Гуанчжоу – Коулун через поезд

редактировать
Гуанчжоу – Коулун. Через поезд
Легенда
Чжаоцин
Фошань
Восточный Гуанчжоу
Чанпин
Гуандун, Китай
Гонконг
Коулун (Хунг Хом)
A поезд KTT, предоставленный Гонконг MTR Corporation A China Railways DF11 локомотив с вагонами 25Z, предоставленный China Railway Corporation, проходящий через Un Станция иверсити в Гонконге

через поезд Гуанчжоу – Коулун (упрощенный китайский : 广 九 直通车 или 港 穗 直通车; традиционный китайский : 廣 九 直通車 или 港 穗 直通車; пиньинь : Guǎngjiǔ Zhítōngchē или Găngsuì Zhítōngchē) - это междугородняя железная дорога между Гонконгом и Гуанчжоу, управляемая совместно MTR Corporation из Гонконга и Guangzhou Railway Group из материкового Китая. Службы работают вдоль Восточной железнодорожной линии в пределах территории Гонконга, пересекая границу Гонконга и Китая в Ло Ву и продолжая движение вдоль железной дороги Гуанмао и Гуаншенская железная дорога в провинции Гуандун.

Ежедневно в каждом направлении курсирует двенадцать поездов, время в пути - 1 час 40 минут.

MTRC управляет KTT Сервис по этому маршруту. Услуги KTT предоставляются двухэтажными поездами, обычно состоящими из двух вагонов премиум-класса и пяти вагонов первого класса. Китайская железная дорога Гуанчжоу Группа обеспечивает другие поезда на этом маршруте.

К пунктам, обслуживаемым транзитным поездом MTRC Гуанчжоу – Коулун, относятся:

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исторические станции (в 1911 году)
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Паровоз WG Bagnall 0-4-4T, использовавшийся в бывшем Ша Тау Кок Ветвь.

Первоначальная линия китайского участка называлась Кантон-Коулунская железная дорога (CKR), а британский участок назывался Коулун-Кантонская железная дорога (KCR), которая позже протянулась сеть скоростного транспорта в других регионах New Territories Гонконга. Инженерное партнерство Господа Артур Джон Барри и Джон Вулф-Барри были инженерами-консультантами проекта.

Сегмент в Гонконге, в то время являвшемся колонией Британской Короны, был известная как британская секция. Строительство началось в 1906 году, и он был открыт 1 октября 1910 года как однопутная система, примерно соответствующая современной Восточной железнодорожной линии ).

Полная железная дорога между Коулуном в Гонконге и китайским городом Кантон (Гуанчжоу) была открыта 5 октября 1911 года.

С открытием китайского участка в 1911 году, от южной конечной остановки в Цим Ша Цуй через границу до южного китайского города Кантон проходили сквозные поезда. Поезда были паровыми. От однополосной железной дороги сеть KCR была расширена до трех железнодорожных линий и системы легкорельсового транспорта с 32 железнодорожными станциями и 68 станциями легкорельсового транспорта.

Сначала поезда Британской секции шли на север от временной конечной остановки в Коулун-Пойнт через восточные Новые территории до границы с Китаем в Ло Ву. Постоянная южная конечная остановка, станция Коулун в Цим Ша Цуй, открылась несколько позже, в 1914 году.

A узкоколейная железная дорога действующие рабочие поезда использовались при строительстве стандартный калибр Британская секция. Материалы узкоколейки позже были использованы для строительства ныне несуществующей железной дороги Ша Тау Кок.

После гражданской войны в Китае и победы коммунистов в материковом Китае в 1949 г. больше не может пересекать границу до возобновления движения в 1979 году.

Исторические станции (в 1911 году)

Схема железной дороги Коулун-Кантон
См. Также
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гуандун через поезд (MTR).
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте