APL (судоходная компания)

редактировать
APL Ltd.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьДоставка
Основание1848; 172 года назад (1848 г.)
Штаб-квартираСингапур
Ключевые людиСтефан Куркин - главный исполнительный директор
УслугиКонтейнерные перевозки
Терминалы
Доходы4,6 миллиарда долларов США (2016 финансовый год)
Количество сотрудников5000 (2017)
Материнская компания CMA CGM
Веб-сайтapl .com
контейнер APL

APL, ранее называвшаяся American President Lines Ltd., является сингапурской контейнерной и судоходной компанией, которая является дочерней компанией французской судоходной компании CMA CGM. Имеет флот контейнеровозов, в том числе 153 контейнеровоза.

В 1938 году правительство США взяло на себя управление компанией Dollar Steamship Co., которая испытывала финансовые затруднения, и передало их активы недавно сформированной компании American President Lines. В 1997 году компания Neptune Orient Lines (NOL), базирующаяся в Сингапуре, купила APL, в конечном итоге переместив штаб-квартиру APL в Сингапур. В 2016 году CMA CGM купила NOL, включая APL.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Pacific Mail Steamship Company
    • 1.2 Dollar Shipping Company
    • 1.3 American President Lines
  • 2 Терминалы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Pacific Mail Steamship Company

SS California, первое судно Pacific Mail, которое отправилось из Нью-Йорка почти пустым, прежде чем быть наполненный надеждой на золотоискателей, направляющихся в Калифорнийскую золотую лихорадку начиная с 1848 года

После окончания американо-мексиканской войны в 1848 году Соединенные Штаты Западное побережье Соединенные Штаты теперь расширены с Пьюджет-Саунд до Сан-Диего. Когда 29-й Конгресс США принял закон о почтовых пароходах (1847 г.), доставка почты была разрешена морским путем с Восточного побережья США на Тихоокеанское побережье через Панамский перешеек, с двумя действующими пароходными маршрутами: из Нью-Йорка в Чагрес, Колумбия на восточной стороне перешейка, а затем второй маршрут из Панама-Сити, Колумбия, Астория, Орегон. В том же году Уильям Генри Аспинуолл через Арнольда Харриса получил 10-летний правительственный контракт с Сенатом штата Нью-Йорк, в который была включена Pacific Mail Steamship Company с капитал в размере 400 000 долларов, из которых Аспинуолл был избран первым президентом. Эта компания должна была переместить почту из Панамы на Западное побережье, получая от правительства США 199 000 долларов в год. В январе 1848 года компания заказала три почтовых парохода с верфи William Henry Webb : SS California, SS Panama и SS Oregon. 5 или 6 октября 1848 года первый из этих пароходов Pacific Mail, SS California, отправился из Нью-Йорка, чтобы выполнить рейс из Панамы на западное побережье, путешествуя вокруг Мыс Горн в Сан-Франциско - по совпадению, Калифорнийская золотая лихорадка началась в январе того же года, и пароход - и его сестры, Орегон и Панама - встретили в пути много многообещающих шахтеров.

Доки Pacific Mail в Сан-Франциско, около 1860-х годов. Показаны два парохода, оба в настоящее время обслуживаются Транстихоокеанским регионом.

До основания Pacific Mail Аспинуолл имел большой опыт в судоходном бизнесе в качестве партнера в Howland & Aspinwall. Howland & Aspinwall управляла одними из самых известных клиперов из когда-либо построенных. В 1845 году, когда она уже владела Ann McKim, считавшимся самым быстрым кораблем на плаву, фирма построила Rainbow, который был еще быстрее. Rainbow считается первой из самых экстремальных машинок для стрижки, которые были морскими скаковыми лошадьми. В следующем году компания построила Sea Witch, который установил рекорд скорости от Китая до Нью-Йорка, который все еще сохраняется.

Суда Clipper жертвуют грузоподъемностью ради скорости, но на некоторых рынках быстрое обслуживание позволяло их владельцам взимать более высокие цены (например, чай из Китая был вкуснее, если он был свежим, поэтому груз на первом в сезоне судне, прибывшем в Нью-Йорк, стоил дороже). Кроме того, более высокая скорость означала, что судно могло совершить больше рейсов за заданный период времени, что компенсировало уменьшение грузоподъемности.

Когда в 1850 году Pacific Mail Steamship Company создала конкурирующую линию с США. Mail Steamship Company между Нью-Йорком и Чагресом, Джордж Лоу разместила оппозиционную Тихоокеанскую линию пароходов (SS Antelope, SS Columbus, SS Isthmus, SS Republic) в Тихом океане от Панама-Сити до Сан-Франциско. В апреле 1851 года соперничество прекратилось, когда между компаниями было заключено соглашение, US Mail Steamship Company приобрела пароходы Pacific Mail на атлантической стороне (SS Crescent City, SS Empire City, SS Philadelphia), а Джордж Лоу продал свои корабли и новая линия на Pacific Mail.

К 1850 году Pacific Mail сохраняла монополию на торговлю между Панамой и Орегоном, чему способствовала покупка двух пароходов у Empire City Line. Большое количество потенциальных золотодобытчиков, плативших за проезд в Калифорнию, означало, что к 1850 году капитал Pacific Mail увеличился с 400 000 долларов до более чем 2 миллионов долларов. Pacific Mail также заказала четыре новых корабля, предназначенных для удовлетворения потребностей торговли в Калифорнию и из нее, и открыла судовые склады в Панама-Сити и Бенисии, Калифорния. Аспинуолл инвестировал в Панамскую железнодорожную компанию, которая заменила старые повозки на перешейке, сократив время в пути с четырех дней до четырех часов. В 1852 году Джордж Лоу вступил в партнерство с Aspinwall и построил восточный терминал рядом с пристанью в Aspinwall, Колумбия, а затем продал свою долю в 1853 году. Эта линия была завершена в 1855 году, и координация между пароходами и этой линией означало, что время в пути из Сан-Франциско в Нью-Йорк сократилось до 21 дня.

В 1856 году Аспинуолл ушел в отставку с поста президента Pacific Mail Company, и бывший секретарь Уильям Х. Дэвидж стал президентом. Под его контролем капитал компании увеличился вдвое, до 4 миллионов долларов, но поворотным моментом его президентства в компании стал 1858 год, когда истек срок контракта Pacific Mail с правительством. Однако в то же время истек и контракт с Почтовой пароходной компанией США. Эта компания поставляла суда для маршрута из Нью-Йорка в Панаму и прекратила свою деятельность в 1859 году. Сквозное обслуживание было сочтено необходимым (и прибыльным), и компания купила три новых корабля: SS Adriatic, SS Atlantic и SS Baltic. , все из которых ранее принадлежали Линии Коллинза. Однако конкуренция со стороны других атлантических пароходов была жесткой, и в течение нескольких лет маршрут на атлантической стороне был разорван.

Во время Гражданской войны в США (1861–1865 гг.) Pacific Mail использовала свои пароходы для перевозки золота на Восточное побережье, чтобы поддержать Северное дело. Компания также получила SS Colorado, спущенный на воду с той же верфи, что и SS California. К концу войны (1865 г.) при новом президентстве Pacific Mail приобрела своего конкурента, Atlantic Mail Steamship Company, которая на тот момент обеспечивала перевозки от Нью-Йорка до перешейка. Это, в свою очередь, означало, что, наконец, Pacific Mail смогла без конкуренции предоставлять полный спектр услуг от Нью-Йорка до Западного побережья через перешеек.

В 1866 году Федеральное правительство Соединенных Штатов заключил первый почтовый контракт на 500 000 долларов в год между Сан-Франциско и Дальним Востоком, а именно Гонконг через Японию и Сандвичевы острова (позже известные как Гавайские острова ) - на Pacific Mail. SS Colorado был выведен из первоначального маршрута Нью-Йорк – Сан-Франциско, который будет использоваться на новом маршруте из Сан-Франциско в Китай и Японию. Корабль Colorado был оборудован бизань-мачтой и более угольным хранилищем для рейса, и в 1867 году он стал первым пароходом, совершившим регулярные рейсы через Тихий океан из Сан-Франциско. в Иокогама, Япония и далее в Гонконг. Pacific Mail также заказала четыре новых корабля для плавания по этому маршруту: SS China, SS Japan, SS Great Republic и SS America. Эти корабли были заказаны по цене в 1 миллион долларов, и капитал компании был увеличен до 20 миллионов долларов, чтобы покрыть эту стоимость.

К 1867 году компания управляла четырьмя разными линиями:

  1. Атлантическая линия , между Нью-Йорком и Аспинуоллом, Панама. Он проходил трижды в месяц.
  2. Тихоокеанская линия, которая соединялась с Атлантической линией, которая пролегала между Панамой и Сан-Франциско, останавливалась в Акапулько и Мансанильо. Этот маршрут также использовался трижды в месяц, за исключением последнего, который курсировал один раз в месяц.
  3. Линия Китая между Сан-Франциско и Гонконгом с остановкой в ​​Иокогаме. Это выполнялось один раз в месяц. Он был связан с Тихоокеанской линией.
  4. Шанхайской линией, которая проходила между Иокогамой и Шанхаем через Нагасаки. Он также курсировал один раз в месяц, соединяясь с линией Китая.
SS Mongolia, одно из самых быстрых и крупнейших судов Pacific Mail, изображено на рекламе транстихоокеанской службы компании.

По этим ссылкам можно было перемещать грузы из Нью-Йорка в Иокогаму за 42 дня, в Шанхай за 47 дней и в Гонконг за 50 дней, включая все задержания. В том же году компании принадлежало 25 судов общим тоннажем 61 474 тонны.

В 1869 году завершение строительства Трансконтинентальной железной дороги означало, что пассажирские перевозки трафик на Панамском маршруте снизился. Однако в 1872 году правительство США удвоило субсидию на почту, перевозимую Pacific Mail, хотя это потребовало удвоения услуг и модернизации флота. Таким образом, в 1873 году «Пасифик мейл» приняла в город Пекин первый из 11 железных - корпусных, винтовых пароходов. В 1875 году Уильям Генри Аспинуолл скончался 18 января в возрасте 68 лет, но Pacific Mail продолжила свое дело и вскоре начала обслуживать Австралию и Новую Зеландию.

В течение 1880-х годов Pacific Mail модернизировала свои корабли с стальные корпуса, заменяющие старые чугунные суда, и электрическое освещение от Томаса Эдисона на SS Columbia, что сделало его первым судном в мире, имеющим электроэнергию. В 1893 году Southern Pacific Co. приобрела контроль над Pacific Mail. В 1902 году Pacific Mail спустила на воду SS Korea и SS Siberia, которые были ее первыми кораблями со стальным корпусом, за ними в 1904 году последовали SS Manchuria и SS Mongolia. Эти корабли были самыми большими и быстрыми пассажирскими грузовыми судами в Тихом океане, последние два измерением более 13 600 брутто-тонн, что больше, чем у любого другого судна, принадлежавшего компании в то время.

В 1912 году Конгресс запретил судам, принадлежащим железным дорогам, использовать Панамский канал, и поэтому Pacific Mail был продан W. R. Grace and Company, где она действовала как дочерняя компания с 1916 по 1925 год, когда транстихоокеанский флот компании был куплен Dollar Shipping Companyза 5 625 000 долларов наличными.

Dollar Shipping Company

Тем временем капитан Роберт Доллар купил свой первый корабль, положив начало своей судоходной империи. Доллар родился в Фолкирке, Шотландия, в 1844 году, переехал в Канаду в возрасте 11 лет, где работал в лесном лагере. После этого в 1893 году он купил собственную лесопилку на Тихоокеанском побережье. Однако из-за ненадежных графиков доставки ему было трудно отправить свои пиломатериалы с северо-запада Тихого океана вниз по побережью в сторону Калифорнии. Поэтому в 1893 году Доллар купил 37-метровую паровую шхуну под названием Newsboy. Это привело к созданию Dollar Steamship Company(широко известной как «Dollar Line») 12 августа 1900 года, которая вскоре выросла и превратилась в большой флот шхун, перевозящих пиломатериалы на рынок.

Mae Доллар

В 1902 году Доллар впервые отправился в Азию на корабле Pacific Mail SS China, чтобы исследовать потенциальные рынки пиломатериалов на другой стороне Тихого океана. Он начал приобретать несколько судов и начал свое транстихоокеанское судоходство с зафрахтованного рейса в Иокогаму, Японию и Филиппины, что ознаменовало его вступление в международное судоходство. Во время Первой мировой войны Доллар приказал построить в Китае корабли на сумму 30 миллионов долларов, а в 1923 году купил семь лайнеров "502 President Type" у US Shipping Board, став пионером своего раунда. - всемирное служение, ознаменованное уходом президента Харрисона 5 января 1924 года. Все они были названы в честь президентов США, традиция, которую Dollar Shipping продолжала до конца.

Джанет Доллар Лайнер "Президент 535" компании Dollar Line, из брошюры 1926

За этим в 1925 г. последовала покупка еще восьми лайнеров "535 President Type" у Судоходного совета, которая ранее управлялась Pacific Mail. Компания Dollar Shipping предложила намного меньшую цену, чем Pacific Mail, - порядка 1 миллиона долларов, - но предложение Pacific Mail включало как акции, так и наличные. Таким образом, Судоходная палата объявила, что Pacific Mail не может выполнить условия тендера, и присудила Dollar Shipping судов на сумму 30 миллионов долларов. Это, естественно, вызвало проблемы у Pacific Mail, и в том же году она была передана Dollar Shipping, хотя Доллар приказал своим сыновьям начать покупать акции компании в 1920 году. В 1922 году Dollar Line также приобрела Admiral Oriental Line и переименовала ее. American Mail Line, что сделало Dollar одной из самых прибыльных судоходных компаний в мире.

Dollar Line продолжила расширять свой бизнес в конце 1920-х, купив еще пять судов типа «535 President Type» в 1926 году. В том же году , Dollar Line перевезла более 45 000 пассажиров и получила валовой доход в 6 миллионов долларов. Доллар призывал других вкладывать средства в Азию своим буклетом «Изучили ли вы восточный рынок для своей продукции?», Помогая открыть Азию для промышленности XX века. Закон о торговом флоте 1928 года (также известный как закон Джонса-Уайта) также помог компании Dollar Line, позволив ей подписать прибыльный новый почтовый контракт и потребовать от нее строительства новых судов для удовлетворения спроса.

26 октября 1929 г., как раз в тот момент, когда Крушение Уолл-Стрит 1929 только начиналось, Dollar Steamship Line (переименованная в том же году) заказала две 21,936- брутто-регистровые тонны (GRT ) паровые турбоэлектрические океанские лайнеры - крупнейшие из когда-либо построенных для судоходной компании США. SS President Hoover был построен в 1930 году и SS President Coolidge было завершено в 1931 году. Это были современные, роскошные сестринские корабли, соперничавшие с лучшими отелями той эпохи, но к тому времени Великая депрессия углубилась и Корабли несли половину своей вместимости во время своих первых рейсов.

16 мая 1932 года Роберт Доллар умер в возрасте 88 лет, и ему наследовал его сын Роберт Стэнли Доллар. После смерти Роберта-старшего компания начала неуклонный спад. Неустойчивые долларовые компании столкнулись с резким увеличением операционных расходов. В декабре 1937 года президент Гувер сел на мель у восточного побережья Тайваня, и был списан как конструктивная полная потеря. К 1938 году долг компании составлял 7 миллионов долларов, а проценты увеличивались на 80 000 долларов в день. В июне 1938 года президент Кулидж был арестован (арестован по закону адмиралтейства) в Сан-Франциско за неуплаченный долг в размере 35 000 фунтов стерлингов. В августе того же года Морская комиссия США сочла компанию необоснованной и взяла на себя контроль над ней, назначив Уильяма Гиббса Макаду на место Р. Стэнли Доллара и Джозефа Р. Шихана в качестве нового президент линии. Первым делом была внесена поправка в устав компании, переименовав линию в «American President Lines». American Mail Line была также продана табачному магнату Ричарду Дж. Рейнольдсу и преобразована в независимую компанию. Таким образом, Dollar Steamship, долгое время являвшийся мощной силой в американском судоходстве, стал частью морской истории.

1 июня 2020 года капитан контейнеровоза APL England Мохамад Зулхайли Бен Алиас, принадлежащий CMA CGM & ANL (Сингапур) потеряла за борт около 50 контейнеров из-за плохой погрузки груза капитаном корабля Мохамадом Зулхайли Бин Алиасом. Австралийское управление по безопасности на море заказало у страховщиков судна 22 миллиона долларов в соответствии с Законом о защите морей, которые должны быть выплачены до того, как судно будет освобождено из-под стражи в порту Брисбена. Эти деньги покрывают предполагаемые затраты на очистку и восстановление.

American President Lines

К 1940 году правительство США ввело в эксплуатацию 16 новых кораблей для APL, продолжая «президентское» наименование кораблей, один из этих примеров - «Президент СС Джексон», торговое судно класса C-3. В 1941 году США вступили во Вторую мировую войну, и в 1942 году было создано Управление военного судоходства, агентом которого была APL. APL занималась управлением некоторыми судами Администрации, обслуживанием и ремонтом их, а также их комплектованием и несла ответственность за обработку грузов и пассажиров. Были использованы собственные корабли APL, в дополнение к множеству построенных кораблей Liberty и Victory. В 1944 году еще 16 кораблей были построены специально для APL, в том числе SS President Buchanan, судно класса Victory. В конце войны в 1945 году активы компании оценивались в 40 миллионов долларов.

Один из кораблей APL во Второй мировой войне все еще уцелел. SS Lane Victory - это корабль Victory, который хранится как корабль-музей в районе Сан-Педро в Лос-Анджелесе, Калифорния. Как редкий уцелевший корабль Победы, он является национальной исторической достопримечательностью США. Lane Victory был построен California Shipbuilding Corporation в Лос-Анджелесе, Калифорния и спущен на воду 31 мая 1945 года.

В 1945 году Р. Стэнли Доллар, сын Роберт Доллар инициировал судебное разбирательство по делу Доллара, пытаясь заставить правительство вернуть компанию своей семье. Это дело продлится семь лет, а правительство тем временем продолжит эксплуатацию APL. APL возобновила кругосветное пассажирское сообщение и в следующем году запустила в эксплуатацию самолеты SS President Cleveland и SS President Wilson, которые рекламировались как «ваш американский отель за границей». В 1950-е годы компания снова расширилась, построив больше кораблей; 11 были построены в период с 1952 по 1954 год. В их числе были грузовые суда класса С-4. Кроме того, урегулирование было наконец достигнуто по делу доллара. Вместо того, чтобы семья Долларов вернула компанию, она была продана группе инвесторов во главе с Ральфом К. Дэвисом за 18,3 миллиона долларов. В это время Дэвис также приобрел контроль над American Mail Line с целью реинтеграции в APL.

В 1958 году компания начала исследовать возможность контейнеризации и направила исследовательские группы в 28 крупных портов. После их отчетов Дэвис начал интегрировать контейнеры в бизнес компании. К 1961 году компания приступила к спуску на воду судов, способных перевозить контейнеры, первые два из которых были комбинированными - контейнеровозы SS President Tyler и SS President Lincoln. Порты также начали адаптироваться к новой системе на основе контейнеров, хотя многие потенциальные клиенты все еще были осторожны. К концу десятилетия компания все еще запускала комбинированные суда, а не полностью сотовые контейнеровозы, которые уже использовались на нескольких линиях в США, Великобритании, Европе и Японии, но к 1969 году уже 23% бизнеса компании

20-футовый контейнер APL, установленный на шасси, припаркованном у погрузочного дока в Соединенных Штатах.

Растущее использование авиаперелетов означало, что пассажирские перевозки компании неуклонно сокращались на протяжении 1960-х годов, и, соответственно, В 1973 году последний лайнер APL, SS President Wilson, совершил свое последнее кругосветное путешествие и был распродан. В том же 1973 году компания American Mail Line была полностью поглощена APL, и ее судам впоследствии были присвоены традиционные названия «Президент». К 1971 году использование контейнеров снова увеличилось; 58% бизнеса компании перемещается через контейнер. В начале 1970-х годов компания преобразовала многие из своих традиционных грузовых судов и комбинированных судов в более эффективные контейнеровозы и заказала четыре новых контейнеровоза. Однако в 1977 году линия отказалась от международных грузовых перевозок, чтобы сосредоточиться на чисто транстихоокеанских маршрутах. В 1978 году компания начала работу над концепцией бесшовных интегрированных интермодальных услуг на рынке США: идея перемещения контейнерных грузов на корабле, поезде и грузовике под одним фирменным стилем. К 1979 году APL запустила LinerTrain, прямую железнодорожную линию наземного моста, доставляющую контейнеры из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк с использованием собственных железнодорожных вагонов, что привело к самой надежной доставке контейнеров того времени. В то же время компания построила три своих крупнейших судна на сегодняшний день: три дизельных контейнеровоза класса C-9, первым из которых был President Lincoln.

В 1984 году компания начала работу StackTrain - идея, возникшая в результате успешного предприятия LinerTrain. Для этого использовались железнодорожные вагоны с двойным штабелем, которые могли перевозить контейнеры, штабелированные один на другой, а не только один уровень контейнеров. Каждый железнодорожный вагон имел колодец, в котором находился нижний контейнер, что позволяло опускать два штабелированных контейнера, чтобы уменьшить их общую высоту, чтобы они соответствовали зазорам железнодорожных линий, отсюда и общее название двухъярусных вагонов: «вагоны-колодцы». Контейнеры с двойным штабелированием в вагонетках были разработаны в конце 1970-х годов и впервые развернуты в 1981 году, но APL была первой судоходной линией, которая полностью приняла и использовала эту концепцию. Вагоны APL были разработаны и изготовлены Thrall Car, в то время как линейные железнодорожные перевозки первоначально предоставлялись Union Pacific Railroad и Chicago and North Western Railway, а также со временем к Conrail, когда были увеличены габариты путей.

Двойное штабелирование контейнеров значительно повысило эффективность эксплуатации за счет уменьшения длины поезда и количества осей на контейнер, что позволило сэкономить топливо на тонно-милю. Еще одно преимущество было получено за счет постоянного объединения пяти автомобилей в набор. Это уменьшило количество соединительных муфт, что уменьшило люфт. В любом поезде провисание создается из-за того, что сцепки между вагонами растягиваются и сжимаются, а в длинных тяжелых поездах это может быть довольно мощной силой. За счет уменьшения провисания груза уменьшается и ущерб, наносимый грузам, перевозимым в контейнерах.

В то же время компания продолжала модернизировать свой флот, добавляя все более крупные и быстрые суда, все из которых были оснащены для контейнерных перевозок. APL также запустила услугу "от двери до двери", известную как Red Eagle. Другой инициативой было внедрение контейнеров большего размера: 45-футовые (14 м) контейнеры в 1982 г., 48-футовые (15 м) контейнеры в 1985 г. и 53-футовые (16 м) контейнеры в 1988 г. Также в 1988 г. компания разработала почтовые службы. - Panamax суда, слишком большие для транзита через Панамский канал. Эти суда были 903 футов (275 м) в длину и 129 футов (39 м) в ширину, с возможностью перевозки 4 300 TEU, причем TEU представлял собой произвольную контейнерную единицу длиной 20 футов (6,1 м). Все эти разработки привели к тому, что APL была объявлена ​​лидером отрасли в 1989 году, с присуждением «Адмирала океанской морской награды» Службой моряков Соединенных Штатов президенту У. Брюсу Ситону.

Контейнеровоз APL APL Turquoise in Бремерхафен, Германия

1990-е были периодом непрерывного роста APL. Он по-прежнему придерживался традиции называть корабли в честь президентов США, и на тот момент у него был флот из 20 полностью контейнерных судов общей вместимостью 20 000 TEU. В 1990 году у APL был специальный запрос на Union Pacific 3985 на буксировку двухэтажного поезда из 143 вагонов между Шайенном, Вайоминг и Норт-Платт, Небраска. В 1991 году APL начала движение штабельных поездов из Чикаго в Мексику, обслуживая автомобильные заводы Chrysler, а также предоставляя общие услуги. Компания также вложила значительные средства в информационные технологии, используя их для отслеживания своего постоянно растущего парка поездов, контейнеров и судов. С тех пор он постоянно модернизируется.

В 1993 году компания продолжила увеличивать свои доходы и заключила 30-летнее соглашение с портом Лос-Анджелеса на открытие нового терминала, стоимостью 70 миллионов долларов. В следующем году она почти вдвое увеличила размер своего терминала в Сиэтле, увеличив его с 83 акров (340 000 м) до 160. Компания стала первым грузоотправителем, открывшим сайт в 1995 году и предлагал отгрузочные операции в режиме онлайн. В 1997 году компания была куплена Neptune Orient Lines за 285 миллионов долларов по цене 33,50 долларов за акцию. В 1998 году судно APL APL CHINA столкнулось с штормом к югу от Алеутских островов. Потери груза, в том числе 388 контейнеров, вышедших за борт и многие другие поврежденные, а также повреждение корабля, послужили поводом для иска против APL на сумму 50 миллионов долларов. Возможно, это была самая большая потеря морского судоходства в истории.

В 1999 году франшиза на составные поезда была продана компании Pacer и теперь известна как Pacer Stacktrain. В новом тысячелетии бизнес компании начал давать сбои. В 2001 году материнская компания NOL сообщила об убытках в 57 миллионов долларов, за которыми последовали поразительные убытки в размере 330 миллионов долларов в 2002 году. В то же время продажи APL упали с 3,8 миллиарда долларов в 2000 году до 3,4 миллиарда долларов в 2002 году. Исполняющий обязанности генерального директора Рон Уиддоус начал кампанию сокращение затрат и ускорение принятия решений, и с 2003 года компания снова зарабатывает деньги. В 2005 году компания представила «Систему определения местоположения в реальном времени» с использованием RFID-меток, которая точно фиксировала положение каждого контейнера в системе, сокращая задержки и потерю контейнеров - южный терминал APL Global Gateway в Лос-Анджелесе. теперь перемещает 1,65 миллиона TEU в год.

В 2009 году APL и другие подразделения Neptune Orient переехали в новую штаб-квартиру в Сингапуре. Ранее APL базировалась в Окленде, Калифорния.

10 июня 2016 года APL и NOL стали дочерними компаниями CMA-CGM, когда более 90% сингапурских акций было куплено пароходом..

В ноябре 2016 года Гонконгское Таможенно-акцизное управление арестовало партию из девяти БТР Terrex, а также другое оборудование, принадлежащее Вооруженным силам Сингапура. на контейнерном терминале Квай Цин (бывший контейнерный терминал Квай Чунг). Груз был конфискован, потому что APL, которую сингапурские военные наняли для обработки груза, не имела соответствующих разрешений на транспортные средства и оборудование. В январе 2017 года было объявлено, что таможня Гонконга вернет военное оборудование в Сингапур и что APL будет работать с властями Гонконга для отправки транспортных средств и соответствующего оборудования обратно в Сингапур. Комиссар Таможенного и акцизного департамента Рой Тан Юн-квонг добавил, что APL, вероятно, будет предъявлено уголовное обвинение за нарушение законодательства Гонконга в этом инциденте.

В январе 2017 года контейнеровоз APL Денвер столкнулся с Ван Хай 301, судном, принадлежащим Сингапуру, у порта Пасир Гуданг в Джохоре, Малайзия. Авария произошла из-за того, что APL Denver пересекла путь Wan Hai 301, когда он двигался по схеме разделения. APL Denver был серьезно поврежден: не менее 300 тонн нефти вылилось в воду возле порта Пасир-Гуданг.

Терминалы

APL управляет морскими терминалами в десяти стратегических точках по всему миру.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с американскими President Lines .
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:52:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте