Международный аэропорт Кай Так. 啟 德 機場. Кайдак Гэйчэун | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт Кай Так в 1998 году, на следующее утро после закрытия | |||||||||||
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Public / Defunct | ||||||||||
Владелец | Правительство Гонконга | ||||||||||
Оператор | Департамент гражданской авиации | ||||||||||
Местоположение | Коулун, Гонконг | ||||||||||
Открыт | 1925 | ||||||||||
Закрыт | 6 июля 1998 (1998-07-06) | ||||||||||
Hub для | |||||||||||
Elevation AMSL | 9 м / 30 футов | ||||||||||
Координаты | 22 ° 19'43 ″ N 114 ° 11'39 ″ E / 22,32861 ° N 114,19417 ° E / 22,32861; 114.19417 Координаты : 22 ° 19'43 ″ N 114 ° 11'39 ″ E / 22,32861 ° N 114,19417 ° E / 22,32861; 114.19417 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Международный аэропорт Кай Так Расположение аэропорта Кай Так в Гонконге | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Кай Так | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | 啟 德 機場 | ||
Упрощенный китайский | 启 德 机场 | ||
Джютпин | Kai2dak1 Gei1coeng4 | ||
Кантонский диалект Йельский язык | Káidāk Gēichèuhng | ||
Ханью Пиньинь | Qĭdé Jīchngriparts>Пиньинь | Цодэ Джичонг | |
Уэйд-Джайлс | Ци-тэ чи-чанг | ||
Юэ: кантонский диалект | |||
Йельский романизация | Кайдак Гэйчэун | ||
Ютпин | Kai2dak4 Из-за географии местности аэропорт с водой со всех сторон взлетно-посадочной полосы расположен рядом с жилой квартирой в Коулун-Сити. комплексы и горы 2000+ футов к северо-востоку от самолета не могли пролететь над горами и быстро приземлиться на финал. Вместо этого самолет должен был пролететь над гаванью Виктория и Коулун-Сити, пролетая к северу от Бишоп-Хилла Монг Кока. Проехав Бишоп-Хилл, увидят Шахматный холм с большим красным пил-белым рисунком в виде шахматной доски. После того, как образец был обнаружен и идентифицирован, самолет совершил правый разворот на малой высоте (менее 600 футов) на 47 °, завершившись коротким финальным приземлением. Для пилотов этот аэропорт был технически сложным, так как заход на посадку нельзя было выполнить с помощью авиационных приборов, а скорее визуально из-за необходимости поворота вправо. Программа History Channel Most Extreme Airports поставила его на 6-е место. самый опасный аэропорт в мире. В аэропорту находился международный перевозчик Гонконга Cathay Pacific, а также региональный перевозчик Dragonair (теперь известный как Cathay Dragon ), грузовая авиакомпания Air Hong Kong и Гонконгские авиалинии. В аэропорту также находился бывший RAF Kai Tak. Содержание
Географическая средаАэропорт был окружен высотными зданиями. Автостоянка аэропорта находится в центре, а офисы - справа от фотографии.Кай Так находился на восточной стороне залив Коулун в Коулуне, Гонконг.. Район окружен скалистыми горами. Менее чем в 4 км (2,5 мили) к северу и северо-востоку от бывшего порога взлетно-посадочной полосы 13 находится гряда холмов, достигающих высоты 2 000 футов (610 м). К востоку от бывшего порога 31 холмы находятся менее чем в 3 км (1,9 мили). Сразу к югу от аэропорта находится Гавань Виктория, южнее - остров Гонконг с холмами до 2100 футов (640 м). Когда Кай Так закрылся, использовалась только одна взлетно-посадочная полоса, пронумерованная 13/31 и ориентированная на юго-восток-северо-запад (134/314 градусов истинного, 136/316 магнитных градусов). Взлетно-посадочная полоса была построена путем рекультивации земли у гавани, и после первоначального строительства ее несколько раз расширяли. Взлетно-посадочная полоса была 3390 м (11 120 футов) в длину, когда аэропорт был закрыт, и 2529 м (8 297 футов), когда он был открыт. Эта взлетно-посадочная полоса открылась в 1958 году и действовала до закрытия аэропорта. Ранее, в период 1945-1955 годов, аэропорт использовал другой 13/31 вместе с переходом 07/25. Размеры этих взлетно-посадочных полос были 4756 на 231 фут (1450 на 70 м) и 5420 на 201 фут (1652 на 61 м). На северном конце взлетно-посадочной полосы при закрытии здания поднимались до шести этажей прямо через крупная многополосная магистраль. Остальные три стороны взлетно-посадочной полосы были окружены гаванью Виктория. Маневр на высоте перед укороченным конечным этапом захода на посадку был настолько близок к этому зданию, что пассажиры могли заметить телевизоры в квартирах: «... когда самолет резко отклонился от расстояния для посадки... люди смотрели телевизор в соседние квартиры. История1925-1930-е годыИстория Кай Так началась в 1912 году, когда два бизнесмена Хо Кай и Ау Так сформировали инвестиционную компанию Кай Так, чтобы вернуть землю в Коулуне для застройки. (Земля приобретена правительством для использования в качестве аэродрома после провала бизнес-плана. В 1924 году Гарри Эбботт открыл на этом участке земли Авиационную школу Эбботта. Вскоре он стал небольшой взлетно-посадочной полосой аэропорта для RAF и нескольких аэроклубов, которые со временем разрослись и стали поступать в Гонконгский авиационный клуб, Дальневосточную летную школу обучения, и Аэроклуб Гонконга, которые существуют сегодня как объединение, известное как Гонконгский авиационный клуб. В 1928 году был построен бетонный стапель для гидросамолетов, которые использовали прилегающий залив Коулун. Первая диспетчерская вышка и ангар в Кай Так были построены в 1935 году. В 1936 году была основана первая внутренняя авиакомпания в Гонконге. Вторая мировая войнаГонконг попал в руки Японцы в 1941 г. во время Второй мировой войны. В 1942 году японская армия расширила Kai Tak, использовавшаяся многих военнопленных (POW), построив две бетонные взлетно-посадочные полосы, 13/31 и 07/25. Существует множество дневниковых записей военнопленных, которые используются изнурительная работа и долгие часы работы над созданием Кай Так. Во время этого процесса историческая стена города-крепости Коулун и 45-метровая (148 футов) высота Сунг Вонг Той, памятник последней династии Сун Император, были уничтожены за материалы. Экологическое исследование 2001 г. рекомендовано возвести новый мемориал на скале Сунг Вонг Той и других остатках района Коулун до Кай Так. 1945–1970-е годыВид с воздуха на в 1971 году, за три года до продления в 1974 году.С сентября 1945 года по август 1946 года аэропорт был береговой базой Королевского флота, «HMS Nabcatcher», имя, которое ранее было присвоено Мобильная Авиабаза ВМФ для Воздушной армии флота. 1 апреля 1947 года там была сдана в эксплуатацию база ВВС Великобритании, HMS Flycatcher. В 1954 году был обнародован план по превращению Кай Так в современный аэропорт. К 1957 году взлетно-посадочная полоса 13/31 был продлен до 1664 метров (5 459 футов), длина взлетно-посадочной полосы 7/25 осталась 1450 метров (4760 футов); ночные полеты были запрещены. Самолеты Bristol Britannia 102 выполняли рейсы BOAC Лондон-Токио летом 1957 года и были крупнейшими авиалайнерами, выполнявшими рейсы в старый аэропорт (Stratocruisers Boeing туда никогда не летали). В 1958 году новая взлетно-посадочная полоса протяженностью 2550 метров (8350 футов) северо-западнее / юго-востока, простирающаяся в залив Коулун, была завершена мелиорацией земель. Строительство пассажирского терминала было завершено в 1962 году. В середине 1970-х годов взлетно-посадочная полоса была увеличена до 3 390 метров (11 130 футов), окончательной длины. Это расширение было завершено в июне 1974 г., но взлетно-посадочная полоса не использовалась по всей длине до 31 декабря 1975 г., поскольку строительство нового туннеля аэропорта оставило северо-западный конец взлетно-полосочной полосы закрытым. В 1955 году аэропорт Кай был показан в фильме Ночью, когда мой номер. Система наведения по приборам (IGS) была установлена в 1974 году для помощи при посадке на взлетно-посадочную полосу 13. Использование аэропорт при неблагоприятных условиях сильно увеличился. В 1970-х авиакатастрофа привлекла внимание потенциальной гибели людей в густонаселенной жилой застройке вокруг аэропорта, хотя серьезных аварий не было. Перенаселенность в 1980-х и 1990-х годахРост Гонконга также снизил пропускную способность аэропорта. Его использование было близко к проектной мощности и какое-то время превышало ее. Аэропорт был спроектирован так, чтобы обслуживать 24 миллиона пассажиров в год, но в 1996 году Кай Так обслужил 29,5 миллиона пассажиров, 1,56 миллиона тонн грузов, что сделало его третьим по загруженности аэропортом в мире с точки зрения международных пассажирских перевозок и самым загруженным с точки зрения пассажиропотока. международного грузооборота. Более того, требования к разрешению для взлета и посадки самолетов вынудили ограничить высоту зданий, которые можно было построить в Коулуне. Иллюзорный желудок. Это вызвало серьезный шум и загрязнение двигателей близких жителей и ограничения по высоте, которые были сняты после закрытия Кай Так. Ночной комендантский час с 23:30 до 6:30 ранним также затруднял работу. Коулун-сити, 1998 год. Дорога принца Эдварда - эстакада на фотоВ результате в конце 1980-х годов Гонконг начало поиск альтернативных мест для нового аэропорта в Гонконге, который заменит стареющий аэропорт. Обсудив ряд мест, включая южную сторону острова Гонконг, правительство решило построить аэропорт на острове Чек Лап Кок у острова Лантау. Также уменьшите неприятный шум. Огромное количество ресурсов было мобилизовано на строительство этого нового аэропорта, часть десяти программ в Гонконгской основной программе аэропорта. Отель Regal Meridien в аэропорту Гонконга, связанный с пассажирским терминалом пешеходным мостом через улицу Принца Эдварда., открылся 19 июля 1982 года. Это был первый отель в аэропорту Гонконга, в нем было 380 номеров, включая 47 люксов. По состоянию на 2018 год гостиница существует, но мост снесли. Это одно из немногих сохранившихся зданий, связанных с аэропортом Кай Так. Закрытие и наследие Кай ТакНовый аэропорт официально открылся 6 июля 1998 года, чтобы заменить аэропорт Кай Так. Все основные материалы и транспортные средства, которые были доставлены одним ранним утром в новый аэропорт, были доставлены одним из транспортных средств массового переезда. с полицейским эскортом. 6 июля 1998 года в 01:28, после того как последний самолет вылетел в Чек Лап Кок, Кай Так был окончательно выведен из эксплуатации в качестве аэропорта. Последними рейсами были:
Небольшая церемония закрытия аэропорта в диспетчерской после взлета последнего рейса. Ричард Сигел, в то время - директор гражданской авиации, произнес короткую речь, завершившуюся словами «Прощай, Кай Так, и спасибо.», Затем ненадолго приглушил свет и затем выключил его. После последнего самолета Cathay Pacific A340-300 вылетел из международного аэропорта Кай Так в новый международный аэропорт Гонконга в 01:28 HKT, Кай Так был закрыт. ИКАО и ИАТА в новый аэропорт в Чек Лап Кок. Для пользователей программного обеспечения для моделирования виртуального кода используется VHHX или VHXX для обозначения Кая Така, когда Кай Так и Чек Лап Кок сосуществуют. В правительственных отчетах позже выяснилось, что аэропорт Чек Лап Кок не был полностью готов к открытию для публики, несмотря на проведенные пробные запуски. Водопровод и канализация не проложены полностью. Телефоны были установлены, но линии не подключены. Багажная система не подверглась тщательному поиску и устранению неисправностей, и пассажирский багажник, а также груз, большая часть которого был скоропортящимся, были потеряны. Правительство решило временно активировать грузовой терминал Кай Така, чтобы минимизировать ущерб, причиненный ошибкой программного обеспечения в системе обработки грузов нового аэропорта. В этом аэропорту был классический временный код ИКАО VHHX. В пассажирском терминале позже размещались правительственные учреждения, автомобильные представительства и выставочные залы, картинг ипподром, боулинг, снукер зал, поле для гольфа и др. места отдыха и развлечений. В середине 2000-х пассажирский терминал и ангары снесли. Многие энтузиасты авиации были огорчены кончиной Кай Така из-за уникального подхода к взлетно-посадочной полосе 13. Первая авиация больше не была разрешена в Чек Лап Кок (переехав на аэродром Сек Конг ), некоторые энтузиасты лоббировали сохранение около 1 км (0,62 мили) взлетно-посадочной полосы Кай Так для авиации общего назначения., но предложение было отклонено, поскольку правительство планировало построить новый круизный терминал в Кай Так. Гонконгская остановка Селин Дион Давайте поговорим о Love World Tour проводился на взлетно-посадочной полосе аэропорта 25 января 1999 года. До выхода на пенсию в 2018 году имя Кай Так было одним из имен, используемых в списках названий тропических циклонов в северо-западе Тихого океана. Представлено Гонконгом, оно использовалось четыре раза. Бывшие авиакомпании и направленияПассажирскиеОперацииБоинг 747-300 Cathay Pacific приземляется на взлетно-посадочной полосе 13 аэропорта Кай Так при вокзальная площадкаТерминалы и сооруженияАэропорт Кай Так состоял из линейного здания пассажирского терминала с пристроенной к задней части автостоянкой. К зданию аэровокзала было пристроено восемь выходов на посадку. Грузовой терминал располагался на южной стороне восточного перрона по диагонали от здания пассажирского терминала. Из-за ограниченного пространства парк топливных резервуаров располагался между пассажирским терминалом и HAECO ремонтными сооружениями (ангаром). Компании, базирующиеся в Кай ТакNorthwest Cargo 747-200F, приземляющиеся.Несколько авиакомпаний базировались в Кай Так:
В числе других арендаторов:
Подход к взлетно-посадочной полосе 13Схема аэропорта Кай Так до его закрытия в 1998 году Боинг 747-400 Air France пролетает над очень многолюдным Коулун-сити во время захода наку и приземления. <563.>Cathay Pacific Боинг 777-200 (B-HNC) на этапе захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 13 Кай, облет Коулуна на малой высоте. "Холм Клеточной доски ", который был основным навигационным средством при заходе на посадку на ВПП 13, как видно из парка Коулун Цай.Заход на посадку самолетов с использованием взлетно-посадочной полосы 13 в Кай Так считался впечатляющим и печально известным не только среди энтузиастов авиации, но и среди широкой публики. Симуляторы полета, используемые при заходе в аэропорт Кай Так. Подход с шахматной доскойПодход с шахматной доской (также обозначаемый как подход к шахматной доске ) начинается к юго-западу от аэропорта, курс 270 на минимальной высоте 6000 футов. На этом начальном этапе захода на посадку самолет должен пройти выше Чунг Чау - небольшой остров недалеко от острова Лантау. После этого самолет должен был проследовать до «Пойнт-Гольф», который находился на южной стороне острова Лантау прямо к югу от нынешнего аэропорта Чек Лап Кок. Затем приближающийся самолет должен сделать разворот вправо, чтобы перехватить локализатор взлетно-посадочной полосы 13 IGS, как правило, происходило над текущим местоположением аэропорта Чек Лап Кок. IGS была, по сути, сильно модифицированной системой ILS, разработанной для аэропорта Кай Так, в остальном функционирующей идентично обычной обычной ILS. Примерно на высоте ~ 2500 футов автопилот был отключен, и остальная часть захода на посадку выполнялась вручную. Затем самолет спустился ниже 1000 футов и вскоре достиг парка Коулун Цай и его небольшого холма. Достигнув небольшой холма над парком Коулун-Цай, который был раскрашен большим "авиационным оранжевым" и белой шахматной доской, использовался в качестве визуальной точки отсчета на этапе захода на посадку (в дополнение к среднему маркеру на системе наведения по приборам), пилот необходимо было сделать визуальный поворот направо на 47 °, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой и завершить последний этап. Самолет будет находиться всего в 2 морских милях (3,7 км) от точки приземления на высоте менее 1000 футов (300 м) при выполнении разворота. Обычно самолет входит в последний поворот направо на высоте около 650 футов (200 м) и выходит из него на высоте 140 футов (43 м), чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой. Этот сложный маневр стал известен в авиационном сообществе как «гонконгский поворот» или «поворот шахматной доски». Многие пассажи самолетов, прибывающих и приземляющихся на взлетно-посадочной полосе 13 в аэропорту Кай Так, называли это «сердечным приступом Кай Так», потому что они часто боялись разворачиваться в такой непосредственной близости от земли, что при менее 150 футов или 45 метров, как правило, было даже меньше размаха крыла Боинг 767, который считается авиалайнером среднего размера. Разворот был настолько низок, что пассажиры могли находиться в зоне воздушного сообщения. Управлять заходом на посадку на ВПП 13 было достаточно сложно при нормальном боковом ветре, потому что, если направление ветра было постоянным, оно менялось относительно кстати, когда самолет сделал визуальный поворот направо на 47 °, а это означало, что встречный ветер, идущий прямо на восток по IGS, стал бы боковым ветром и начал бы без коррекции толкать самолет за пределы взлетно-посадочной полосы. Посадка станет еще более сложной, когда боковой ветер с северо-востока будет сильным и порывистым во время тайфунов. Горный хребет к северо-востоку от аэропорта также заставлял сильно различаться как по скорости, так и по направлению. Наблюдение за большим самолетом крена на малых высотах и взятие больших углов во время последнего захода на посадку было популярно среди самолетов-корректировщиков. Несмотря на трудности, заход на посадку на ВПП 13 использовалась часть времени из-за преобладающего направления ветра в Гонконге. Из-за того, что во время конечного этапа захода на посадку требовался разворот, ILS не был доступен для ВПП 13, и для посадки приходилось выполнять визуальный заход на посадку. Это делало подход непригодным для использования в условиях плохой видимости. Подход StonecuttersПомимо подхода Chequerboard, был менее известный подход к Kai Tak, который самолет вел над DME Stonecutters с курсом 040 и вел в разворот на ~ 90 ° для выстраивания на взлетно-посадочной полосе 13. Этот подход использовался крайне редко, так как подход к шахте требовал работы с локализатором и глиссадой, а DME сегодня очень редко используются в коммерческой авиации. Обычно можно предположить, что этот подход использовался, когда локализатор и глиссада были отключены для обслуживания. Вылет с ВПП 13Взлетно-посадочная полоса 13 была предпочтительной взлетно-посадочной полосой для тяжелых самолетов из-за свободной траектории вылета, противоположной взлетной полосой 31. Тяжелым самолетам при вылете с использованием взлетно- посадочной полосы 13 часто требуется почти вся взлетно-посадочная полоса, особенно в летние дни из-за температуры воздуха. Заход на ВПП 31Заход на ВПП 31 и посадки были аналогичны другим аэропортам, в доступной системе ILS. Взлетно-посадочные полосы 13 и 31 фактически являются одной и той же физической взлетно-посадочной полосой, однако, если самолет приземляется на ВПП 13, это означает, что самолет летит в юго-восточном направлении, в то время как самолет, приземляющийся на ВПП 31, будет заходить в северо-западное направление. Это относится к рейсам, взлетающим с взлетно-посадочных полос 13 и 31 - рейс, вылетающий с взлетно-посадочной полосы 13, будет следовать на юго-восток и наоборот. Это связано с тем, что взлетно-посадочные полосы названы по их магнитному курсу в декадах, что означает, что взлетно-посадочная полоса, ориентированная где-то между 125 ° и 134 ° магнитного поля, будет иметь номер 13 и наоборот. Путь к взлетно-посадочной полосе проходил в пределах 300 метров к северу от Heng Fa Chuen на острове Гонконг. вылет взлетно-посадочной полосы 31Когда выстраивались для взлета на взлетно-посадочной полосе 31, ряд холмов, в том числе 1 500 футов (460 м) Бикон-Хилл, будет прямо перед самолетом. Самолету пришлось сделать резкий 65-градусный левый поворот вскоре после взлета, чтобы избежать холмов (т. Е. Обратная сторона посадки на ВПП 13). Если изменение взлетно-посадочной полосы происходило из-за изменения ветра с вылета с ВПП 13 на вылет с ВПП 31, самолеты, которые были загружены до максимальной полезной нагрузки для вылетов с ВПП 13, должны были вернуться на терминал, чтобы выгрузить некоторые грузы, чтобы обеспечить достаточный запас высоты над зданиями во время взлетно-посадочной полосы 31 Вылет из. Частная авиацияГонконгский авиационный клуб здание в бывшем аэропорту Кай Так, со штаб-квартирой Гонконгского авиационного кадетского корпусаГонконгского авиационного клуба ранее большую часть своей деятельности проводил в Кай Так, где у него были ангары и другие объекты. Клуб перевез большую часть своих самолетов на аэродром Шек Конг в 1994 году после того, как часы работы были авиация общего назначения в Кай Так резко сократилась до двух часов в утро с 1 июля того же года. Kai Tak был закрыт для движения самолетов в 1998 году. Клуб прекратил вертолетную деятельность в Kai Tak 9 июля 2017 года. Местоположение Kai Tak, которое он мог использовать все дни недели, означало, что обучение вертолетов занимало меньше времени по сравнению с на обучение самолетов, так как использование в Шек-Конге ограничено выходными. Инциденты и происшествияРейс 605 China Airlines разбился в гавани Виктория после того, как не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе во время тайфунаМногие самолеты разбились в Кай Так из-за плохой погоды и жесткого подхода:
РеконструкцияВид с воздуха на участок строительства Кай Так в 2017 году Поместье Кай Чинг - первый жилой комплекс, построенный на территории старого аэропорта Кай Так. Расположен на северо-восточной стороне площадки, где находилась зона обслуживания В октябре 1998 года разработало проект правительственных полос: 132002 годплан территории аэропорта Кай, предусматривает рекультивацию 219 гектаров (540 акров) земли. Получившее возражение, правительство уменьшило объем рекультивации до 166 гектаров (410 акров) в июне 1999 года. В ноябре 1999 года Департамент территориального развития начал новое исследование по освоению территории под названием «Технико-экономическое обоснование пересмотренного юго-восточного Коулуна». План », и в мае 2000 года были проведены новые консультации, в результате чего уменьшена до 133 гектаров (330 акров). Новые планы, основанные на технико-экономических обоснованиях, были утверждены исполнительным директором в июле 2002 года. Существовали планы использования участка Кай, где планировалось строительство жилищного строительства link около 240 000–340 000 жителей. Из-за призывов безопасности гавань и более активно участвовать в городской планировании будущего. Также были планы железнодорожной станции и центра технического обслуживания в предлагаемом плане Ша Тин - Центральное соединение. . Новые предложения по углублению взлетно-посадочной полосы, чтобы построить терминал, способный принимать круизные лайнеры размером Queen Mary 2, а с недавних пор - link Гонконгский институт спорта, а также несколько стадионов в случае, если институт был вынужден переехать, чтобы конные соревнования Летних Олимпийских игр 2008 могли провести на его нынешнем месте в Ша Тин. 9 января 2004 года Апелляционный суд последней инстанции постановил, что план рекультивации гавани Виктория не может быть представлен, если он не прошел проверку на «первостепенный общественный интерес». Впервые правительство отказалось от этих планов. Обзор планирования Кай ТакВ июле 2004 года правительство учредило «Обзор планирования Кай Так» для дальнейших общественных консультаций. Был представлен ряд планов. План за июнь 2006 г.В июне 2006 г. правительство выпустило новый план реконструкции Кай Так. Согласно этим предложениям, отели будут разбросаны по всей территории площадью 328 гектаров (810 акров).), а также квартир, предназначенных для жилья, предложено 86 тысяч новых жителей. Другие особенности плана включаются два круизных терминала и большой стадион. План за октябрь 2006 г.17 октября 2006 г. Департамент планирования представил крупную переработку планов в отношении старого участка аэропорта Кай, предоставил «набор небольших мер, разработанных для решения множества проблем. озабоченности, высказанные общественностью ". Пересмотренный проект также расширит несколько« зеленых коридоров »от главного программного обеспечения до программ Коулун-Сити, Коулун-Бэй и Ма Тау. Кок. В обновленном плане использованием следующих особенностей:
Основные изменения:
, что:
Новый мост, предложенный правительством, соединяющий планируемый гостиничный район в конце взлетно-посадочной полосы с Квун Тонг, может быть потенциальным потенциальным противоречий. В соответствии с Постановлением защиты о гавани, восстановление гавани не может производиться, если правительство не может использовать суду «первостепенную общественную необходимость». Новый план Кай Так был представлен в Законодательный совет 24 октября 2006 г. после рассмотрения Городским советом по планированию. 2011 г. и далееВ 2011 году, когда большая часть бывшего района Кай Так все еще оставалась заброшенной, возникли идеи по развитию территории под коммерческую недвижимость, указанную на нехватку офисных помещений и рост цен на недвижимость. В июне 2013 года на оконечности бывшей взлетно-посадочной полосы был открыт круизный терминал Кай Так. В 2013 году на северо-востоке участка открылись два муниципальных жилых комплекса, в результате чего было сдано более 13 000 новых квартир. По состоянию на 2018 год к государственному усадьбам присоединились некоторые частные жилые комплексы, которые сейчас близятся к завершению. Также открылись небольшой парк и новая больница (Детская больница Гонконга ). Новая станция Mass Transit Railway (MTR), Кай Так, открылась на территории бывшего аэропорта в начале 2020 года. Другая станция, Сунг Вонг Той, близится к завершению. Строительство спортивного парка Кай Так на территории бывшего аэропорта также началось в апреле 2019 года. После завершения спортивный парк Кай Так станет крупнейшим спортивным сооружением. в Гонконге и далее в себя главный стадион на 50 000 мест, крытый спортивный центр, общественную спортивную площадку и несколько открытых пространств. См. Также
СсылкиВнешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:56:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |