Автобусная полоса

редактировать
Дорожная полоса ограничена для автобусов

скоростной автобусный транспорт полоса Transmetro в Гватемала-Сити Select Bus Service автобусная полоса на Ностранд-авеню в Бруклин, Нью-Йорк Автобусный переулок в Jingtong Expressway в Пекине. В часы пик автобус может ехать быстро, в то время как частные машины ехали очень медленно. Автобусная полоса в центре Roosevelt Road в Тайбэй, Тайвань проложена полоса BRT Тайваньский бульвар в Тайчжун, Тайвань

A полоса для автобусов или полоса только для автобусов - это полоса, ограниченная до автобусы, часто в определенные дни и часы, и обычно используются для ускорения общественного транспорта, который в противном случае был бы задержан заторами на дорогах. Автобусные полосы являются ключевым компонентом высококачественной сети скоростного автобусного сообщения (BRT), повышая скорость и надежность движения автобусов за счет сокращения задержек, вызванных другим трафиком.

Выделенная автобусная полоса может занимать только часть проезжей части, на которой также есть полосы, обслуживающие общее автомобильное движение; соответствующий термин busway описывает проезжую часть, полностью предназначенную для использования автобусами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Обеспечение соблюдения
  • 5 Эффективность
  • 6 Основные сети
  • 7 Критика
  • 8 Галерея
  • 9 См. также
  • 10 Внешние ссылки
  • 11 Источники
История

Первая в мире выделенная полоса для автобусов была создана в Чикаго в 1940 году.

Первый автобус переулки в Европе были созданы в 1963 году в немецком городе Гамбург, когда трамвайная система была закрыта, а бывшие сегментированные трамвайные пути были преобразованы для движения автобусов. Вскоре последовали и другие крупные города Германии, и внедрение полос для автобусов было официально санкционировано немецким дорожным кодексом в 1970 году. Многие эксперты из других стран (Япония среди первых) изучили немецкий пример и реализовали аналогичные решения. 15 января 1964 года первая автобусная полоса во Франции была обозначена вдоль набережной Лувра в Париже, а первая встречная полоса была проложена на старом мосту Ла-Альма 15 июня 1966 года..

26 февраля 1968 года первая автобусная полоса в Лондоне была сдана в эксплуатацию на Воксхолл-Бридж. Первая встречная автобусная полоса в Великобритании была открыта на Кингс-роуд, Рединг в качестве временной меры, когда 16 июня 1968 года дорога была сделана односторонней (на восток, к кладбищенской развязке). Первоначальной причиной была экономия расходы на изменение маршрута троллейбуса, который должен был быть списан 3 ноября того же года. Однако эксперимент оказался настолько успешным, что его сделали постоянным для использования в автобусах.

К 1972 году в 100 городах в пределах ОЭСР <62 было более 140 километров (87 миль) полос для движения без движения для автобусов.>стран-участниц, и в последующие десятилетия сеть существенно выросла.

Автобусный маршрут Эль-Монте между Эль-Монте и центром города Лос-Анджелес был первым выделенным автобусным маршрутом в США, построено в 1974 году.

Дизайн

Автобусные полосы могут располагаться в разных местах на улице, например, по краям улицы у обочины или в центре. Они могут быть длинными, непрерывными сетями или короткими сегментами, используемыми для того, чтобы автобусы могли обходить узкие места или снижать сложность маршрута, например, в полосе встречного движения для автобусов.

Автобусные полосы могут быть разграничены несколькими способами. Описательный текст, такой как «АВТОБУСНАЯ ПОЛОСА», может быть заметен на поверхности дороги, особенно в начале и в конце. В некоторых городах используется ромбовидная разметка тротуаров для обозначения эксклюзивной автобусной полосы. Поверхность дороги может иметь характерный цвет, обычно красный, который, как было показано, уменьшает въезд транспортных средств на автобусные полосы. Дорожные знаки могут сообщать, когда активна автобусная полоса.

Автобусные полосы также могут быть физически отделены от других транспортных средств с помощью тумб, бордюров или других приподнятых элементов.

В некоторых городах, таких как Гаага в Нидерландах, автобусам разрешается использовать зарезервированные трамвайные пути, обычно проложенные посередине дороги и немного приподнятые над поверхностью дороги.

Операция

Полосы шины могут иметь отдельные наборы выделенных светофоров, чтобы обеспечить приоритет сигнала транзита на перекрестках.

Полосы для автобуса только в пиковый режим используются только в определенное время дня, обычно в час пик, в остальное время они переходят в полосу общего назначения или полосу для парковки. Полосы для автобусов с ограниченным доступом могут действовать только в основном направлении движения, например, по направлению к центру города во время утреннего часа пик, при этом автобусы используют полосы общего назначения в другом направлении.

Целые улицы могут быть закрыты. обозначены как автобусные полосы (например, Оксфорд-стрит в Лондоне, Принцес-стрит в Эдинбурге или Фултон-стрит в центре Бруклина), что позволяет использовать только автобусы, такси и средства доставки, или Полоса проточного автобуса может позволить автобусам двигаться в направлении, противоположном другим транспортным средствам.

В некоторых местах велосипедистам или такси разрешено пользоваться полосами для автобусов, однако при большом количестве автобусов или велосипедов смешанное движение может создать неудобные условия или задержки. Некоторым другим транспортным средствам также разрешается проезжать по полосам для автобусов, например, такси, многоэтажные автомобили, мотоциклы или велосипеды. Полиция, скорая помощь и пожарные команды также могут использовать эти полосы.

В Нидерландах смешанные автобусные / велосипедные полосы встречаются нечасто. В соответствии с Руководством по устойчивой безопасности они нарушат принцип однородности и поместят участников дорожного движения с очень разной массой и поведением на одну полосу движения, что обычно не приветствуется.

Обеспечение соблюдения

Автобусные полосы могут становятся неэффективными, если слабое обеспечение соблюдения разрешает использование неавторизованными транспортными средствами или незаконной парковкой.

Данные, полученные в результате эксплуатации городских магистралей в Брисбене, Австралия, показывают, что надлежащим образом обеспеченная автобусная полоса, работающая без помех, как задумано, может увеличить пассажиропоток. В 2009 и 2010 годах обследования дорожного движения показали, что в Брисбене на ряде городских магистралей с автобусными и транзитными полосами уровень несоблюдения правил приближается к 90%. После усиления контроля за полосами движения уровень несоблюдения требований снизился, а общая эффективность полос для автобусов и транзита повысилась, при этом общая пропускная способность пассажиров на полосе увеличилась до 12%. Среднее время в пути на автобусе снизилось в некоторых случаях на 19%.

В некоторых городах, включая Сан-Франциско и Нью-Йорк, применяется автоматическое отслеживание с помощью камеры с использованием либо стационарных камер, прилегающих к автобусной полосе, либо камер на перед автобусами, чтобы автоматически выдавать ссылки для транспортных средств, которые загораживают автобусную полосу.

Эффективность

Автобусные полосы отдают приоритет автобусам, сокращая время в пути там, где дороги перегружены другим движением, и увеличивая надежность автобусов. Внедрение полос для автобусов может значительно помочь в сокращении загрязнения воздуха..

Было показано, что полосы для автобусов, отмеченные цветным тротуаром, уменьшают вторжение в полосу движения, сокращают время в пути и повышают надежность автобусов.

Основные сети

Некоторые протяженности автобусных полос в крупных городах с указанием количества автобусов на км автобусной полосы):

ГородСтранаНаселение (млн)Автобусы (#s)Население на автобусАвтобусные полосы (км)Автобусы на 1 км автобусной полосы
Хельсинки Финляндия 0,64701,2384411
Сидней Австралия 4,319002,26090+21
Сантьяго Чили 6,54,6001,40020023
Лондон UK 7,56,8001,10024028
Сингапур Сингапур 5,53,7751,200200 (23 км - это 24-часовая полоса движения для автобусов)29
Сеул Южная Корея 10.48,9101,16728232
Мадрид Испания 72,02227205040
Джакарта Индонезия 10,15245,000184,3130
Богота Колумбия 6,71,08062008413
Сан-Паулу Бразилия 10.91490073015596
Куньмин Китайская Народная Республика 5,7~~42
Пекин Китайская Народная Республика 19,62600075429488
Гонконг Гонконг 6,81976866622899
Вена Австрия 1,856
Нью-Йорк США 8,55,7771,48080+ 111
Окленд Новая Зеландия 1,6128 (на конец 2017 года)
СтранаШоссеАвтобусные полосы (км)Участок
Южная Корея Кёнбу Скоростная автомагистраль 137.4Hannam IC (Сеул ) ~ Синтанджин IC (Тэджон )
Гонконг Tuen Mun Road 8.5Со Квун Ват ~ Шам Ценг

Самая оживленная автобусная полоса в Соединенные Штаты Америки - это Lincoln Tunnel XBL (эксклюзивная автобусная полоса) вдоль Lincoln Tunnel Approach и Helix в округе Гудзон, Нью-Джерси, по которому перевозится примерно 700 автобусов на час в утренние часы пик, в среднем один автобус каждые 5,1 секунды. Напротив, туннель Cross Harbour в Гонконге перевозит 14 500 автобусов в день, или в среднем около 605 автобусов в час в течение всего дня (не только в часы пик), но автобусная полоса должна уступают дорогу всем другим участникам дорожного движения, что приводит к образованию длинных очередей автобусов.

Критика

Установка полос для движения автобусов требует дополнительного места для строительства (что увеличивает влияние дороги на окружающую среду). площадь, и, возможно, требующие взятия частной земли ), или пространство должно быть отведено от существующих полос движения, уменьшая доступное для транспортных средств или велосипедов.

Галерея
См. Также
  • Портал автобусов
На Викискладе есть материалы, связанные с Автобусными полосами.
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:34:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте