Подполковник Артур Джон Барри CBE TD MInstCE (1859-1943) был Английский инженер-строитель и архитектор конца XIX - начала XX века.
Артур Бэрри | |
---|---|
Родился | Артур Джон Бэрри. (1859-11-21) 21 ноября 1859 г.. Холборн, Лондон, Англия |
Умер | 1943 (83–84 года) |
Национальность | Английский |
Род занятий | Инженер-строитель и архитектор |
Супруг (а) | Мейбл Острехан ( м. 1888 г.) |
Родители |
|
Родственники |
Артур Джон Барри был четвертым ребенком архитектора Чарльза Барри-младшего и его жены Харриет Гардинер Питман Мэй. Он родился 21 ноября 1859 года по адресу 5 Woburn Place, Russell Square, Holborn и крестился в St George's, Hart Street, Bloomsbury. Он получил образование в школе Аппингема.
Семья Барри была известна в девятнадцатом веке в области архитектуры и инженерии. Дедом Барри был архитектор сэр Чарльз Барри, его отцом был архитектор Чарльз Барри-младший и его дяди, инженер-строитель сэр Джон Вулф Барри и архитектор Эдвард Миддлтон Барри. Артур Джон Барри был последним поколением династии. Его наиболее значимые проекты были в Китае, Индии, Таиланде и Египте.
Он женился на Мейбл Мод Жозефине Острехан (родившейся в Хайдарабаде, Индия, 15 июля 1864 г.) в Св. Павла, Калькутта 29 февраля 1888 года.
Он работал со своим дядей сэром Джоном и отправился в Индию в 1883 году.
В 24 года вместе с главным инженером в Индии сэром Брэдфордом Лесли он был главным инженером, отвечавшим за строительство Юбилейного моста (Индия) через реку Хугли между Найхати и Бандель, строительство которого было завершено в 1887 году. Мост примечателен как консольно-ферменный мост, построенный полностью путем клепки без использования гаек или болтов.
Он был старшим инженером, отвечавшим за строительство моста через реку Дамуда и работы в районе Дамуда железной дороги Бенгалия-Нагпур, в котором он впоследствии был суперинджером бенгальского участка. 61>
Он вернулся в Англию в 1891 году и вступил в партнерские отношения со своим дядей сэром Джоном Вулф-Барри. В 1901 году он вступил в партнерство с сэром Брэдфордом Лесли в качестве Барри и Лесли, став в 1906 году AJBarry and Partners.
В Англии он был главным инженером:
Он продолжал работать над международными проектами и был совместным инженером-консультантом в партнерстве со своим дядей сэром Джоном Вулф-Барри в:
Он работал инженером-консультантом на:
и других проектах в Индия, Таиланд (Сиам ) и Египет.