Rede Integrada de Transporte

редактировать

R ede Integrada de Transporte
Linha Verde Curitiba BRT 02 2013 Est Marechal Floriano 5970.JPG Двухкомпонентные экспресс-автобусы Green Line (Linha Verde) (ligeirão) на станции Marechal Floriano (Linha 550)
Обзор
LocaleКуритиба, Бразилия
Тип транспортаСкоростной автобусный транспорт
Количество линий6
Количество станций21
Ежедневная посещаемость2 300 000 в день
Эксплуатация
Начало работы1974
Технические
Длина системы81,4 км

Rede Integrada de Transporte (также известная как RIT, местное произношение, португальский для интегрированной транспортной сети) - это система скоростного автобусного сообщения (BRT) в Куритибе, Бразилия, внедренная в 1974 году. Это была вторая система BRT в мире и составляющая одного из первых и наиболее успешных примеров ориентированного на транзит развития.

В Куритибе хорошо спланированная и интегрированная транспортная система система, которая включает выделенные полосы на основных улицах для скоростных автобусов t система. Автобусы длинные, со 157 двухсекционными (разделенными на три секции) и 29 одношарнирными автомобилями, и останавливаются на специально отведенных надземных станциях в форме трубы для внесения предоплаты за проезд и Посадка на уровне платформы с доступом для инвалидов. Небольшой пандус откидывается от автобуса на платформу, чтобы не было зазора, который нужно пересечь, чтобы сесть или выйти из него. Полная загрузка дверей и предоплата проезда позволяют сократить время простоя на станциях. 20% станций имеют полосы для проезда экспрессов. Система, которую использует 85% населения Куритибы (2,3 миллиона пассажиров в день), является источником вдохновения для TransMilenio в Боготе., Колумбия, ТрансДжакарта в Джакарта, Индонезия, Метровия в Гуаякиле, Эквадор, а также Emerald Express (EmX) в Юджин, Орегон и Orange Line в Лос-Анджелесе, Калифорния, в районе Стрип и Даунтаун Экспресс в Лас-Вегас, Невада и для будущей транспортной системы в Панама-Сити, Панама, Система Transmetro в Гватемала-Сити, Гватемала, Metrobús в Мехико и Буэнос-Айрес, Аргентина, а также в городе Бангалор.

В последнее время транспортная система столкнулась с проблемами из-за его сокращенный парк и отсутствие обслуживания. Автобусы составляют лишь 1% автомобилей, и переполненность - серьезная проблема. Куритиба - столица Бразилии с самым высоким показателем количества автомобилей на душу населения: 1,2 миллиона автомобилей на 1,8 миллиона жителей, что объясняет частые пробки в городе. Горожане вынуждены искать альтернативные способы добраться до места назначения, поскольку переполненность не позволяет пользователям садиться в автобусы. Для оппонентов правительства система качества ухудшилась после последней заявки. Велосипедисты также вынуждены незаконно пользоваться выделенными полосами, поскольку доступ к велосипедным дорожкам в Куритибе плохой: в Куритибе всего 35 км эксклюзивных велосипедных дорожек.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ключевые компоненты развития RIT за время
  • 2 Награды и признание
  • 3 Критика
  • 4 Маршруты
  • 5 Транзитные центры
  • 6 Альтернативные двигатели
    • 6.1 Биотопливо
  • 7 Инциденты
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Хайме Лернер, архитектор и проектировщик транспортной системы Куритибы.

Куритиба имеет более чем столетнюю историю в области общественного транспорта. Первой системой был трамвай, запряженный мулом в имперские времена в 1887 году. С 1910 года Куритиба росла быстрее, поэтому в 1912 году электрический трамвай заменил трамвай, гусеничный мулом.

К 1960-м годам население Куритибы резко выросло. до 430 000, и некоторые жители опасались, что рост населения грозит коренным образом изменить облик города. В 1964 году мэр Иво Арзуа запросил предложения по городскому дизайну. Архитектор Хайме Лернер, впоследствии ставший мэром, возглавил команду из Федерального университета до Парана, которая предложила сократить движение частных автомобилей в центре города и создать удобную и доступную систему общественного транспорта.. План также стремился сконцентрировать развитие вдоль автобусных маршрутов, чтобы максимально использовать преимущества системы высокой пропускной способности.

Этот план, известный как Генеральный план Куритибы, был принят в 1968 году. Лернер закрыл улицу 15 ноября для проезда транспортных средств из-за очень интенсивного пешеходного движения. План предусматривал новый дизайн дороги, чтобы минимизировать движение: Trinary Road System. При этом используются две улицы с односторонним движением, движущиеся в противоположных направлениях, которые окружают меньшую двухполосную улицу, где у экспресс-автобусов есть своя эксклюзивная полоса. Эта концепция была впервые принята в 1979 году с северной магистралью.

Пять из этих дорог образуют звезду, сходящуюся к центру города. Земля дальше от этих дорог зонируется для застройки с меньшей плотностью, чтобы уменьшить движение вдали от основных дорог. Некоторые районы, подверженные наводнениям, были объявлены парками.

В 1980-х годах была создана Rede Integrada de Transporte, позволяющая проехать между любой точкой города за одну плату.

В 1996 году Конференция Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (Хабитат II ) назвала Куритибу «самым инновационным городом в мире».

С момента начала работы в системе был реализован ряд разработок, как показано в таблице ниже:

Ключевые компоненты развития RIT с течением времени

1970-е годы1980-е годы1990-е2000-е2010
Автобусные остановкиСтанции метроИнформация в реальном времени
Обычные автобусыСочлененные автобусыДвухшарнирные автобусыАвтобусы-очистителиАвтобусы B100 (биодизель )
Открытые терминалыЗакрытые терминалы (платная зона)
Продажа билетов на бумажных и монетных носителях (вручную)Электронное оформление билетов
Транкинговые услуги+ Межрайонный + Прямой (Лигейриньо)+ Специальные службы+ Обгон на автобусных остановках
Городские службыГородские службы
Отправка на терминалахКонтроль в реальном времени
ОТКРЫТИЯ: Sul (1974), Norte (1974), Boqueirão ( 1977)Лесте (1980), Оэсте (1980)Линья Верде (2009)

Награды и признание

В 2010 году RIT получил «почетное упоминание» от Green Линия (L Инга Верда) на присуждении премии в области устойчивого развития транспорта Института политики в области транспорта и развития (ITDP). Зеленая линия также является лишь одним из двенадцати маршрутов BRT в семи системах по всему миру, которые были удостоены Золотого стандарта BRT от ITDP в 2013 году. Остальным пяти маршрутам RIT был присвоен Серебряный стандарт, что делает RIT одним. из немногих систем со всеми маршрутами, имеющими либо Серебряный, либо Золотой рейтинг.

Критика

Несмотря на успех, система подвергалась критике. Перенаселенность является обычным явлением в часы пик, и ни один из маршрутов не выходит за пределы муниципальной границы города, что вынуждает пассажиров в более бедных отдаленных пригородах менять автобусы и платить за проезд по два билета. Система также столкнулась со снижением патронажа и потеряла 14 миллионов пользователей в период с 2008 по 2014 год, в то время как другие бразильские города сохранили или увеличили использование общественного транспорта. В настоящее время планируется установить подземное метро по заявлению, что BRT не может обеспечить достаточную пропускную способность.

Маршруты

Как работает станция метро. Direct Линейный блок.
  • Express (Expresso Biarticulado): Это большие автобусы с высокой пропускной способностью, которые имеют эксклюзивные полосы движения, расходящиеся радиально от центра города в 5 направлениях. Их считают «наземным метро» из-за их скорости, пропускной способности и частого обслуживания. Они имеют ярко-красную цветовую схему и работают со станциями трубчатой ​​формы. Пассажиры платят за вход на станции. Это обеспечивает очень быструю посадку и высадку.
  • Между районами (Интербайррос): Это зеленые автобусы, которые курсируют за пределами центра города. Линии 1 и 2 окружают центр города, последний имеет больший радиус. Линии с 3 по 6 являются важными связями между некоторыми районами.
  • Прямые линии (Linha Direta): Обычно называемые ônibus ligeirinho (быстрый автобус), это серебряные автобусы, предназначенные для самого быстрого сообщения между двумя пунктами. Они преодолевают большие расстояния с несколькими остановками. Они связывают со станциями метро.
  • Feeder (Alimentador): Это местные автобусные линии, они окрашены в оранжевый цвет. Все они связывают один пассажирский терминал с районом и снабжают пассажиров автобусами-экспрессами и другими линиями RIT. Большие окна позволяют лучше осматривать достопримечательности.
  • «Downtown Circulator» (Circular Centro): Эти маленькие белые автобусы предназначены для того, чтобы объезжать центр города и используются пешеходами как быстрый способ добраться до другой стороны улицы
  • Регулярные маршруты (Convencional): Эти автобусы желтого цвета курсируют в радиальном направлении от центра города.
  • Межбольничные (Interhospitais): Эти белые автобусы курсируют по городу и связывают основные городские больницы.
  • Туристическая линия (Linha Turismo): Эти красочные автобусы курсируют по достопримечательностям города. Плата R $ 35.00 / US $ 11.28 позволяет пять раз садиться и выходить из автобуса на интересующей достопримечательности.

Транзитные центры

Автобусная остановка в городе.

В Куритибе есть 21 транзитный центр, где можно бесплатно пересесть между маршрутами. Большинство из них соединены автобусными полосами и предлагают водителям большую свободу действий.

  • Байрру Алту
  • Баррейринья
  • Боа Виста
  • Бокейран
  • Кабрал
  • Кайуа
  • Кампина-ду-Сикейра
  • Campo Comprido
  • Capão da Imbuia
  • Capão Raso
  • Carmo
  • Centenário
  • CIC
  • Фазендинья
  • Хауэр
  • Пинейриньо
  • Портан
  • Санта-Кандида
  • Санта-Фелицидаде
  • Sítio Cercado
  • Vila Oficinas

Альтернативная силовая установка

Двухшарнирный автобус Куритибы, работающий на 100% соевых бобах биодизель. Гибридные биодизель-электрические автобусы предоставляют фидерные услуги на некоторых маршрутах.

Биотопливо

Экологические характеристики альтернативных видов топлива имеют большое значение и способствуют улучшению качества воздуха, особенно в крупных городах Бразилии, где системы общественного транспорта по-прежнему в значительной степени состоят из автобусов. Эти альтернативы также оказывают социальное воздействие, поскольку Бразилия является основным производителем соевых бобов и этанола, а более широкое использование альтернативных видов топлива приводит к созданию рабочих мест, особенно в поле:

Инциденты

  • 8 января В 2011 году 2 автобуса столкнулись, и 37 человек получили ранения.
  • 10 июня 2010 года двое мужчин погибли, попав под автобус.
  • 28 января 2009 года женщина скончалась, упав с переполненный автобус в движении.
  • 23 ноября 2008 года автобус врезался в магазин в Куритибе, и 3 пассажира получили травмы.
  • В 2007 году было зарегистрировано 71 авария.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rede Integrada de Transporte.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:08:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте