Двухэтажный трамвай

редактировать
Блэкпул "Юбилейный" Класс № 762, последний двухэтажный трамвай, построенный в Великобритания Гонконгский трамвай Александрийский двухэтажный трамвай Лондонский городской трамвай «Фелтхэм» Вагон № 331. Он был построен т в 1929 году и был одним из трех опытных образцов. Он был продан Сандерленду в 1937 году и сейчас хранится в Национальном музее трамваев, Крич, Великобритания.

A двухэтажный трамвай - это трамвай с двумя уровнями. Некоторые двухэтажные трамваи имеют открытые крыши. Двухэтажные трамваи когда-то были популярны в некоторых европейских городах, таких как Берлин и Лондон, во всех странах Британской империи в первой половине. 20-го века, включая Окленд, Крайстчерч и Веллингтон в Новой Зеландии; Хобарт, Тасмания в Австралии и в некоторых частях Азии. Они все еще используются или даже недавно представлены в Гонконге, Александрии, Дубае, Ораньестаде, Блэкпуле, Биркенхед, Франшхук, Окленд и Дуглас, в основном как исторические или туристические трамваи.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расцвет
    • 1.2 Сохранение
    • 1.3 1960-е
    • 1.4 Последние автомобили
  • 2 Производители
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Расцвет

Самые ранние двухэтажные трамваи были гужевыми. Первые электрические двухэтажные трамваи были построены для Blackpool Tramway в 1885 году, где Conduit трамвай № 4 является единственным уцелевшим в своем классе и сохранился на Национальный музей трамвая в Криче, Великобритания. Они были распространены в Соединенном Королевстве до 1950-х годов. Лондонский транспорт был активным пользователем двухэтажных трамваев, пока система не закрылась в 1952 году. За исключением трамвая Блэкпул, трамваи корпорации Glasgow были последним городским трамвайным транспортом Великобритании, который закрылся в 1962.

В Соединенных Штатах двухэтажные трамваи использовались Питтсбургскими железными дорогами (трамвай / междугородний) в период с 1913 по 1924 год, что является редкостью для таких трамваев в Соединенных Штатах Америки..

С 1910 по 1964 год двухэтажные трамваи использовались в Мумбаи, Индия (Бриханмумбайское предприятие электроснабжения и транспорта ). Они также использовались в Йоханнесбурге, Южная Африка, где трамваи работали с 1906 по 1961 год.

Сохранение

Несколько трамвайных вагонов сохранились в Национальном музее трамвая Великобритании., Музей Бимиша, Живой музей Черной страны, Музей транспорта Восточной Англии, Трамвай Хитон Парк, Трамвай Ситона, Музей Саммерли и Музей транспорта Уиррала, где автомобили все еще эксплуатируются. Некоторые из них сохранились в новозеландском музее Ферримид в Крайстчерч и Музее MOTAT в Окленде, где ходит отреставрированный двухэтажный трамвай Веллингтона № 47, который работал в 1906 году, а также имеет на хранении двухэтажный оклендский трамвай № 17. Конный трамвай Дуглас-Бэй на острове Мэн, открытый в 1876 году и непрерывно работающий с тех пор (за исключением Второй мировой войны), до сих пор управляет единственными в мире двухэтажными трамвайными вагонами, запряженными лошадьми. как исторический трамвай. Трамвай Блэкпула по-прежнему работает несколько двухэтажных вагонов по выходным, в том числе несколько вагонов-воздушных шаров 1930-х годов (некоторые из них были перестроены позже) и один стандартный вагон 1920-х годов. Hong Kong Tramways ходит очень часто (трамваи ходят примерно каждые две минуты) по трем маршрутам на главной и боковой линии в Happy Valley, обслуживаются только двухэтажными автобусами, построенными с 1960-х по 2018 год.

1960-е годы

Последним двухэтажным трамваем, построенным в Великобритании, был Blackpool "Jubilee" класса № 762, который был введен в эксплуатацию в 1982 году. Однако первоначально он был построен в 1935 году как Blackpool " Воздушный шар "Класс № 251, позже переименованный в № 714. Его перестройка под № 762 сделала его более длинным корпусом, а его заостренные концы были заменены прямоугольными. Это был второй и последний этап переоборудования двух трамвайных вагонов Blackpool "Balloon" в трамваи "Jubilee" после трамвая "Jubilee" класса № 761. В отличие от № 761, трамвай № 762 "Jubilee" сохранил центральные двери в качестве выходов для улучшенный пассажиропоток на остановках. По этим причинам он считался совершенно новым трамваем, и на этом основании, когда он был выведен из эксплуатации в 2011 году, он был подарен Национальному музею трамвая в Криче.

Новые вагоны

Некоторые из трамвайных вагонов в Александрии, Египет, двухэтажные, построенные Кинки Шарио в Японии в 1975-1995 годах., но это прицепы без двигателя, которые буксируются / толкаются механическим трамваем в качестве рулевого вагона в трехвагонном поезде.

В 2012 году в Франшхук, Южная Африка, была открыта новая трамвайная линия, обслуживаемая исключительно двухэтажными вагонами, под названием Franschhoek Wine Tram. Он служит туристическим трамваем, соединяющим несколько виноделен на восьми линиях (все они частично обслуживаются так называемыми «трамвайными автобусами», трамваи работают только в качестве магистрали) и курсирует по восстановленным путям старой железнодорожной ветки, которая была открыта. в 1904 году и закрылся в 1990-х. Автомобили были построены компанией DCD Rolling Stock, Южная Африка, для открытия в 2012 году, но созданы по образцу автомобиля Блэкпула 1920-х годов.

В 2009 году было объявлено о предоставлении услуги в Дубае Дубайского троллейбуса с водородным двухэтажным трамваем в винтажном стиле с открытой верхней палубой, построенного американским производителем TIG / m. открылся в 2015 году на однопутной линии протяженностью 1,1 км с планами дальнейшего расширения, но часто приостанавливался из-за жары и, по некоторым источникам, был закрыт к 2019 году, пути закрыты столбами, депо использовалось как торговый центр, и единственный автомобиль, выставленный на всеобщее обозрение.

Та же технология того же производителя использовалась в четырех вагонах (два одноэтажных, два двухэтажных) для нового трамвая из Ораньестада, Аруба, который был открыт в 2012 году. / 13, и ежедневно обслуживает однопутную линию протяженностью 1,9 км.

В 2009-2016 годах Гонконг расширил свой автопарк в основном за счет новых автомобилей, которые в основном были основаны на традиционном экстерьере, но продемонстрировали новые технологические особенности, такие как привод VVVT и полностью алюминиевый кузов.

Производители
Галерея
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:56:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте