Пирс Стар-Ферри, Центральный

редактировать

Пирс Стар-Ферри, Центральный
Star Ferry Pier, Central.JPG Южный фасад пирса Стар-Ферри в 2012 году.
Традиционный китайский 中 環 天 星 碼頭

Star Ferry Pier, Central (китайский : 中 環 天 星 碼頭) может относиться к любому из последующих поколений Central Ferry Piers в Центр, Гонконг, используемый Star Ferry для своих рейсов через гавань Виктория до паромного причала Цим Ша Цуй и до апреля 2011 года до Пирс Хунг Хом. Нынешний пирс Star Ferry - четвертый, носящий такое имя в Центральной. Он был открыт для государственных служб 12 ноября 2006 года.

Содержание
  • 1 Местоположение
    • 1.1 Первое поколение
    • 1.2 Второе поколение
    • 1.3 Третье поколение
    • 1.4 Четвертое поколение
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Разногласия по конструкции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Местоположение
Пирс первого поколения.

Первое поколение

Первое поколение (1890 г.) было обнаружено на пересечении улиц Pedder Street и Chater Road. Первая паромная пристань представляла собой простой деревянный навес с крышей.

Временный пирс на улице Ледяной дом, расположенный напротив Куинз-билдинг, был затем сдан в аренду компании Star Ferry Co. с 1900 года. В 1912 году он был заменен пирсом второго поколения на то же место.

Пирс второго поколения в конце Ice House Street, 1912. Здание королевы справа.

Второе поколение

Второе поколение (1910) располагалось напротив конец Ice House Street, на нынешнем месте Jardine House.

Третье поколение

Пирс третьего поколения на Edinburgh Place, 2005.

Третье поколение (1957) рядом Эдинбург-плейс, выведен из эксплуатации 11 ноября 2006 года.

Пирс был построен в конце 1950-х годов после крупного мелиорации земель в Центральном районе. Пирс был построен в 1957 году в стиле Streamline Moderne на пике развития Modern Moderne рядом с комплексом Мэрии, который планировался в то время. Его завершение совпало с завершением строительства все еще стоящего паромного причала Цим Ша Цуй, который был построен на стороне Коулун.

Причал Стар-Ферри был спроектирован местным китайским архитектором Хунг Ип Чаном (родился в 1921 году). Он работал в Архитектурном бюро (AO) правительства Гонконга с 1952 по 1957 год в качестве помощника архитектора. Он спроектировал фасад причала, а главный архитектор Майкл Райт добавил Башню с часами, чтобы сделать пристань более сбалансированной и практичной.

Четвертое поколение

Звездный паромный причал четвертого поколения в 2009 году, причал 8 слева и причал 7 справа. Пирс 8 был преобразован в музей в 2013 году.

Четвертое поколение (2006) - также известное как «Центральные паромные пирсы 7 и 8» на улице Ман Квонг.

Центральные пирсы 7 и 8 были построены для замены паромного причала Эдинбург-Плейс в Центре, на острове Гонконг, в соответствии с проектами мелиорации Централ и Ван Чай. Дизайн здания напоминает пирс второго поколения.

Пирс был перемещен дальше в гавань Виктория и построен на мелиорированной земле примерно в 300 метрах от бывшего участка (по прямой ). Новый пирс расположен прямо на севере, напротив старого пирса.

Часть нового пирса была построена во время рекультивации станции Гонконг линии Airport Express MTR и Международного финансового центра. Таким образом, он получил свое название от того, что был пирсом № 7 паромных пристаней отдаленных островов.

Пирс 8 был впоследствии переоборудован, и в настоящее время с февраля 2013 года здесь располагается Морской музей Гонконга. Как следствие, Пирс 7 остается единственным, обслуживающим паром Star Ferry в Центральной части города.

Проект
Северный фасад четвертого поколения Star Ferry Pier (со стороны гавани).

Поскольку эти сооружения занимают первоклассное место на набережной, правительство предприняло попытку превратить пирсы в новую достопримечательность для общественного удовольствия. Star Ferry предложил подход к дизайну, основанный на историческом наследии, и этот пирс был расширен на восток, чтобы стать точной копией второго поколения эдвардианской пристани.

На нынешнем имитирующем эдвардианском пирсе, который представляет собой терминал площадью 600 квадратных метров, есть часовая башня с новым набором из пяти колоколов с электронным управлением, которые звучат так же, как на бывшем паромном пирсе Edinburgh Place.. Другие конструктивные особенности здания включают в себя открытый пирс, естественное освещение, в том числе световые люки.

Два нижних этажа каждого из двух «пальцевых опор» будут служить комнатами для приема пассажиров и ожидания, а верхние этажи - В отеле есть общественная смотровая площадка, ресторан-столовая и кафе. Компания Star Ferry также подала заявку на открытие бара в одной из частей верхнего этажа.

Чтобы попасть в общественный обзорный коридор, посетители должны пройти через проход в ресторан Waterfront и повернуть направо.

Споры по поводу дизайна

Попытка правительства создать эдвардианскую архитектуру вызвала некоторую критику со стороны общественности как по дизайну, так и по используемым материалам, а сама структура была раскритикована как «имитация». прошлого, не улавливая дух прошлого или настоящего ". Среди прочего, он был назван "тематическим парком" по внешнему виду.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Star Ferry Pier, Central.

Координаты : 22 ° 17′14 ″ N 114 ° 9′40 ″ E / 22,28722 ° N 114,16111 ° E / 22,28722; 114.16111

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте