Железнодорожное сообщение с аэропортом

редактировать

A Нарита Экспресс Поезд до токийского международного аэропорта Нарита

Железнодорожное сообщение аэропорта - это услуга, обеспечивающая пассажирские железнодорожные перевозки из аэропорта в близлежащий город магистральными или пригородными поездами, скоростным транспортом, пассажирский транспорт или легкорельсовый транспорт. Прямые ссылки работают прямо до терминала аэропорта, в то время как другие системы требуют промежуточного использования пассажирского транспорта или маршрутного автобуса.

. Хотя железнодорожное сообщение с аэропортами было популярным решением в Европе и Японии на протяжении десятилетий, только недавно были установлены связи в Северной Америке, Океании и остальной части Азии. Преимущества для водителя включают более быстрое время в пути и легкое соединение с другими видами общественного транспорта, в то время как власти извлекли выгоду из меньшего количества заторов на автомагистралях и стоянках , меньшего загрязнения окружающей среды и дополнительных возможностей для бизнеса. Кроме того, эти связи приносят пользу аэропортам, поскольку они привлекают больше пассажиров благодаря легкому доступу.

Содержание
  • 1 Общественный транспорт
  • 2 Магистральный рельс
    • 2.1 Шаттл
  • 3 Типы соединений
    • 3.1 Поездка на одном месте через главный поезд
      • 3.1.1 Африка
      • 3.1.2 Азия
      • 3.1.3 Европа
      • 3.1.4 Северная Америка
      • 3.1.5 Океания
      • 3.1.6 Южная Америка
    • 3.2 Поездка на одном месте на местном общественном транспорте
      • 3.2.1 Африка
      • 3.2.2 Азия
      • 3.2.3 Европа
      • 3.2.4 Северная Америка
      • 3.2.5 Южная Америка
    • 3.3 Пассажирский поезд до аэропорта
      • 3.3.1 Азия
      • 3.3.2 Европа
      • 3.3.3 Северная Америка
    • 3.4 От железнодорожного вокзала до автобуса в аэропорт
      • 3.4.1 Азия
      • 3.4.2 Европа
      • 3.4.3 Северная Америка
        • 3.4. 3.1 Прекращенные услуги
      • 3.4.4 Южная Америка
      • 3.4.5 Океания
  • 4 Предлагаемое железнодорожное сообщение с аэропортами
    • 4.1 Африка
    • 4.2 Азия
    • 4.3 Европа
    • 4.4 Северная Америка
    • 4.5 Океания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Общественный транспорт
Capital Airport Express, Пекинское метро Торонто Union Pearson Express ссылки центр города с аэропорта, но также есть промежуточные станции. Это сделало его популярной альтернативой премиум-класса для местных жителей.

Для аэропортов, построенных в пределах городской черты или недалеко от нее, с расширением общественного транспорта городского железнодорожного транспорта, таких как скоростной транспорт или легкорельсовый транспорт. к терминалам аэропорта обеспечивает полную интеграцию с другим общественным транспортом в городе и беспрепятственный транспорт во все районы города. Частота обслуживания будет высокой, хотя время в пути является недостатком, поскольку службы делают много промежуточных остановок, прежде чем добраться до центра города, и поэтому может не хватить места для багажа, обычно перевозимого пассажирами, направляющимися в аэропорт. Кроме того, багажные места для укладки обычно не используются в транспортных средствах общественного транспорта, поскольку их основная цель - обеспечить перевозки с высокой пропускной способностью, как в Airport South Line в Сиднее, Австралия. Распространенное решение включает строительство отдельного средства передвижения от станции общественного транспорта до терминала аэропорта (см. Ниже), часто с использованием автоматизированных систем, позволяющих сократить время в пути и различать тарифы, например, Orlyval. Поскольку они предназначены исключительно для пассажиров, пользующихся услугами аэропорта, в этих системах с большей вероятностью появятся места для укладки багажа.

Первой станцией скоростного транспорта, которая связала аэропорт с системой общественного транспорта, была станция Berlin U-Bahn Paradestraße, которая открылась в 1927 году как Flughafen (аэропорт) и был построен для обеспечения прямого доступа к берлинскому аэропорту Темпельхоф. Однако сообщение между аэропортом Темпельхоф и берлинской U-Bahn на Парадестрассе было отменено в 1937 году, а предыдущая станция Platz der Luftbrücke получила это сообщение и оставалась таковой до закрытия аэропорта Темпельхоф в 2008 году. остановки общественного транспорта, расположенные в аэропортах, включают MBTA Blue Line Станцию ​​аэропорта, которая расположена в международном аэропорту Логан и открыта для обслуживалась в 1952 году и была перестроена в 2004 году, а станция Cleveland RTA Rapid Transit Red Line Cleveland Hopkins International Airport открылась в 1968 году и была перестроена в 1994 году, хотя Быстрый транзит Кливленда считается первой системой быстрого транзита из аэропорта в центр города в Западном полушарии. Бостонская синяя линия требует короткого автобусного трансфера от железнодорожного вокзала до терминала аэропорта.

Магистральная железная дорога
Станция дальней связи в аэропорту Франкфурта

Выделенные железнодорожные линии до аэропортов стали популярными с 1980-х годов. Во многих случаях в терминалах аэропорта есть станции для скоростных, междугородних и пригородных поездов, что позволяет проехать прямо к залам регистрации. В большинстве случаев это решение требует строительства нового пути, будь то недавно построенная главная линия или ветвь (ответвление) от существующей главной линии.

Более дешевый вариант - открыть новую станцию ​​на существующей линии, которая снова связана с аэропортом с помощью транспорта или маршрутного автобуса (см. Ниже). Хотя этот вариант обычно выбирают для снижения затрат на строительство, он возможен только тогда, когда станция расположена в непосредственной близости от самого аэропорта. Некоторыми ранними примерами магистральных железнодорожных станций, построенных для обслуживания аэропорта, являются Станция Дон Мыанг (которая открылась в 1898 году в районе Дон Мыанг и расположена напротив Международного аэропорта Донмыанг. Аэропорт открыт для коммерческих рейсов в 1924 г.), Станция Berlin Schönefeld Flughafen (открылась в 1951 г. и обслуживала аэропорт Берлин-Шенефельд до 2020 года, а теперь - Терминал 5 аэропорта Берлин-Бранденбург. аэропорт ), железнодорожная станция аэропорта Гатвик (первая версия которой была открыта в 1891 году для обслуживания ближайшего ипподрома, а позже была перестроена для непосредственного обслуживания аэропорта Гатвик в 1958 г.), железнодорожная станция в национальном аэропорту Брюсселя (открытая в 1958 г. и обслуживающая аэропорт Брюсселя ) и региональная станция аэропорта Франкфурта (открытая в 1972 г. и является одной из двух железнодорожных станций, обслуживающих аэропорт Франкфурта ).

Интеграция с междугородными услугами привела к созданию альянсов, в которых авиакомпании продают авиабилеты, которые включают в себя стыковочные железнодорожные перевозки. В Центральной Европе была интегрирована высокоскоростная железная дорога в аэропорты, с внутренними и международными услугами TGV и ICE из аэропорта Шарль де Голль в Париже и аэропорту Франкфурта. Из-за этого многие железнодорожные станции аэропортов получили коды IATA.

. Еще один вариант для аэропортов - это использовать высокоскоростной поезд до центра города, особенно если аэропорт находится за пределами городской зоны и где-то далеко от системы общественного транспорта, но требуется прямая связь с центром города, например, Flytoget, обслуживающая аэропорт Осло, Гардермуэн. Это можно сделать различными способами: он может работать как на существующей, так и на вновь построенной магистральной железной дороге или на пути общественного транспорта с использованием специального парка подвижного состава, предназначенного для обслуживания аэропортов. Эти решения часто имеют недостаток более низких частот (например, два раза в час) и часто взимают премиальный тариф выше, чем другие услуги, но с большей вероятностью будут иметь такие роскошные функции, как багажные полки, розетки, Wi-Fi и туалеты.

На большинстве выделенных железных дорог используются магистральные поезда и железнодорожные пути, в то время как линии общественного транспорта «экспрессы в аэропорт» обычно находятся в Азия, как в случае с линией Airport Express Line в Гонконге. Другие аэропорты, такие как аэропорт Хитроу, обслуживаются как экспрессом, так и общественным транспортом.

Shuttle

Во многих случаях нет железнодорожной станции непосредственно в аэропорту, обычно потому, что инфраструктура, на которой работает служба, делает непрактичным строительство такой станции. Когда это происходит, на последней части пути требуется система челнока ; с использованием либо средства передвижения (часто автоматизированного, например, AirTrain JFK в Нью-Йорке), либо автобуса. Первое обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и более высокое воспринимаемое качество; последнее не требует создания специализированной инфраструктуры и часто является предпочтительным выбором в небольших или недорогих аэропортах. Шаттлы не обеспечивают прямого сообщения и часто требуют ожидания трансфера на следующий этап путешествия. Таким образом, их рыночные доли часто ниже.

В некоторых аэропортах, таких как Международный аэропорт Сан-Франциско, железнодорожное сообщение может не обслуживать некоторые или все терминалы или вестибюли напрямую; пассажиры, использующие терминалы, в которых нет таких соединений, должны использовать пассажирский транспорт или циркуляционный насос аэропорта для доступа к своему терминалу. Эти циркуляционные насосы обычно также обслуживают автостоянки, а иногда аэропорт гостиницы и пункты проката автомобилей за пределами площадки .

Одноместная поездка по магистральному поезде

Пригородная железная дорога - услуга напрямую из центра города в аэропорт, без необходимости менять поезд, а иногда и без промежуточных остановок.

Африка

Железнодорожная станция аэропорта в Ниамее, Нигер

Asia

Airport Express поезд, Гонконг

Европа

Heathrow Express курсирует без остановок из вокзал Паддингтон в аэропорт Хитроу A BM71 Аэродромный экспресс Flytoget на центральном вокзале Осло

Северная Америка

станция Union Pearson Express в центре Торонто

Океания

аэропорт Брисбена Airtrain обслуживает Брисбен и Голд-Кост

.

Южная Америка

Одноместная поездка на местном общественном транспорте

Многие города также обеспечивают связь со своими аэропортами через скоростной транспорт или легкорельсовый транспорт, который, в отличие от экспрессов, часто умеренные остановки по дороге в аэропорт. В некоторых аэропортах, таких как О'Хара в Чикаго или Хартсфилд-Джексон в Атланте, скоростной поезд проезжает только один терминал или вестибюль ; пассажиры должны пересесть на циркуляционный насос аэропорта (система передвижения людей), чтобы добраться до других терминалов или залов ожидания.

Африка

Азия

Станция международного аэропорта Гаосюн KMRT

Европа

Метро Копенгагена имеет беспилотные поезда.

Северная Америка

<6> A Baltimore Light Rail Международный терминал BWI

Южная Америка

Поездка от железной дороги до аэропорта

BART Линия международного аэропорта Колизей-Окленд на заднем плане

Гибридное решение, принятое в некоторых городах, представляет собой прямое железнодорожное сообщение на вокзал аэропорта, а не в сам аэропорт. На вокзале аэропорта пассажир переключается на пассажирский вагон или другой поезд, идущий до терминалов аэропорта. Эта же система может также обслуживать пассажиров, перемещающихся между разными терминалами и путешествующих между терминалами и пунктами проката автомобилей или стоянками. В нескольких очень крупных аэропортах есть железнодорожные станции рядом с некоторыми терминалами, но многие используют людей для перевозки пассажиров, чтобы добраться до некоторых других терминалов. Примеры: Париж Шарль де Голль и Окленд.

Азия

Европа

Северная Америка

Железная дорога на автобус в аэропорт

Другая распространенная схема требует, чтобы пассажир сел на поезд (или метро) до железнодорожной станции (обычно) рядом с аэропортом, а переключился на автобус , идущий до терминалов аэропорта. Большинство средних и международных аэропортов имеют автобусное сообщение из центральной части города. Этот список содержит только автобусные рейсы от железнодорожной станции, прочно с аэропортом по бренду или названию.

Азия

Европа

Северная Америка

Прекращенные услуги

Южная Америка

Океания

Предлагаемое железнодорожное сообщение с аэропортом

Другие города рассматривают возможность предоставления железнодорожным сообщением с аэропортами.

Африка

Азия

Европа

Северная Америка

Океания

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:38:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте