Пирс Ван Чай

редактировать

(Текущий) Пирс Ван Чай третьего поколения

Пирс Ван Чай (китайский : 灣仔 碼頭), или Wan Chai Ferry Pier (кит. : 灣仔 渡輪 碼頭), это пирс на побережье Wan Chai North on остров Гонконг из Гонконг. Пирс обслуживается компанией Star Ferry и обслуживает паромные переправы до Цим Ша Цуй. Пирс находится недалеко от Гонконгского выставочного и конференц-центра.

Текущий пирс - это пирс третьего поколения:

  • Первое поколение: с 1929 по 1968 год
  • Второе поколение: с 1968 по 2014. Последний день работы пирса был проведен 29 августа 2014 года, а затем был снесен в рамках мелиорации Центральной и Ван Чай.
  • Третье поколение: с 2014 года
Содержание
  • 1 Первое поколение (с 1929 по 1968 год))
  • 2 Второе поколение (с 1968 по 2014)
  • 3 Третье поколение (с 2014)
  • 4 Конечная транспортная развязка
  • 5 Ближайшие места
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Первые поколение (1929-1968)

В конце рекультивации Ван Чай с 1922 по 1929 год (Схема рекультивации Востока Прая ), пирс «120 футов 8 дюймов длиной и шириной 35 футов 4 дюйма с четырьмя лестничными пролетами и расположен в конце Тонночского тракта ». Вероятно, этот причал был поврежден во время Второй Мировой войны и подлежал ремонту. Паромное сообщение между пирсом Ванчай и Джордан-роуд, Коулун работало еще 12 ноября 1949 года. Потому что паромная линия обслуживала в основном пассажиров острова Гонконг на востоке. из Ванчай, компания China Motor Bus изменила маршрут своего автобусного маршрута No. 2 так, чтобы он прошел возле пирса Ванчай. В это же время автобусная компания запустила вспомогательный автобусный маршрут №2. 8. Пирс Ванчай был не там, где он находится сегодня. Он был расположен на Глостер-роуд, недалеко от Тонночи-роуд. Автобусный маршрут нет. 8 тогда и маршрут нет. 11, который был введен в эксплуатацию позже, оба имели остановки на Тонночском шоссе.

1 июня 1956 г. начал работу пирс Стюарт, и паромное сообщение с Джордан-роуд было перенаправлено на этот пирс. 3 июля 1956 года новая паромная линия в Коулун-Сити начала работу на пирсе Тонночи-роуд. Эта паромная линия была закрыта 24 июня 1967 года.

12 ноября 1963 года начало работу паромное сообщение между Хунг Хом и Ванчай.

Второе поколение (с 1968 по 2014 год)
Пирс второго поколения Въезд на пирс

С 1965 по 1972 год Ванчай подвергся большему мелиорации земель. Береговая линия двинулась на север от Глостер-роуд к сегодняшним Конвеншн-авеню и Хунг-Хинг-роуд.

В апреле 1988 года паромная линия Jordan Road <->Ванчай была закрыта и заменена новой линией между Цим Ша Цуй и Ванчай.

1 апреля 2011 года линия Хунг Хом <->Ванчай была отключена. Линия Ванчай <->Цим Ша Цуй с тех пор была единственной сохранившейся паромной переправой на пирсе Ванчай.

Третье поколение (с 2014 г.)

Так как участок пирса второго поколения включен в мелиоративную зону Центрального –Проект объездной дороги Ван Чай, правительство решило закрыть и снести 46-летний пирс Ванчай второго поколения и построить новый пирс на нынешнем побережье к северу. Компания Star Ferry, которая эксплуатировала паромную линию Ванчай <->Цим Ша Цуй, возражала против сноса в 2007 году.

Новый пирс начал работу 30 августа 2014 года. площадь около 2200 кв.м, что примерно на 150 кв.м меньше, чем у предыдущей пристани. Удобства более или менее такие же, как и у паромного причала Central Star (причалы № 7 и 8). Второй этаж нового пирса будет использоваться для питания и общественного питания.

Однако второй этаж, зарезервированный для питания и общественного питания, должен будет подождать не менее полугода, чтобы подключить электричество после начала работы пирса. Пассажиры сомневались, что новый проход к новому пирсу был слишком узким и недостаточным для пассажиропотока в часы пик. Департамент гражданского строительства и развития ответил, что новый пассажирский переход был спроектирован с учетом пассажиропотока, создаваемого существующей паромной переправой.

Конечная транспортная развязка
Общественный транспорт паромного причала Ван Чай Развязка (снесена)

Прямо напротив Конвеншн-авеню от пирса Ванчай находилась автобусная остановка. Автобусная остановка начала работу 10 марта 1968 года. Одновременно туда были переведены маршруты 8 и 11 автобуса China Motor Bus. Поскольку места для автобусной остановки в Ванчай не хватало, конечная остановка была расширена, а маршруты были изменены в 1970-х и 80-х годах. После того, как Авеню Конвенций и Хунг Хинг Роуд открылись для движения, был построен пешеходный мост, соединяющий пирс и конечную станцию. Конечная остановка была постоянно переполнена и была очень важной конечной точкой. По мере того, как Северная мелиоративная зона Ванчай становилась все более развитой, на конечной станции всегда было много пассажиров.

Автобусные маршруты, обслуживаемые Kowloon Motor Bus, First Bus, Citybus, а также некоторые не- франчайзинговые автобусные компании можно найти. Эти франчайзинговые автобусные маршруты обеспечивали связь между пирсом и другими районами Гонконга.

Автобусные маршруты на конечной автобусной остановке включали: 2A, 2X, 8, 8P, 40, 40M, 905, 960.

В 1970–90-х годах эта конечная остановка также служила конечной. для Зеленых маршруток. Маршрут 14 (завершен в 1980 г.), маршрут 33 (завершен в 1985 г.) и нынешний маршрут 36 (перенесен на Стюарт-роуд в 1995 г.) первого поколения использовали эту конечную остановку.

6 февраля 2012 года утреннее автобусное сообщение 930А, пересекающее гавань, до острова Гонконг было продлено до этой конечной остановки. 29 июля 2012 года конечная станция маршрута 930 была перенесена из Адмиралтейства (Восток) на эту конечную станцию. Сюда же была перенесена начальная станция обратного маршрута 930А. Эти два маршрута были первыми двумя маршрутами к Цуэн Ван от этого конечного пункта. Маршрут 40M использовал эту конечную станцию ​​в качестве конечной станции. Чтобы обеспечить изменение маршрута маршрутов 930 и 930A, конечная станция 40M была перемещена в Центральный правительственный комплекс Тамар и перестала проходить через конечную станцию ​​пирса Ванчай.

Согласно текущему проекту Sha Tin to Central Link, место развязки общественного транспорта паромного причала Ван Чай будет использоваться в качестве строительной площадки станции метро «Выставка». Конечная остановка перемещается на участок недалеко от побережья, недавно освоенный район к северу от Hung Hing Road, вход в который находится на стыке Hung Hing Road и Marsh Road. После завершения строительства Выставочной станции первоначальный участок автобусной остановки будет перестроен в крытую транспортную развязку с 9 одиночными ямами, 2 двойными ямами, 1 стоянкой такси и 2 местами для погрузки и разгрузки товаров.

Ближайшие места
  1. Площадь Золотой Баухинии
  2. Гонконгский выставочный центр
  3. Central Plaza
  4. Great Eagle Центр
  5. Renaissance Harbour View Hotel Гонконг
  6. Wan Chai Sports Ground
  7. Sun Hung Kai Center
  8. Harbour Road Sports Center
  9. Fleming Road
  10. Convention Anenue
  11. Tonnochy Road
  12. Victoria Харбор
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к пирсу Ван Чай на Wikimedia Commons

Координаты : 22 ° 16′55,46 ″ с.ш. 114 ° 10'32,36 ″ E / 22,2820722 ° N 114,1756556 ° E / 22,2820722; 114.1756556

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:47:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте