Логотип компании Hongkong and Yaumati Ferry | |||||||||||||
Паром HYF в 1960-х годах (оборотная сторона фото) | |||||||||||||
Тип | дочернее предприятие | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Промышленность | Транспорт | ||||||||||||
Основан | 1897 ; 124 года назад ( 1897 ) | ||||||||||||
Штаб-квартира | Цин И, Гонконг | ||||||||||||
Ключевые люди | Колин Лам Ко Инь, председатель Д-р Дэвид Хо, генеральный директор | ||||||||||||
Товары | Паром, Собственность | ||||||||||||
Количество работников | 400 () | ||||||||||||
Родитель | Hong Kong Ferry (Holdings) Company Limited ( ассоциированная компания Henderson Land Development ) | ||||||||||||
китайское имя | |||||||||||||
Традиционный китайский | 香港 油 蔴 地 小 輪 有限公司 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 香港 油 麻 地 小 轮 有限公司 | ||||||||||||
| |||||||||||||
Паром Яумати | |||||||||||||
Традиционный китайский | 油 蔴 地 小 輪 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 油 麻 地 小 轮 | ||||||||||||
| |||||||||||||
Интернет сайт | www.hkf.com / hyf |
Hongkong and Yaumati Ferry Company Limited ( HYF ) - паромная компания, основанная в 1897 году в Гонконге. Он широко известен как паром Яумати. После реструктуризации компании в 1989 году она стала дочерней компанией Hong Kong Ferry (Holdings) Company Limited ( 香港 小 輪 (集團) 有限公司 ).
Ее головной офис находится в северной Tsing Yi.
Первоначальная компания была основана китайским бизнесменом по имени Лау Так По в 1897 году в эпоху колониального Гонконга. В то время он купил 5 деревянных лодок и обслуживал исключительно Коулун под названием «Yaumati Ferry». Яумати - это альтернативная транслитерация Яу Ма Тей.
В 1924 году Yaumati Ферри получил франшизу лицензию на право на маршруте перевозки, блокирование конкуренции со стороны Star Ferry компании. В результате компания Yaumati Ferry стала крупнейшей компанией в мире, принадлежащей Китаю, на тот момент, получая прибыль от транспортных потребностей расширения Коулуна.
Позже компания стала называться «Паром Гонконг и Яумати». Это включало автомобильный паром, который служил для перевозки автотранспорта через гавань Виктория в течение многих лет (1933 по 1998 году) до начала открытия кросса-Харбор тоннеля, Восточного Харбор тоннеля и Западной Гавань тоннеля в 1972, 1989 и 1997 годах компания решила отказаться от лицензий на переправу в 1999 году, и эти лицензии были переданы компании New World First Ferry 15 января 2000 года.
Согласно официальным документам, Henderson Investment Ltd. является крупнейшим акционером Гонконга и материнской компании Yaumati Ferry Hong Kong Ferry. Хендерсон является бенефициарным владельцем 31,33% акционерного капитала Компании по состоянию на 31 декабря 2005 года. Председатель правления Хендерсон д-р Ли Шау Ки и заместитель председателя Колин Лам также являются директорами Компании.
Несмотря на то, что в 2000 году она отказалась от своих лицензий на переправу по франшизе, компания сохранила маршруты перевозки опасных грузов между Норт-Пойнт, Квун-Тонг и Муй-Во, поскольку этим транспортным средствам не разрешается проезжать ни по одному из трех поперечных туннелей гавани. а Муи Во находится на острове Лантау.
Имя | Тип | Сиденья | Строитель | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Человек на | Двухэтажный автомобильный паром | Гонконгская верфь | 1981 г. | ||
Человек Лок | Двухэтажный автомобильный паром | Гонконгская верфь | 1982 г. | Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе. | |
Человек Фу | Двухэтажный автомобильный паром | Гонконгская верфь | 1982 г. | Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе. | |
Ман Ким | Двухэтажный автомобильный паром | 1982 г. | Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе. | ||
Ман Кай | Двухэтажный автомобильный паром | Гонконгская верфь | 1986 г. | ||
Ман Кеунг | Буксир | ||||
Ман Лай | Двухэтажный паром | 364 | Гонконгская верфь | 1970 г. | на пенсии |
Человек Wo | Двухэтажный паром | 532 | Гонконгская верфь | 1980 г. | на пенсии |
Ман Хей | Двухэтажный паром | 436 | Построена верфь Choey Lee | 1981 г. | на пенсии |
Синь Чжун | Двухэтажный паром | 676 | Гонконгская верфь | 1982 г. | экс-Ман Чанг; продан ФЗФФ |
Синь Инь | Двухэтажный паром | 673 - сейчас 604 | Гонконгская верфь | 1982 г. | экс-Ман Инь; продан ФЗФФ |
Человек Хин | Двухэтажный паром | 671 - сейчас 650 | Гонконгская верфь | 1982 г. | |
Синь Цзе | Двухэтажный паром | 671 - сейчас 666 | Гонконгская верфь | 1983 г. | экс-мужчина Кит; продан ФЗФФ |
Синь Син | Трехэтажный паром | 1298 | Построен на верфи Гонконга | 1981 г. | экс-мужчина Хинг; продан ФЗФИ |
Синь Фа | Трехэтажный паром | 1298 | Построен на верфи Гонконга | 1981 г. | ex-Man Fat; продан ФЗФФ |
Синь Чао | Трехэтажный паром | 1728 | Построен на верфи Гонконга | 1983 г. | экс-Ман Чиу; продан ФЗФФ |
Синь Гуан | Трехэтажный паром | 1505 | Построен на верфи Гонконга | 1985 г. | экс-Ман Квонг; продан ФЗФФ |
Синь Фэй | Трехэтажный паром | 1582 | Построен на верфи Гонконга | 1986 г. | гонорар бывшего человека; продан ФЗФФ |
Синь Го | Трехэтажный паром | 1582 | Построен на верфи Гонконга | 1988 г. | экс-мужчина Квок; продан ФЗФФ |
Aquan One | Катамаран с двойным корпусом | 208 | Построен на верфи Афай | 1997 г. | |
Aquan Two | Катамаран с двойным корпусом | 230 | Построен на верфи Афай | 1999 г. | |
HKF I | Катамаран с водометом | 433 | Построен на верфи Kvaerner Fjellstrand | 1993 г. | |
HKF III | Тип: Гидроабразивный катамаран | 433 | Построен на верфи Kvaerner Fjellstrand | 1994 г. |