Star Ferry

редактировать
Общественный транспорт Гонконга

The Star Ferry Company
Тип Паромные перевозки через гавань Виктория
Основан1888
ОсновательДорабджи Наороджи Митайвала
Штаб-квартираГонконг
Доходы$ 72 мес. (2006 г.)
Веб-сайтwww.starferry.com.hk
Star Ferry
Hkstarferry.JPG Паром Meridian Star
Традиционный китайский 天 星 小 輪
Маршруты Star Ferry по состоянию на 2010 г. A Star Ferry в 1920-е годы Star Ferry в ливрее Asia's World City перевозит пассажиров через порт Victoria Harbour Человек в передней части большой лодки бросает веревку другому мужчине на ближайшем пирсе в синей матросской форме, который держит длинный шест с крюком сзади, чтобы поймать его . Экипаж, используя крюк для швартовки парома к Центральному пирсу, используется с тех пор. 19 век Star Ferry Night Star

Star Ferry - оператор пассажирских паромов и туристическая достопримечательность в Гонконге. Его основные маршруты перевозят пассажиров через гавань Виктория, между островом Гонконг и Коулуном. Служба обслуживается компанией Star Ferry Company, которая была основана в 1888 году как Kowloon Ferry Company и приняла свое нынешнее название в 1898 году.

Имея флот из двенадцати паромов, компания управляет двумя маршрутами через гавань., перевозя более 70 000 пассажиров в день, или 26 миллионов в год. Несмотря на то, что через гавань проходят железнодорожные и автомобильные туннели, Star Ferry продолжает обеспечивать недорогой способ пересечения гавани. Основной маршрут компании пролегает между Центральным и Цим Ша Цуй.

. Он занял первое место в рейтинге «10 самых захватывающих паромных поездок», проведенном Обществом американских писателей-путешественников (SATW).) в феврале 2009 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Общественные протесты
  • 2 Услуги
    • 2.1 Существующие
    • 2.2 Бывшие
    • 2.3 Аренда и аренда
  • 3 Флот
  • 4 Пирс
  • 5 Финансовые проблемы
  • 6 Фильмография
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

До парома служба была впервые создана, люди переходили гавань в сампанах. В 1870 году человек по имени Грант Смит привез из Англии двухвинтовую лодку с деревянным корпусом и начал переправлять ее через гавань через нерегулярные промежутки времени.

В июле 1873 года была предпринята попытка запустить паромы между Гонконгом. Конг и Коулун. Это было остановлено по просьбе британского консула в Кантоне, который опасался, что это позволит посещать игорные дома в Коулуне. Считается, что служба для общества была создана в середине-конце 1870-х годов, после передачи Коулуна британцам в 1860 году.

Компания была основана Parsee купцом. Дорабджи Наороджи Митайвала в 1888 году как «Паромная компания Коулун». Наорожи купил лодку Смита, а позже приобрел пароходы «Утренняя звезда» и «Вечерняя звезда» у мистера Буксу. Популярность этого транспортного средства позволила ему за 10 лет увеличить свой флот до четырех судов: Morning Star, Evening Star, Rising Star и Guiding Star. Каждая лодка вмещала 100 пассажиров, и лодки совершали в среднем 147 переходов в день. Он включил бизнес в "Star Ferry Co Ltd" в 1898 году, до своего выхода на пенсию в Индию. Название компании было вдохновлено его любовью к поэме Альфреда Лорда Теннисона «Переход через бар », первая строка которой гласит: «Закат и вечерняя звезда, и один ясный призыв к меня! ».

В то время, когда было начато регулярное обслуживание, суда пришвартовывались, когда один из матросов на судне перебрасывал веревку другому на пристани, который затем ловил ее с помощью длинный секач. Это делается и сегодня.

Выйдя на пенсию в 1898 году, Наороджи продал компанию The Hongkong and Kowloon Wharf and Godown Company Limited, в то время принадлежавшей Джардин, Мэтисон. Co. и сэр Пол Чейтер.

Пирс, построенный на западном конце Солсбери-роуд, открылся в 1906 году, это было прекрасное массивное сооружение в то время, и в нем также были отдельные отсеки для первого и Второй класс. Однако в сентябре 1906 года он был разрушен тайфуном.

В начале 1950-х годов по обе стороны гавани Виктория началось строительство современного терминала, состоящего из двух частей, который был рассчитан на 55 миллионов пассажирских рейсов в год. Строительство было завершено в 1957 году одновременно с паромным причалом Edinburgh Place, построенным на стороне острова.

На рубеже веков и гонконгская, и кантонская валюта были приняты в качестве законного платежного средства в Гонконге. Осенью 1912 года, после девальвации, Star Ferry вызвал разногласия, поскольку вместе с трамваями настаивали на том, что оплата должна производиться только в гонконгской валюте. Кантонские монеты больше не принимались.

В 1924 году паром Яумати управлял маршрутом в Коулун в рамках дуополии. В 1933 году Star Ferry вошел в историю, построив Electric Star, первый в своем роде дизель-электрический пассажирский паром.

К 1941 году у компании было шесть судов. Во время оккупации Гонконга японцами конкурирующему парому Яумати было разрешено продолжать движение, в то время как японцы реквизировали Звездный паром в своих целях. Золотая Звезда и Звезда Меридиана использовались для перевозки военнопленных из Шам Шуй По в аэропорт Кай Так. В 1943 году «Золотая звезда» была разбомблена и потоплена американцами в реке Кантон, а «Электрическая звезда» затоплена в гавани. После войны паромы были восстановлены и возвращены в эксплуатацию.

Компания Star Ferry приняла запрос правительства об эксплуатации маршрута Хунг Хом в 1963 году, но почти не смогла работать, поскольку компания считает, что не может получать прибыль. от него. Но после пересмотра компанией Star Ferry маршрута было подтверждено, что маршрут будет открыт с марта 1965 года.

До открытия Cross Harbor Tunnel в 1972 году Star Ferry оставался основной вид общественного транспорта между островом Гонконг и стороной Коулун.

Star Ferry работает по франшизе от правительства, которая последний раз возобновлялась в марте 2018 года.

Общественные протесты

В 1966 году повышение тарифов на 5 центов (или 25%) парома стало политической вехой, поскольку 27-летний студент объявил голодовку в знак протеста у терминала Edinburgh Place. Его арест спровоцировал беспорядки в Гонконге 1966 года.

11 ноября 2006 года был отмечен конец эпохи, когда пирс третьего поколения в Центральном районе, паромный причал Edinburgh Place, завершил свою миссию. вместе с большой часовой башней. Пирс был разрушен, чтобы освободить место для восстановления, в разгар споров и мирных, но разумных протестов.

Услуги

Существующие

Жетон Star Ferry для взрослых или жетон

Star Ferry курсирует по следующим маршрутам между гаванями (тарифы (в гонконгских долларах ниже) действуют с 15 Июль 2017 г.):

  • Центральный - Цим Ша Цуй. Для нижней палубы это стоит 2,20 доллара с понедельника по пятницу; 3,10 доллара США по субботам, воскресеньям и в праздничные дни. Для верхней палубы: 2,70 доллара с понедельника по пятницу; 3,70 доллара по субботам, воскресеньям и в праздничные дни.
  • Ван Чай Цим Ша Цуй за 2,70 доллара с понедельника по пятницу; 3,70 доллара США по субботам, воскресеньям и в праздничные дни.
  • Тур по гавани: туристический круиз с непрямым круговым маршрутом до всех остановок, а именно Цим Ша Цуй, Центрального и Ван Чай.

Пассажиры могут использовать Octopus или жетоны (Jeton ) для оплаты поездки. Жетоны доступны в торговых автоматах у причалов. Прямая оплата монетами на турникете больше не принимается.

Маршрут Цим Ша Цуй - Центральный не принимает велосипеды, но маршрут Цим Ша Цуй - Ван Чай принимает велосипеды за дополнительную плату в размере 14 долларов США, за исключением вечернего часа пик от Ван Чай до Цим Ша Цуй.

Компания Star Ferry объявила о планах по организации экскурсий между Цим Ша Цуй и пирсом Диснейленда, который пустовал с момента открытия. Этот маршрут состоит из двух отправлений, а стоимость проезда туда и обратно составляет 180 долларов. Пассажиры могут полюбоваться видом на мост Цин Ма во время 45-минутного путешествия на роскошном пароме World Star.

Бывший

  • Центральный в Хунг Хом за 6,30 доллара, прекращено с 1 апреля 2011 года.
  • Ван Чай в Хунг Хом за 6,30 доллара, прекращено с 1 апреля 2011 года.

Аренда и прокат

Паром Star Ferry "Golden Star" доступен для ежедневного чартера, вмещает до 300 человек, был отремонтирован для круизов и мероприятий, со столиками, большими смотровыми окнами, зоной с кондиционером

Флот

В настоящее время в составе флота 9 дизель-электрических паромов, а также буксир.

За прошедшие годы флот включал:

Флот Star Ferry
ИмяIMO РегГод. ПостроенСтроительСиденьяПримечанияИзображение. (зелено-белая окраска)Изображение. (другие цвета)
Morning Star. (曉星 號)1871Пароход английской постройкиapp 100Первый паром «Стар», курсировал с 1871 по 1898 годПервая Утренняя Звезда
Evening Star. (夜 星 號)1888En пароход, построенный в глише100Второй паром "Звезды", курсировал с 1888 по 1902 год
Восходящая звезда. (高 星 號)1890100Служил с 1890 по 1902 год
Путеводная звезда. (導 星 號)1896100Служил с 1896 по 1904 год
Утренняя звезда. (曉星 號)Служил с 1898 по 1903 годПервая Утренняя Звезда
Северная звезда. (北 星 號)1900Служил с 1900 по 1959 год
Южная звездаc. 1900
Polar Star. (極 星 號)1901Служил с 1901 по 1927 год
Morning Star. (曉星 號)Служил с 1904 по 1928 годПервая Утренняя Звезда
Electric Star. (電 星 號)1933Служил с 1933 по 1968 год, затонул в 1943 году (и позже восстановлен) и переоборудован в дизельную лодку в 1948 году
Golden Star. (金星 號)1928Служил с 1928 по 1968 год, затоплен в 1943 году (и позже восстановлен) и переоборудован в дизельную лодку в 1953 году
Celestial Star. (天 星 號)8951360A20711956–2011Hong Kong Whampoa Dock 576На данный момент самое старое судно в эксплуатацииCelestial Star
Radiant Star. (耀 星 號)1956–1971Вероятно, Гонконг и Док ВампоаСнимается в фильме Мир Сьюзи Вонг
Звезда Меридиана. (午 星 號)5232725A26711958Док Гонконг и Вампоа484Модифицировано в 2012 году в качестве резервного судна для Star Ferry Тур по гавани; впоследствии переоборудован в обычный паромный стандарт в 2013 г.Меридианная звезда
Solar Star. (日 星 號)5333335A26811958Hong Док Kong Whampoa547Солнечная звезда
Northern Star. (北 星 號)8951372A29711959Гонконг и док Вампоа547Northern Star
Night Star. (夜 星 號)8891091A31361963Док Гонконг и Вампоа576Названо в честь оригинальной компании Kowloon Ferry Company's Night StarНочная Звезда Ночная Звезда
Day Star. (晨星 號)8891120A40411964Гонконг и Док Вампоа576Day Звезда Day Звезда
Сияющая звезда. (輝 星 號)8891118A38411964Hong Kong Whampoa Dock576Теперь используется для тура по гавани Star Ferry Harbour (верхние секции были открыты) ; воспроизведение паромов 3-го поколения c. 1920-е годыСияющая звезда
Twinkling Star. (熒 星 號)8891132A29611964Гонконг и док Вампоа576Мерцающая Звезда Мерцающая Звезда
Morning Star. (曉星 號)8891144A28011965Гонконг и Док Вампоа399Назван в честь оригинальной компании Kowloon Ferry Company's Morning Star; Дооснащение дизель-электрической силовой установкой Caterpillar в 2020 г.Утренняя Звезда Утренняя Звезда
Silver Star. (銀>號)8891156A42411965Гонконг и док Вампоа576Серебряная звезда
Golden Star. (金星 號)8951384A51531989 –2011Wang Tak Engineering Shipbuilding Ltd762Продана частному владельцу в 2011 годуGolden Star
World Star. (世 星 號)8890968A52431989–2011Wang Tak Engineering Shipbuilding Ltd762World Star
Glowing Star. (耀 星 號)Hong Kong Shipyard288ex- British Army судно, арендованное Star Ferry в период с 2001 по 2005 гг.
KowloonTugboat
Pacific Princess86245271971Покупался в Австралии как Temeraire II, и в составе флота с 1988 по 1994 год как Lady Star (后 星 號); впоследствии модифицированная в корпоративную яхту Kowloon Wharf GroupТихоокеанская принцесса (бывшая леди Стар)
Пирс
Паромный причал Цим Ша Цуй для Star Ferry фасад пирса Star Ferry четвертого поколения в Central, Гонконг
Финансовые проблемы

Так как паромный причал Central Star Ferry Pier был перенесен со старого пирса рядом с ратушей на новое место За пределами Международного финансового центра количество пассажиров резко сократилось, в основном из-за туристов и небольшого числа пассажиров. Это означает, что компания Star Ferry потеряла многие миллионы долларов с момента переезда. Поэтому было решено не проводить повторные торги по убыточным маршрутам Hung Hom-Central и Hung Hom-Wan Chai, и 31 марта 2011 года было прекращено использование этих маршрутов и соответствующих пирсов на паромном причале Hung Hom.

Фильмография

Звездный паром появляется в фильме 1960 года Мир Сьюзи Вонг. В начале фильма Роберт Ломакс (которого играет Уильям Холден ) высаживается с корабля SS President Wilson (старое пассажирское судно American President Lines ) и садится на паром Star Ferry в Гонконг. Остров Конг, и на пароме встречает Сьюзи Вонг (играет Нэнси Кван ), которая пренебрегает его вниманием.

Несколько коротких сцен из мини-сериала 1988 года Благородный дом происходят на борту парома. Он также появляется во французских фильмах Les Anges gardiens (1995) и La Moustache (2005).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Star Ferry.
  • Китай :AH
  • BJ
  • CQ
  • FJ
  • GD / HK / MO
    • N
    • E
    • W
  • GS
  • GX
  • GZ
  • HA
  • HB
  • HE
  • HI
  • HL
  • HN
  • JL
  • JS
    • S
    • N
  • JX
  • LN
  • NM
  • NX
  • QH
  • SC
  • SD
  • SH
  • SN
  • SX
  • TJ
  • XJ
  • XZ
  • YN
  • ZJ
    • N
    • S
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:12:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте