MTR. Он связывает основные городские районы с международным аэропортом Гонконга и AsiaWorld – Expo выставочным и конференц-центром.
Это в первую очередь не линия скоростного транспорта или метро, а экспресс-служба премиум-класса для аэропорта и выставочного центра. В нем используется специально разработанный подвижной состав, предназначенный для обеспечения уровня комфорта, аналогичного тому, который имеется на авиалайнере. Средняя максимальная скорость между станциями составляет 135 километров в час (84 миль в час).
Это единственное железнодорожное сообщение с терминалом аэропорта. Он проходит параллельно линии Tung Chung, традиционной линии скоростного транспорта, от станции Гонконг к югу от канала между островом Лантау и Чек Лап Кок Остров, на котором построен аэропорт. Линия продолжается до аэропорта и заканчивается у AsiaWorld – Expo. Линия Тунг Чунг заканчивается в соседнем новом городе Тунг Чунг, с автобусным сообщением до различных районов аэропорта, включая пассажирские терминалы.
Поездка от станции Гонконг до аэропорта занимает 24 минуты. Линия окрашена в бирюзовый на системных картах MTR. Содержание - 1 История
- 2 Маршрут
- 3 Характеристики
- 3.1 Регистрация в городе
- 3.2 Маршрутный автобус
- 3.3 Wi-Fi на борту и услуга зарядки
- 4 Графическое обозначение
- 5 Структура тарифа
- 5.1 Утренняя экспресс-служба
- 6 Работа и станции
- 6.1 Подвижной состав
- 6.2 Список станций
- 7 Использование в носителях
- 8 Повреждения
- 9 Ограничения конструкции
- 10 См. Также
- 11 Ссылки
- 12 Внешние ссылки
История В октябре 1989 года правительство Гонконга решило заменить чрезмерно переполнен Аэропорт Кай Так, расположенный в Коулуне, с новым аэропортом, который будет построен в Чек Лап Кок. Правительство также предложило Корпорации массовых транзитных железных дорог построить скоростную линию до аэропорта. Проект начался, когда правительства Китая и Великобритании заключили финансовые и земельные соглашения в ноябре 1994 года.
Железная дорога аэропорта Лантау была разработана как две отдельные линии MTR, линия Tung Chung и Airport Express, с двумя линиями. обмен треками в некоторых разделах. Это стоило 35,1 миллиарда гонконгских долларов. Airport Express начал курсировать 6 июля 1998 года, в день открытия нового международного аэропорта Гонконга. Первоначально линия заканчивалась на станции аэропорта, и все время в пути составляло 23 минуты.
С открытием станции Санни-Бэй на линии Тунг Чунг в июне 2005 года, общее время в пути между станциями аэропорта и Гонконга было увеличено до 24 минут. С открытием AsiaWorld – Expo 20 декабря 2005 года линия была расширена до AsiaWorld – Expo Station, и поездка по всему маршруту занимает 28 минут. Маршрут Маршрутная карта, показывающая как Airport Express, так и линию Tung Chung |
Линия Airport Express проходит от станции Гонконг в Центральном и Западном округах, проходит под гаванью до Западного Коулуна и останавливается на станции Коулун. Затем линия проходит вдоль западной стороны полуострова Коулун, пересекает мост Цин Лай до острова Цин И и останавливается на станции Цин И. Линия продолжается по Lantau Link и проходит параллельно шоссе North Lantau до станции Airport и заканчивается на станции AsiaWorld – Expo.
Линия разделяет пути с линией Тунг Чунг только в туннеле, пересекающем гавань, и от линии Лантау через разветвление, прежде чем достичь острова аэропорта. Две линии имеют собственные пути и платформы на всех станциях. Особенности Стойки регистрации в городе на вокзале Гонконга Автобус-шаттл Airport Express Airport Express предлагает более просторные и комфортабельные поезда и станции, чем другие услуги MTR. В поездах есть багажные полки рядом с каждой дверью, и каждое сиденье оборудовано встроенными громкоговорителями для передачи текущих новостей, рекламы и объявлений, отображаемых на ЖК-телевизорах перед входом. Регистрация в городеAirport Express обеспечивает регистрацию в городе на станциях Гонконг и Коулун, где пассажиры рейсов выбранных авиакомпаний могут получить посадочные талоны и сдать багаж, и проехать в аэропорт без сумок. В каждом поезде есть специальный багажный вагон, и масса багажа сканируется механизированной автоматической системой обнаружения взрывчатых веществ.
Багажные тележки, широкие ворота для проезда и бесплатные услуги носильщика доступны на всех станциях, кроме AsiaWorld– Экспо в помощь пассажирам с багажом. Шаттл-автобусШаттл-автобус Airport Express был бесплатной услугой, предоставляемой исключительно пассажирам Airport Express на станциях Гонконга или Коулун, соединяя их с крупными отелями в Западном округе через залив Кворри-Бэй на Остров Гонконг и район Яу Цим Монг и станция Хунг Хом в Коулуне. Перед посадкой необходимо было предъявить подтверждение права на участие, включая билет на поезд Airport Express (поездка в один конец, возврат в тот же день, туда и обратно, проездной на экспресс в аэропорт), авиабилет / посадочный талон, карту Octopus для персонала аэропорта, входной билет AsiaWorld – Expo или билет на мероприятие. Однако с 30 июня 2020 года эта услуга была прекращена из-за низкой посещаемости в условиях пандемии COVID-19. Бортовой Wi-Fi и услуга зарядкиWiFi доступны на всех автомобилях Airport Express во время зарядки. обслуживание распределяется на первую и последнюю машины. Для зарядки мобильной электроники предусмотрены USB-разъем и электрическая розетка. Графическая идентификация Визуальная идентификация Airport Express, включающая логотип, ливрею транспортного средства, обозначения, карты маршрутов и информацию для пассажиров, была создана в 1999 г. - Ллойд Нортовер, британская консалтинговая компания по дизайну, основанная Джоном Ллойдом и Джимом Нортовером. Структура тарифов Внутри экспресса аэропорта с путями входа / выхода, а также багажными отсеками. Статус поездки можно увидеть над окном купе. С тех пор интерьер был обновлен: новый ковер цвета индиго и серые сиденья заменены фиолетовыми. Стоимость проезда на Airport Express значительно выше, чем на основных рейсах; Для этой линии используется отдельная система тарифов. Поездка в один конец или обратно в тот же день между станциями Гонконг, Коулун и Цин И до станции аэропорта стоит гонконгских долларов, 105 и 70 гонконгских долларов соответственно. Билеты в оба конца в течение 30 дней стоят 205 гонконгских долларов, 185 гонконгских долларов и 120 гонконгских долларов соответственно. Билеты можно приобрести на всех станциях метро и в сервисе онлайн-бронирования MTR. Несмотря на то, что на вокзале аэропорта нет входных ворот, путешественники все равно должны покупать билеты в билетных автоматах, расположенных в зале прибытия, на платформе 1 аэропорта перед посадкой в поезд или на платформах назначения.
Доступны различные программы скидок и вознаграждений, такие как скидка на групповые билеты, бесплатные стыковки такси, программа вознаграждений, программа Asia Miles и т. Д. Пассажиры также могут покупать билеты со скидкой в местных туристических агентствах. Скидки доступны для групп от двух до четырех человек. Жители Гонконга также могут получить купоны на скидку, например купоны, отправленные компаниями, выпускающими кредитные карты. Персоналу аэропорта предоставляются скидки на проезд на рейсах Airport Express.
Скидка при возврате в тот же день будет предоставлена пользователям Octopus Card, которые останавливались в AsiaWorld – Expo хотя бы на один час. Тариф со скидкой стоит 72 гонконгских доллара, 64 гонконгских доллара и 42 гонконгских доллара со станций Гонконга, Коулуна и Цин И и включает бесплатное соединение с другими линиями MTR. Одна поездка из аэропорта на выставку AsiaWorld – Expo стоит 5 гонконгских долларов.
Пассажиры Airport Express, использующие карты Octopus, могут бесплатно подключиться ко всем другим линиям MTR вместе с поездкой Airport Express в течение одного часа после прибытия на станцию Airport Express.
В марте 2010 года MTR начал замену магнитных билетов, используемых для разовых, групповых и многократных проездных билетов, новыми «умными билетами», которые содержат чип памяти. Новая система заработала на полную мощность к 5 июня 2010 года.
Из-за высоких тарифов и небольших зон обслуживания станций Airport Express, некоторые путешественники могут вместо этого использовать более дешевую местную линию Tung Chung Line в сочетании с автобусный маршрут или совершить все путешествие на автобусе. Покровительство на экспрессе в аэропорт поглощается линией Tung Chung Line, которая в основном проходит по одному и тому же маршруту. Утро Express ServiceMorning Express Service - это специальная рекламная услуга, позволяющая пассажирам со станций Tsing Yi и Kowloon ежедневно добираться до вокзала Гонконга (кроме воскресенья и праздничные дни) с 7:00 до 10:00 за 20 гонконгских долларов. Работа и станции Поезда Airport Express отправляются каждые 10 минут с момента начала движения (05:54 из аэропорта и 05:50 из Гонконга) и каждые 12 минут с 23:28 (из аэропорта) и 00:00 (из Гонконга) до последнего обслуживания в 00:48. Airport Express, как и другие линии метро, контролируется Центром управления операциями в Цин И. Подвижной составAirport Express обслуживается 11 A-Stock поезда построены и собраны Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles в Испании, а Adtranz предоставил оборудование для управления и тяги. До 2003 года эти поезда состояли из семи вагонов. Чтобы справиться с дополнительным спросом на движение, возникшим в результате открытия станции AsiaWorld-Expo, к каждому поезду был добавлен дополнительный вагон, что в общей сложности составило восемь вагонов. Если в будущем спрос увеличится, поезда на AEL смогут работать с десятью вагонами. Во время эксплуатации поезда развивают максимальную скорость 135 км / ч (84 миль / ч). Интерьер поезда был отремонтирован после десяти лет эксплуатации: серые чехлы сидений были заменены на пурпурные и зеленые, а также установлен новый ковер цвета индиго. Список станцийИспользование в средствах массовой информации В конце 1998 года Леон Лай показал музыкальное видео линии Airport Express компании MTR на песню «Happy 2000» ”, Который включает в себя интерьер A-Train. Ущерб В 2019 году в Гонконге было много протестов из-за китайского закона об экстрадиции. На линиях аэропорта и экспресса аэропорта также было много протестов, и они также были повреждены. Полиции по охране общественного порядка пришлось оттеснить протестующих. Ограничения конструкции Когда Британский Гонконг планировал построить железную дорогу до аэропорта (линия Тунг Чунг и Airport Express) в 1990-х годах, то есть за несколько лет до передачи Китаю, китайское правительство выразило обеспокоенность по поводу влияния проекта на фискальные резервы территории, что в конечном итоге вынудило правительство Гонконга снизить стоимость аэропортовой железной дороги. В результате изменения, внесенные в конструкцию, наложили ограничения на уровень обслуживания на линии. - Линия изначально была спроектирована так, чтобы она была полностью четырехпутной, но при построении она сужается до двух путей в пределах своего участка гавани и между Цин Йи и Тунг Чунг Новый город из-за отсутствия денег. В результате сбои сигнала затрагивают как линии Tung Chung, так и Airport Express.
- Участок линии Lantau Link (состоящий из моста Tsing Ma Bridge, Виадук Ма Ван и Мост Кап Шуй Мун ) позволяет только одному поезду проходить через каждое направление одновременно, увеличивая минимальный интервал между поездами до 2 минут. 15 секунд. В результате некоторые поезда Tung Chung Line останавливаются в Tsing Yi в часы пик вместо того, чтобы путешествовать по всей линии.
- Система сигнализации не может отдавать приоритет поездам Airport Express; в результате поезда линии Tung Chung Line, останавливающиеся на станции Sunny Bay, часто препятствуют поездам Airport Express, которые не обслуживают станцию.
- Система электроснабжения ограничивает количество поездов, которые могут курсировать между Коулуном и Лай Кингом одновременно: максимум один поезд Airport Express между Коулуном и Лай Кингом и два поезда Тунг Чунг между Лай Кингом и Олимпик. В результате кратчайший интервал движения по линии Тунг Чунг составляет 3,5 минуты.
См. Также Ссылки Внешние ссылки | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Airport Express (MTR). |
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:34:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|