Линия East Rail

редактировать
Железнодорожная линия Гонконга

Линия East Rail. 東 鐵綫
SP1900 FOT.JPG A SP1900 EMU от Руководства Станция Фо Тан
Обзор
РегионРайоны : Яу Цим Монг, Шам Шуй По, Коулун-Сити, Ша Тин, Тай По, Север, Юэнь Лун
ТерминиХунг Хом. Ло Ву / Лок Ма Чау
Станции14
Служба
ТипПригородные поезда
СистемаMTR
ДепоХо Тунг Лау
Подвижной состав
Ridership1,044,800 в среднем за день. (будние дни, сентябрь 2014 г.)
История
Открыт1 октября 1910 г.; 110 лет назад (1910-10-01)
Технический
Длина линии41,5 км (25,8 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный размер
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Карта маршрута
East Rail Line.svg
Легенда
Метро Шэньчжэня Линия 1
до Восточный аэропорт
Стрелка вверх
Железная дорога Гуаншэнь
до Гуанчжоу
Стрелка вверх
Метро Шэньчжэня Линия 4
в Цинху
Стрелка вверх
Луоху 1 Шэньчжэнь Метро
Шэньчжэнь Китайская железная дорога
КПП Футян 4 Шэньчжэнь Метро
Гуандун, Китай
Гонконг
Лок Ма Чау
Ло Ву
Кву Тунг планировалось
Шунг Шуй
Железная дорога Ша Тау Кок
до Ша Тау Кок
Стрелка вправо
Фанлинг
Во Хоп Шек1950 –1983
Тай Во
Железнодорожный музей Гонконга
Рынок Тай По
Тай По Кау 1910–1983 гг.
Туннели № 5 и 5A
Научный парк предложен
Университет
Хо Депо Тунг Лау
Ипподром (только в дни гонок)
Товарный двор Фо Тан
Фо Тан
Ша Тин
Линия Туен Ма
до Ву Кай Ша
Стрелка вправо
Тай Вай
Депо Тай Вай
(линия Туен Ма)
линия Туен Ма
- Кай Так
Нижняя правая стрелка
Тоннель Бикон-Хилл
(туннель № 2)
Коулун Тонг
Линия Квун Тонг
до Тиу Кенг Ленг
Стрелка вправо
Монг Кок Восток
Тоннель № 1A
Линия Квун Тонг
до Вампоа
Стрелка вправо
Нижняя левая стрелка бывший KCR (1910–1975))
Хунг Хум1910–1921
Коулун 1910–1975
Линия Туен Ма
- Ву Кай Ша
Верхняя правая стрелка
12
1: железнодорожные пути East Rail до 2009 года
2: Сквозные железнодорожные пути
Хунг Хом (Сквозные поезда )
Подъездные пути
(Восточно-Западный коридор)
Стрелка влево
Западная железнодорожная линия
до Туен Мун
Гавань Виктория
Выставочный центр открытие в 2021 году
Стрелка вверху влево
линия Цуэн Ван
до Цуэн Ван
Стрелка влево
лини я Цуэн Ван
до Центральный
Адмиралтейство открытие в 2021 году
остров линия
Стрелка влево Кеннеди Таун - Чай Ван Стрелка вправо
линия Южного острова
- Южные горизонты
Стрелка вниз
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
Восточная железнодорожная линия
Традиционный китайский 東 鐵綫
Упрощенный китайский 东 铁线
An MTR Metro Cammell EMU Интерьер отремонтированного метро Cammell EMU Станция Sheung Shui платформа Станция Tai Po Market вестибюль Станция Sha Tin платформа Станция Hung Hom, пересадочная станция для линии West Rail

Линия East Rail (китайский : 東 鐵綫) - одна из одиннадцати скоростных поездов линии системы Массовый транзит (MTR) в Гонконге. Раньше это была одна из трех линий сети Коулун - Кантон железной дороги (KCR). Он был известен как Британская секция KCR (九 廣 鐵路 英 段) с 1910 по 1996 год и KCR East Rail (九 廣東 鐵) с 1996 по 2007 год. была единственной железнодорожной веткой Железнодорожной корпорации Коулун-Кантон (KCRC) до строительства KCR West Rail (теперь известной как West Rail line ).

Железнодорожная линия начинается на станции Хунг Хом в Коулуне и разветвляется на севере в Шеунг Шуй до Ло Ву или Лок Ма Чау станции. Оба являются пограничными переходами в Шэньчжэнь. Все станции будут построены на уровне или подняты до открытия Шатина на Центральное звено, обеспечит подземный путь. Расстояние между станциями Hung Hom и Lo Wu составляет 34 км (21 миль). Общая протяженность линии составляет примерно 41 км (25 миль), что делает ее самой длинной линией по общему расстоянию в сети системы. На карте MTR линия окрашена в голубой цвет.

Одна и та же железная дорога используется для пассажирских и грузовых перевозок, пересекающих границу с другими городами, включая Гуанчжоу, Шанхай и Пекин. Этиские перевозки на большие расстояния начинаются (получившие название «через поезда ») в Хунг Хом и заканчиваются на конечных пунктах на материке. Линия в основном двухпутная и электрифицированная, за исключением некоторых товарных складов. Иммиграционные и таможенные услуги доступны на станциях Hung Hom (для пассажиров транзитных поездов) и Lo Wu / Lok Ma Chau (для при пересечении границы).

Железнодорожная линия эксплуатировалась KCRC до слияния MTR-KCR и с тех пор была передана Корпорация MTR (MTRC) 2 декабря 2007 г. после слияние завершено. KCRC продолжает владеть линией и ее инфраструктурой, сдавая свои операции в аренду МТРК.

Строится южное расширение, обеспечивающее линию под гаванью Виктория к новому конечному пункту, станция Адмиралтейства, на острове Гонконг. Расширение, являющееся центральным элементом проекта расширения Sha Tin to Central Link, должно быть готово к эксплуатации к 2022 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
      • 1.1. 1 Предложение
      • 1.1.2 Строительство
    • 1.2 Эра доэлектрификации
      • 1.2.1 Открытие британского участка
      • 1.2.2 Открытие китайского сектора
      • 1.2.3 Закрытие филиала Ша Тау Кок
      • 1.2.4 После 1930-х годов
      • 1.2.5 Изменение конечной остановки
    • 1.3 Модернизация 1980-х годов
    • 1.4 Последние разработки
    • 1.5 Тоннели
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Первый класс
  • 3 Проблемы безопасности
    • 3.1 ДТП
    • 3.2 Растрескивание подрамника
    • 3.3 Зазоры на платформе
  • 4 станции
    • 4.1 Примечания
  • 5 Поезда
    • 5.1 Отправление специальных поездов
  • 6 Будущее развитие
    • 6.1 Расширение до острова Гонконг
      • 6.1.1 Станции
    • 6.2 Другие предложения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

История вопроса

Предложение

Великобритания и Китай подписали соглашение о сотрудничестве в строительстве рай Путь из Коулуна в кантон (ныне Гуанчжоу). Весь проект составлял 87 миль в длину, из них 22 мили в Британском секторе и 65 миль в Великобритании. Однако англичане могли зарабатывать 65% дохода, в то время как Китай мог зарабатывать только 35%. Строительство началось в 1906 году. Самым сложным участком был ок. 7200 футов длиной Тоннель Бикон-Хилл, и около рабочих погибли при строительстве.

Строительство

Строительство велось в основном китайцами. Правительство построило лагеря в Коулуне, чтобы поддержать строительство. Большая часть железной дороги была плоской, поэтому строительство в тех местах было простым. Тем не менее, строительство туннеля Бикон-Хилл включило в себя рытье и взрывные работы, а камни затрудняли строительство. Два конца были из мягкой почвы, а центр - из гранита. Это вызвало огромную задержку в строительстве, так как было неприемлемо использовать взрывчатку с двух концов, в то время как взрывчатка могла взорваться от большого количества камней в центре.

Эра доэлектрификации

Открытие британского участка

Железнодорожная линия до китайской границы, тогда называемая железной дорогой Коулун-Кантон (британский участок), открыта для пассажирских перевозок 1 октября 1910 г. Оставшийся участок от Ло Ву до Кантона (ныне Гуанчжоу ) был назван «Китайским участком» (ныне железная дорога Гуанчжоу-Шэньчжэнь ). Первоначально услуги предоставлялись только от станции Яу Ма Ти до станции Фанлинг с туннелем через Бикон-Хилл.

Открытие китайского сектора

После «Китайский участок» Был доступен в Кантон через Шам Чун (ныне Шэньчжэнь ). Станция Ло Ву также служит пограничным переходом с мостом через рекуперацию Шам Чун, естественную границу между Гонконгом и материковым Китаем. Поезда должны были останавливаться на станции Ло Ву после того, как Коммунистический Китай закрыл границу и приостановил движение поездов в 1949 году.

Линия в основном была однопутной с обходной круг на каждой станции.

Закрытие филиала Ша Тау Кок

Линия изначально была построена с использованием узкоколейных путей, но незадолго до открытия стандартной колеи была проложена и использовались оригинальные пути для строительства ответвления, железной дороги Ша Тау Кок от Фанлинга до Ша Тау Кок. Эта ветка была неудачной и закрылась 1 апреля 1928 года после открытия дороги, которая шла параллельно рельсам.

После 1930-х годов

С годами к линии добавлялось больше станций. Станция Ше Шуй была открыта в 1930-х годах, а Станция Ма Лю Шуй (ныне Университет) открылась в 1955 году.

Двигатели KCR приводились в действие паровыми двигателями до того, как 1950-е годы. Двигателей было 20. Однако дизельные двигатели закуплены начиная с 1950 года, первый из которых имел номер 51. Затем паровые двигатели исчезли из KCR.

Изменение конечной остановки

Развитие города начало стремительно расти в 1970-х годах, что привело к модернизации железной дороги Коулун-Кантон. Первоначальный конечный пункт станции Коулун в Цим Ша Цуй был слишком мал и не имел места для расширения, поэтому новое конечное местоположение было выбрано в Хунг Хом, тогда известном как станция Коулун. Новая станция Коулун заменила старую в 1975 году. Сегодня башня с часами - единственное сооружение, оставшееся от старой конечной остановки, и достопримечательность рядом с Культурным центром, Космическим музеем и пирсом Стар-Ферри. Шесть колонн были перенесены в столетний сад городского совета в Восток Цим Ша Цуй. Большой колокол хранится в Хо Тунг Лау. Первоначальная станция Hung Hom на Chatham Road South также была снесена.

Модернизация 1980-х годов

В 1975 году KCR обратилась к двум консультационным компаниям, Sofrerail и Transmark, с просьбой внести предложения по модернизации линии. В 1979 году предложение Transmark о двухколейном строительстве и электрификации всей линии за 2,5 миллиарда долларов (в ценах 1979 года) было принято правительством. Эта работа включает строительство нового туннеля через Бикон-Хилл, поскольку существующий туннель не был достаточно широким, чтобы вместить два пути. Были добавлены новые станции, в том числе станция Коулун Тонг, строительство которой было завершено в 1982 году для обеспечения связи с новой сетью MTR. Станция Тайваня рынка и первоначальная станция Тайваня рынка По были закрыты, последнее переоборудование в Железнодорожный музей Гонконга. В период с 1982 по 1983 гг. Разработка была завершена секциями с новыми электропоездами Metro Cammell производства Metro-Cammell в Англии, заменяющими тепловозами.

с модернизацией железной дороги и одновременной урбанизации Новых территорий, количество пассажиров быстро росло, со среднесуточной 190 000 в 1983 году до 491 000 в 1990 году. В 1983 году открылась временная станция в Тай Вай, а постоянная станция Тай Вай была завершена в 1986 году. Станция Фо Тан открылась в 1985 году для обслуживания расширяющейся промышленной зоны. Станция Тай Ву открылась в 1989 году для обслуживания поместья Тай Ву.

В 1990-е годы на железной дороге произошли более быстрые изменения и изменения. Железнодорожная корпорация Коулун-Кантон (KCRC) подписала контракт с англо-французским производственным гигантом GEC-Alsthom на ремонт электропоездов Metro-Cammell на восточной железной дороге. депо в Хо Тунг Лау. В 1996 году введен в эксплуатацию первый отремонтированный поезд, и теперь поезда позволяют пассажирам перемещаться из конца в другой (за исключением вагона класса), тогда как поезда когда-то ходили на четырех трехвагонных электропоезда. Все, кроме трех из 351 вагона, были отремонтированы, за исключением единицы E44 (144-244-444), которая в настоящее время хранится в депо Хо Тунг Лау. Каждый набор по-прежнему состоит из 12 автомобилей (с одним автомобилем первого класса). Согласно правилам которой в каждой группе составляющего 12, согласно которому в каждой составляющей составляющей 12, были поезда, которые были соединены по длине: от шестионов (два электропоезда), девяти вагонов (три электропоезда) до 12 вагонов (четыре электропоезда).

С точки зрения внешнего вида, поезда больше не имеют однообразного дизайна с красной полосой, проходящей через середину от кабины до конца; двери теперь имеют красное покрытие, а оконные стекла вместе с верхней частью вылеплены синей краской. Первоначальный дизайн передней части поезда, заключающий в себе кабину машиниста и обычно называемый «желтой кабиной», был заменен на более современный дизайн с серебряным покрытием, а также добавлен цифровой дисплей, показывающий пункт назначения поезда.

Дизайн электропоезда также был изменен: в автомобиле добавлено еще четыре комплекта дверей, что в сумме дает десять комплектов дверей, по пять на каждой стороне; внедрение нового плазменного дисплея с информацией для пассажиров; и больше места для стоячих мест за счет изменений схемы рассадки с сидений спиной к спине на продольные. Поезд с желтой кабиной был официально списан с "прощальной поездки" 31 октября 1999 года.

В 1998 году появилась новая сигнальная система, известная как Трансмиссионный балис-локомотив (TBL, как используется в Бельгии), вступила в строй на линии. Эта система автоматической защиты поездов (ATP), заменяющая предыдущую автоматическую систему предупреждения (AWS), разработанную в Великобритании, обеспечивает соблюдение безопасного расстояния между поездами. Это также позволяет увеличить частоту поездов с 20 до 24 в час в каждую сторону. Центр управления был также перемещен со станции Коулун на новый объект в здании оперативного штаба KCRC по адресу. Также в рамках проекта ATP в середине 1990-х годов был выпрямлен двухкилометровый участок пути возле мелиорации Пак Шек Кок, огибающий бывшую береговую линию. Теперь рельсы проходят вдоль шоссе Толо. Остатки прежней дороги, старый мост с деревней Чеунг Шу, построенный между 1906 и 1909 годами, был идентифицирован Управление древностями рядом и памятников в 2008 году как историческое достояние.

В 2002 году В TBL была добавлена ​​система автоматического управления поездом (ATO), которая контролирует скорость поезда для машиниста и обеспечивает остановку всех поездов по прибытии на каждую станцию. В нормальных условиях поездки работают в режиме ATO, когда система ATO не работает должным образом. Однако междугородные поезда, использующие линию East Rail, продолжают курсировать на AWS.

Последние события

Туннели

Туннелям на линии Восточной железной дороги присвоены номера им. Когда железная дорога была впервые открыта, было пять туннелей:

  1. к северу от сегодняшней Восточной станции Монг Кок
  2. Тоннель Бикон-Хилл
  3. к югу от того места, где Университетская станция стоит сегодня
  4. К северу от университетской станции
  5. В Тай По Кау

При строительстве туннеля Кросс-Харбор, открывшегося в 1972 году, участок путей около Поместье Ой Ман, Хо Ман Тин было прикрыто, чтобы построить участок Дороги принцессы Маргарет, соединяющийся с туннелем Кросс-Харбор. Поэтому был создан новый туннель, класс установленный номер 1А.

Во время модернизации линии в начале 1980-х годов туннели 1, 3, 4 были удалены путем сноса курганов над ними. Тоннель 1А уже имел двойную ширину колеи при строительстве; Был построен совершенно новый туннель Бикон-Хилл (Туннель 2), заменивший первоначальный; и Туннель 5 был удвоен. Новый называется Туннель 5А.

Подвижной состав

Два типа пригородных поездов в настоящее время курсируют на линии East Rail: 29 отремонтированных электропоездов Metro-Cammell и восемь комплектов более новых SP1900 Электропоезда, произведенные на японском предприятии Кинки Шарё в 2003 году. Обе модели имеют одинаковую цветовую схему экстерьера, расположение дверей (5 пар на вагон, кроме первого класса), а также состоят из 12 вагонов на поезд. включая секцию первого класса. Внутренний дизайн этих двух моделей отличается, поперечные сиденья у концов вагонов Metro-Cammell были заменены продольными сиденьями в моделях Kinki Sharyo, чтобы обеспечить более широкий проход между отсеками. Все поезда Метро-Каммелл восточной железной дороги обслуживаются в депо MTR Ho Tung Lau в районе Ша Тин.

. Со строитель Ша Тин - центральное соединение, не может принимать более девяти вагонов, MTR решила в декабре 2012 года поэтапно отказаться от всех устаревших поездов Metro-Cammell в период с 2018 по 2020 год и заменить их 37 наборами поездов с 9 вагонами R-Stock, построенными Hyundai Rotem из Южной Кореи. Первый прибыл в Гонконг в сентябре 2015 года и будет введен в эксплуатацию в середине 2020 года, полностью заменив существующий парк к моменту открытия участка Хунг Хом - Адмиралтейство на пути Ша Тин - Центральное сообщение.

Что касается электропоездов SP1900, они также будут сняты с линии East Rail в 2018 году и вместе с наборами SP1900 / 1950 на линиях West Rail и Ma On Shan будут реконфигурированы как 8-вагонные. поезда для обслуживания будущего коридор Восток-Запад. Проект переоборудования осуществляется на депо Пат Хеунг MTR, и преобразованные комплекты введены в эксплуатацию на линиях West Rail и Ma On Shan вместе с недавно поставленными пороездами CRRC Changchun до тех пор, пока расширение Kowloon не будет готово к работе в 2019 Автомобили первого класса SP1900 будут отправлены обратно на завод Kinki Sharyo в Осаке, Япония, для переоборудования в купе стандартного класса.

Первый класс

Зона первого класса в подвижном составе 3-го поколения, построенная Кинки Шарё из Японии, на KCR East Rail

East Rail - единственная железная дорога в Гонконге, по которой предлагать пригородные перевозки первого класса. Один из 12 вагонов каждого поезда отремонтирован как вагон первого класса (вагон № 4 северного направления и вагон № 9 южного направления). Эти отсеки имеют более мягкое и широкое расположение сидений; однако в автомобиле первого класса в час пик - обычное дело.

Поездка в этом вагоне стоит вдвое больше, чем поездка стандартным классом, и пассажиры должны купить билет первого класса (в автомате на станциях линии East Rail или в других кассах на других станциях) или повторно подтвердить свой билет. Карты Octopus на считывателе первого класса (расположенном на платформемех станции и возле проходной двери самого купе Первого класса) перед посадкой в ​​вагон первого класса. Билетные инспекторы будут проводить выборочные проверки в поезде, и за неспособность предъявить действительный билет первого класса или подтвержденную карту Octopus Card будет платить дополнительную плату в 500 долларов США.

Проблемы безопасности

Линия East Rail - Самая старая в Гонконге тяжелая железная дорога (в отличие от трамвайных путей). Хотя в целом железная дорога считается очень безопасной, за свою историю железная дорога пережила несколько серьезных инцидентов.

Аварии с поездом

Около 11:00 14 июня 1923 года поезд сошел с рельсов в Ма Лю Шуй из-за оползня после сильного дождя. Локомотив и один вагон сошли с рельсов и заскользили по насыпи к краю Приливной бухты. Никто не пострадал.

Тот же локомотив, который участвовал в инциденте 1923 года, попал под более серьезное крушение 20 апреля 1931 года. Из-за проливных дождей набережная в Ма Лю Шуй к югу от сегодняшней станции Университета была ослаблена. Он рухнул, когда поезд, следовавший в Коулун, проехал по нему примерно в 17:10, в результате чего четыре локомотив и вагона разбились и навалились друг на друга. 12 человек погибли и восемь получили серьезные травмы.

12 ноября 1955 года на 17-й миле, на месте частного военного переезда, произошел несчастный случай со смертельным исходом. На переходе проносящийся пассажирский поезд наехал на британский военный танк "Комета ". Новый дизельный электровоз «Сэр Александр» (сейчас экспонируется в Железнодорожном музее Гонконга ) сошел с рельсов. Различные другие вагоны были серьезно повреждены. Охранник поезда и член экипажа танка были убиты.

В 15:00 18 декабря 1980 года подрядчик, строивший станцию ​​Монг Кок (ныне Монг Кок Восток), случайно оборвал сигнальные кабели, отключив автоматическую систему сигнализации.. В то время железная дорога была лишь частично двупутной, и все еще использовался старый однопутный туннель Бикон-Хилл. Позже в тот же день два поезда были непреднамеренно переведены на курс лобового столкновения к югу от туннеля. В 18:40 поезд, направлявшийся в Ло Ву, в котором находилось около 1500 пассажиров, достиг точки, где двухпутный участок железной дороги заканчивался перед туннелем, около Яу Ят Чуэн. Устройство безопасности, ловушка , предотвратило столкновение, заставив поезд сходить с рельсов, в результате чего некоторые пассажиры получили легкие травмы. Минутой позже поезд, идущий на юг, с визгом остановился на месте аварии. Представитель KCR обвинил в «недоразумении при телефонной связи».

25 ноября 1984 г. поезд сошел с рельсов между станциями Шеунг Шуй и Ло Ву. Инцидент произошел, когда машинист, намеревая направить поезд до станции Шеунг Шуй, не смог следовать сигналу скорости / остановки, когда поезд превышал ограничение скорости. Поезд ехал из задней кабины, машинист полагался на сигналы охранника поезда, находившегося в переднем вагоне. Поезд проехал мимо сигнала опасности на разъездную дорогу со скоростью 30 км / ч, вместо того, чтобы выехать на главную линию со скоростью 10 км / ч, как это было задумано. Он врезался в бетонный буфер в конце разъезда, и первые две машины навалились друг на друга. Повреждения были серьезными, что машины так и не вернулись в строй. Пассажиры были выгружены до крушения, два сотрудника KCR избежали серьезных травм. Однако в результате аварии движение поездов было приостановлено на оставшуюся часть дня, инцидент вызвал ряд протестов общественности по поводу движения поездов. KCR определила, произошла авария из-за ошибки системы, приостановила работу машиниста и изменила процедуру таким образом, что водители были поездом из переднего вагона во время маневрирования в Шенг Шуй.

В 1988 г. произошло инцидентов, когда китайские грузовые поезда сходили с рельсов на железной дороге. 28 мая локомотив и товарный вагон соскочили с рельсов возле станции Фо Тан, заблокировав линию. Службы были временно отклонены через станцию ​​ипподрома. 4 июня вагон сошел с рельсов возле вокзала Университета, снова заблокировав линию. Коулун и Ша Тин в тот же день попали в аварию с грузовиком в туннеле «Львиная скала». 2 июля еще один товарный вагон сошел с рельсов на разъезде в Ло Ву после прибытия из Шэньчжэня. Когда на следующий день в 1:44 утра его транспортировали в мастерскую Фо для проверки, он снова сошел с рельсов, хотя гусеницы были повреждены незначительно. В вышеупомянутых инцидентах никто не пострадал. Проблемы были связаны с неравномерной загрузкой грузовых поездов, изогнутыми изогнутыми путями, «неидеальными» для грузовых вагонов. В ответ KCRC провел модернизацию пути и поддержал связь с железнодорожной администрацией Гуанчжоу. В то время KCRC обрабатывать 6,25 миллиона грузовых вагонов в год, поэтому сходы с рельсов были относительно единичными случаями.

Ранним утром 31 мая 1989 г. тепловоз L57 лоб в лоб столкнулся с локомотивом L56 в Монгкоке (ныне Монг Кок Восток), в результате чего пострадали сотрудника КЧР. Трое сотрудников L57 везли локомотив со станции Коулун (ныне Хунг Хом) в Фо Тан для ремонта. Локомотив дал красный сигнал и ударил неподвижный L56, двигаясь со скоростью около 50 км / ч. Чан Яу-кеунг, руководитель строительства Корпорация KCR, был тяжело ранен и скончался 8 июня в больнице Квонг Ва. Он стоял между водителем Ко Юк-чином и штурманом Ли Каммином, оба сидели. Ко был квалифицированным водителем, в то время как Ли, помощник оператора, работал под руководством Ко. Ли был за рулем во время аварии, но сидел в левой части кабины и не мог видеть сигналы, которые находились справа и были скрыты за длинным капотом автомобиля. Согласно процедуре, Ли должен быть полагаться на Ко, чтобы передать ему статус сигналов. Ко, выступая на допросе после аварии, заявил, что почувствовал головокружение и не мог вспомнить, какого цвета отображались сигналы. Была отключена система заблаговременного оповещения (AWS) локомотива L57, которая автоматически остановила бы поезд. Офицеры KCR в диспетчерском центре видели надвигающееся столкновение, но не смогли восстановить экипаж, так как радио L57 было выключено.

17 сентября 2019 года в 08:32 поезд с 500 пассажирами сошел с рельсов при приближении к Станция Хунг Хом, в результате чего восемь пассажиров получили травмы.

Треснувшая рама

21 декабря 2005 года метро Cammell EMU вышла из строя во время эксплуатации. После осмотра команды сотрудники KCRC демонстрировали незначительные трещины при сварке монтажных кронштейнов некоторых элементов подрамника. Комиссия по анализу, заказанная KCRC, рассмотрела проблему с четырех сторон:

  • скорость изменения ускорения и замедления поездов
  • сварка монтажных кронштейнов компонентов
  • профиль гусеничные и железнодорожные колеса
  • система подвески

С момента полного внедрения автоматическая работа поезда (ATO) в системе East Rail в 2003 году скорость изменения ускорения и замедления в результате вождения в режиме ATO компоненты подрамника были подвергнуты дополнительным нагрузкам. Чтобы провести расследование первопричин, использование системы ATO было приостановлено 15 января 2006 г., в результате чего эксплуатация поездов вернулась в руки машинистов, а безопасность движения поездов - под контролем Система автоматической защиты поездов. Это к снижению частоты (с 24 до 23 поездки в час) и увеличению времени поездки (увеличение на 90 секунд до 42,5 минут). KCRC также временно перевел некоторых сотрудников из West Rail для выполнения недавнего технического обслуживания поездов.

Бюро окружающей среды, транспорта и работ сделало выговор KCRC за то, что оно не уведомило правительство немедленно, когда оно обнаружило проблемы с поездами East Rail в 2005 году. Секретарь бюро доктор Сара Ляо сказала, что приказала KCRC осмотреть все поезда и не исключила, что услуги будут приостановлены, если возникнут сомнения в безопасности. Доктор Ляо приказал председателю проверить деятельность корпорации, в том числе ее управление и систему в целом, и представить отчет. Председатель KCRC Майкл Тьен взял на себя ответственность за неправильное суждение в своевременном несвоевременном внимании общественности.

21 января 2006 г. Майкл Тьен заявлено, что проблемы безопасности East Rail были решены, и ожидается, что движение поездов будет работать в обычном режиме, включая движение поездов в Китайский Новый год. Поезда KCRC East Rail вернулись в режим ATO 6 августа 2006 г. После того, как расследование подтвердило, что система ATO не была прямой взлома.

Разрывы в платформах

Широкие разрыв платформы на нескольких станциях (а именно Ло Ву, Тай Ву, Университет, Коулун Тонг и Монг Кок Ист ) - это проблема безопасности. KCR визуально обозначил «черные пятна пробела» на платформех этих станций и заявил, что таблички установлены в промежутке между поездом и станцией. Зазор платформы в основном вызван кривизной станции и тем, как поезд заходит на станцию. Система механического заполнения зазора, которая расширяет край платформы, когда поезд останавливается на станции, была установлена ​​на станции Ло Ву.

После двух инцидентов, когда дети падали на рельсы в университете станции в 1985 г. этот вопрос обсуждался в Законодательном совете. Министр транспорта утверждал, что промежутки находились в «пределах международной безопасности», и что промежутки не могут быть сокращены из-за кривизны станции, а также «довольно широких тел» китайских поездов, которые проходят через станцию. повседневная. Мужчина, который сломал ногу при посадке в поезд на вокзале Университет в 2008 году, утверждал, что он упал в щель размером около 35 см, в то время как MTR утверждал, что на соответствующем участке платформы она была всего 22 см.

Будущее Составы MTR R-Stock будут иметь более широкие отсеки, чем у существующего подвижного состава линии East Rail, что позволит сократить разрыв. Также в связи с предполагаемым сокращением длины с 12 до 9 вагонов поезда будут останавливаться на менее изогнутых участках платформы. MTR предполагает, что ширина разрыва будет аналогична ширине городских линий. Кроме того, автоматические ворота платформы устанавливаются на линейных платформах East Rail в рамках проекта Ша Тин к Central Link. Это закроет пассажирам обзор широких проемов платформы. Чтобы снизить этот риск безопасности, MTR устанавливает 140 механических заполнителей зазоров на станциях Mong Kok East, University и Lo Wu.

Станции

Это список станций на Восточной железной линии.

Ливрея и названиеРайон СвязиДата открытия
Восточная железнодорожная линия
Адмиралтейство Центральная и Западная Островная линия, Линия Цуэн Ван и. Линия Южного острова 1 квартал 2022 года
Выставочный центр Ван Чай Линия Цун Кван О (Линия Северного острова ; в стадии планирования)
Хунг Хом. бывший КоулунЯу Цим Монг /. Коулун-Сити Западная железнодорожная линия. Через поезда до материкового Китая 30 ноября 1975
Монг Кок Восток. ранее Яумати; Монг Кок1 октября 1910 года. перемещен 4 мая 1982 года
Коулун Тонг Шам Шуй По /. Коулун Сити линия Квун Тонг 4 мая 1982 года
Тай Вай Ша Тин Линия Туен Ма Фаза 115 августа 1983 года. перемещен 23 апреля 1986 года
Ша Тин 1 октября 1910 года
Фо Тан 15 февраля 1985 года
Ипподром 1978
Университет. ранее Ма Лю Шуй.24 сентября 1956
Рынок Тай По Тай По 7 апреля 1983
Тай Во 9 мая 1989 года
Фанлинг Север 1 октября 1910
Шеунг Шуй 16 мая 1930
Ло Ву Шэньчжэнь Метро Луоху для Линия 1 Метро Шэньчжэня. Китайская железная дорога Железнодорожная станция Шэньчжэня. (через границу)14 октября 1949 г.
Лок Ма Чау Юэнь Лун Шэньчжэнь Метро Контрольно-пропускной пункт Футянь для Линия 4 orЛиния 10 oдля Метро Шэньчжэня. (через пограничный контроль)15 августа 2007 г.

Примечания

Ло Ву и Лок Ма Чау находятся в закрытой пограничной зоне, и никто не может войти в них с разрешение или паспорт и визу в материковый Китай. В мае 2008 года MTR объявило о планах обновления многих станций, некоторые из которых эксплуатируются более полувека. Ожидается, что ремонт будет полностью завершен не раньше 2016 года.

Между станциями University и Tai Po Market, между станциями Tai Wo и Fanling, а также между станциями Sheung Shui и Lok Ma Chau есть большие расстояния; и на этих участках нет промежуточных станций. Эти участки дороги находятся рядом с научным парком, Тай По Кау, Хонг Лок Юэн, деревней Кау Лунг Ханг и деревней Кву Тунг. Однако промежуточные станции на некоторых участках пути находятся в стадии планирования.

Поезда

Поезда ходят примерно с 4-минутными интервалами с понедельника по пятницу с 05:00 до 01:00 следующего дня.. Однако станции Ло Ву и Лок Ма Чау закрываются примерно в 00:30 следующего дня и в 23:00 соответственно, что означает, что поезда заканчиваются в Шеунг Шуй после закрытия обоих пограничных контрольно-пропускных пунктов. В часы пик поезда ходят чаще, каждые 2–3 минуты.

Отправление специальных поездов

Отправление некоторых поездов может быть изменено по расписанию. Например, поезда могут заходить на станцию ​​Racecourse, останавливаться на промежуточных станциях и / или входить в э, депо Хо Тунг Лау. Эти специальные услуги обычно взимают в утренние часы пик по будням и субботам.

Примеры специальных поездов:

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:45:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте