Peak Tram

редактировать
Фуникулер на острове Гонконг, Гонконг
Peak Tram
Пиковый трамвай Гонконга.jpg
Обзор
РегионГонконг
Тип транзитаФуникулер
Количество станций6
Ежедневное количество пассажировОколо 17000
Эксплуатация
Начало работы30 мая 1888 г.
Оператор (s)The Peninsula Hotels
Технические характеристики
Длина системы1,365 км (0,848 мили)
Ширина колеи 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 in) Российская колея
Карта системы
Legend
Garden Road (до 2019 г.)
Garden Road BSicon TRAM-HK.svg MTR logo.svg
Cotton Tree Drive
Kennedy Road
Kennedy Road
Заброшенное трамвайное депо
MacDonnell Road
MacDonnell Road
Bowen Road (до 1985 года)
Magazine Gap Road
May Road
May Road
Объездная петля
Barker Road
Barker Road
The Peak
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Peak Tram - это фуникулер в Hong Конг, который возит и туристов, и жителей на верхний уровни о. Гонконг. Он проходит от Гарден-роуд Адмиралтейства до пика Виктория через Средние уровни, он обеспечивает наиболее прямой путь и предлагает хорошие виды на гавань и небоскребы Гонконга..

The Peak Tram принадлежит и управляется Hongkong and Shanghai Hotels (HSH), владельцем гонконгской Peninsula Hotel вместе с другими объектами. Линия, вместе с развлекательным комплексом HSH Peak Tower на ее вершине, продвигается с использованием бренда The Peak .

The Peak в настоящее время модернизируется, чтобы иметь более длинные автомобили и более широкие платформы. С 22 июля 2019 года фуникулер снова открыт для обслуживания, используя временную платформу для Garden Road. При отсутствии трамвайного сообщения, без остановок по маршруту X15 New World First Bus можно курсировать между Адмиралтейством и Пиком в дополнение к обычному автобусу и маршрутке <5.>, могут быть приняты другие временные меры трафика.

Содержание

Маршрут

Маршрут гористого трамвая 1897

Маршрут трамвая Peak от Центрального района до пика Виктория охватывает расстояние около 1,4 км (0,87 мили) и высоту чуть менее 400 метров. (1,312 футов). Линия имеет две ярко выраженные кривые, одна слева сразу после выхода из нижней конечной точки, а другая справа в верхней половине подъема. Градиент также значительно меняется на протяжении подъема. Это однопутный маршрут и объездная дорога с двумя трамваями.

Нижняя конечная станция, Garden Road, расположена на Garden Road рядом с St. Иоанна. Первоначальная станция была включена в состав St. John's Building, офисная башня с конечной остановкой трамвая на уровне земли. Станция представляет собой однопутную дорожку с платформами по обеим сторонам. Одна платформа используется для посадки, другая - для выхода из трамвая.

Верхняя конечная остановка, Пик, расположена под торгово-развлекательным комплексом Пик Тауэр в Виктория Гэп, примерно в 150 метрах ниже вершина пика Виктория. У станции такое же расположение площадок для посадки и высадки, что и на нижней конечной. Оборудование для транспортировки и управления фуникулером находится в подвале под станцией.

Также есть четыре промежуточных остановки, каждая из которых является остановкой запроса, состоящей из одной ступенчатой ​​платформы и укрытия:

История

Конечная остановка на Гарден-роуд, около 1920
Peak Tram
Традиционный китайский 山頂 纜車
Вагон Peak Tram 1956 года постройки, теперь стоящий рядом с верхним вокзалом, и до сих пор несущий изголовье в честь столетия линии в 1988 году

В 1881 году Александр Финдли Смит впервые привел в форму проект железной дороги Peak и подал петицию уступка губернатору Гонконга. Необходимый закон был принят двумя годами позже.

Финдли Смит не подошел к проекту опрометчиво. Много путешествуя по Европе и Америке, он познакомился почти со всеми существующими железнодорожными методами, используемыми для горных восхождений - Сан-Франциско, Скарборо, Риги, Монтерей, Люцерн, Рейн, Везувий - и полностью вернулись в Гонконг. убедился в осуществимости своей идеи. Фактическое строительство было начато в сентябре 1885 года, а в мае 1888 года линия была официально открыта.

Деловой партнер Смита, NJ Ede, владел и жил в доме рядом с Верхним вокзалом, первоначально называвшемся Дунхевед, который они переоборудовали. в оригинальный отель «Пик».

На строительство трамвая «Пик» ушло три года. Большую часть тяжелого оборудования и рельсов, необходимых для строительства, рабочие поднимали в гору без какой-либо механической поддержки. Как революционно новый вид транспорта для Азии в то время, трамвай считался чудом инженерной мысли после его завершения. Для терминала построили деревянную конструкцию. Судя по фотографиям, конечная остановка на Гарден-роуд изначально была зданием без украшений, к зданию пристроили большой циферблат, вероятно, между 1910-ми и 1920-ми годами.

Пиковый трамвай был открыт для общественных нужд 28 мая 1888 года тогдашним губернатором сэром Джорджем Уильямом де Во. В построенном виде линия использовала статический паровой двигатель для питания тягового кабеля. Сначала он использовался только для жителей Пик Виктория. Несмотря на это, в первый день работы он перевез 800 пассажиров, а в первый год - около 150 000 пассажиров, перевезенных в оригинальных вагонах с деревянным кузовом. Существование трамвая ускорило развитие жилого района Виктория Пик и Средних уровней.

С момента открытия в 1888 году до 1926 года трамвай Peak был разделен на три класса:

  • Первый класс: британские колониальные чиновники и жители Виктория Пик.
  • Второй класс: британские военные и сотрудники полиции Гонконга
  • Третий класс: другие люди и животные

Первоначальная стоимость поездки туда и обратно, гонконгских долларов 30 центов (первый Класс), 20 центов (второй класс) и 10 центов (третий класс), выросли на 50 процентов к 1926 году.

С 1908 по 1949 год первые два места в передней части трамвая были зарезервированы для пассажиров. губернатор Гонконга, к которому была прикреплена бронзовая доска с надписью: «Это место зарезервировано для Его Превосходительства губернатора». Места были доступны для обычных пассажиров только за две минуты до вылета.

За свою историю трамвай стал жертвой двух стихийных бедствий, вызванных наводнением из-за проливных дождей, которые смыли крутые участки пути между Bowen Road и Кеннеди-роуд. Первый был в 1899 году, а второй - 12 июня 1966 года.

В 1926 году паровая машина была заменена на электродвигатель. 11 декабря 1941 года во время битвы за Гонконг машинное отделение было повреждено в результате нападения. Движение возобновлялось только 25 декабря 1945 года, после окончания японской оккупации Гонконга.

В 1956 году Peak Tram был оборудован легкими вагонами с металлическим кузовом нового поколения, каждый из которых вмещал 62 пассажира.. Что необычно для фуникулера, было предусмотрено три таких вагона, только два из которых использовались одновременно. Третий запасной автомобиль хранился в гараже возле станции Kennedy Road.

Система была полностью перестроена в 1989 году швейцарской компанией Von Roll с новая колея, компьютеризированная система управления и два новых двухвагонных трамвая вместимостью 120 пассажиров в каждом. К моменту передачи в 1997 г. система обслуживала около 2 миллионов пассажиров ежегодно. Сегодня на Peak Tram ездят более 4 миллионов человек ежегодно, или в среднем более 11 000 человек каждый день.

Из предыдущего подвижного состава выжили только два полностью алюминиевых вагона четвертого поколения 1956 года; один отображается на верхнем терминале, а другой можно увидеть на заброшенной подъездной дороге после съезда с Гарден-роуд. Более ранних автомобилей не существует, но точная копия первой машины выставлена ​​в Исторической галерее Peak Tram.

Статистика

Текущий пиковый вагон трамвая приближается к верхней конечной точке

Пиковый трамвай - это фуникулер со следующими техническими параметрами:

  • Длина: 1364 метра (4475 футов)
  • Высота: 368 метров (1207 футов)
  • Максимальная крутизна: 48 %
  • Трасса Градиент : 4–27 градусов
  • Автомобили: 2 двухвагонных поезда
  • Производитель вагонов:, Швейцария
  • Вместимость: 120 пассажиров на поезд
  • Конфигурация: Однопутный с петля обгона
  • Время в пути: в среднем 4,9 минуты
  • Максимальная скорость: 6 метров в секунду (19,69 фут / с; 13,42 мили в час)
  • Ширина колеи : 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйм) Российская колея
  • Тяга: Электрическая

No. 1 Lugard Road

Начало Lugard Road, рядом с Peak Tower и Peak Lookout : белое здание - Lugard Road № 1.

Здание по адресу №. 1 Лугард-роуд, расположенная рядом с Пик Тауэр и Пик Лукаут, была построена примерно в 1927 году компанией Peak Tramways Co. Ltd. как мастерская, с добавлением дополнительного этажа в 1953 году для предоставления квартиры Генеральному директору компании. Здание до сих пор принадлежит и используется компанией Peak Tramways. Это историческое здание III степени с 2010 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Peak Tram.

Координаты : 22 ° 16'19,36 "N 114 ° 9'17,52" E / 22,2720444 ° N 114,1548667 ° E / 22,2720444; 114.1548667

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:00:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте