Мелиорация земель в Гонконге

редактировать

Мелиорация земель в Гонконге: Серые (построенные), Красные (предлагаемые или в разработке). Обратите внимание, что большая часть городских районов (показаны розовым цветом на карте ниже) Гонконга находится на мелиорированных землях.

рекультивация земель из океана давно используется в горных районах Гонконг для расширения ограниченного количества пригодных для использования земель в общей сложности около 60 квадратных километров земли, созданных к 1996 году. Первые рекультивации можно проследить до начала династии Западная Хань (206 г. до н.э. - 9 г. н.э.), когда пляжи были превращены в поля для добычи соли. Основные проекты по рекультивации земель проводились с середины 19 века.

Содержание
  • 1 Проекты
    • 1.1 Схема мелиорации Прая (1868-1904 гг.)
    • 1.2 Схема мелиорации Прая Восток (1921-1931)
    • 1.3 Расширение аэропорта Кай Так (1957-1974 гг.)
    • 1.4 Новые города, фазы 1-3 (1973-1996 гг.)
    • 1.5 Строительство нового международного аэропорта (1991-1998 гг.)
    • 1.6 Центральные проекты и проекты Ван Чай ( 1993-2018)
    • 1.7 Строительство Диснейленда (2003-2005)
    • 1.8 Мост Гонконг-Чжухай-Макао (2009-2018)
    • 1.9 Расширение нового города Тунг Чунг (2017-)
    • 1.10 Гонконг Третья взлетно-посадочная полоса международного аэропорта (2016-2024)
    • 1.11 Lantau Tomorrow Vision (планируется)
  • 2 Проблемы
  • 3 Экологическое законодательство
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проекты

Схема рекультивации Прая (1868-1904)

Маркер в Козуэй-Бэй, показывающий прежнее расположение береговой линии

Один из самых ранних проектов, Работы выполнялись в два этапа. Второй добавил от 50 до 60 акров (24 га) земли в 1890 году во время второй фазы строительства. Это был один из самых амбициозных проектов, когда-либо предпринимавшихся в эпоху колониального Гонконга. Это значительно расширило территорию вокруг Praya Central.

Praya East Reclamation Scheme (1921-1931)

Расширение аэропорта Кай Так (1957-1974)

Старый аэропорт Кай Так, был расположен в Коулуне, и часть земли мелиорирована. Часть взлетно-посадочной полосы и большинство стоянок были построены на мелиорированных землях.

Новые города, фазы 1-3 (1973-1996)

новые города в основном были построены на мелиорированных землях, например Туен Мун, Тай По, Ша Тин, Ма Он Шань, Западный Коулун, Квун Тонг и Цеунг Кван О. Они были построены в три этапа.

Строительство нового международного аэропорта (1991-1998 гг.)

«Новый» аэропорт, международный аэропорт Чеп Лап Кок, был построен на двух островах и был открыт в 1998 году. Они строят третью взлетно-посадочную полосу на На данный момент и для этого был восстановлен небольшой участок земли рядом с аэропортом.

Центральные проекты и проекты Ван Чай (1993-2018)

Несколько проектов в районе гавани Виктория, построенных для различных целей. Сюда входят улучшения в транспорте, такие как станция метро Hong Kong, железнодорожная линия Airport Express и объездная дорога Central-Wanchai, а также общественные места отдыха, такие как Central Harbourfront Event Space, Tamar Park и Hong Kong. Колесо обозрения.

Строительство Диснейленда (2003-2005)

Мост Гонконг-Чжухай-Макао (2009-2018)

Маршрут моста HKZM

Проект моста предусматривал создание четырех островов, в том числе в Гонконге.

Новый город Тунг Чунг (2017-)

В настоящее время строится расширение Тунг Чунг на северном берегу острова Лантау. Ожидается, что проект будет завершен в 2023 году.

Третья взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Гонконга (2016-2024)

Третья взлетно-посадочная полоса HKIA строится на земле, которая в настоящее время ремонтируется. Рекультивация должна быть завершена в 2020 году, а взлетно-посадочная полоса на ее вершине должна быть завершена в 2024 году.

Lantau Tomorrow Vision (запланировано)

В октябре 2018 года был запущен проект развития объявила о намерении создать 1700 гектаров земли в виде новых островов у восточного побережья Лантау, чтобы разместить около 1,1 миллиона человек. Ориентировочная стоимость проекта составляет 500 миллиардов гонконгских долларов.

Проблемы

В лучших местах на набережной по обе стороны от гавани Виктория было проведено много рекультивации. Это вызвало экологические проблемы защиты гавани, которая когда-то была источником процветания Гонконга, пробок на дорогах в Центральном районе, а также сговора правительства Гонконга с застройщиками.

Законодательство об охране окружающей среды

Законодатели Гонконга приняли Постановление о защите гавани в 1996 году в попытке защитить все более угрожаемые гавань Виктория против посягательств застройка.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с мелиорацией земель в Гонконге.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:47:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте