Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles

редактировать
Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, SA
Тип Sociedad Anónima
Торговая марка BMAD : CAF
ПромышленностьПроизводство
Основана1917 (Вспомогательная компания феррокаррилес)
Штаб-квартираБисейн, Испания
Количество локаций11 заводов, в том числе: Beasain (Страна Басков). Сарагоса (Арагон). Ирун (Страна Басков). Линарес (Андалусия). Ортоландия (Бразилия). Huehuetoca ( Мексика). Эльмира, Нью-Йорк (США)
Ключевые людиХосе Мария Базтаррика Гарио, Андрес Аризкоррета (генеральный директор и председатель)
ПродукцияДизайн, производство, обслуживание и поставка оборудования и компонентов для железнодорожных систем
ВыручкаУвеличить 1,45 миллиарда евро (2014
Операционная прибыль Увеличить 146 миллионов евро EBITDA (2014)
Чистая прибыль Увеличить 62 миллиона евро (2014)
ВладелецОбщественный; Сотрудники через Cartera Social S. А. (30%); Гипускоа Доностия Кутча (23%)
Количество сотрудников11 433 (декабрь 2018 г., включая дочерние компании)
Веб-сайтCAF.net
Железная дорога общественного транспорта Гонконга A- Stock EMU, построенный CAF и Adtranz

Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (Grupo CAF, буквально «Строительство и другие железнодорожные услуги») является испанской публичной компанией, производит железнодорожные транспортные средства, оборудование и автобусы через свою дочернюю компанию Solaris Bus Coach. Он основан в Бисейн, Баскское автономное сообщество. Оборудование, производимое Grupo CAF, включает легкорельсовый транспорт, скоростной транспорт поезда, железнодорожные вагоны и локомотивы, а также переменную колерные оси, которые можно установить на любой существующий грузовик или тележку.

За 20 лет с начала 1990-х годов CAF извлекла выгоду из бума инвестиций в железнодорожный транспорт на своем внутреннем рынке в Испании, чтобы стать мировым игроком с широкие технические возможности, возможность производства практически любого типа рельсового транспорта. CAF поставила железнодорожный подвижной состав ряду крупных операторов городского транспорта в Европе, США, Южной Америке, Восточной Азии, Индии, Австралии и Северной Африке.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Fábrica de Hierros San Martín
    • 1.2 La Maquinista Guipuzcoana
    • 1.3 Compañía Auxiliar de Ferrocarriles
    • 1.4 Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles
  • 2 Дочерние компании
  • 3 Политическая деятельность
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 EMU и DMU
    • 4.2 Локомотивы
    • 4.3 Метро
    • 4.4 Трамваи
    • 4.5 За пределами Испании: поезда
      • 4.5.1 Завод в Ньюпорте, Южный Уэльс, Великобритания
    • 4.6 За пределами Испании: метро и трамваи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Поезда Бухарестского метро, построенные в период с 2013 по 2014 гг.

CAF было аббревиатурой от более раннего названия Compañía Auxiliar de Ferrocarriles, а также Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles.

Fábrica de Hierros San Martín

В 1860 году Доминго Гойтиа, Мартин Усабиага и Хосе Франсиско Арана основали эту компанию, основной деятельностью которой были печи для пудлинга и прокатка цилиндров.

La Maquinista Guipuzcoana

В 1892 году Франсиско де Гойтия (сын и наследник Доминго Гойтии) присоединился к маркизу Уркихо, чтобы основать La Maquinista Guipuzcoana, основной деятельностью которой была эксплуатация машин, ковка и строительство железнодорожного подвижного состава.

В 1898 году он основал свой завод в Бисейн, Гипускоа. В 1905 году он изменил свое название на Fábrica de Vagones de Beasain (FVB).

Compañía Auxiliar de Ferrocarriles

Compañía Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) была основана в 1917 году, специализируясь на производстве грузовых вагонов, со штатом 1600 сотрудников.

В 1940 году был открыт завод в Ируне, после расширения деятельности после гражданской войны в Испании (CAF принимала участие в реконструкции испанского железнодорожного флота).

В 1954 году CAF приобрела Material Móvil y Construcciones (MMC) из Сарагоса (Арагон ), компанию с большим опытом производства - поезда дальнего следования и метро.

С 1958 года компания модернизировала и расширила свой завод Beasain и расширила свою деятельность, включив все виды подвижного состава. В соответствии с этим в 1969 году CAF создала подразделение исследований и разработок, которое повысило конкурентоспособность компании и усилило ориентацию на собственные технологии.

Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles

В 1971 году существующая компания Compañía Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) объединилась с Material Móvil y Construcciones (MMC), и компания приняла свое нынешнее название Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles.

Дочерние компании

CAF U.S.A., дочерняя компания, полностью принадлежащая CAF, была зарегистрирована в 1998 году и базируется в Эльмире, Нью-Йорк. Она производит подвижной состав для североамериканского рынка на заводе в Эльмире, который компания приобрела у ADtranz в 2000 году. Компания из Beasain продолжала расширяться в течение третьего тысячелетия.

24 мая 2019 года он объявил о приобретении шведской компании Euromaint стоимостью около 80 миллионов евро после других международных контрактов на поставку фламандских и английских железнодорожных и подземных сетей в 2017 году.

CAF Rolling Stock UK Ltd. - дочерняя компания CAF в Великобритании. Его завод расположен в бизнес-парке Celtic Springs, на сталелитейном заводе Llanwern около Ньюпорта, Уэльс в результате соглашения, заключенного между CAF и валлийским Правительство. Завод в Ньюпорте будет производить запасы для Transport for Wales, Northern, Docklands Light Railway и, возможно, High Speed ​​2, если CAF выиграет процесс торгов.

Политическая деятельность

Во время всеобщих выборов в Соединенном Королевстве 2019 компания CAF Rail UK Limited пожертвовала 50 000 фунтов стерлингов Консервативной партии.

Подвижной состав.

EMU и DMU

Renfe Operadora Класс 121

Локомотивы

Для FEVE, теперь часть Renfe Operadora :

Для Euskotren :

Для Serveis Ferroviaris de Mallorca :

Для других операторы:

Metro

для Мадрида:

Для Барселоны:

Класс 5000

Для Хельсинки:

Трамваи

  • (Tranvía de Bilbao)
  • Urbos 2 (Tranvía de Vélez-Málaga, Tranvía de Vitoria и Metro de Sevilla).
  • Urbos 3 (Metrocentro de Sevilla, Tranvía de Zaragoza, Metropolitano de Granada, Metro de Málaga и Tranvía Metropolitano de la Bahía de Cádiz).

За пределами Испании: поезда

Метро Алжира Хитроу Экспресс Класс 332 Трен-де-ла-Коста единица, приобретенная в 1995 году

завод в Ньюпорте, Южный Уэльс, Великобритания

British Rail Class 195 CIVE, одно из перспективных устройств, которое будет производиться на производственной линии CAF в Ньюпорте, Уэльс

CAF Rolling Stock UK Ltd объявила в 2017 году, что ее завод в Великобритании был выбран в качестве бизнес-парка Celtic Business Park на сталелитейном заводе Llanwern в Ньюпорте, Уэльсе. С 2019 года у него есть как минимум пять подтвержденных британских проектов, и он станет площадкой для их заявки на разработку запаса для High Speed ​​2. Сайт финансируется при поддержке программы внутренних инвестиций правительства Уэльса.

За пределами Испании: метро и трамваи

Брюссельское метро новый блок, построенный CAF Римское метро Каракасское метро Будапештский трамвай, линия 1, самый длинный пассажирский трамвай в мире пригородная линия Сан-Паулу CAF 5000 на линии B Метро Буэнос-Айреса
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с CAF.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:39:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте