Трамвайный путь

редактировать

Трамвайный путь используется на трамваях или трамваях операции. Рифленые рельсы (или балочные рельсы ) часто используются в качестве защитного фланца в путевом полотне на городских улицах. Как и стандартные рельсовые пути , трамвайные пути состоят из двух параллельных стальных рельсов.

Трамвайные рельсы могут быть размещены на нескольких поверхностях, например, с помощью стандартные рельсы на шпалах, например железнодорожные пути, или рельсы с канавками на бетонных шпалах в уличных покрытиях (тротуар ) для уличного движения. У уличных трамвайных рельсов есть тот недостаток, что они представляют опасность для велосипедистов. экологически чистый или экологически чистый альтернатива - проложить дорожки по покрытию травяным покрытием; это известное как покрытое травой путь (или путь на лужайке ), впервые использованное в Ливерпуле в 1924 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Рельс с канавками
    • 2.1 Балочный ограждение
    • 2.2 Блочный рельс
    • 2.3 Сборный желобчатый рельс
  • 3 Ширина колеи
  • 4 Электрификация
    • 4.1 Системы кабелепроводов и шпилек
  • 5 Кабельная тяга
  • 6 Маршрут
  • 7 Сигнализация
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Трамвайные пути существуют с середины 16 века. Раньше они были деревянными, но в конце 18 века железо, а затем сталь стали широко использоваться.

Первые уличные трамваи были проложены в 1832 году в Нью-Йорке Джоном Стивенсоном для помощи лошадям, тянущим автобусы по грунтовым дорогам, особенно когда дороги были грязными из-за влажной погоды.. Рельсы позволяли лошади легко тянуть груз массой 10 тонн по сравнению с 1 тонной на грунтовой дороге. Развитие трамвайных путей проходило параллельно с переходом от лошадиных сил к механической и электрической энергии. На грунтовой дороге рельсы нуждались в фундаменте, обычно это массовый бетонный плот. За дополнительную плату дорожные власти часто заставляли трамвайные компании вымощать оставшуюся часть дороги, как правило, гранитом или подобными каменными блоками.

Первые трамваи имели рельс, выступавший над поверхностью дороги, или ступеньку, врезанную в дорогу, оба из которых были склонны зацепляться за узкие шины конных экипажей. Изобретение Альфонсом Луба в 1852 году желобчатого рельса позволило прокладывать трамвайные пути, не причиняя неудобств другим участникам дорожного движения, за исключением ничего не подозревающих велосипедистов, колеса которых могли застрять в канавке.

Рельс с пазами

A рельс с пазами, рельс с пазами или балочный рельс - это специальный рельс с канавка, предназначенная для трамвайных или железнодорожных путей в тротуаре или покрытых травой поверхностей (покрытых травой колей или путей на лужайке). Рельс имеет головку рельса с одной стороны и ограждение с другой. Защитный кожух обеспечивает размещение фланца. Ограждение не несет веса, но может действовать как ограждение.

Рельс с канавками был изобретен в 1852 году Альфонсом Луба, французским изобретателем, который разработал усовершенствования в трамвае и рельсовом оборудовании, а также участвовал в разработке трамвайных линий в Нью-Йорке и Париж. Изобретение желобчатого рельса позволило прокладывать трамвайные пути, не причиняя неудобств другим участникам дорожного движения, за исключением ничего не подозревающих велосипедистов, колеса которых могли застрять в канавке. Канавки могут быть заполнены гравием и грязью (особенно, если они используются нечасто или после периода простоя), и время от времени их необходимо очищать, причем это делается трамваем «скруббер». Невыполнение очистки канавок может привести к ухабистой поездке для пассажиров, повреждению колеса или рельсов и, возможно, сходу с рельсов.

Балочный ограждение

Традиционной формой рифленого ограждения является секция ограждения балки, показанная ниже. Этот рельс представляет собой модифицированную форму рельса с фланцем и требует специального крепления для передачи веса и стабилизации колеи. Если вес переносится на поверхность проезжей части, необходимо через регулярные промежутки времени использовать стальные стяжки для поддержания толщины. Их установка означает, что всю поверхность необходимо вырыть и восстановить.

Блочный рельс

Блочный рельс - это форма нижнего профиля ограждения балки, в которой отсутствует перегородка. В профиле это больше похоже на сплошную форму рельса моста с добавленным фланцем и ограждением. Простое удаление перемычки и объединение верхней части непосредственно с нижней частью приведет к получению слабой направляющей, поэтому в комбинированной части требуется дополнительная толщина.

Сборная направляющая с канавками

Современная версия рифленый блочный рельс имеет меньшую массу и вставляется в сборную перекрывающую бетонную балку, такую ​​как LR55, без перемычки, но полностью поддерживается шумопонижающим полиуретановым раствором или встраивается балочный рельс, такой как P-CAT City Metro. Сборные блоки, если они используются со сверхлегкими трамваями, могут быть встроены в существующее дорожное полотно, что, возможно, снизит потребность в отклонениях подземных коммуникаций.

Ширина колеи

Электрификация

Электрификация потребовала других разработок, в первую очередь более тяжелых рельсов, чтобы справиться с электрическими трамваями весом 12 тонн, а не с 4-тонными конными автомобилями; точки переключения, так как электрические трамваи не могут быть выведены на правильный путь лошадьми; и необходимость в электрических соединениях, чтобы обеспечить обратный путь для электрического тока, который обычно подавался через воздушный провод.

Система кабелепроводов и шпилек

В некоторых городах, где воздушные электрические кабели считались использовались интрузивные подземные каналы с электрическими проводниками. Примерами этого были Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, Париж, Лондон, Брюссель и Будапешт. Система электропроводки была очень дорогостоящей в установке и обслуживании, хотя Вашингтон не закрылся до 1962 года. Были предприняты попытки с альтернативными системами, не нуждающимися в воздушных проводах. Было много систем «поверхностного» контакта, где штифты устанавливались на поверхности дороги и приводились в движение проезжающим трамваем, механически или магнитно, для подачи энергии через конек, который проносили под трамваем. К сожалению, все эти системы вышли из строя из-за проблем с надежностью и не всегда отключались после проезда трамвая, что иногда приводило к гибели лошадей и собак электрическим током. За последние пять лет компания Alstom установила новую систему контакта с поверхностью на трамвае Бордо.

Транспортировка кабеля

До повсеместного внедрения электроэнергии на многих трамваях буксировался кабель, с непрерывным кабелем, проложенным в канале под дорогой, и с прорезь в дорожном покрытии, через которую трамвай мог зажать трос для движения. Эту систему все еще можно увидеть в Сан-Франциско в Калифорнии, а также систему в Грейт-Орме в Уэльсе. Для этого требовалось более существенное формирование следов.

Маршрут

Сигнализация

Галерея

См. также

Ссылка s

Внешние ссылки

СМИ, связанные с трамвайными путями на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте