Станция аэропорта (MTR)

редактировать
Станция MTR на Новых территориях, Гонконг

Аэропорт. 機場MTR
MTR скоростной транспорт станция
MTR-AirportExpress-Airport.JPG Платформа 1
Китайское название
Традиционный китайский 機場
Кантонский [ kéi.tsʰœ̏ːŋ]
Джютпин Gei1coeng4
Общая информацияМестоположениеCheong Tat Road, Chek Lap Kok. Остров Лантау, Hong Конг Координаты22 ° 18′58 ″ N 113 ° 56′12 ″ E / 22,3160 ° N 113,9366 ° E / 22,3160; 113.9366 Координаты : 22 ° 18′58 ″ N 113 ° 56′12 ″ E / 22,3160 ° N 113,9366 ° E / 22,3160; 113.9366 УправляетсяMTR Corporation Линия (и)Платформы3 (3 боковые платформы)Пути2СвязиАвтобус, Международный аэропорт Гонконга СтроительствоТип конструкцииНадземныйУровни платформы2Доступ для инвалидовДаДругая информацияКод станцииAIRИсторияОткрыт6 июля 1998 г.; 22 года назад (1998-07-06)Услуги
Предыдущая станцияMTR MTR Следующая станция
Tsing Yi в направлении Гонконг Airport Express AsiaWorld–Expo Terminus
Схема трассы
Легенда от
до AsiaWorld – Expo
L7 (верхний)
13
2
L5 (нижний)
до Цин И
МестоположениеКарта системы MTR Гонконга Карта системы MTR Гонконга Аэропорт Местоположение в системе MTR

Аэропорт - это станция скоростного транспорта в Airport Express системы Hong Kong MTR. Он обслуживает международный аэропорт Гонконга и интегрирован с пассажирским терминалом. Это также самая западная железнодорожная станция в Гонконге.

История

Станция была построена одновременно с новым международным аэропортом Гонконга, на платформе мелиорированной земли, чтобы заменить Кай Так аэропорт в центре города.

В октябре 1993 года Управление аэропорта Гонконга назначило Уве Аруп и партнеры для разработки концептуального проекта Центра наземного транспорта нового аэропорта (GTC), который включает Вокзал аэропорта. Arup, Foster and Partners и Anthony Ng Architects завершили детальный проект GTC. Строительство началось в 1995 году. Основным подрядчиком была компания Nishimatsu Construction.

Станция была открыта в июле 1998 года одновременно с аэропортом и до тех пор служила западной конечной станцией линии. открытие станции AsiaWorld-Expo 20 декабря 2005 года.

Платформа 3 была построена напротив платформы 1, чтобы обеспечить доступ к SkyPlaza и Терминалу 2. Новый Платформа начала работу 28 февраля 2007 года, когда в Терминале 2 открылись дополнительные зоны регистрации. До тех пор, пока Терминал 2 не был закрыт на расширение 28 ноября 2019 года, поезда Airport Express, останавливающиеся на станции, одновременно открывали две двери для обеих платформ - двери на слева открылись двери в Терминал 1, а двери справа открылись в Терминал 2 и SkyPlaza.

Удобства

В связи с интеграцией с аэропортом, для удобства путешественников не устанавливаются выездные или въездные ворота. Таким образом, путешественники могут пройти прямо в здание терминала через выход для прохождения процедуры регистрации (если они не прошли регистрацию в городе). Билетные корзины предоставляются на уровне отправления, чтобы путешественники могли избавиться от использованных билетов. Там же находится сувенирный магазин.

Несмотря на то, что на станции аэропорта нет ворот, путешественники все равно должны покупать билеты в билетных автоматах, расположенных в зале прибытия или на платформе 1 станции аэропорта, перед посадкой в ​​поезд. В противном случае они не смогут выйти через ворота на AsiaWorld – Expo, Tsing Yi, Kowloon или Гонконг станции.

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Станцией аэропорта (MTR).
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:38:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте