Паромы Гонконга и Яумати

редактировать
Гонконг и Yaumati Ferry Co. Ltd.
Тип дочернее предприятие
Промышленность Транспорт
Основан 1897 ; 124 года назад  ( 1897 )
Штаб-квартира Цин И, Гонконг
Ключевые люди Колин Лам Ко Инь, председатель Д-р Дэвид Хо, генеральный директор
Товары Паром, Собственность
Количество работников 400 ()
Родитель Hong Kong Ferry (Holdings) Company Limited ( ассоциированная компания Henderson Land Development )
китайское имя
Традиционный китайский 香港 油 蔴 地 小 輪 有限公司
Упрощенный китайский 香港 油 麻 地 小 轮 有限公司
Паром Яумати
Традиционный китайский 油 蔴 地 小 輪
Упрощенный китайский 油 麻 地 小 轮
Интернет сайт www.hkf.com / hyf

Hongkong and Yaumati Ferry Company Limited ( HYF ) - паромная компания, основанная в 1897 году в Гонконге. Он широко известен как паром Яумати. После реструктуризации компании в 1989 году она стала дочерней компанией Hong Kong Ferry (Holdings) Company Limited ( 香港 小 輪 (集團) 有限公司 ).

Ее головной офис находится в северной Tsing Yi.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Право собственности и контроль
    • 2.1 Окончание паромного сообщения
  • 3 Флот
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первоначальная компания была основана китайским бизнесменом по имени Лау Так По в 1897 году в эпоху колониального Гонконга. В то время он купил 5 деревянных лодок и обслуживал исключительно Коулун под названием «Yaumati Ferry». Яумати - это альтернативная транслитерация Яу Ма Тей.

В 1924 году Yaumati Ферри получил франшизу лицензию на право на маршруте перевозки, блокирование конкуренции со стороны Star Ferry компании. В результате компания Yaumati Ferry стала крупнейшей компанией в мире, принадлежащей Китаю, на тот момент, получая прибыль от транспортных потребностей расширения Коулуна.

Позже компания стала называться «Паром Гонконг и Яумати». Это включало автомобильный паром, который служил для перевозки автотранспорта через гавань Виктория в течение многих лет (1933 по 1998 году) до начала открытия кросса-Харбор тоннеля, Восточного Харбор тоннеля и Западной Гавань тоннеля в 1972, 1989 и 1997 годах компания решила отказаться от лицензий на переправу в 1999 году, и эти лицензии были переданы компании New World First Ferry 15 января 2000 года.

Собственность и контроль
YaumatiFerryHK.jpg

Согласно официальным документам, Henderson Investment Ltd. является крупнейшим акционером Гонконга и материнской компании Yaumati Ferry Hong Kong Ferry. Хендерсон является бенефициарным владельцем 31,33% акционерного капитала Компании по состоянию на 31 декабря 2005 года. Председатель правления Хендерсон д-р Ли Шау Ки и заместитель председателя Колин Лам также являются директорами Компании.

Конец паромного сообщения

Несмотря на то, что в 2000 году она отказалась от своих лицензий на переправу по франшизе, компания сохранила маршруты перевозки опасных грузов между Норт-Пойнт, Квун-Тонг и Муй-Во, поскольку этим транспортным средствам не разрешается проезжать ни по одному из трех поперечных туннелей гавани. а Муи Во находится на острове Лантау.

Флот
Паромный флот HY
Имя Тип Сиденья Строитель Год постройки Примечания
Человек на Двухэтажный автомобильный паром Гонконгская верфь 1981 г.
Человек Лок Двухэтажный автомобильный паром Гонконгская верфь 1982 г. Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе.
Человек Фу Двухэтажный автомобильный паром Гонконгская верфь 1982 г. Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе.
Ман Ким Двухэтажный автомобильный паром 1982 г. Переоборудован в ночной клуб на верхней палубе.
Ман Кай Двухэтажный автомобильный паром Гонконгская верфь 1986 г.
Ман Кеунг Буксир
Ман Лай Двухэтажный паром 364 Гонконгская верфь 1970 г. на пенсии
Человек Wo Двухэтажный паром 532 Гонконгская верфь 1980 г. на пенсии
Ман Хей Двухэтажный паром 436 Построена верфь Choey Lee 1981 г. на пенсии
Синь Чжун Двухэтажный паром 676 Гонконгская верфь 1982 г. экс-Ман Чанг; продан ФЗФФ
Синь Инь Двухэтажный паром 673 - сейчас 604 Гонконгская верфь 1982 г. экс-Ман Инь; продан ФЗФФ
Человек Хин Двухэтажный паром 671 - сейчас 650 Гонконгская верфь 1982 г.
Синь Цзе Двухэтажный паром 671 - сейчас 666 Гонконгская верфь 1983 г. экс-мужчина Кит; продан ФЗФФ
Синь Син Трехэтажный паром 1298 Построен на верфи Гонконга 1981 г. экс-мужчина Хинг; продан ФЗФИ
Синь Фа Трехэтажный паром 1298 Построен на верфи Гонконга 1981 г. ex-Man Fat; продан ФЗФФ
Синь Чао Трехэтажный паром 1728 Построен на верфи Гонконга 1983 г. экс-Ман Чиу; продан ФЗФФ
Синь Гуан Трехэтажный паром 1505 Построен на верфи Гонконга 1985 г. экс-Ман Квонг; продан ФЗФФ
Синь Фэй Трехэтажный паром 1582 Построен на верфи Гонконга 1986 г. гонорар бывшего человека; продан ФЗФФ
Синь Го Трехэтажный паром 1582 Построен на верфи Гонконга 1988 г. экс-мужчина Квок; продан ФЗФФ
Aquan One Катамаран с двойным корпусом 208 Построен на верфи Афай 1997 г.
Aquan Two Катамаран с двойным корпусом 230 Построен на верфи Афай 1999 г.
HKF I Катамаран с водометом 433 Построен на верфи Kvaerner Fjellstrand 1993 г.
HKF III Тип: Гидроабразивный катамаран 433 Построен на верфи Kvaerner Fjellstrand 1994 г.
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:31:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте