Гонконгский морской музей

редактировать

Гонконгский морской музей
香港 海事 博物館
Гонконгский морской музей 2014-2.jpg Гонконгский морской музей на Центральном паромном пирсе 8
Учредил 8 сентября 2005 г. ; 15 лет назад  ( 2005-09-08 )
Место расположения Центральный пирс 8, Гонконг
Тип Некоммерческий
Гонконгский морской музей
Традиционный китайский 香港 海事 博物館
Транскрипции
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизация Hēung góng hói sih bok maht gún
Ютпин Hoeng1 gong2 hoi2 si6 bok3 mat6 gun2

Гонконгский морской музей - это некоммерческое образовательное учреждение, финансируемое международным судоходным сообществом и правительством Гонконга. Он расположен на Центральном пирсе 8, Гонконг. Музей был открыт для публики в феврале 2013 года.

Музей специализируется на разработке лодок, кораблей, морских исследованиях и торговле, а также военно-морской войне. Концентрируясь на побережье Южного Китая и прилегающих к нему морях, он также охватывает мировые тенденции и дает отчет о росте морского судоходства Гонконга.

В музее есть полупостоянные и специальные выставки, интерактивные дисплеи, образовательные мероприятия, кафе и музейный магазин.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дом Мюррея, первый дом музея
  • 2 Центральный пирс 8
  • 3 Галереи Пирса 8
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дом Мюррея, первый дом музея
Дом Мюррея на Стэнли-Бич, Гонконг Интерьер музея в доме Мюррея.

Музей впервые открылся для публики 8 сентября 2005 года под руководством совета директоров, первого директора музея Стивена Дэвиса и попечителей Гонконгского морского музея. Он был расположен на первом этаже дома Мюррей, реконструированного одного из первых зданий 19 века британского колониального периода. Здание было разобрано по камню, более десяти лет хранилось в сельской местности, а затем снова собрали вокруг современного железобетонного здания с видом на залив Стэнли.

Музей был разделен на две галереи, древнюю галерею и современную галерею, в которых выставлено более 500 предметов, включая модели старинных и современных кораблей, картины, керамику, торговые товары и товаросопроводительные документы. Модель 2000-летней лодки из керамики времен династии Хань была одной из достопримечательностей музея. Еще одним сокровищем был 18-метровый написанный тушью свиток начала XIX века « Умиротворение Южно-Китайского моря», в котором рассказывается, как вице-король двух Гуан Бейлинг решил проблему пиратства на побережье Гуандуна в 1809–1810 годах. Ярким событием является битва при Лантау, в которой имперские военно-морские силы сразились с самым известным пиратом Гонконга Чунг По Цай (Чжан Баозай).

В древней галерее изображены судьбы китайского судоходства в древние и династические времена. Это также показало, как заморские соседи Китая и западные торговые страны вместе сформировали морскую историю Азии и других регионов. Современная галерея исследовала исторические факторы и китайское предпринимательство, которые сделали Гонконг успешным на море. Он охватывал разработки в дизайне судов и их специализацию, которые изменили облик мировой судоходной индустрии и к которым порту Гонконга пришлось адаптироваться.

С 2005 по 2011 год музей привлекал в среднем 35 000 посетителей в год. Но из-за ограничений на аренду помещений, небольшого размера выставочных, офисных и складских помещений и относительно удаленного расположения музей был вынужден либо закрыться, либо найти другое место. Длительный период переговоров между музеем правительства САР Гонконг, начавшийся в сентябре 2007 года, привел к тому, что в октябре 2009 года в политическом послании главного исполнительного директора было одобрено предложение музея перенести свою деятельность на Центральный пирс 8. Переезд был призван служить большему количеству людей и выставить коллекцию, которая за первые пять лет работы музея увеличилась почти втрое.

Центральный пирс 8
Пирс 8 в 2007 году, как один из терминалов Star Ferry.

В 2012 году Гонконгский морской музей отремонтировал Центральный пирс №8. До того, как незадолго до того, как музей подал заявку на использование свободных помещений, здание использовалось как один из терминалов парома Star Ferry, курсирующего до Хунг Хома. Восточная сторона причала также использовалась для нерегулярных паромных перевозок. В августе 2007 года на неиспользуемых площадях причала проводился тендер на строительство ресторанов и киосков. Музей представил предложение о преобразовании пристани под музей. Это предложение было внесено в начале октября 2007 г. и было принято правительством. Следующие три года стали периодом интенсивных консультаций между HKMM и правительством, во время которых были доработаны первоначальные проектные предложения музея доктором Стивеном Дэвисом, директором музея в то время, и первоначальными архитекторами HKMM Murray House Ричардсом Басмаджяном. Окончательный дизайн помещений музея является результатом работы главных консультантов, назначенных для проекта, Pamp;T Architects and Engineers, с дизайном и отделкой галереи Haley Sharpe Designs (Великобритания) и Kingsmen.

Проекты реконструкции представляли собой партнерство с правительством Гонконга и многими морскими сообществами Гонконга. Этот шаг позволил музею расширить свои галереи до пятнадцати с дополнительными двумя галереями для специальных выставок и для проведения специальных мероприятий. В музее также должно было быть кафе.

South China Morning Post сообщила, что правительство Гонконга частично профинансировал проект реконструкции HK $ 115 млн. Ричард Уэсли, второй директор Гонконгского морского музея, сказал на церемонии благословения, что этот проект «знаменует собой кульминацию огромного объема работы, проделанной членами правления и попечителями Морского музея Гонконга по созданию поистине высококлассного морского музея в Центральная набережная. Мы очень благодарны многим судоходным компаниям, которые оказали финансовую поддержку музею с момента его основания в 2005 году, и, конечно же, правительству ». С момента открытия музея в 2005 году коллекция была увеличена с 700 до более чем 2000, а количество книг в библиотеке увеличилось с 15 до более чем 1500.

Экспозиционная площадь на пирсе 8 более чем в пять раз превышает площадь первой локации Hong Kong Maritime. Прогнозировалось, что новый музей будет принимать около 140 000 посетителей в год, но трудности, связанные с сайтом, находящимся в стороне от Центрального делового района, который закрывается по выходным, оказались сдерживающим фактором для посещения. Тем не менее музей процветал, и Café 8, как называется новое кафе, стало домом для Café Scientifique Гонконга.

Галереи Пирса 8
Часть свитка Цин, изображающая пиратство в Китае. Пушка General в Морском музее Гонконга на Центральном паромном пирсе 8 Модели грузовых кораблей в Гонконгском морском музее на Центральном паромном пирсе 8

Пространства галереи заполнены некоторыми из самых интересных объектов культурного наследия Гонконга. Темы, исследуемые в галереях, включают: морское наследие Китая, кантонскую торговлю, пиратское побережье, гавань Гонконга, эволюцию современного морского мира Китая, отношения с иностранными державами, морские коммуникации, картографирование, навигацию и лоцманскую проводку, рекреационное использование воды., подводный мир, звуки моря, судоходство сегодня, развитие портов и безопасность на море и китайское морское искусство.

Каждая из галерей была создана при помощи и поддержке частных лиц и корпораций, работающих в морской индустрии, которые считают, что сохранение морской истории Гонконга должно быть приоритетом.

Одна из изюминок музея - раскрашенный свиток, на котором изображены исторические события пиратства в Китае. Свиток - один из важнейших исторических артефактов Гонконга и одна из жемчужин коллекции музея. Он был написан в начале 19 века неизвестным художником в память о поражении пиратов, бродивших по водам вокруг Гуандуна в середине периода Цзяцин (1796–1820). Свиток занимает видное место в новой Галерее морских бандитов, помимо оригинала, посетители музея имеют возможность детально изучить оцифрованную версию свитка.

Среди других достопримечательностей - четыре картины, написанные в Макао в конце 18 века и получившие название «Картины Джентилони». Они из Макао, Вампу (Хуанпу), Гуанчжоу и Чжаоцина и прибыли в Рио-де-Жанейро, Бразилия, к 1810 году, когда светский секретарь Папского легата при португальском императорском дворе купил или получил их. Они оставались в семье до 2010 года, когда были куплены для жителей Гонконга на пожертвование от Fairmont Shipping.

Великолепная «Генеральная» пушка в Галерее морских бандитов Тихоокеанского бассейна была захвачена в Хумэне в самом первом сражении Первой опиумной войны в 1841 году. Привезена обратно в Великобританию, первоначально хранилась в лондонском Тауэре и впоследствии стала украшением сада. приобретена HKMM в 2010 году благодаря пожертвованию г-на Кеннета К.В. Ло и возвращена в родные воды.

Благодаря учебной школе отдела геодезии и картографии Департамента земель ОАРГ в обзорной галерее HIT есть «Стрелковый затвор», сохраняющий небольшую, но жизненно важную часть морского и общего картографического наследия Гонконга.

Щедрые спонсоры и кредиторы позаботились о том, чтобы галереи музея были полны памятников о длинной, важной, разнообразной и интригующей морской истории Гонконга - от самой первой современной карты Гонконга (неизвестной до тех пор, пока HKMM не помог ее идентифицировать в 2007 году), через потрясающие массивы портретов кораблей и моделей кораблей, к одному из самых ранних современных хронометров, открывших современный глобализированный морской мир, и виндсерфингу, который использовала гонконгская спортсменка Хейли Чан Хей Ман ( 陳 晞 文 ) на Олимпийских играх 2012 года.

В галереях есть более 25 интерактивных экранов, использующих новейшие технологии, чтобы знакомить посетителей с широким спектром историй и тем, лежащих в основе морской истории Гонконга и всего мира.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 22 ° 17′11 ″ с.ш. 114 ° 09′43 ″ в.д.  /  22,28639 ° с. Ш. 114,16194 ° в.  / 22.28639; 114,16194

Последняя правка сделана 2024-01-06 03:25:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте