваи оборудованы раздвижными окнами, и почти все они имеют рекламу в полный рост.

Список флота и детали
Сделать модель Описание Размер флота Год приобретения Год на пенсии Примечания Фотографии
Dick, Kerr amp; Co из Престона, Англия (№ 1–16, № 27–36), и Electric Railway amp; Tramway Works of Preston (дочерняя компания Дика Керра)

(№ 1–16) первая партия трамваев третьего класса (№ 17–26) трамвайные вагоны первого класса (№ 27–36) вторая партия трамваев третьего класса

Трамваи одноэтажные - деревянные 36 (уменьшено до 18 в 1912–1913 гг., И далее до 14 в 1923 г.) 1904–1905 гг. 1935 г.
United Electric Car Company Престон, Англия, и Hong Kong amp; Вампоа Dock Co из Коулун

(№ 37–46) первая партия двухэтажных трамваев.

Двухэтажные трамваи - деревянные 28 (10 новых, 18 перестроенных из одноэтажных трамваев) 1912–1913 1924 г. (все переоборудованы в трамваи с фиксированной крышей) Открытый балкон (с брезентовой крышей в непогоду)
English Electric из Престона, Англия, и Hong Kong amp; Whampoa Dock Co из Коулуна

(№ 47–62) новопостроенные брезентовые вагоны (№ 63–80) стационарные трамваи с деревянной крышей.

Двухэтажные трамваи - деревянные 48 (44 как новые, 4 перестроены из одноэтажных трамваев; трамваи с тентованной крышей также перестроены с фиксированной деревянной крышей) 1923–1924 1935 г. (кузова до 1920 г., другие переоборудованы в полностью закрытые трамваи) Первые 16 новых трамвайных вагонов с брезентовой крышей; другие с фиксированной деревянной крышей
HKT, Гонконг - полностью закрытые трамвайные вагоны (довоенный дизайн) Двухэтажные трамваи - деревянные 119 (57 новых, 62 восстановлено из существующего флота) 1925–1949 1955 г. 62 трамвая переоборудованы из 14 одноэтажных и 48 тентованных и деревянных трамваев.
HKT, Гонконг - послевоенные трамваи (дизайн 1949, 1950-х гг.) Двухэтажные трамваи - алюминиевые панели, тиковая рама. 163 (43 как новые, 1 перестроен в 1979 году из беспилотного прицепа № 1; остальные перестроены из существующего парка) 1949 г. (оригинал № 120), 1950–1964 (№ 121–162), 1979 г. (№ 163) 1992 г. Гонконгский трамвай 4-го поколения, № 145 (1949, 1950).jpg
HKT, Гонконг - отремонтированные послевоенные трамваи, трамвайные вагоны с дизайном 1987 года (текущий дизайн) Двухэтажные трамваи - алюминиевые панели, тиковая рама. 160 - № 120 (перестроен в 1990- е гг. По проекту 1950-х гг. ) И остальные 1980-х гг. (№ 1–27, № 29–43, № 45–119, № 121–127, № 129–143, № 145–163, № 165–166). Восстановлен с 1986, 1987–1992 гг. 1991 (отремонтированные послевоенные трамваи) Трамвай № 120 отличается интерьером зеленого цвета, окнами с тиковым покрытием и сиденьями из ротанга. Интерьер трамвая № 50, представленного в Историческом музее Гонконга (в отличие от вагона № 50, находящегося в эксплуатации в настоящее время), имеет похожий внешний вид. HK Tramways 120 at Chun Yeung Street (20181215091123).jpg
HKT, Гонконг - Миллениум Двухэтажные трамваи - алюминиевый сплав 4 (в строю всего 3) - № 168–171 2000 г. Трамвай № 171 был доработан как кондиционер для внутренних испытаний; № 168 и № 171 переоборудованы под тягач ВВВФ. Гонконгский трамвай 170.jpg
HKT, Гонконг - прицепные трамваи Пассажирские одноэтажные трамваи - алюминиевый сплав (№1 - алюминиевые панели, тиковая рама). 22 1964, 1965–1966 1982 г. (кроме № 1, переоборудованного в двухэтажный трамвай № 163) Безмоторные прицепы Гонконг - Bus and Trams.jpg
HKT, Гонконг - рабочий трамвай Однопалубный трамвай 1 - № 200 (первое поколение) 1956 г. 1984
HKT, Гонконг - рабочие трамваи Двухэтажные трамваи 3 - № 200, № 300 и № 400 Трамвай № 300 работает на электричестве, а также на дизельном двигателе. Трамвай техобслуживания на Хеннесси-роуд в дневное время 29.10.2014 (1).JPG
HKT, Гонконг - аренда частных трамваев Двухэтажные трамваи в античном стиле - алюминиевые панели, тиковая рама. 2 - № 28 и № 128 (перестроены из послевоенных трамваев № 59 и № 119) 1985, 1987 Только частный чартер Гонконгский трамвай 28.jpg
HKT, Гонконг - первая партия тягачей VVVF Двухэтажные трамваи - алюминиевый сплав (№ 172 - алюминиевые панели, тиковая рама). 56 - № 1, № 11–13, № 19, № 23, № 32, № 35–36, № 40–42, № 49, № 52, № 54, № 56, 58, 60, 64, 66, 69–70, 74, 77, 79, 94–95, 99–100, No. 106, 108–109, 115–116, 118, 122, 126, 129, 132–133, 137, 141, 143, No. 146, № 148, № 154–155, № 157–158, № 162, № 168, № 171–175 2009–2016 гг. Внешний вид кузова на базе трамвайных вагонов четвертого поколения, но с интерьером трамвайных вагонов Millennium, оснащенный светодиодным дисплеем назначения. 13-08-09-hongkong-by-RalfR-026.jpg
HKT, Гонконг - экскурсионный трамвай Двухэтажный трамвай в античном стиле - алюминиевый сплав 1 - №68 2016 г. Дизайн 1920-х годов; используется для обзорных экскурсий HK Tramways 68 at Man Wah Lane (20180913104018).jpg
HKT, Гонконг - первый пригородный транспорт с кондиционером "Pilot Cooler Tram". Двухэтажные трамваи - алюминиевый сплав 1 - № 88 2016 г. Три месяца пробного обслуживания с 6 июня 2016 г.; первый пригородный трамвай HKT с установленным кондиционером HK Tramways 88 на Клеверли-стрит (20181202125325).jpg
HKT, Гонконг, и Circus Limited, Гонконг - частный трамвай премиум-класса в аренду Двухэтажный трамвай в античном стиле - алюминиевый сплав 1 - № 18 2018 г. Удобства включают три отдельные тематические комнаты, кондиционер и бортовой туалет. HK Tramways 18 на станции метро "Адмиралтейство" (20181003124420).jpg

Примечание. Как правило, на трамваях нет конкретных / официальных категорий поколений. Многие из трамваев в одном поколении были просто модификациями предыдущего, например, трамваи с открытым балконом, оснащенные брезентовыми крышами, а затем и деревянными. Термин «поколение» следует применять только к новым разработкам.

Сервисный парк

  • Автомобиль для ремонта ВЛ № 6016 Mitsubishi Fuso Canter.
  • Временная подставка для грузовиков, используемая для подъема кузовов и рам трамваев при снятии грузовиков для обслуживания; у него есть маленькие колеса, которые позволяют ему перемещаться по депо.
Депо

Текущие склады

Whitty Street Depot

Депо Уитти-Стрит в Шек Тонг Цуй является основным складом для текущих операций. Ранее он работал как конечная остановка. Когда Восточное депо на Шарп-стрит было закрыто, участок был расширен на 1,28 га (3,2 акра). В нем есть двухэтажная мастерская, которая в 1980-х годах занималась реконструкцией.

Sai Wan Ho Depot занимает участок площадью 0,7 гектара (1,7 акра), арендованный у правительства Гонконга на пятилетний срок с возможностью продления. Он расположен под Восточным коридором острова, рядом с улицами Шау Кей Ван и Хой Фу. Вмещает 56 трамвайных вагонов.

Несуществующие депо

Единое комплексное депо на Рассел-стрит в Козуэй-Бэй было единственным складом системы на первых порах. Здесь мог разместиться весь трамвайный парк (около 120 трамвайных вагонов). К 1932 году депо на Рассел-стрит (также известное как депо Козуэй-Бэй) стало переполнено из-за увеличения количества трамваев, что побудило HKT построить депо Норт-Пойнт на Кингс-роуд для трамвайных стоянок (хранилище для 30 трамвайных вагонов). Депо на Рассел-стрит позже было расширено и переименовано в Восточное депо на Шарп-стрит. Депо Норт-Пойнт закрылось в 1951 году; на его прежнем месте сейчас находится комплекс Healthy Gardens. В июле 1986 года Исполнительный совет одобрил план HKT по созданию новых складов в Шек Тонг Шуй и Сай Ван Хо. HKT заявила, что будет сэкономлено 3,5 миллиона долларов на эксплуатационных расходах. Компания HKT пообещала, что тарифы останутся неизменными до конца 1988 года. Восточное депо на Шарп-стрит было выведено из эксплуатации в 1988 году и закрыто в 1989 году. Сейчас это место занимает комплекс Таймс-сквер.

Проекты

Текущие проекты

В 2010 году HKT назначила консалтинговую фирму для изучения возможности строительства современной трамвайной системы протяженностью 12 километров (7,5 миль) в районе Kai Tak Development, построенном на освобожденном месте бывшего аэропорта Kai Tak, вместо экологически чистой системы связи. монорельс, предложенный правительством Гонконга. Предложение было представлено в Бюро развития 29 апреля 2013 года. HKT отметила, что стоимость строительства предлагаемой трамвайной системы составляет 2,8 миллиарда долларов, что меньше 12 миллиардов долларов, необходимых для монорельсовой системы. Были предложены возможные расширения до соседних мест, таких как То Ква Ван, Коулун Сити и Квун Тонг. Бруно Шараде, управляющий директор HKT, сказал, что трамвайные вагоны новой системы могут быть спроектированы так, чтобы напоминать их аналоги на острове Гонконг, или иметь совершенно новый дизайн, в зависимости от усмотрения правительства.

Начиная с 2011 года, весь парк HKT будет обновлен в течение семи лет за 75 миллионов долларов. Трамваи сохранят свой первоначальный внешний вид, но внешние тиковые конструкции будут заменены алюминиевыми. Скамейки на нижних палубах трамваев будут заменены на современные одноместные сиденья. Внутри трамваев будут размещены цифровые трансляции для информирования пассажиров о следующей остановке, будет установлено светодиодное освещение. Двигатели переменного тока заменят существующие двигатели постоянного тока, и будет добавлена ​​новая магнитная система аварийного торможения.

Заброшенные проекты

В течение 1910-х годов Гонконгские трамваи предложили проект трамвайных путей Цзюлун. Однако завершение строительства железной дороги KCR заставило правительство Гонконга наложить вето на этот план.

В 1970 году Чай Ван на восточной стороне острова Гонконг был преобразован в жилой и промышленный район, что значительно увеличило спрос на транспорт в Центральный. Было рассмотрено продление трамвайной линии от Shau Kei Wan до Chai Wan, но в конечном итоге было отклонено. Это произошло из-за низкой рентабельности, связанной с необходимостью прокладывать туннель через холмы между Шау Кей Ван и Чай Ван для поддержания ровного пути. Вместо этого была построена островная линия ССО, и 31 мая 1985 года была открыта его первая очередь, между Чайваном и Адмиралтейством.

Во время развития Нового города Туен Мун в 1970-х годах правительство зарезервировало место для строительства системы железнодорожного транспорта. В 1982 году правительство предложило HKT построить и эксплуатировать трамвайную систему в этом районе. Первоначально HKT проявляла интерес к строительству этой железной дороги и намеревалась использовать ее с двухэтажными трамваями, но позже отказалась. Затем правительство предложило железнодорожной корпорации Коулун-Кантон построить и эксплуатировать систему легкорельсового транспорта. Эта система, теперь известная как легкорельсовый транспорт, открылась для публики 18 сентября 1988 года.

Авария в апреле 2017 года

Рано утром в четверг, 6 апреля 2017 года, в центре города перевернулся трамвай, в результате чего пострадали 14 человек. Вскоре после этого было высказано предположение, что трамвай ехал слишком быстро на поворот. Позже водитель был арестован по обвинению в причинении тяжких телесных повреждений в результате опасного вождения. Двумя днями позже стало известно, что HKT приостановила программу контроля скорости, направленную на то, чтобы водители не ехали слишком медленно.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение
Книги
  • RLP Аткинсон, AK Уильямс (1970). Hongkong Tramways: история компании Hongkong Tramways Limited и компаний-предшественников. Лига легкого железнодорожного транспорта. ISBN   978-090-04333-1-3.
  • Барнетт, Мартин (1984). Трамвайные пути: история трамвайной системы Гонконга. Южно-Китайская утренняя почта. ISBN   962-100-032-7.
  • Дэвис, Майк (2004). Гонконгский трамвай - 100 лет гонконгскому трамваю. ISBN   1-900515-95-4.
  • Джонс, Мартин (1984). Пробка трамвая: Коллекция трамваев Гонконга. Presstram. ISBN   962-711-801-X.
  • Джозеф, Це; Лау, Рики (2012). Удивительный Дин Дин. ISBN   978-988-219-819-7.
  • CL, Ли (2015). Гонконгские трамваи: взгляд на век. Chung Hwa Book Co. (HK) Ltd.
  • Ли, Эрик (2012). Столетие гонконгских трамваев. Tramric. ISBN   978-988-16655-0-8.
  • Ли, Эрик (2016). Гонконгские трамваи: через город, через столетие. ISBN   978-988-83669-6-5.
  • Лю, Бона; Ли, Эрик; и другие. (2013). Трамвайная картинная галерея. Tramric. ISBN   978-988-16655-8-4.
  • Джозеф Цзе Ю-хон, Джон Прентис (2017). Hongkong Tramways: обновление оригинальной работы покойного Питера Аткинсона и Алана Уильямса. Ассоциация легкорельсового транспорта. ISBN   978-0-948106-48-4.
  • МЫ ЛЮБИМ ТРАМВАЙ. Гонконгские любители трамвая. 2011. ISBN.   978-988-19956-4-3. Архивировано из оригинала на 4 ноября 2013 года.
Сайты
внешние ссылки

Координаты : 22.2883 ° N 114.1377 ° E 22 ° 17′18 ″ с.ш. 114 ° 08′16 ″ в.д. /  / 22.2883; 114.1377

Последняя правка сделана 2023-03-29 11:39:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте