Модель корабля

редактировать
Модель корабля XIX века в Музее Бишопа, Гавайи Модель корабля в разрезе показать в магазине на Маврикии

Модели кораблей или модели кораблей - это масштабные модели кораблей. Они могут иметь размер от миниатюрных военных игр в масштабе 1/6000 до больших кораблей, способных удерживать людей.

Моделирование кораблей - это искусство столь же древнее, как само судостроение, уходящее корнями в древние времена, когда впервые был разработан водный транспорт.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Модели лодок и кораблей из Древнего Средиземноморья
    • 1.2 Европа
    • 1.3 Современная эпоха
  • 2 Типы конструкции кораблей
    • 2.1 Деревянные модели кораблей
    • 2.2 Пластиковые модели кораблей
    • 2.3 Модели кораблей с живым паром
  • 3 Масштабные коэффициенты преобразования
  • 4 Модели Wargaming
  • 5 Крупномасштабные модели
    • 5.1 Корабли с моделями радиоуправления
  • 6 Технические модели
  • 7 Пилотируемые модели
  • 8 Модельные яхты
  • 9 Модельные гильдии кораблестроителей
  • 10 Коллекции
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История
модели корабля с гробница, Древний Египет, ок. 2000 г. до н. Э.

Модели лодок и кораблей из Древнего Средиземноморья

Древние модели кораблей и лодок были обнаружены по всему Средиземноморью, особенно из Древней Греции, Египта и Финикии. Эти модели предоставляют археологам ценную информацию о технологиях мореплавания, а также о социологическом и экономическом значении мореплавания. Несмотря на то, насколько полезны древние модели лодок и кораблей для археологов, их не всегда легко или правильно интерпретировать из-за ошибок художников, неоднозначности дизайна моделей и износа на протяжении веков.

В Древнем мире корабли «были одними из самых технологически сложных механизмов древнего мира». Корабли сделали дальние путешествия и торговлю более удобными и экономичными, и они добавили совершенно новый аспект войны. Таким образом, корабли имели большое значение для людей древнего мира, и это частично выражается в создании моделей лодок и кораблей. Старинные модели лодок и кораблей изготавливаются из самых разных материалов и предназначены для разных целей. Чаще всего модели лодок и кораблей используются для похорон, предметов домашнего обихода, предметов искусства и игрушек. В то время как археологи находили модели кораблей и лодок со всего Средиземного моря, тремя наиболее плодовитыми культурами, строящими модели кораблей, были греки, финикийцы и египтяне.

Археологи определили, что древнегреческие модели кораблей использовались в качестве подношений для погребения или обета, а также в качестве предметов домашнего обихода, таких как лампы или сосуды для питья. Виды кораблей, изображенные на древнегреческих моделях, можно в широком смысле классифицировать как малые суда, торговые суда и военные корабли. Модели были отлиты из разных материалов, включая дерево, бронзу, свинец и глину.

Греческие военные корабли были популярны в миниатюре. Одна конкретная модель, приобретенная Государственным музеем (англ.: Land Museum ) в Касселе, Германия, оказывается полезной для археологов и историков в понимании того, что такое военный корабль Hemiolia. было похоже. Археологи с помощью иконографических и литературных источников предварительно датируют модель Касселя VI или V веками до нашей эры. Эта модель корабля сделана из глины и имеет характерный нос в форме головы кабана, описанный Геродотом в Истории и изображенный на глиняной посуде, монетных печатях и чашках для питья. Модель представляет собой миниатюру корабля, который был бы слишком мал, чтобы быть типичным военным кораблем. Наличие отверстий, просверленных в 8 бортах корабля, предполагает, что они могли быть сиденьями для экипажа прикрепленного манекена. Если отверстия, просверленные в корешках, действительно предназначены для размещения экипажа манекена, места для экипажа должны были быть устроены с двумя мужчинами на скамейку в миделе и по одному человеку на скамью в носовой и кормовой частях, где судно сужается, так что есть место только для одного мужчина. Алек Тилли (бывший офицер Королевского флота и ВМС Омана ) предполагает, что небольшой корабль с таким типом рассадки можно было бы назвать гемиолией, или «одно и то же». халфер. Название указывает на то, что два гребца сидели бы на половине скамей, а один - на других. Пока эта модель корабля не была обнаружена, археологи, классики и историки могли только предположить, каким могло быть расположение сидений на гемиолии, основываясь на ее названии.

Не все модели древнегреческих кораблей относятся к военным кораблям. Одна модель лодки из домашнего депозита в Мохлос, Крит, датируемая примерно 3000 г. до н.э., считается слишком маленькой для военного корабля. Бельгийский морской историк Л.Баш утверждает, что лодка «не могла приводиться в движение более чем четырьмя гребцами… поэтому вряд ли она может быть чем-то другим, кроме рыбацкой лодки». В отличие от других моделей кораблей и лодок раннего бронзового века, эта модель не была найдена в контексте захоронения. Эта модель считается детской игрушкой или произведением искусства, а не погребальным подношением. Сама модель имеет выступ киля за форштевень с обоих концов. Несмотря на внешность, эти выступы не тараны. Поскольку модель изображает рыбацкую лодку, тараны не нужны. Эта модель, в частности, помогла археологам понять, что не все выступы киля на изображениях лодок в это время обязательно являются баранами. Вместо этого, проекции киля на изображениях кораблей бронзового века объясняются как речные воды или как защита от берега.

Финикийские модели кораблей также предоставляют археологам информацию о технических аспектах мореплавания и культурном значении мореплавания для древних Финикийцы. Однако некоторые модели предлагают заманчивую информацию, которую, однако, трудно интерпретировать. Артикул № H-3134 в музее Хехта, темно-коричневая глиняная модель весельной лодки V века до нашей эры, является одним из таких кораблей. Судно не имеет происхождения, за исключением сообщения о месте его открытия у финикийского побережья, но ученым удалось предварительно подтвердить происхождение и подлинность этой модели. Модель представляет собой весельную лодку, укомплектованную тремя парами гребцов, которые изображены с «руками… поднятыми к груди в последний момент, когда весло втягивается в воду, прежде чем поднять его для подъема». Загадка этой модели заключается в назначении небольших отверстий - три по правому борту и четыре по левому борту - которые были проделаны по бокам корабля острым инструментом до высыхания глины. Считается, что отверстия слишком малы, чтобы через них можно было пройти весло, и поэтому их нельзя использовать для гребли. Однако это трудно доказать, потому что плохо сохранившееся состояние модели и количество отложений, нанесенных на модель, затрудняют окончательное исключение такой возможности. Другая теория, касающаяся назначения этих отверстий, предполагает, что «через эти отверстия были продеты веревки для удерживания весел».

Модели кораблей полезны для археологов, поскольку они позволяют археологам делать оценки относительно размеров судна. реальная жизнь. Хотя этот метод предполагает, что художники масштабировали модели соответствующим образом, полезно получить некоторое представление о том, насколько большими могли быть эти корабли и лодки в реальной жизни. Археологи оценивают финикийский сосуд (H-3134), расположенный выше, примерно в 6 метров в длину, а луч - примерно в 2 метра. Археологи могут рассчитать эти оценки размеров, используя ряд предположений о расстоянии между скамьями, боковом расстоянии между гребцами и максимальной осадке судна.

Египетские модели кораблей и лодок, возможно, являются одними из них. самые очаровательные и хорошо сохранившиеся модели кораблей, доступные археологам. Существуют небольшие модели, сделанные из слоновой кости, дерева или глины, и археологи считают, что эти модели на самом деле были детскими игрушками. Однако это довольно редко, потому что древнеегипетские модели кораблей и лодок чаще помещались в могилы выдающихся людей как «магические заменители реальных предметов, которые умерший использовал при жизни и которые он ожидал снова использовать в следующем мире.

Лодки, размещенные в гробницах египетской королевской семьи, можно разделить на два типа: модели лодок, которые представляют собой настоящие суда, использовавшиеся на Ниле, и модели лодок, которые представляют лодки, которые считаются необходимыми для религиозных целей. Второй тип моделей, возможно, использовался или не использовался в реальной жизни, но был чисто волшебными лодками. Большинство лодок, найденных в гробницах, вырезаны из дерева.

В гробнице Тутанхамона были найдены несколько моделей лодок и кораблей, относящихся к шестой династии, и в гробнице Мекетре (2061–2010 гг. до н.э.). Большое разнообразие сосудов, изображенных на моделях этих двух гробниц, предоставило археологам новую информацию о типах лодок, которые использовались в Египте. Более того, присутствие в гробницах моделей лодок и кораблей свидетельствует о первостепенной важности лодок и кораблей для идущих по Нилу людей Египта.

На моделях лодок, обнаруженных в гробнице Мекетре, изображено несколько различных типов лодок, в том числе прогулочные лодки, спортивные лодки и несколько папирусов ремесел. Между двумя папирусовыми яликами переброшена траловая сеть. Неясно, предназначена ли сеть для изображения находящейся под водой или вытаскиваемой из воды рыбаками. В том случае, если художник задумал, чтобы сетка была в воде, она перевернута. Излишне говорить, что перевернутая сеть не годится для ловли рыбы. Эта двусмысленность ставит под вопрос художественную правдивость мастеров, изготавливающих модели кораблей. Как свидетельствует неоднозначность отверстий в сторонах финикийской модели и ялика из Мекетре, археологи должны осознавать возможность художественной ошибки при интерпретации моделей древних кораблей. Хотя ошибка с перевернутой траловой сетью может показаться тривиальной, урок очень важен. Для археологов важно осознавать возможность того, что древние художники, возможно, не были знакомы с мельчайшими деталями кораблей и лодок.

Несмотря на некоторые ограничения интерпретации моделей древних средиземноморских кораблей, археологи смогли почерпнуть много информации из этих предметов. Эта информация сыграла важную роль в восполнении пробелов в знаниях о древних технологиях и культуре мореплавания.

Европа

Церковь вотив висит в церкви; мастерство несколько грубое, но достаточное, чтобы идентифицировать его как середину XIX века. Модель английского фрегата XIX века Крупный план квартердека фрегата, демонстрирующий качество деталей. Узник- военная модель в слоте Розенборг в Копенгагене.

Некоторые из старейших сохранившихся европейских моделей кораблей относятся к ранним кораблям, например, галеры, галеоны, и, возможно, тараканы, датируемые с 12 по 15 века и иногда встречающиеся в церквях, где они использовались в церемониях для благословения кораблей и тех, кто плыл на них, или в качестве жертвоприношений за успешное плавание или выживание опасность на море - практика, которая оставалась распространенной в католических странах до 19 века.

До начала 18 века практически все малые и многие крупные суда в Европе строились без составления официальных планов. Корабли строили модели, чтобы показать потенциальным клиентам, как будет выглядеть полноразмерный корабль, и продемонстрировать передовые методы строительства. Они также были полезны художникам-маринистам, и очевидно, что начиная с голландской живописи золотого века и далее художники широко использовали модели.

Модели кораблей, построенные для Королевского флота, назывались моделями Адмиралтейства и были сконструированы в основном в XVIII и XIX веках для изображения предлагаемой конструкции военного корабля. Хотя многие из этих моделей не иллюстрируют фактическую опалубку или каркас, они показывают форму корпуса и, как правило, содержат большие детали палубного оборудования, мачт, рангоута и общей конфигурации. Некоторые из этих грандиозных моделей были украшены необычайно красивой резьбой и, очевидно, были созданы группами мастеров.

Модели Адмиралтейства служили для обучения гражданских лиц, которые были вовлечены в финансирование или некоторые другие аспекты корабля, чтобы избежать ошибок конструкции, которые могли развиться, когда сам корабль принял форму.

В период Наполеоновские войны Попавшие в плен французские и английские моряки находились в заключении, иногда на многие годы, и от скуки искали облегчения, строя модели кораблей из обрезков дерева и кости. Это превратилось в нечто вроде искусства, и модели были проданы публике, которая в ответ снабжала заключенных слоновой костью, чтобы модели были более декоративными. По большей части модели имели резные деревянные корпуса с оснасткой из человеческого волоса, конского волоса, шелка или любого другого прекрасного материала, который можно было получить. Кость или слоновая кость использовались для изготовления мачт и рангоута, а также в качестве тонкой облицовки корпуса.

Следствием господства Британии на флоте в восемнадцатом и девятнадцатом веках был интерес широкой общественности к кораблям и моделям кораблей. В качестве детских игрушек было построено множество довольно грубых моделей, что привело к созданию функциональных, а не декоративных моделей кораблей. Великобритания также стала мировым лидером в создании парусных клубов моделей кораблей - в 1838 году в Гайд-парке было основано Serpentine Sailing Society, а в 1845 году - первый лондонский модельный яхт-клуб. К 1880-м годам существовало три модельных парусных клуба. Кенсингтонские сады Круглый пруд только.

Современная эпоха

Модель фрегата в Военно-историческом музее, расположенном в Паласио-де-Корреос в Мексике.

В начале 20 века наборы любительских моделей кораблей стали доступны от таких компаний, как Bassett-Lowke в Великобритании и Boucher's в Соединенных Штатах. Модели начала 20 века представляли собой сочетание деревянных корпусов и литого свинца для якорей, глухих глаз и такелажных блоков. Эти материалы постепенно уступили место пластиковым сборным железобетонам.

Разработка белой жести и усовершенствование станков позволили добиться значительных успехов в моделировании судов начиная с 1900 года. Тонкие, пригодные для обработки листы железа можно было покрыть оловом для предотвращения ржавчины, а затем производить их серийно как часть комплектов моделей кораблей. Первым в этом процессе выступил французский производитель моделей кораблей, который произвел линейку цинковых лодок с паровыми двигателями под давлением, деревянным настилом и латунной арматурой. Скорость производства судов из белой жести позволила одному производителю в 1909 году производить модели кораблей скоростных катеров, которые соревновались в этом году в Монако.

Моделирование судов в Соединенных Штатах пережило бум в конце 1920-х годов, когда Popular Science <Журнал 2>опубликовал расширенную серию статей и планов знаменитых кораблей моделиста и бывшего офицера ВМФ. Макканн, который, согласно Popular Science, был «признанным лидером в увлечении судомоделизмом» своего времени, основал Клуб корабельных моделистов в 1929 году, в котором он был секретарем, казначеем, художником-маринистом и товарищем по судостроению Гордоном Грантом. президент.

Ведущий в мире журнал по этому хобби издается из Великобритании и печатается непрерывно с 1950 года. В последние годы широкое распространение доступа в Интернет сыграло важную роль в продвижении судомоделизма, предлагая энтузиастам возможность продемонстрировать свою работу и поделиться методами. Такие Интернет-сайты, как Modelwarships.com, Steelnavy.com или Model Shipwrights, ориентированы на производителей пластиковых моделей кораблей, в то время как другие, такие как Hyperscale основное внимание уделяется самолетам или другим предметам, также могут регулярно использоваться модели пластиковых кораблей.

Типы конструкции модели корабля

Наиболее распространенными материалами, используемыми для изготовления моделей кораблей, являются:

  • Дерево - обычно цельная древесина, два куска дерева с вертикальным швом или деревянные плиты, помещенные один друг на друга.
  • Пластик - включая модели с инжектированным стиролом и литой смолой. В больших масштабах (1/192 и больше) для обшивки корпуса часто используется стекловолокно.
  • Металл - обычно литой свинец или другие сплавы. Сталь, листовое олово и алюминиевая латунь реже используются для изготовления корпуса, но широко используются для добавления деталей.
  • Бумага - строительные комплекты из предварительно отпечатанной бумаги распространены в Европе и доступны в различных масштабах.

Деревянная модель корабля

Модель HMS Sussex "доска на раме", выставленная в Музее Военно-морской академии США

Деревянная модель корабля корпуса, может быть построен несколькими способами. Самый простой - это корпус из цельного дерева, распиленный и вырезанный из цельного куска дерева. Этот метод требует большого мастерства для достижения точных результатов.

Вариант этой техники, иногда известный как конструкция «хлеб с маслом» (древесина - это «хлеб», а клей «масло»), представляет собой корпус, созданный из тонких деревянных блоков, склеенных вместе с вертикальным шов, который может быть встроен в конструкцию палубы, или горизонтальный шов. Это сокращает объем необходимой резьбы, но по-прежнему требует навыков и использования шаблонов для получения точной формы корпуса.

Точность моделирования и облегченная конструкция могут быть достигнуты путем создания полого корпуса. Техника «планка на переборке» включает ряд фигурных переборок вдоль киля, чтобы сформировать фигурную сцену, которая будет покрыта досками для формирования корпуса модели. Конструкции из досок на каркасе строят модель так же, как строится деревянный корабль в натуральную величину. Киль установлен таким образом, чтобы он оставался прямым и точным. Стержень кормовой стойки и вынос устанавливаются, вставляются валежник и укрепляющие элементы, а вдоль киля строятся и устанавливаются ряд фигурных рам, образующих внутренний каркас модели. Затем планки накладываются на раму, образуя внешнее покрытие.

Для работающих моделей можно использовать деревянный корпус, если он должным образом герметизирован.

Пластиковые модели кораблей

За десятилетия, прошедшие после Второй мировой войны, литье под давлением полистирол пластиковые модели кораблей становятся все более популярными. Эти модели, состоящие из предварительно отформованных пластиковых деталей, которые можно склеить пластиковым цементом, намного проще в изготовлении, чем более трудоемкие традиционные деревянные модели. Недорогие пластиковые наборы изначально предназначались для послевоенного поколения, которое могло склеить их вместе и создать сносные копии за один день. Пластиковые модели доступны как в версии с полным корпусом, так и в версии ватерлинии для самых разных судов.

Более недавним дополнением стали разнообразные наборы смол холодного отверждения, продаваемые различными небольшими компаниями в рамках надомной промышленности. Они часто охватывают более непонятные темы, чем основные производители.

Весы также различаются, причем многие наборы с первых дней были «коробчатыми»; то есть масштабируется, чтобы поместиться в коробку одинакового размера, предназначенную для удобного размещения на полках магазинов хобби. Масштабы с тех пор стали более стандартизованными, что позволяет разработчикам моделей создавать согласованные коллекции масштабов, но есть из чего выбирать. В Европе по-прежнему популярен масштаб 1/400, тогда как в США и Японии наиболее популярны масштабы 1/700 (что соответствует длине авианосца времен Второй мировой войны примерно в фут) и 1/350. (в два раза длиннее, чем 1/700 ). Тем не менее, основные производители пластиковых наборов продолжают выпускать наборы размером от 1/1200 до 1/72, а некоторые даже больше.

Первые производители пластиковых модельных комплектов, такие как Airfix, Revell, Frog, и с тех пор к ним присоединился Tamiya, Hasegawa, Skywave / Pit-Road, Trumpeter, Dragon Models Limited и многие другие при создании широкого спектра модельных предметов. Рынок пластиковых моделей с годами сместился в сторону взрослых любителей, готовых платить за более сложные и качественные комплекты.

Еще одним недавним достижением стало появление запчастей для улучшения базовых комплектов. Чтобы сделать пластиковые модели более точными, доступны наклейки, специальные краски и заменяемые металлические стволы. Введение плоских фототравленных металлических комплектов, обычно из нержавеющей стали или латуни, также обеспечивает гораздо более реалистичные линии жизни, краны и другие детали, чем это возможно с помощью комплектов из литого пластика. Эти наборы фотоэлементов изменили хобби, позволяя моделистам воспроизводить очень тонкие детали с гораздо меньшими усилиями.

Модели кораблей с живым паром

Энтузиасты строят паровые модели кораблей разных типов и во многих масштабах. Они варьируются от простых поп-лодок до моделей гоночных гидросамолетов.

Коэффициенты преобразования масштаба
Таблица коэффициентов преобразования масштаба
отдо 1/8до 3/16до 1/4
1/162,03,04,0
1 / 121,52,253,0
3/321,332,02,67
1/81,01,52,0
5/320,81,21,6
3/160,671,01,33
1,50,6250,941,25
7/320,570,861,14
1/40,50,751,0

Вместо использования планов, разработанных специально для моделей, многие кораблестроители модели используют фактические чертежи исходного судна. Чертежи исходного корабля можно отнести в службу чертежей и взорвать или уменьшить до нового масштаба . Например, если чертежи выполнены в масштабе 1/4 дюйма, а вы собираетесь строить в масштабе 3/16 дюйма, попросите службу уменьшить их на 25%. Вы можете использовать приведенную ниже таблицу преобразования, чтобы определить процент изменения. Однако вы можете легко работать непосредственно с исходными чертежами, изменяя масштаб каждый раз при измерении.

Уравнение для преобразования измерения одной шкалы в другую шкалу: D2 = D1 x F, где:

  • D1 = Размер в "исходной шкале"
  • D2 = Размер в масштабе
  • F = Коэффициент преобразования между шкалами

Пример: длина ярда 6 дюймов в масштабе 3/16 дюйма. Найдите его длину в масштабе 1/8 дюйма.

  • F = 0,67 (из таблицы)
  • D2 = 6 дюймов X 0,67 = 4,02 = 4"

Легче проводить измерения в метрическая система, а затем умножьте их на коэффициент масштабного преобразования. Масштаб выражается в дробных дюймах, но работать с дробями сложнее, чем с метрическими измерениями. Например, ширина штриховки на чертеже составляет 1 дюйм. Вы строите в масштабе 3/16 дюйма. При измерении люка в метрических единицах получается 25 мм. Коэффициент преобразования для 1/4 дюйма в 3/16 'согласно таблице преобразования составляет 0,75. Таким образом, 25 мм x 0,75 = 18,75 мм, или около 19 мм. Это размер штриховки в масштабе 3/16 дюйма..

Преобразование - довольно простая задача, если вы начнете измерять в метрической системе и преобразовывать в соответствии с масштабом.

Существует простой коэффициент преобразования, который позволяет определить приблизительный размер модели, сделав фактические измерения полноразмерного корабля и получив коэффициент масштабирования. Это приблизительный способ решить, хотите ли вы построить модель длиной около двух футов, трех футов или четырех футов.

Вот пример преобразования модели корабля с использованием реального корабля Hancock. Это фрегат, фигурирующий в "Истории американских парусных кораблей" Чаппеля. В этом примере мы хотим оценить его размер как модель. Мы обнаружили, что длина дана как 136 футов 7 дюймов, что округляется до 137 футов.

масштаб 1/8фут, деленный на 8
масштаб 3/16Футы, разделенные на 5,33
Масштаб 1/4Футы, разделенные на 4

Чтобы преобразовать футы (фактического судна) в количество дюймов в длину модели, используйте коэффициенты в таблица справа.

Чтобы найти основные размеры (длину, высоту и ширину) модели (квадратной) в масштабе 1/8 дюйма, затем:

  1. Найдите длину в масштабе, разделив 137 на 8 = 17,125 "
  2. Найдите 50% от 17,125 и прибавьте его к 17,125 (8,56 + 17,125 = 25,685, примерно 25,5)
  3. Обычно высота этой модели будет меньше 10%. или около 23,1 / 2 дюйма
  4. Как правило, длина луча этой модели будет делиться на 4, или около 6 1/2 дюймов

Хотя этот метод позволяет вам судить о примерной длине предлагаемого только квадратные такелажники могут соответствовать приблизительной высоте и ширине с учетом указанных выше факторов. Измеряя размеры на другом корабле, масштабируйте чертежи, по которым вы нашли длину, и получите высоту мачты и ширину.

Модели Wargaming
в масштабе 1: 1250 литые модели кораблей

Модели кораблей использовались для военных игр с древних времен, но введение сложных правил сделало эту практику более популярной в начале 20 века. Маленькие миниатюрные корабли, часто в масштабе 1: 1200 и 1: 1250, маневрировали на больших игровых площадках, чтобы воссоздать историческую битву или, в случае правительств, спланировать будущие столкновения. Эти модели были основными представлениями типов кораблей с достаточной детализацией, чтобы сделать их узнаваемыми. Bassett-Lowke продавал их публике в Англии вместе с более подробными версиями, которые понравились коллекционерам.

Перед Второй мировой войной немецкая компания Wiking стала лидером в этой области, но война положила конец ее господству.

Крупномасштабные модели
Большая коммерческая модель IJN Akagi на выставке в Перл-Харборе Крупномасштабные модели военных кораблей в Сан-Диего

Более крупные модели кораблей использовались в музеях для документирования исторических кораблей, в компаниях по оформлению и связям с общественностью. Обычно они строятся коммерческими фирмами или, в прошлом, модельными отделами крупных верфей. Одним из известных изготовителей моделей кораблей для ВМС США была фирма Gibbs Cox ; Модель USS Missouri в масштабе 1/48, которая выставлена ​​в музее Washington Navy Yard, потребовала примерно 77 000 человеко-часов для постройки. Модели коммерческих судов обычно строятся в соответствии со строгими стандартами; например, у ВМС США есть строгий набор спецификаций относительно использования материалов и методов с целью обеспечения «срока службы» модели в сто лет.

Корабли с радиоуправлением

Некоторые любители строят и управляют масштабными моделями кораблей, используя оборудование для радиоуправления. Они могут варьироваться от небольших моделей, которые можно использовать в аквариумах, до судов, способных перемещаться по большим водоемам. Дальнейшее расширение концепции - это модель боевого корабля, в которой масштабные модели стреляют снарядами друг в друга в бою.

Инженерные модели
Испытательная модель в буксирном танке

Модели судов важны в области инженерии, где необходимо проверить аналитическое моделирование новой конструкции. Принципы подобия используются для применения данных измерений от масштабированной модели к полномасштабному проекту. Модели часто тестируются на специальных объектах, известных как модельные бассейны.

Модели с пилотом

Модели с пилотом - это модели кораблей, которые могут нести и которыми может управлять хотя бы один человек на открытом водном пространстве. Они должны вести себя как настоящие корабли, вызывая у грузчика такие же ощущения. Физические условия, такие как ветер, течения, волны, глубины воды, каналы и причалы, должны воспроизводиться реалистично.

Пилотируемая модель танкера дедвейтом 250 000 тонн

Пилотируемые модели используются для исследований (например, поведение судна), проектирования (например, планировки порта) и для обучения управлению судном (например, морских лоцманов, капитанов и офицеров). Обычно они в масштабе 1:25.

Цель обучения на пилотируемых моделях - дать возможность морякам приобрести или развить навыки маневрирования за счет лучшего понимания поведения судна при движении в условиях ограниченной воды со скоростью маневрирования. Пилотируемые модели морскими пилотами как лучшая вещь после полномасштабного прототипа понимания поведения корабля. Те, кто обучался обоим, утверждают, что масштабные модели дополняют компьютерные симуляторы. В то время как маневры с течениями, волнами, буксирами, якорями, кренами и т. Д. Более точно воспроизводятся на масштабных моделях, численные симуляторы более реалистичны, когда речь идет о среде моста.

Учебный центр по обращению с судами в порту Ревеля - это французская школа морской лоцманской проводки, специализирующаяся на обучении пилотов, капитанов и офицеров на больших судах, таких как супертанкеры, контейнеровозы, газовозы и круизные суда. На проекте используются пилотируемые модели в масштабе 1:25 на искусственном озере, предназначенные для имитации природных условий в гаванях, каналах и открытом море. Это был первый такой объект в мире. Первоначально центр был создан в 1967 году недалеко от Гренобля Лабораторией Дофинуа д'идраулика.

Модельные яхты

Модельные яхты - это управляемые суда, которые могут приводить в действие парусом, паром, двигателем или электродвигателем, обычно напоминающими прогулочные моторные суда, хотя хобби также включает строительство и эксплуатацию моделей. рабочих судов, таких как буксиры и другие суда, показанные в этой статье в виде статических моделей.

Модельные гильдии кораблестроителей

Модельные гильдии кораблестроителей, как правило, концентрируют свои усилия на высокоточных статических моделях всех типов плавсредств и соответствуют себе социальные группы, предназначенные для того, чтобы дать более опытным моделистам кораблей возможность передать свои знания новым членом; чтобы различным уровнем знаний обмениваться новыми идеями, а также выполнять социальные функции.

Некоторые модельные гильдии кораблестроителей правительственные и военно-морские структуры, получив полуофициальный статус центра обмена информацией по военно-морской истории, дизайну кораблей и, иногда, обучая ремеслу моделирования кораблей посредством создания моделей., реставрация, ремонт макетов объекта, а также услуги доцента музея. Музей Конституции США управляет модельной гильдией кораблестроителей с Военно-морской верфи Чарлстауна, прилегающей к причалу самого судна, как и Морской национальный исторический парк Сан-Франциско спонсируя модельных корабельных мастеров пирса Гайд-стрит и предоставляя им работу и встречи на борту парома Эврика, пришвартованного у пирса Гайд-стрит, где они считаются работающими музейные волонтеры.

Коллекции

Две самые большие известные коллекции принадлежат любителям, создавшим их. Филип Уоррен из Англии имеет коллекцию из 432 моделей кораблей, построенных в масштабе 1: 300, все из которых он сконструировал сам. У Эрика Наваса из Перу есть коллекция из 850 военных кораблей, некоторые из которых он построил с нуля.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ связанные с Модели кораблей на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте