Discovery Bay. 愉 景 灣 | |
---|---|
Местоположение залива Дискавери в Гонконге. Координаты | |
: 22 ° 17′44 ″ с.ш. 114 ° 00′59 ″ в.д. / 22,29556 ° с.ш., 114,01639 ° в.д. / 22,29556; 114.01639 | |
Площадь | |
• Всего | 6,5 км (2,5 квадратных миль) |
Население (2016) | |
• Всего | 20 271 |
• Плотность | 3100 / км (8100 / кв. Миль) |
Веб-сайт | www.dbay.hk |
Discovery Bay | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 愉 景 灣 | ||||||||||||||
Упрощенный китайский | 愉 景 湾 | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Discovery Bay (DB) - это смешанный, преимущественно жилой комплекс, состоящий из элитных жилых домов, а также частных и общественных мест отдыха в Гонконг. Расположенный на острове Лантау, включая заливы Тай Пак и залив Йи Пак, Discovery Bay занимает территорию в 649 гектаров и представляет собой полностью интегрированный жилой проект в курортном стиле, включающий садовые домики, мало-, средне- и многоэтажные жилые комплексы, а также Поле для гольфа на 27 лунок, пристань для яхт на 262 места, два клуба, первый частный искусственный пляж в Гонконге, международные школы, два торговых центра и крупнейшая в Гонконге обеденная зона на открытом воздухе на берегу океана.
По данным переписи 2016 года, в DB проживает 20 271 человек; Более 50% из них не китайцы, а DB - это значительное сообщество экспатриантов из более чем пятидесяти стран. DB расположен в 2 км к западу от Диснейленда Гонконга и примерно в 12 км к западу от ближайшей точки на острове Гонконг.
По состоянию на апрель 2018 года Discovery Bay состоит из 15 этапов жилой застройки с недвижимостью, начиная от садовых домиков. на низко-, средне- и многоэтажные. В комплексе также есть частный пляж длиной 400 метров (доступный для общественности), четыре частных членских клуба, в том числе гольф-клуб, марина-клуб и общественный парк (Центральный парк Сиены).
Discovery Bay является ключевым сообществом на острове Лантау (после Тунг Чунг) и имеет очень низкое соотношение участков - 0,15. В Discovery Bay разрешены домашние животные.
В мае 1973 г. Эдвард Вонг основал Hong Kong Resort Company (HKR). Вин-чунг, торговец из Гонконга. После двух лет планирования и переговоров в декабре 1975 года между HKR и правительством Гонконга был согласован «Генеральный план». Новым грантом № 6122 от 10 сентября 1976 года HKR согласилась передать право собственности на 800 объектов собственности в Гонконге на общую сумму более 6,6 миллионов квадратных футов сельскохозяйственных земель и зданий New Territories в обмен на площадь, в десять раз превышающую эту площадь в Discovery Bay. План предусматривал развитие на участке 385 в Тай Пак Ван "клубных домов для членов клуба и курорта и связанных с ними объектов, которые должны включать отель или отели... систему канатной дороги... и гольф-клуб, не являющийся членом клуба. конечно... »Кроме того, HKR передала 61,5 млн гонконгских долларов в обмен на грант и обязалась потратить не менее 600 млн гонконгских долларов на разработку (без учета затрат на создание площадки) в течение 10 лет после получения гранта.
Однако через несколько месяцев Вонг столкнулся с финансовыми трудностями, лично столкнувшись с судебным приказом, поданным в Гонконге 1 апреля 1977 г. контролируемым Советским правительством Московский Народный Банк Лимитед о возврате авансом на 7 миллионов долларов США в 1973 году, и под видом своей панамской банковской холдинговой компании Paclantic Financing Co., Inc. (мажоритарный акционер HKR) столкнулся с тем же кредитором, требующим 22,12 миллиона долларов США в судебном разбирательстве в Панаме. И китайское, и британское правительства были озабочены тем, чтобы не допустить, чтобы права собственности на самый крупный участок земли, находящейся под частным контролем, в Гонконге попали в руки российского банка во времена углубления политической неопределенности для Гонконга. Сэр Дэвид Акерс-Джонс, тогдашний министр по делам Новых территорий, возглавил усилия правительства по предотвращению этой перспективы, направив HKR в руки китайского промышленника из Гонконга Ча Чи-мин. Есть подозрение, что Ча решил подать заявку на участие в проекте по указанию Ляо Чэнчжи, тогдашнего директора китайского Управления по делам Гонконга и Макао, чтобы избежать приобретения советскими властями земли в Гонконге. 151>
Потеряв контроль над HKR и столкнувшись с процедурой банкротства, Вонг покинул Гонконг в январе 1977 года, обсуждая создание Pacific Atlantic Bank of Miami и занимаясь игорным бизнесом с группой Андерсона, один из которых Роберт Б. Андерсон из One Rockefeller Plaza был одним из директоров в совете HKR.
Семья Ча, более известная тем, что в 1970-х годах руководила международной текстильной группой, купила HKR в мае 1977 года. К 1979 году все долги были выплачены, и начались работы на водохранилище и основной инфраструктуре, но для проекта совсем другого типа - по сути, жилого района, предлагающего расслабленный образ жизни. Это решение было пересмотрено в 2004 году, когда было обнаружено, что компания «Акерс-Джонс» не запрашивала одобрения Исполнительного совета (Исполкома) на отклонение от условий Земельного гранта. В отчете Государственной ревизионной комиссии за 2004 год Земельный департамент подвергся резкой критике за то, что допустил это, в особенности потому, что Акерс-Джонс не призывал HKR под руководством Ча платить какие-либо дополнительные земельные премии. После ухода из правительства в 2000 году Акерс-Джонс вошел в совет директоров Mingly Corporation, также контролируемой Ча.
В отличие от других крупных проектов Гонконга, все в DB было построено на частные деньги, включая дороги, электричество и водоснабжение. Кроме того, застройщик построил государственный пожарный и полицейский участок, общественный холл и государственную начальную школу. Эти разработки должны быть одобрены и проверены правительством с официальным генеральным планом версии 6.0a в 2003 году, включая значительное расширение в 2003 году в Yi Pak Wan.
Залив Дискавери, остров Лантау (панорама) Залив Йи Пак; Залив Дискавери, остров ЛантауКлиматические данные для залива Дискавери (1982-2012 гг.) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Март | апр | май | июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | декабрь | Год |
Средний максимум ° C (° F) | 18,7. (65,7) | 18,4. (65,1) | 20,9. (69,6) | 24,8. (76,6) | 28,5. (83,3) | 30,3. (86,5) | 31,2. (88,2) | 31,1. (88,0) | 30,3. (86,5) | 27,9. (82,2) | 24,2. (75,6) | 20,4. (68,7) | 25,6. (78,1) |
Среднесуточное значение ° C (° F) | 15,6. (60,1) | 15,6. (60,1) | 18,2. (64,8) | 22,1. (71,8) | 25,7. (78,3) | 27,7. (81,9) | 28,3. (82,9) | 28,5. (83,3) | 27,5. (81,5) | 24,8. (76,6) | 21,0. (69,8) | 17,2. (63,0) | 22,7. (72,9) |
Средняя низкая ° C (° F) | 12,5. (54,5) | 12,8. (55,0) | 15,5. (59,9) | 19,4. (66,9) | 23,0. (73,4) | 25,2. (77,4) | 25,5. (77,9) | 25,9. (78,6) | 24,8. (76,6) | 21,7. (71,1) | 17,8. (64,0) | 14,0. (57,2) | 19,8. ( 67.6) |
Источник: CLIMATE-DATA.ORG |
DB разрабатывался поэтапно, и разработчик, HKR, предполагает, что DB в конечном итоге станет домом для 25 000 жителей. Следующие данные применимы по состоянию на апрель 2008 года:
Этап | Дата | Название (я) разработки | Единицы | Многоэтажные дома | Малоэтажные дома | Район |
---|---|---|---|---|---|---|
Фаза 1: | 1982 | Beach Village, Headland Village Паркридж-Виллидж | 504 | Тай Пак Ван | ||
Фаза 2: | 1985 сентябрь | Мидвейл-Виллидж | 381 | Тай Пак Ван | ||
Фаза 3: | 1986 Июнь | Деревня Хедленд, Деревня Парквейл, Деревня Хиллгроув и Деревня Паркридж | 800 | Тай Пак Ван | ||
Фаза 4 : | 1998 июнь | Peninsula Village | 143 | Peninsula | ||
Фаза 5: | 1990 июнь | Greenvale Village | 1,344 | И Пак Ван | ||
Фаза 6: | 1991 сентябрь | DB Plaza | 144 | Тай Пак Ван | ||
Этап 7: | 1994 сентябрь | Ла Виста и Бижу Хамлет | 238 | Тай Пак Ван | ||
Этап 8: | 1995 май | Ла Коста | 319 | Тай Пак Ван | ||
Фаза 9: | 2000 май | La Serene | 181 | Тай Пак Ван | ||
Фаза 10: | 2000 январь | Neo Horizon | 219 | И Пак Ван | ||
Фаза 11: | 2002 Февраль | Сиена Уан | 298 | Йи Пак Ван | ||
Фаза 12: | 2003 Март | Сиена Два | 757 | Йи Пак Ван | ||
Фаза 13: | 2007 Декабрь | Чианти | 520 | Йи Пак Ван | ||
Фаза 14: | 2011 март | AMALFI | 164 | Йи Пак Ван | ||
Этап 15: | 2014 | Позитано | 102 | И Пак Ван |
Общественная жизнь сосредоточена на двух коммерческих центрах: DB Plaza и DB North Plaza. В DB Plaza есть автобусная остановка, паромный причал, открытая площадь, а также множество магазинов, медицинских и стоматологических клиник, а также ветеринарного кабинета. На каждой из двух площадей есть супермаркет и несколько тематических ресторанов, баров и ресторанов интернациональной кухни.
Удобства включают: две школы, пляж в заливе Тай Пак; четыре частных клуба отдыха, включая поле для гольфа на 27 лунок и пристань (где некоторые люди живут на домашних лодках); естественные ручьи и каменные бассейны: велосипедная дорожка вдоль Discovery Bay Road; футбольное поле с астрономическим покрытием; баскетбольные площадки; детские игровые площадки разбросаны вокруг застроек и пешеходных троп, ведущих к другим частям острова Лантау, включая монастырь траппистов и Муи Во. Общественный центр / крытый развлекательный центр был наконец завершен в 2007 году, через семь лет после утверждения расширенного строительства в Йи Пак. Он был передан назначенным правительством операторам в апреле 2009 года.
DB находится в пятнадцати - двадцати пяти минутах езды на автобусе от Тунг Чунга.
Club Siena, Discovery Bay(все частные клубы с отдельными членскими взносами)
Жилье в DB раньше продавалось с долговым обязательством DBRC (а позже - с правом вступления в клуб), хотя жители могут выбирать, оставаться ли активными членов и платить ежемесячную подписку. Члены DBRC автоматически становятся членами Club Siena. Облигации DBMC и DBGC торгуются на вторичном рынке.
Марина открывается в Ним Шу Ван, залив к югу от ДБ. Существует также общественная пристань для грузовых судов и частные паромы кат-то, которые связывают DB с близлежащим островом Пэн Чау и пирсом Trappist Haven Monastery примерно в 2 км к югу. Есть также службы Kai-to, соединяющиеся с Mui Wo (Silvermine Bay).
Жители также проводят мероприятия и проводят группы. К ним относятся лодочный клуб Lantau (катамаран, парусный спорт и аутригер-каноэ ), клуб регби пиратов Discovery Bay и многочисленные религиозные службы.
Auberge Discovery Bay Hong Kong
Курортный отель на набережной Йи Пак, открытый в марте 2013 года, дополняет курортный образ жизни Discovery Bay. Курорт с 325 комнатами включает в себя открытый бассейн, тренажерный зал, круглосуточное питание, спа-салон Botanica и 1300 квадратных метров функциональных помещений, включая бальный зал площадью 700 квадратных метров и 11 конференц-залов; все доступно для удовлетворения любых потребностей и проживания для отдыха, встречи, поощрения, мероприятия, свадьбы или особого торжества. Рядом с отелем открывается первая в Гонконге часовня для свадебных церемоний из стекла на берегу моря. Гламурная белая часовня высотой 16 метров вмещает 100 гостей, а вид на море служит фоном для свадеб.
Как и большая часть местности в Гонконге, остров Лантау кажется набором холмов, которые поднимаются вверх воды. DB вклинивается между холмами и морем, и обе среды доступны с краев застроенных территорий. Холмы непосредственно за DB достигают высоты 465 м (1526 футов), и с этих холмов можно пройти по пешеходным тропам, пересекающим все вершины острова Лантау. Холмы Лантау, как правило, резко переходят в покрытые джунглями долины, которые переходят в зеленые холмы, покрытые травой. DB имеет ряд каменных бассейнов, которые ведут к одной такой долине и являются искусственным дополнением к системе водоотвода. (Примечание: DB перешла на государственное снабжение питьевой водой с 2000 года)
DB является домом для многих видов животных, большинство из которых являются домашними. Тем не менее, существует ряд диких видов, которые жили или живут на острове Лантау, которые можно найти на территории DB и вокруг нее. Большинство этих существ - птицы, такие как зяблики, синицы, чайки и коршуны. До строительства нового международного аэропорта Гонконга в Чек Лап Кок дикий скот и буйволы процветали на холмах, похожих на пастбища. Стремительное развитие по всему Гонконгу привело к сокращению среды обитания местных популяций дельфинов и китов. Самым известным из них является китайский белый дельфин, которого часто называют розовым дельфином из-за легкого розоватого оттенка кожи. (См. Окружающая среда Гонконга )
DB была удостоена награды Green Property Management Award (Частное жилье) в 2002 году. Чтобы сделать DB более зеленым городом, DBSML, управляющая компания DB, заменил обычные балласты энергосберегающими трубками. Было переоценено количество светильников в общих коридорах и главных входах в здания, ненужное освещение было удалено. Считалось, что в Ла-Висте было достигнуто снижение платы за электричество на 30%. Помимо сокращения энергопотребления, на регулярной основе проводились блошиный рынок, сбор старых книг, сбор старой одежды и бывших в употреблении предметов домашнего обихода.
DB соединяет остальную часть Гонконга через автомобильный туннель со скоростной автомагистралью Норт-Лантау и круглосуточной паромной переправой.
Все услуги (кроме Кай -для услуг) принимают гонконгскую карту Octopus, а также наличные. Детям, пенсионерам и студентам до 18 лет на внешних автобусных и паромных маршрутах предоставляются скидки за полцены.
Регулярные внешние услуги общественного транспорта включают:
Паромы были единственным способом добраться до Discovery Bay до открытия DB Tunnel в 2000 году. Паромы остаются основным маршрутом. для доступа к DB и управляются DBTPL, дочерней компанией HKR, находящейся в полной собственности. Маршрут между DB и Central обслуживается однокорпусным и катамараном водометами производства Marinteknik в Сингапуре ; вместимостью 300 и 500 пассажиров соответственно.
В 2000 году открылся автомобильный туннель длиной 2,4 км, соединяющий DB со скоростной автомагистралью North Lantau Expressway, что позволило добраться до DB по дороге - и сократить путь до других частей Lantau, Коулун и Новые территории. С момента открытия туннеля шаттл автобус курсировал до Тунг Чунг и международного аэропорта Гонконга в Чек Лап Кок, а вскоре после этого открытие Гонконгского Диснейленда и станции метро Sunny Bay в июне 2005 г., был запущен дополнительный маршрут между Sunny Bay и DB, что еще больше сократило время, необходимое для достижения Kowloon и Новые территории. DB02R и A стоят 35 долларов, а другие внешние автобусы стоят 10 долларов для взрослых и 5 долларов для детей.
Пять внешних автобусных маршрутов обслуживаются Discovery Bay Transit Services Limited (DBTSL), другой дочерней компанией, полностью принадлежащей HKRI:
Коммутация внутри БД осуществляется через круглосуточный внутренний маршрутный автобус, управляемый DBTSL, который курсирует между различными части DB и автовокзала возле DB Plaza / паромного причала. Путешествие между деревнями на автобусе требует пересадки на конечной автобусной остановке. То же самое касается жителей, не имеющих прямого доступа к школам, церквям и большинству клубов. Тем не менее, жители могут использовать услугу проката автомобилей, которая работает как двухточечный трансфер на микроавтобусе (например, работает на основе, аналогичной службам аэропорта SuperShuttle в Штатах). В качестве альтернативы жители могут также ездить на собственных тележках для гольфа или велосипедах, чтобы путешествовать по DB. Стоимость внутренних автобусов составляет 5,2 или 4,4 доллара, если у пассажира есть карта осьминога резидента DB.
Частным легковым автомобилям и такси не разрешается въезд в зону, за некоторыми исключениями для некоторых агентов застройщика, местного бизнеса или для экстренных нужд. Гольф-кары также являются обычным транспортом для жителей.
Использование тележек для гольфа в DB является обычным явлением для поездок из одной части DB в другую, но не за пределами DB. Количество гольф-каров ограничено транспортным департаментом Гонконга до 500. Гольф-кары работают на бензине.
Наличие тележек для гольфа (с гораздо меньшей максимальной скоростью, чем обычные частные автомобили) создает более безопасную дорожную среду, чем во многих других местах Гонконга, особенно по сравнению с плотностью дорожного движения в других частях территории. Таким образом, DB приобрел репутацию своей среды, благоприятной для детей и домашних животных, и стал популярным местом проживания для семей с маленькими детьми или домашними животными.
В Дискавери-Бэй действует ряд школ и колледжей, от детских садов до средних школ. Это варьируется от государственных до частных школ.
Discovery College Международная школа Discovery BayК школам, расположенным на территории Discovery Bay, относятся:
Ясли и детские сады, работающие в Discovery Bay, включают:
Многие родители хотели бы отправить своих детей в школы острова Гонконг, Тунг Чунг и района Квай Цин.
Еще одно место было выделено для развития католической школы «сквозного поезда». Однако по состоянию на август 2009 года это все еще находится на предложенной стадии.
DB принадлежит и разрабатывается HKR, разработчиком. Разработкой руководит Discovery Bay Services Management Limited (DBSML), дочерняя компания HKR. У DB было собственное водоснабжение из резервуара и водоочистной станции, расположенной рядом с полем для гольфа в горной долине над имением. С момента открытия DB Tunnel в 2000 году DB была подключена к муниципальному водопроводу от Департамента водоснабжения, который получает воду как из резервуаров по всему Гонконгу, на острове Лантау и на Новых территориях, так и из Pearl. Дельта реки на материке. Текущие муниципальные объекты внутри DB включают пожарную часть и скорую помощь, почтовое отделение и полицейский пост. Эти объекты построены девелопером, а услуги оказаны различными государственными органами.
С открытием туннеля DB в 2000 году правительство сочло ненужным полицейский участок и пожарное депо / скорую помощь, и DB полагается на услуги, предоставляемые штаб-квартирой в Тунг Чунге. Общественный центр был также построен в заливе Йи Пак, и он должен был быть передан правительству и эксплуатироваться им в 2009 году.
Были разработаны планы по улучшению условий, досуг и рестораны вокруг DB Plaza.
31 августа 2018 года DBMC уведомил всех 200+ судовладельцев о необходимости окончательно покинуть марину до 31 декабря 2018 года для проведения ремонтных работ. Большинство этих лодок используются семьями. DBMC не указал график ремонта или указаний на то, что лодкам будет разрешено вернуться. Началась общественная кампания, чтобы HKRI отменил свое решение.
В настоящее время у Discovery Bay есть одно поле с искусственным покрытием рядом с общественным центром, расположенным на северной площади (есть также поле, расположенное между двумя начальными школами).
В то время как другие части Гонконга, как правило, хорошо обслуживаются частыми транспортными вариантами от конкурирующих операторов, DB обслуживается исключительно DBTSL и DBTPL, обеими дочерними компаниями HKRI.
8 октября 2008 года единственный оператор паромной переправы DBTPL предложил увеличить тарифы на паромное сообщение между Discovery Bay и Central до 64%. Анкета, полученная жителями Discovery Bay Transportation Services, предлагает увеличение с 16% до 64%. Частота обслуживания будет зависеть от размера прибавки. Одна поездка сейчас стоит 27 гонконгских долларов или 23,20 гонконгских долларов за билеты на 50 поездок (детские билеты - 17 гонконгских долларов). При минимальном повышении тарифов количество рейсов в будние дни снизится на 113 до 40. При этом варианте паромы будут ходить только каждые 70 минут, даже в утренний пик. Ночные паромы также могут быть отменены в пользу автобусов из Централь. У жителей также есть выбор сесть на автобусы до станций метро Sunny Bay и Tung Chung. В письме к жителям паромный оператор сообщил, что годовые расходы на топливо выросли с 20 млн гонконгских долларов в 2001 году до прогнозируемых 80 млн гонконгских долларов в этом году, и он работал с дефицитом, с накопленным убытком более 120 млн гонконгских долларов с 2001 года..
HKRI выступил с новым предложением, которое призывает к увеличению на 27,5% (для владельцев 50 путевок) и на 33,3% (для разовых поездок). Кроме того, частота рейсов будет снижена со 113 рейсов в день до 80. После полуночи рейсы будут заменены автобусами. Жители все еще обеспокоены тем, что это все еще значительный рост, учитывая текущую экономическую ситуацию и цены на топливо упали ниже 50 долларов США. Конечная сделка, согласованная с Транспортным департаментом (TD), заключалась в разовых тарифах 31 гонконгский доллар за поездку с ночной надбавкой в размере 13 гонконгских долларов за поездку с 00:00 до 06:00. Это представляет собой общее повышение цен на 10%.
.
Цены на паромы, 2018-2019 гг.
10 июня 2018 года было осуществлено дальнейшее повышение на HKRI. Новая стоимость стандартного билета от Discovery Bay до Central будет вырастет еще на 15% до 46 гонконгских долларов для взрослых, а цена детского билета в возрасте от 1 до 12 лет вырастет до 23 долларов. Ночевка, отправление в 12:00 или после полуночи и до 6:00, будет иметь доплату в размере 19,50 гонконгских долларов. Если вы должны были оплатить с помощью карты Octopus Card, будут действовать те же платежи. Пожилые люди могут пользоваться государственной программой в размере 2 гонконгских долларов.
Поездка для одного взрослого с использованием транспортной карты (T-Card) будет стоить 43,5 сохраненных балла, а ночь - 66,5 сохраненных баллов. Поездка по детской T-Card будет стоить 21,8 балла, а за ночь - 44,7 балла.
С октября 2017 года любой резидент DB, включая владельцев, арендаторов, жильцов и домашних помощников, может пользоваться привилегиями в районе Discovery Bay с зарегистрированной картой Octopus Card резидента DB. Поездка для одного взрослого с этой картой стоит 33,5 гонконгских долларов и 50,50 гонконгских долларов за ночь. Для детей разовая поездка стоит 16,80 гонконгских долларов, а ночь - 33,8 гонконгских долларов. Опять же, пожилые люди пользуются государственной схемой в размере 2 гонконгских долларов.
Постоянно присутствующие проблемы в DB - это постоянная жилищная застройка, строительные площадки, постоянные ремонтные работы многих устаревших квартир, а также пыль и шум. Здания обычно ремонтируются каждые семь лет в соответствии с постановлениями правительства.
Ряд зеленых групп настаивают на повторном внедрении электрических тележек для гольфа, заменяющих нынешние тележки для гольфа с бензиновым двигателем. Однако это сталкивается с определенным сопротивлением со стороны управляющей компании и жителей, так как есть и другие экологические приоритеты, включая модернизацию автобусов до стандартов евро.
DB переживает несколько стихийных бедствий, за исключением тайфунов и горных пожаров в результате сочетания сухой погоды и небрежности.
Залив Дискавери и остров Пэн Чау, Коулун можно увидеть вдалеке.На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Discovery Bay. |