Бетонный ступенчатый барьер

редактировать
Защитный барьер, используемый на центральном бронировании автомагистралей Бетонный ступенчатый барьер в поперечном разрезе Бетонный ступенчатый барьер на автомагистрали M1 (Великобритания)

A бетонный ступенчатый барьер - это барьер безопасности, используемый в центральной резервации из автомагистралей и с двусторонним движением в качестве альтернативы стандартному стальному противоосколочному ограждению.

Содержание

  • 1 Соединенное Королевство
  • 2 Ирландия
  • 3 Гонконг
  • 4 Процессы деградации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Великобритания

Бетонный ступенчатый барьер на строящейся автомагистрали M8 в Ирландии (август 2008 г.)

С введением Январь 2005 г. и на основе примари Исходя из соображений безопасности, политика Великобритании Highways England гласит, что все новые схемы автомагистралей должны использовать бетонные барьеры с высокой степенью сдерживания в центральном заповеднике. На всех существующих автомагистралях в центральном заповеднике будут установлены бетонные заграждения в рамках текущих модернизаций и путем замены, когда эти системы достигнут конца своего срока службы. Это изменение политики касается только заграждений в центральном резерве высокоскоростных дорог, а не бордюров. На других маршрутах по-прежнему будут использоваться стальные заграждения. Политика правительства гарантирует, что все будущие противоударные ограждения в Великобритании будут изготавливаться из бетона, если только не будут преобладающие обстоятельства.

Ирландия

Использование бетонных ступенчатых ограждений стало широко распространенным в Ирландии.. По состоянию на 2017 год 530 километров (330 миль) автомагистралей используют этот барьер. На некоторых автомагистралях, например, на участках M8 и M6, с момента их первоначального строительства был установлен защитный барьер. На других автомагистралях он был установлен в рамках модернизации (M50).

Гонконг

Стальные ограждения (с 2000-х годов как трехбалочные барьеры) и бетонные профильные барьеры являются системами барьеров, используемых на скоростных автомагистралях на территории. Конструкции их балочных ограждений основаны на американских и австралийских проектах, а бетон - на европейских стандартах.

Процессы разложения

Типичная структура трещин, связанная с реакцией щелочного металла и кремнезема, воздействующей на барьер Джерси на шоссе в США

Различные типы заполнитель может вступать в химические реакции в бетоне, приводя к разрушительным явлениям расширения. Наиболее распространены те, которые содержат реактивный кремнезем, который может вступать в реакцию со щелочами в бетоне. Аморфный кремнезем является одним из наиболее реакционных минеральных компонентов в некоторых агрегатах, содержащих, например, опал, халцедон, кремень. После реакции щелочь-диоксид кремния (ASR) может образоваться расширяющийся гель, который вызывает обширные трещины и повреждения элементов конструкции.

См. Также

Ссылки

  1. ^ «Промежуточная рекомендация 60/05» (PDF). Дорожное агентство. 20 января 2005 г. Проверено 30 декабря 2008 г.
  2. ^«Письменные ответы на вопросы». Хансард. 8 ноября 2005 г. Проверено 30 декабря 2008 г.
  3. ^«Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 25 апреля 2012 г. Проверено 23 ноября 2012 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  4. ^«Архивная копия». Заархивировано с оригинала 06 января 2012 г. Проверено 26 декабря 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:59:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте