Линия Тунг Чунг

редактировать

Линия Тунг Чунг 東涌 綫
V801-V601 MTR Tung Chung Line 22-06-2020.jpg Поезд A линии Tung Chung приближается к станции Sunny Bay, направляясь в Гонконг.
Обзор
Владелец MTR Corporation
Locale Районы : Центральный и Западный, Яу Цим Монг, Шам Шуй По, Квай Цин, Цуэн Ван, Острова
Термини Гонконг Тунг Чунг
Станции 8
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система MTR
Оператор (ы) MTR Corporation
Депо (а) Сиу Хо Ван
Подвижной состав
Верховая езда 236 900 в среднем за сутки (будние дни, сентябрь 2014 г.)
История
Открыт 21 июня 1998 г. ; 23 года назад ( 1998-06-21)
Технический
Длина линии 31,1 км (19,3 миль)
Ширина колеи 1432 мм ( 4 фута  8+3 ⁄ 8  дюйма)
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока
Скорость работы 135 км / ч (84 миль / ч)
Карта маршрута
Тунг Чунг Line.svg
Легенда
Стрелка вверх
Линия Tseung Kwan O ( NIL )
в По Лам или в парк Лохас
Тамар     
Линия Цуэн Ван
в Tsuen Wan
Стрелка вверх
Островная линия
к Чай Ван
Стрелка вверх
Центральная          
Гонконг     
Островная линия
в Кеннеди Таун
Нижняя правая стрелка
Виктория Харбор
Коулун      ( В. Коулун )
Олимпийский
Стрелка вверх
Линия Туен Ма
к Ву Кай Ша
Нам Чеонг     
Стрелка вниз
Линия Туен Ма
в Туен Мун
Стрелка вверх
Линия Цуэн Ван
в Центральную
Лай Кинг     
Стрелка вниз
Линия Цуэн Ван
в Tsuen Wan
Мост Цин Лай
Цин И     
Мост Цин Ма
Мост Кап Шуй Мун
Линия Диснейленда
в Диснейленд
Правая стрелка
Солнечный залив     
Депо Сиу Хо Ван
Сиу Хо Ван
Тунг Чунг Восток
Стрелка влево
Аэропорт Экспресс
в AsiaWorld – Expo
Тунг Чанг ( Канатная дорога )
Тунг Чунг Вест
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Линия Тунг Чунг
Традиционный китайский 東涌 綫
Упрощенный китайский 东涌 线
Литературное значение Восточное (от) ответвление речной линии
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Dōngchōng xiàn
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизация Dūng Chūng Sin
Ютпин dung1 cung1 sin3

Линия Tung Chung - одна из десяти линий системы MTR в Гонконге, связывающая город Tung Chung с центральным Гонконгом. Часть линии Тунг Чунг был построен вместе с Kap Shui Mun Bridge и Tsing Ma Bridge. В настоящее время линия проходит через восемь станций за 31 минуту по своему маршруту. Линия на карте окрашена в оранжевый цвет.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Карта маршрута
  • 3 Описание маршрута
  • 4 станции
  • 5 Ограничения конструкции
  • 6 Будущее развитие
    • 6.1 Расширение острова
    • 6.2 Расширение линии Тунг Чунг
      • 6.2.1 Продление пути возле станции Гонконг
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
История

В октябре 1989 года правительство Гонконга объявило о планах строительства нового аэропорта на удаленном острове Чек Лап Кок, чтобы заменить переполненный международный аэропорт Кай Так в центре Коулуна.

В рамках инициативы правительство предложило MTR Corporation построить железнодорожное сообщение с новым аэропортом, получившим название «Железная дорога аэропорта Лантау». Первоначально проект встретил сопротивление со стороны китайского правительства, поскольку оно опасалось, что строительство истощит денежные резервы правительства Гонконга и оставит китайцев ни с чем после того, как британцы передали территорию в 1997 году.

Правительства Китая и Великобритании достигли соглашения, и строительство началось в ноябре 1994 года.

Железнодорожное сообщение с аэропортом Лантау состоит из двух железнодорожных линий: линии Тунг Чунг и линии Airport Express. Обе линии используют один и тот же подвижной состав с небольшими различиями во внутренней отделке и окраске.

21 июня 1998 года линия Тунг Чунг была официально открыта генеральным директором Тунг Чи Хва, и на следующий день началось ее обслуживание.

16 декабря 2003 года на недавно построенной станции Nam Cheong, на развязке между линией Tung Chung и новой линией West Rail, состоялся день открытых дверей. Затем станция закрылась 19 декабря 2003 года в связи с подготовкой к открытию новой линии West Rail, и она была официально открыта для публики 20 декабря 2003 года. С тех пор количество вагонов в составе поезда увеличилось с семи до восьми, чтобы вместить поезд. дополнительный патронаж.

Станция Санни Бэй открылась 1 июня 2005 года в качестве развязки на линии Диснейленда. Курорт открыл свои двери через два месяца после начала эксплуатации станции.

В период с 2006 по 2007 год было введено в эксплуатацию четыре новых поезда, чтобы увеличить частоту движения. Первый поезд был доставлен 9 февраля 2006 г. и введен в эксплуатацию 12 июня 2006 г. Платформы были модифицированы для размещения новых поездов, которые на несколько миллиметров шире, чем исходный подвижной состав.

Карта маршрута
Линия метро Tung Chung и карта маршрута экспресса до аэропорта
Описание маршрута

В отличие от большинства других железнодорожных линий в системе, линия Тунг Чунг проходит в основном над землей и проходит на большем расстоянии. Линия разделяет путь с Airport Express, прежде чем разойтись в Tung Chung.

Линия проходит под землей от станции Гонконг до станции Коулун через гавань, затем поднимается на землю, чтобы добраться до Олимпийской станции. Поезда продолжают двигаться над землей по скоростной автомагистрали Западный Коулун и останавливаются на станции Нам Чеонг, а затем - на станции Лай Кинг на виадуке. После этого линия пересекает канал Рамблер и останавливается на станции Tsing Yi на Tsing Yi Island.

Поезда затем въезжают в туннель, через холмы острова и продолжаются на Цинма и Kap Shui Mun Bridge на остров Лантау. Линия продолжается по скоростной автомагистрали North Lantau Expressway и останавливается в Sunny Bay, а затем заканчивается в Tung Chung. Расстояние между двумя остановками составляет примерно 10 км, и поездка занимает около 6 минут.

Некоторые отправляющиеся поезда не продолжают движение до Лантау, а заканчиваются на станции Цин И из-за ограниченной пропускной способности моста Цин Ма, который позволяет проезжать только один поезд в любое время.

Станции

Ниже приводится список станций на линии Tung Chung.

Ливрея и название станции Подключения Дата открытия Округ
английский китайский язык
Гонконг 香港      Центральная станция Airport Express для линий Tsuen Wan и Island           22 июня 1998 г. Центральная и Западная
Коулун 九龍      Аэропорт Экспресс Яу Цим Монг
Олимпийский 奧運
Нам Чеонг 南昌      Линия Туен Ма 20 декабря 2003 г. Шам Шуй По
Лай Кинг 茘 景      Линия Цуэн Ван 10 мая 1982 г. (линия Цуэн Ван) 22 июня 1998 г. (линия Тунг Чунг) Квай Цин
Цин И 青衣      Аэропорт Экспресс 22 июня 1998 г.
Солнечный залив 欣 澳      Линия Диснейленда 1 июня 2005 г. Цуэн Ван
Тунг Чанг 東涌 Канатная дорога Нгонг Пинг 22 июня 1998 г. Острова
Ограничения дизайна

В то время, когда тогдашняя колониальная администрация объявила о своих планах построить железнодорожное сообщение с аэропортом, китайское правительство выразило озабоченность по поводу значительных капитальных затрат по проекту. В 1994 году, за несколько лет до передачи, правительства Великобритании и Китая достигли соглашения об условиях следующих мер экономии:

  • Железнодорожное сообщение с аэропортом было изначально рассчитано на четыре пути, по два на каждой линии Airport Express и Tung Chung. Позже он был сокращен до двух треков, где оба сервиса имеют один и тот же трек. В результате сбои сигнала могут повлиять на обе службы.
  • Уменьшение пропускной способности поездов на мосту Цин Ма, виадуке Ма Ван и мосту Кап Шуй Мун означает, что только один поезд может путешествовать в любом направлении в любой момент времени. Минимальный интервал между поездами составляет 2 минуты 15 секунд, и это не позволяет некоторым линиям Tung Chung пересекать мосты в Лантау и останавливаться в Tsing Yi.
  • Поскольку система сигнализации не способна отдавать приоритет поездам Airport Express с ограниченным числом остановок, некоторые поезда линии Tung Chung иногда останавливались на станции Sunny Bay на длительный период времени, чтобы позволить более быстрым поездам Airport Express проходить без остановки перед возобновлением движения. их путешествия.
  • Система электроснабжения ограничивает количество поездов, курсирующих между станциями Коулун и Лай Кинг. Система может одновременно обслуживать не более одного поезда Airport Express и двух поездов Tung Chung, курсирующих в обоих направлениях. Минимальный интервал на этом участке линии составляет 3 минуты 30 секунд.
Дальнейшее развитие

Расширение острова

Основная статья: линия Северного острова

Как только линия Северного острова будет завершена, поезда будут следовать по туннелю к востоку от станции Гонконг вдоль берега острова, прежде чем слиться с линией Tseung Kwan O в Северной точке. Три новые станции - Tamar, Exhibition Centre и Causeway Bay North станут частью расширения.

Расширение линии Тунг Чунг

В апреле 2020 года Кэрри Лам и Исполнительный совет одобрили детальное планирование и дизайн проекта расширения линии Тунг Чунг. Строительство планируется начать в 2023 году, а стоимость двух новых станций, Tung Chung East и Tung Chung West, составит 18,7 миллиарда гонконгских долларов. Ожидается, что это расширение будет завершено к 2029 году.

Расширение пути возле станции Гонконг

Между тем, к востоку от вокзала Гонконга будет построен подземный туннель протяженностью около полкилометра, который позволит поездам Tung Chung Line и Airport Express разворачиваться, что позволит поездам легко менять направление движения, что повысит эффективность работы.

Ожидается, что в рамках проекта линия будет продлена еще на 1,5 км. Контракт на расширение недавно был заключен с британскими инжиниринговыми компаниями Arup и Atkins.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-29 09:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте