Транспорт в Гонконге

редактировать

Общественный транспорт Гонконга

Гонконг имеет высокоразвитую и сложную транспортную сеть, охватывающую как общественный, так и частный транспорт. Согласно исследованию характеристик путешествий, проведенному правительством Гонконга, более 90% ежедневных поездок совершаются на общественном транспорте, что является самым высоким показателем в мире. Однако в 2014 году Консультативный комитет по транспорту, который консультирует правительство по вопросам транспорта, выпустил отчет о значительно обострившейся проблеме заторов в Гонконге и указал на чрезмерный рост количества частных автомобилей за последние 10–15 лет.

карта Octopus, интеллектуальная платежная система электронных денег, была представлена ​​в сентябре 1997 года как альтернатива традиционным банкнотам и монетам. Карта Octopus, доступная для покупки на каждой остановке системы Mass Transit Railway, представляет собой бесконтактную платежную систему, которая позволяет производить оплату не только за общественный транспорт (например, поезда, автобусы, трамваи, паромы и микроавтобусы)., но также на паркоматах, магазинах шаговой доступности, супермаркетах, ресторанах быстрого питания и большинстве торговых автоматов.

Содержание
  • 1 Автоматизированный пешеходный транспорт
    • 1.1 Эскалаторы и движущиеся тротуары
  • 2 Железнодорожный транспорт
    • 2.1 Массовый транзит
    • 2.2 Трамваи
    • 2.3 Фуникулерные дороги
    • 2.4 Люди в аэропорту- Система передвижения
    • 2.5 Трансграничные поезда
  • 3 Автомобильный транспорт
    • 3.1 Автобусы
    • 3.2 Общественные легковые автобусы
    • 3.3 Такси
    • 3.4 Частные автомобили
    • 3.5 Велосипеды
    • 3.6 Мотоциклы
    • 3.7 Трансграничные автобусы
  • 4 Морской транспорт
    • 4.1 Паромы
      • 4.1.1 Внутренние маршруты
      • 4.1.2 Внешние маршруты
  • 5 Статистика общественного транспорта
  • 6 Воздушный транспорт
    • 6.1 Самолеты
    • 6.2 Вертолеты
  • 7 Воздушный подъемник
    • 7.1 Канатные дороги
  • 8 Инфраструктура
    • 8.1 Порты и гавани
    • 8.2 Аэропорты
    • 8.3 Вертолеты
    • 8.4 Шоссе
    • 8.5 Мосты и туннели
    • 8.6 Полосы шины
    • 8.7 Терминалы шины
    • 8.8 Пешеходная инфраструктура
  • 9 Порты входа
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Автоматически пешеходный транспорт

Эскалаторы и движущиеся тротуары

Эскалатор центрально-среднего уровня

Остров Гонконг преобладает на крутой холмистой местности, что потребовало разработки необычных способов передвижения вверх и вниз по склонам. В Центральном и Западном округе существует разветвленная система нулевых цен эскалаторов и движущихся тротуаров. Эскалатор среднего уровня - это самая длинная крытая эскалаторная система в мире, работающая под гору до 10 утра для пассажиров, идущих на работу, а затем работающая в гору до полуночи.

Эскалатор среднего уровня состоит из двадцати эскалаторов и трех движущихся тротуаров. Его длина 800 метров, а высота подъема 135 метров. Общее время в пути составляет примерно 25 минут, но большинство людей ходят по эскалатору, чтобы сократить время в пути. Из-за вертикального подъема такое же расстояние эквивалентно нескольким милям зигзагообразных дорог, если проехать на автомобиле. Ежедневная посещаемость превышает 35 000 человек. Он работает с 1993 года, и его строительство обошлось в 240000000 гонконгских долларов (30000000 долларов США).

Второй эскалатор среднего уровня планируется в Сай Ин Пун : Связь с эскалатором с центральной улицы.

Железнодорожный транспорт
Внутри MTR купе поезда в часы пик Поезд на станции Тай Вай линии MTR East Rail Line

Гонконг имеет разветвленную железнодорожную сеть, а Гонконгский Правительство Конга давно установило, что система общественного транспорта имеет «железную дорогу в качестве основы». Поезда общественного транспорта обслуживаются компанией MTR Corporation. MTR управляет сетью метро внутри городских районов Гонконга, полуострова Коулун и северной части острова Гонконг с новыми застроенными районами, Tsuen Wan, Tseung Kwan O, Tung Chung, Гонконгский Диснейленд, Международный аэропорт Гонконга, северо-восточная и северо-западная части Новых территорий. Hong Kong Tramways обслуживает трамвайные перевозки исключительно на северном острове Гонконг. Peak Tram соединяет Central, центральный деловой район Гонконга, с Victoria Peak.

Mass Transit Railway

Открытая в 1979 году, система теперь включает 218,2 км (135,6 миль) железной дороги с 161 станцией, включая 93 железнодорожных станции и 68 легкорельсовых остановок. Железнодорожные линии включают East Rail, Kwun Tong, Tsuen Wan, Island, Tung Chung, Tseung Kwan O, West Rail, Ma On Shan, South Island, Airport Express и Диснейленд строк. Девять линий обеспечивают общие услуги метро, ​​в то время как Airport Express обеспечивает прямое сообщение из международного аэропорта Гонконга в центр города, а линия Disneyland Resort Line исключительно доставляет пассажиров в Гонконг и обратно. Диснейленд.

Light Rail обладает многими характеристиками трамвая, включая движение по улицам с другим движением (на уровне) на некоторых из его путей и предоставление услуг населению на северо-западе новых территорий, включая Туен Мун и Юэнь Лун.

Все поезда и большинство станций метро оборудованы кондиционерами.

Трамваи

Гонконгские трамваи

Гонконгские трамваи - это трамвайная система, в которой используются только двухэтажные вагоны. Система электрического трамвая была предложена в 1881 году; однако в то время никто не хотел вкладывать средства в систему. В августе 1901 года был внесен второй законопроект о трамвае, который был принят как закон. Hong Kong Tramway Electric Company Limited, британская компания, была уполномочена взять на себя ответственность за строительство и повседневную эксплуатацию. В 1904 году впервые была введена в эксплуатацию трамвайная система. Вскоре она была поглощена другой компанией, Electric Tranction Company of Hong Kong Limited, а затем в 1910 году название было изменено на Hong Kong Tramways Company Limited.

Длина железнодорожной системы составляет 13 километров (8,1 мили), а длина железной дороги общая длина трассы 30 км (19 миль), и она проходит вместе с другими транспортными средствами по улице. Его работа основана на питании постоянного тока 550V (dc) от воздушных кабелей на путях колеи 3'6 дюймов (1067 мм). Трамваи обслуживают только до частей острова Гонконг : они проходят по двойному пути вдоль северного побережья острова Гонконг от Kennedy Town до Shau Kei Wan, с единственной по часовой стрелке беговой дорожкой протяженностью около 3 км (1,9 мили) вокруг Happy Valley ипподрома.

Фуникулерные дороги

The Peak Tram

В Гонконге есть две услуги фуникулера :

  • Peak Tram доставляет туристов и жителей на верхние уровни острова Гонконг. самый прямой путь к пику Виктория, откуда открывается живописный вид на гавань Виктория и небоскребы Гонконга. Он был открыт в 1888 году.
  • Океан Экспресс работает на платной территории тематического парка Ocean Park. Он связывает две части улицы. ковчег, полностью работающий в туннеле. Аттракцион тематический и использует мультимедийные эффекты, чтобы имитировать ощущение путешествия на морские глубины. Он был открыт в 2009 году.

Система перевозки пассажиров в аэропорту

На платформе Автоматизированная система перевозки пассажиров в международном аэропорту Гонконга

Автоматизированная система перевозки пассажиров в международном аэропорту Гонконга система перемещения людей без водителя, расположенная в международном аэропорту Гонконга в Чек Лап Кок. Он работает в двух «сегментах». Поезд отправляется от Терминала 2 до Восточного зала и до Западного зала. Для прибывающих поезд идет только из Западного зала в Восточный зал, где все пассажиры должны выйти для иммиграционной службы, таможни и получения багажа. Эксплуатация первого сегмента началась в 1998 году, а работа второго сегмента - в начале 2007 года.

Между клеммами есть еще одна система. Также можно использовать путешественник .

Трансграничные поезда

Междугородние поезда, пересекающие границу Гонконга и Китая, известны как междугородние сквозные поезда. Они совместно эксплуатируются гонконгской компанией MTR Corporation и China Railway High-speed. Станция Хунг Хом (ранее называемая станцией Коулун) и Конечная станция Западного Коулуна - станции в Гонконге, где пассажиры могут сесть на эти поезда. За исключением XRL, пассажиры должны пройти иммиграционный и таможенный контроль перед посадкой. В настоящее время существует четыре сквозных железнодорожных маршрута:

Автомобильный транспорт

Автобусы

A низкопольный двухэтажный автобус для инвалидных колясок

Автобусные перевозки имеют долгую историю в Гонконге. По состоянию на 2015 год, пять компаний предоставляют услуги общественного транспорта по франшизе автобусы, каждая из которых предоставила эксклюзивные права на использование ряда маршрутов, по которым они работают, на десять лет. Автобусы по франшизе в совокупности перевозят около одной трети общего ежедневного рынка общественного транспорта, который составляет около 12 000 000 пассажиров., при этом KMB занимает 67% доли рынка франчайзинговых автобусов, CityBus - 16% и New World First Bus - 13%. Также существует множество не фр общественные автобусы с привязкой, включая подъездные автобусы к железнодорожным станциям, эксплуатируемые железнодорожными компаниями, а также услуги жителей для жилых комплексов (особенно на Новых территориях).

Пять франчайзинговых автобусных компаний:

Основанная в 1933 году компания Kowloon Motor Bus Company (1933) Limited (KMB) является одним из крупнейших частных государственных операторов автобусов в мире.. Автопарк КМБ насчитывает около 3 900 автобусов, курсирующих по 400 маршрутам, и штат сотрудников более 12 000 человек. В 1979 году Citybus начал свою деятельность в Гонконге с одного двухэтажного автобуса, обеспечивая челночные перевозки для верфи Гонконга. Позже он расширился до эксплуатации жилого автобусного маршрута между City One, Shatin и станцией MTR Kowloon Tong. Компания New World First Bus Services Limited была основана в 1998 году и приобрела франшизу компании China Motor Bus для предоставления автобусных услуг на острове Гонконг вместе с Citybus. Компания-владелец NWFB позже купила Citybus, но в основном эти две компании работали независимо.

Общественные легкие автобусы

Зеленые микроавтобусы

Общественные легкие автобусы (小巴) (широко известные как маршрутки, или иногда максикабы, де-факто маршрутное такси ) проходят вдоль и поперек Гонконга, через районы, до которых стандартные автобусные маршруты не могут или не могут добраться так часто, быстро или напрямую. Микроавтобусы перевозят до 16 (19 для некоторых маршрутов с 2017 г.) пассажиров; стоять не разрешается.

Транспортный департамент Гонконга (HKTD) разрешает и лицензирует работу двух типов городских легких автобусов:

  1. зеленые микроавтобусы с номерами маршрутов, останавливающиеся на назначенных остановках (многие маршруты иметь участки для посадки и проезда, по которым пассажиры могут садиться и выходить в любом месте, кроме запретной зоны ), и тарифы, услуги и частота которых регулируются HKTD; и
  2. красные микроавтобусы, которые могут иметь или не иметь регулярные маршруты, могут быть или не иметь номера, могут иметь или не иметь фиксированные остановки и чьи тарифы и уровни обслуживания не регулируются HKTD.

Красные микроавтобусы часто обеспечивают более удобный транспорт для пассажиров, не обслуживаемых зелеными микроавтобусами или другими общественными автобусами, и поэтому они довольно популярны. Там, где водителям зеленых микроавтобусов выплачивается фиксированная заработная плата за проезд по маршрутам, водители красных микроавтобусов часто полагаются на свою плату за проезд и поэтому часто считаются более агрессивными водителями. Преобладание агрессивного вождения привело к тому, что Департамент транспорта обязал гонконгские микроавтобусы оборудовать большими спидометрами для считывания показаний, которые позволяют пассажирам отслеживать скорость, с которой работают водители микроавтобусов. В настоящее время, если скорость маршрутки превышает 80 км / ч, спидометр подает звуковой предупредительный сигнал водителю и пассажирам. Если маршрутка разгонится до 100 км / ч, звуковой сигнал перейдет в длительный тон.

Транспортный департамент также постановил, что после серии аварий с микроавтобусами все новые микроавтобусы, введенные в эксплуатацию после августа 2005 года, должны иметь ремни безопасности, а пассажиры должны использовать ремни безопасности, если они предусмотрены.

Такси

Красные такси обслуживают городские районы

По состоянию на март 2016 года в Гонконге насчитывалось 18 138 такси, которые работали в трех различных (но слегка перекрывающихся) географических районах и различались по цвету. Из них 15 250 - красные городские такси, 2 838 зеленых New Territories такси и 50 синих Лантау такси. Ежедневно они обслуживают 1 100 000, 207 900 и 1400 пассажиров соответственно. Такси перевозят в среднем 1 000 000 пассажиров каждый день, что составляет около 12% ежедневного обслуживания всех видов общественного транспорта в Гонконге.

Большинство такси в Гонконге работают на LPG (сжиженный нефтяной газ) для сокращения выбросов. В августе 2000 года владельцам такси была выплачена единовременная субсидия, которая заменила свое дизельное такси на сжиженное нефтяное топливо. С августа 2001 года все недавно приобретенные такси работают на сжиженном нефтяном газе. К концу 2003 года более 99,8% парка такси в Гонконге работали на сжиженном нефтяном газе.

Стоимость проезда в такси взимается по таксометру; однако могут применяться дополнительные сборы, указанные в таблице тарифов, например, дорожные сборы и сборы за багаж. Городские такси самые дорогие, а такси Лантау - самые дешевые. Стандарт обслуживания у разных видов такси в основном одинаков. Причина использования трех типов такси заключается в том, чтобы обеспечить доступность услуг в менее населенных регионах, так как движение в центре города считается более прибыльным.

Личные автомобили

По состоянию на май 2015 года Департамент переписи и статистики Гонконга сообщает, что в Гонконге имеется 504 798 лицензированных автомобилей. Что касается владения личными автомобилями, количество автомобилей на душу населения вдвое меньше, чем в Сингапуре, и на одну треть меньше, чем в Тайване. Тем не менее, Консультативный комитет по транспорту, который консультирует правительство по вопросам транспортной политики, выпустил отчет, в котором говорится, что рост частных автомобилей происходит слишком быстро и его необходимо сдерживать, чтобы уменьшить проблемы с заторами в Гонконге. Частные автомобили наиболее популярны в недавно освоенных районах, таких как Новые территории и Лантау, а также в районах, прилегающих к границе с материковым Китаем, поскольку здесь меньше вариантов общественного транспорта и больше парковочных мест по сравнению с другие районы Гонконга.

Большинство автомобилей - это праворульные модели японских или европейских производителей. Почти все частные автомобили в Гонконге имеют двойные подушки безопасности и проходят испытания JNCAP. Транспортные средства также должны поддерживаться на высоком уровне, вопреки правилам материкового Китая. Гонконг не разрешает регистрацию автомобилей с левым рулем в основном в Гонконге. Однако зарегистрированные в Гонконге транспортные средства могут подать заявку на вторичные регистрационные знаки материкового Китая, и они могут перемещаться через границу с материковым Китаем; аналогично, автомобили с левым рулем, которые можно увидеть в Гонконге, обычно регистрируются в основном в материковом Китае и имеют дополнительные гонконгские номерные знаки.

Автомобили облагаются налогом при первой регистрации, который варьируется от 35% до более 100% в зависимости от размера и стоимости автомобиля. Уровень налогообложения транспортных средств был увеличен законом, принятым 2 июня 1982 года, чтобы препятствовать частному владению автомобилями, а также в качестве стимула для покупки более компактных и эффективных автомобилей, поскольку с них взимаются меньшие налоги. Плата за первичную регистрацию была увеличена вдвое, ежегодные лицензионные сборы были увеличены на 300%, а пошлина в размере 0,70 доллара США была обложена за каждый литр светлых нефтепродуктов.

Помимо интенсивного движения, парковка может быть проблемной. Из-за высокой городской плотности не так много АЗС ; бензин в Гонконге в среднем стоит около 2,04 доллара США за литр, из которых более половины стоимости составляют налоги. В новостях было высказано предположение, что правительство намеренно препятствовало использованию новых экологически чистых дизельных двигателей, разрешив заправлять дизельным топливом только легковые автомобили. Хотя невозможно определить, почему именно правительство не разрешает заправлять частные автомобили дизельным топливом, было указано, что правительство действительно получает налог в размере 150% от фактической стоимости топлива. В основном это делается для того, чтобы препятствовать владению автомобилем по экологическим причинам.

Существует список ожидания для прохождения местных экзаменов по вождению, в то время как полные водительские права (для частного автомобиля), действительные в течение десяти лет, стоят около 115 долларов США. Жители Гонконга, имеющие лицензии, выданные другими китайскими властями и некоторыми зарубежными странами, могут получить гонконгские водительские права, освобожденные от тестов, если они могут надлежащим образом доказать, что они получили свои права во время проживания в соответствующем месте (обычным доказательством является школьная справка или документация работодателя.). Некоторые владельцы частных автомобилей, известные как водители с белой картой , предоставляют услуги такси за символическую плату.

Велосипеды

Стоянка для велосипедов на станции Kam Sheung Road

Велоспорт - популярный вид транспорта во многих частях Новых территорий, где находятся новые города, такие как Шатин, Тай По и Шунг Шуй имеют значительные сетивелосипедных треков. В густонаселенных городских районах Гонконг и Коулун езда на велосипеде менее распространена, несмотря на относительно ровную топографию населенных пунктов, отчасти, потому что политика правительства не поддерживает велосипедное движение, поскольку часть транспортной системы. В 2011 году MTR Corporation заявила, что велосипеды разрешены к ввозу на всех железнодорожных линиях MTR.

Мотоциклы

Мотоциклы частными пользователями в Городских районах Гонконга не так популярны, как в странах Юго-Восточной Азии вроде Вьетнама. В основном они используются в коммерческих и деловых целях.

Трансграничные автобусы

Большое количество автобусов отправляется из различных частей Гонконга (обычно от переулков и входов в отели) в различные города в дельте Жемчужной реки, Шэньчжэнь и Гуанчжоу.

Морской транспорт

Паромы

Внутренние маршруты

A Star Ferry перевозят пассажиров через гавань Виктория. Этот конкретный украшен рекламной, рекламирующей Гонконг как Мировой город Азии. Пирс Цим Ша Цуй, причал для Star Ferry услуг Star Паромный причал в Центральном

Большинство паромных услуг предоставляются лицензированными паромными операторами. По состоянию на сентябрь 2003 года 11 обслуживают 27 регулярных лицензированных пассажирских паромных переправ, обслуживающих отдаленные, новые города и внутренние острова гавань Виктория. Два маршрута, выполняемых Star Ferry, являются франчайзинговыми. Кроме того, 78 паромов "кай-то " имеют лицензию на обслуживание удаленных прибрежных поселений.

Следующие компании обслуживают паромные переправы в Гонконге:

Star Ferry :

Первый паром Нового Света :

Hong Kong Kowloon Ferry :

Паром Чуен Ки :

HKR International Limited :

Park Island Transport Company Ltd. :

Fortune Ferry (富裕 小 輪)

Коралловый паром (珊瑚海 船務)

Паром Цуй Ва :

Внешние маршруты

Паромный терминал Гонконг-Макао в Шеунг Ван

В Гонконге есть три причалы, паромное сообщение с Макао и городами южного Китая :

Паромные услуги на эти причалах пре доставляются разными паромоставляющими поставщиками.

Fastferry на подводных крыльях и катамаран обслуживание доступно в любое время недели между Гонконгом и Макао.

TurboJet обеспечивает круглосуточное обслуживание. услуги, соединяющие Центр и Макао с качеством до 15–30 минут. Он также следующие регулярные услуги: от

Cotai Water Jet обеспечивает около 18-часовых соединений, соединяющих Центральный и Тайпа или Внешняя гавань, Макао, с периодичностью до 30–60 минут. Он также следующие регулярные регулярные услуги:

Пассажирский транспорт Чу Конга (CKS) соединяет Гонконг с городами в провинция Гуандун, включая Чжухай (Цзючжоу ), Шэньчжэнь (Шекоу ), Чжуншань (), (Панью ), Цзянмэнь, Санбу, Гаомин, Хешань, Хумэнь, Наньхай, Шунде, Думен.

Статистика общественного транспорта

Среднее количество времени, которое люди проводят в пути на общественном транспорте в Гонконге, например на работу и обратно, в будний день 73 мин. 21% общественного транспорта ездят более пассажиров 2 часов каждый день. Среднее время ожидания на остановке или остановке общественного транспорта составляет 14 минут, в то время как 19% ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние на которое обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 11,2 км, в то время как 31% проезжают более 12 км в одном направлении.

Воздушный транспорт

Самолеты

Вид с острова аэропорта в 2010 году Аэропорт Кай Так в 1998 году

Международный аэропорт Гонконга (HKG) является основным аэропортом территории и находится в Чеп Лап Кок уже 20 лет. Более 100 работает полеты из аэропорта по направлениям и направлениям материкового Китая; это главный узел авиаперевозчиков Cathay Pacific, а также Air Hong Kong и Hong Kong Airlines. Гонконг является важным региональным центром перевалки, пассажирским узлом и шлюзом для пунктов назначения в континентальном Китае и остальной Азии. Он также обслуживает наибольшее количество грузовых авиаперевозок в мире. Ежегодно обслуживая более 70 миллионов пассажиров, это восьмой по пассажиропотоку аэропорт в мире. HKG построен на искусственном острове к северу от острова Лантау был построен для замены переполненного аэропорта Кай Так в заливе Коулун. Также для аэропорта строится третья взлетно-посадочная полоса.

Паромное сообщение связывает Гонконг и международный аэропорт Макао ; в паромном терминале Гонконг - Макао есть экспресс-служба, где пассажиры могут пройти регистрацию на рейсах в аэропорту Макао. В аэропорту Макао есть услуга «Экспресс-ссылка», работающая от терминала Гонконг-Макао, паромного терминала Китая и паромного терминала Туен-Мун, в котором транзитные пассажиры в аэропорт Макао не проходят через Таможня Макао. Кроме того, существует автобусное сообщение между Гонконгом и международным аэропортом Шэньчжэнь Баоань в Шэньчжэне, и люди, направляющиеся в аэропорт Шэньчжэня, также могут сесть на паром, идущий в Фуюн. Паромный терминал в аэропорту Шэньчжэня.

Большая часть местного воздушного движения частной рекреационной авиации под наблюдением Гонконгского авиационного клуба (HKAC) входит и выходит из Аэродром Шек Конг на Новых территориях. HKAC отправил большую часть своих самолетов в Шек Конг в 1994 году после того, как с 1 июля того же года часы работы авиации общего назначения в аэропорту Кай были сокращены до двух часов в утро. Использование частных самолетов в Шек Конге ограничено выходными.

Вертолеты

Внешние частые полеты пассажирских вертолетов в Макао выполняются ежедневно. Есть также зафрахтованные услуги для VIP-персон и бизнес-сообщества в Гонконге.

Канатная дорога

Канатные дороги

Система гондольного подъемника в Ocean Park

В Гонконге есть две <системы239>канатной дороги :

Инфраструктура

Порты и гавани

Контейнерные терминалы Квай Цин

Порт Гонконга всегда был ключевым фактором в развитии и процветании территории, стратегически расположенной на торговых путяхего Востока и находящейся в географическом центре быстроразвивающимся азиатско- Тихоокеанского бассейна. Защищенная гавань обеспечивает хороший доступ и безопасную гавань для судов, заходящих в порт со всего мира.

Гавань Виктория - один из самых загруженных портов в мире. Ежегодно гавань Алименты в среднем 220 000 судов, в том числе океанские и речные суда, перевозящие как товары, так и пассажиров. Контейнерный порт в Гонконге - один из самых загруженных в мире. Терминал Квай Чанг работает 24 часа в сутки. Вместе с другими предприятиями в гавани Виктория они обработали более 20 миллионов двадцатифутовых эквивалентов (TEU) в 2005 году. Около 400 контейнерных лайнеров обслуживают Гонконг еженедельно, соединяя более чем 500 пунктов назначения по всему миру.

Аэропорты

Аэропорт Кай Так Внутри нового Международного аэропорта Гонконга

В Гонконге есть полностью действующий международный аэропорт. Знаменитый бывший международный аэропорт Кай Так ушел в отставку в пользу недавно построенного международного аэропорта Гонконга, также известный как международный аэропорт Чек Лап Кок. В настоящее время служит транспортным узлом для Восточной Азии и узловым аэропортом Cathay Pacific, Hong Kong Express, Hong Kong Airlines (ранее CR Airways)., и Эйр Гонконг. Паромное сообщение связывает аэропорт с использованием пирсами в дельте реки Чжуцзян, где иммиграционные и таможенные сборы исключены. Аэропорт Кай Так был закрыт из соображений конфиденциальности, а также из соображений безопасности; самолет подошел очень близко к небоскребам. Кроме того, взлетно-посадочная полоса была окружена водой.

Сеть HKIA в Китае также была расширена за счет открытия SkyPier в конце сентября 2003 года, предлагая миллионам в PRD прямой доступ к аэропорту. Пассажиры, прибывающие на SkyPier на высокоскоростных паромах, могут сесть на автобусы для дальнейших рейсов, а прибывающие пассажи могут сесть на паромы на пристани для обратного пути в PRD. Пассажиры, путешествующие в обоих направлениях, могут обходить таможенные и иммиграционные формальности, что сокращает время в пути. Первоначально обслуживались четыре порта - Шекоу, Шэньчжэнь, Макао и Хумэнь (Дунгуань). По состоянию на август 2007 года SkyPier обслуживает Шэкоу и Фуюн в Шэньчжэне, Хумен в Дунгуане, Макао, Чжуншань и Чжухай. Более того, пассажиры, путешествующие с пирсов Шекоу и Макао, могут даже пройти регистрацию на рейс у участвующих авиакомпаний, прежде чем сесть на паромы и пройти прямо к выходу на посадку на стыковочный рейс в HKIA. Предоставление трансграничных автобусных и паромных услуг превратилось HKIA в интермодальный транспортный узел, объединяющий воздушный, морской и наземный транспорт.

По состоянию на март 2009 года аэропорт является третьим по загруженности аэропортом по пассажиропотоку и вторым по загруженности аэропортом по грузопотоку в мире. Он популярен путешественников - с 2001 по 2005 год и с 2007 по 2008 год Международный аэропорт Гонконга был признан лучшим аэропортом в мире по результатам ежегодного опроса нескольких миллионов пассажиров по всему миру, проводимого Skytrax.

по версии Guinness Мир. Записи, пассажирский терминал HKIA является крупнейшим в мире терминалом аэропорта на момент открытия и в настоящее время является третьим по величине зданием терминала аэропорта в мире с крытой площадью 550 000 м², недавно увеличенной до 570 000 м. Основная программа аэропорта была самым дорогостоящим проектом аэропорта в мире.

Аэродром Шек Конг, расположенный рядом с Юэнь Лун, военным аэродромом для Народно-освободительной армии, который имеет ограниченные оперативные возможности из- за окружающей местности. На аэродроме работают только вертолеты НОАК Z-9, которые являются лицензионной версией Eurocopter Dauphin.

Вертодромы

Вертодромы на паромном терминале Гонконг-Макао

В Гонконге есть три вертодрома. Вертолетная площадка Шун Так (ИКАО: VHST) расположена в паромном терминале Гонконг-Макао, рядом с Центром Шун Так, в Шунг Ван, на острове Гонконг. Другой находится на юго-западе Коулуна, недалеко от станции Коулун. Другой расположен внутри международного аэропорта Гонконга.

, обслуживает регулярные вертолеты между вертодромом Макао (ИКАО: VMMH) на паромном терминале Макао в Макао и вертолетная площадка Шун Так. Ежедневно совершается около 16 рейсов. Полеты на восьмиместном самолете занимают около 20 минут.

Есть также несколько вертолетных площадок по всей территории, включая крышу Peninsula Hotel (которая является единственной вертолетной площадкой на крыше в Коулуне и на острове Гонконг, за исключением вертолетной площадки на крыше центра Шун Так и тех, что находятся в больницах) и Остров Чунг Чау, между Пляж Тунг Ван и Пляж Квун Ям.

Шоссе

Вход Cross-Harbor Tunnel, который является частью Route 1, в Hung Hom, Kowloon Eastern Harbour Tunnel является вторым подводным туннелем через гавань Виктория и является частью маршрута 2. моста Цин Ма, части маршрута 8, самый длинный железнодорожный и автомобильный мост в мире подвесные мосты. Мост Кап Шуй Мун - это вантовый мост, соединяющий Ма Ван и Остров Лантау, а также часть Маршрута 8.

Всего в Гонконге 1831 км асфальтированных дорог. Эти дороги построены по британским стандартам и имеют не более четырех полос с жесткими обочинами.

В Гонконге девять дорог классифицируются как автомагистрали, нумерация которых была изменена с 1 на 9 в 2004 году. Маршруты с 1 по 3 проходят с севера на юг (каждая пересекает один из туннелей, пересекающих гавань), а остальные находятся в направлении восток-запад:

Южный округ ⇄ Козуэй-Бэй ⇄ Цим Ша Цуй ⇄ Монг Кок ⇄ Ша Тин
Восточный округ ⇄ Квун Тонг ⇄ Вонг Тай Син ⇄ Ша Тин
Центральный и Западный округ ⇄ Тай Кок Цуй ⇄ Шам Шуй По ⇄ Квай Цин ⇄ Цуэн Ван ⇄ Юэнь Лонг
Восточный округ ⇄ Козуэй-Бэй ⇄ Ван Чай ⇄ Центральный Западный округ
Коулун-Сити ⇄ Вонг Тай Син ⇄ Шам Шуй По ⇄ Квай Цин ⇄ Цуэн Ван
Цунг Кван О ⇄ Квун Тонг ⇄ Вонг Тай Син ⇄ Шам Шуй По ⇄ Квай Цин
Ша Тин <>Квай Цин ⇄ Северный остров Лантау ⇄ Тунг Чунг ⇄ Аэропорт
Круговой маршрут, соединяющий все Новые территории (Ша Тин, Тай По, Северный округ, Юэнь Лонг, Туэн Мун, Цуэн Ван)
Туен Мун ⇄ Нам Тей (отделен от маршрута 9) ⇄ Ха-Цуэн ⇄ Глубокий залив ⇄ Мост через залив Шэньчжэнь ⇄ Пограничный переход через залив Шэньчжэнь ⇄ Материковый Китай

Маршрут 6 является предлагаемым шоссе, и сейчас строится.

Есть 120 камер видеонаблюдения, отслеживающих движение на этих магистралях и соединительных дорогах, которые доступны по запросу (Now TV ) и на веб-сайте Департамента транспорта.

На автомагистралях Гонконга используются два типа барьерных систем для разделенных автомагистралей. На старых дорогах используются металлические ограждения, а на новых дорогах используется британский бетонный ступенчатый барьер.

Все указатели на шоссе и дорогах Гонконга двуязычны (традиционный китайский внизу и английский вверху). Уличные знаки используют черный текст на белом фоне. Шоссе и указатели - белые буквы на синем или зеленом фоне.

Мосты и туннели

В Гонконге 12 основных автомобильных туннелей. Они включают три проходных через гавань и девять автодорожных туннелей.

Другие предлагаемые или строящиеся автодорожные туннели и мосты:

Автобусные полосы

A автобусные полосы на Глостер-роуд в Ван Чай, с слова «bus lane» написаны на английском языке и «巴士 綫» на китайском

В Гонконге около 22 км приоритетных полос для автобусов.

Автобусные остановки

В Гонконге 298 автобусных остановок. Известные примеры включают:

Пешеходная инфраструктура

Пешеходная инфраструктура в Гонконг включает в себя:

Порты въезда

Это список портов въезда (т.е. пунктов иммиграционного контроля) в Гонконге. Конг.

Вход в здание Контрольной точки залива Шэньчжэнь Причал круизного лайнера в Ocean Terminal также является портом входа в Гонконг.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте