Артур Джон Барри

редактировать

Подполковник Артур Джон Барри CBE TD MInstCE (1859-1943) был Английский инженер-строитель и архитектор конца XIX - начала XX века.

Артур Бэрри
РодилсяАртур Джон Бэрри. (1859-11-21) 21 ноября 1859 г.. Холборн, Лондон, Англия
Умер1943 (83–84 года)
НациональностьАнглийский
Род занятийИнженер-строитель и архитектор
Супруг (а)Мейбл Острехан ( м. 1888 г.)
Родители
  • Чарльз Берри-младший (отец)
  • Харриет Мэй (мать)
Родственники

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Семья
  • 3 Карьера
  • 4 Публикации
  • 5 Источники

Ранняя жизнь

Артур Джон Барри был четвертым ребенком архитектора Чарльза Барри-младшего и его жены Харриет Гардинер Питман Мэй. Он родился 21 ноября 1859 года по адресу 5 Woburn Place, Russell Square, Holborn и крестился в St George's, Hart Street, Bloomsbury. Он получил образование в школе Аппингема.

Семья

Семья Барри была известна в девятнадцатом веке в области архитектуры и инженерии. Дедом Барри был архитектор сэр Чарльз Барри, его отцом был архитектор Чарльз Барри-младший и его дяди, инженер-строитель сэр Джон Вулф Барри и архитектор Эдвард Миддлтон Барри. Артур Джон Барри был последним поколением династии. Его наиболее значимые проекты были в Китае, Индии, Таиланде и Египте.

Он женился на Мейбл Мод Жозефине Острехан (родившейся в Хайдарабаде, Индия, 15 июля 1864 г.) в Св. Павла, Калькутта 29 февраля 1888 года.

Карьера

Он работал со своим дядей сэром Джоном и отправился в Индию в 1883 году.

В 24 года вместе с главным инженером в Индии сэром Брэдфордом Лесли он был главным инженером, отвечавшим за строительство Юбилейного моста (Индия) через реку Хугли между Найхати и Бандель, строительство которого было завершено в 1887 году. Мост примечателен как консольно-ферменный мост, построенный полностью путем клепки без использования гаек или болтов.

Он был старшим инженером, отвечавшим за строительство моста через реку Дамуда и работы в районе Дамуда железной дороги Бенгалия-Нагпур, в котором он впоследствии был суперинджером бенгальского участка. 61>

Он вернулся в Англию в 1891 году и вступил в партнерские отношения со своим дядей сэром Джоном Вулф-Барри. В 1901 году он вступил в партнерство с сэром Брэдфордом Лесли в качестве Барри и Лесли, став в 1906 году AJBarry and Partners.

В Англии он был главным инженером:

Он продолжал работать над международными проектами и был совместным инженером-консультантом в партнерстве со своим дядей сэром Джоном Вулф-Барри в:

Он работал инженером-консультантом на:

  • государственной железной дороге Джохора
  • Железной дороге Южного Пенджаба

и других проектах в Индия, Таиланд (Сиам ) и Египет.

Публикации

  • Лекция Артура Джона Барри о Великой Сибирской железной дороге: прочитано в Военной академии hool of Engineering, Чатем, 19 декабря 1900 г. Лондон (1900 г.)
  • Расширение железной дороги Артура Джона Барри в Китае и влияние иностранных держав на ее развитие, Лондон (1910 г.)

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:29:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте