Световая сигнализация и управление

редактировать
Шведский светофор (слева) для использования только общественным транспортом транспортными средствами. Во всех сигналах используется белое освещение и специальные символы («S», «-» и стрелка), чтобы отличать их от обычных сигналов. Небольшой световой сигнал вверху сообщает водителю, когда сигнал транспортного средства транспондера получен светофором.

Использование светофоров для управления движением транспорта зависит от региона и в определенных отношениях на международном уровне. В этой статье описаны некоторые из этих неуниверсальных функций. Обратите внимание, что цветовая фаза, обычно известная как «желтый», часто упоминается, особенно в официальном употреблении, как «янтарный»; для единообразия в этой статье используется «желтый».

Содержание

  • 1 Мигающие сигналы
  • 2 Необычные фазы светофора
    • 2.1 Указатели поворота
      • 2.1.1 Запрет поворота
      • 2.1.2 Индикация защищенного поворота
      • 2.1.3 Индикация разрешающий поворот
        • 2.1.3.1 Мигающая желтая стрелка
        • 2.1.3.2 Фазирование по Далласу
        • 2.1.3.3 Мигающий красный шар, желтый шар или красная стрелка
        • 2.1.3.4 Стрелка без поворота
      • 2.1.4 Желтая стрелка и шар
    • 2.2 Переходы
      • 2.2.1 Мигающий зеленый свет
      • 2.2.2 Мигающий красный свет
      • 2.2.3 Красный и желтый свет
      • 2.2.4 Другое
    • 2.3 Особые сигналы
      • 2.3.1 Сигнал приоритета транзита
      • 2.3.2 Сигнал приоритета аварийной ситуации
      • 2.3.3 Красный световой индикатор задней стороны
  • 3 Предупреждения о смене цвета
    • 3.1 Изменение цвета с зеленого на желтый
    • 3.2 Изменение цвета с желтого на красный
    • 3.3 Изменение цвета с красного на зеленый
  • 4 Предупреждения светофора впереди
    • 4.1 Мигающие желтые огни
    • 4.2 Впереди красный сигнал
    • 4.3 Пробивные красные огни
  • 5 Необычно конструкции светофора
    • 5.1 Двойной красный свет
    • 5.2 Светофор часового типа
    • 5.3 Светофоры в Тяньцзине, Китай
      • 5.3.1 Светофоры «Бар»
      • 5.3.2 Светофоры со стрелками
  • 6 Необычное использование светофоров
    • 6.1 Измерение рампы
    • 6.2 Таймеры
    • 6.3 Другое
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Мигающие сигналы

В США и Канаде мигающий красный свет эквивалентен знак остановки. В Соединенных Штатах, * Канаде, Бразилии и Австралии * мигание желтым цветом не требует остановки движения, но водители должны проявлять осторожность, поскольку встречный транспорт может въехать на перекресток после остановки. Это можно использовать при неисправности сигналов или поздно ночью, когда движение мало. Одиночный четырехсторонний мигающий свет, показывающий только один цвет в каждом направлении, может использоваться на перекрестках, где трехцветная работа не требуется, но одни только знаки остановки или уступки не имеют приемлемых характеристик безопасности. Желтые огни отображаются на главной дороге, чтобы выделить перекресток и информировать водителей о необходимости соблюдать осторожность. Красные огни дополняют знаки остановки на подъездных путях. Постоянные красные мигающие огни могут дополнять контроль полной остановки, но постоянные желтые сигналы запрещены правилами США.

(* В Канаде мигающий желтый свет на перекрестке, на котором в противном случае были бы светофоры, указывает на то, что светофоры неисправны. В этом случае мигающий желтый свет виден всем транспортным средствам, приближающимся к перекрестку, и означает, что все транспортные средства должны рассматривать перекресток как четырехстороннюю остановку. Все транспортные средства должны полностью остановиться и уступить дорогу в соответствии с процедурой четырехсторонней остановки. Это будет продолжаться до тех пор, пока не будут установлены светофоры.)

In В Новой Зеландии парные красный / красный светофоры часто устанавливаются за пределами пожарных станций и станций скорой помощи на основных дорогах, которые при активации станцией попеременно мигают (так что в любой момент всегда горит один красный свет), цель состоит в том, чтобы вызвать движение остановиться на определенное время, чтобы позволить машинам скорой помощи безопасно покинуть свою станцию.

В некоторых частях Канады мигающий зеленый свет (известный как Advanced Green) сигнализирует о разрешении на левый поворот до того, как встречным транспортным средствам будет разрешено въехать на перекресток, т. Е. Встречный транспорт встречает КРАСНЫЙ свет. Точно так же мигающий зеленый цвет может быть расширенным зеленым для левых поворотов после полной зеленой фазы встречного движения. Мигающий свет может быть «полностью» зеленым или зеленой стрелкой влево, что означает одно и то же. По крайней мере, на одном светофоре в Монреале (на острове Монреаль движение «направо на красный» запрещено) имеет мигающую стрелку поворота вправо, указывающую на то, что на пешеходном переходе есть красный свет, поэтому поворот безопасен. направо и проехать по нему. На некоторых перекрестках в Виннипег, Манитоба мигающая зеленая стрелка правого поворота появляется с красным светом, когда движение справа имеет зеленую мигающую стрелку левого поворота и запрещено движение. сделать разворот. В других частях той же страны (например, Ванкувер) мигающий зеленый свет имеет совсем другое значение: на пересечении дороги есть знаки остановки без собственных огней, а встречный транспорт также имеет мигающий зеленый, а не красный стоп-сигнал.. Он действует так же, как европейский знак «приоритет» (желто-белый ромбовидный знак, указывающий, что текущая улица является приоритетной или «главной» дорогой, пересекающей улицы. должен уступать место неконтролируемым перекресткам, в отличие от обычного расположения во многих европейских странах), для которого нет прямого эквивалента в Северной Америке.

US 2009 Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением специально запрещает мигание любой зеленой индикации сигнала.

Необычные фазы светофора

Указатели поворота

Запрет поворота

Некоторые сигналы имеют особую фазу, когда красный свет загорается одновременно с зеленой стрелкой. Это означает, что автомобилист может двигаться только в направлении стрелки. В провинции Квебек сигнал может отображать только зеленую прямую стрелку, обычно в течение 5–9 секунд, а затем светится полностью зеленая (или стрелка поворота вправо). Это позволяет пешеходам выходить на проезжую часть и, следовательно (теоретически) повышает безопасность. На нескольких перекрестках появляются зеленые стрелки с красным шаром, чтобы разрешить движение транспорта в определенном направлении, но красный шар всегда светится. Примеры того, где это происходит, включают перекресток Делавэр-авеню на Харрисон-стрит в Уилмингтон, Делавэр, и на пересечении Западной 3-й улицы и Месаба-авеню в Дулут, Миннесота. То же верно и в Чикаго; прямо на съезде с Лейк-Шор-Драйв до N Fullerton Ave видны красный свет и стрелка левого поворота или красный свет, а не только зеленая стрелка.

На острове Монреаль, Квебек, Канада запрещено поворачивать направо при наличии красного сигнала. На многих перекрестках цвет огней изменится с красного на зеленую стрелку, что позволит водителям проехать прямо через перекресток. Примерно через пять секунд зеленая стрелка заменяется зеленым сигналом шара, позволяя водителям двигаться вперед или поворачивать по своему желанию.

В Соединенном Королевстве нет красных или желтых «стрелок». Также запрещены повороты на красный свет влево или вправо. Компоновка обычно проста: либо обычный трехдисковый всенаправленный сигнал; то же самое с отдельной зеленой левой или правой стрелкой «фильтра», которая загорается либо независимо от основного зеленого (разрешая поворот в этом направлении на красный свет), либо вместе с ним (показывая, что конфликтующее движение было остановлено, поэтому движение транспорта не нужно уступать (в Великобритании это называется «уступить дорогу»)); или с использованием смежных наборов, где горизонтальное расположение и расположение полос движения (в частности, когда полосы отделены бордюрами или островками) обозначают, какие направления остановлены или свободны для движения.

В Соединенных Штатах на некоторых перекрестках есть сигнал с тремя линзами без стрелок с прилегающим сигналом с тремя линзами (со стрелками), управляющими исключительными поворотами влево или вправо. Сигналы с круглыми линзами обычно контролируют все движения. На таких перекрестках эксклюзивные сигналы поворота указывают на то, что на этом перекрестке нет разрешенных поворотов и что разрешены только эксклюзивные повороты. На этих перекрестках сигналы с круглыми линзами управляют движениями во всех направлениях, кроме тех, которые контролируются указателем поворота. Это означает, что если на перекрестке есть сигнал левого поворота и сигнал с круговой линзой, последний сигнал управляет поворотами вправо и по прямой, но не влево. Если первый сигнал показывает красную стрелку, а второй сигнал показывает зеленый шар, то автомобилисты не могут повернуть налево, даже если последний сигнал показывает зеленый шар.

Индикация защищенного поворота

Левый и сквозной сигналы на 'J-образной скобе' в Оринда, Калифорния

На большей части территории США защищенный поворот (поворот, который может быть выполнен без конфликтного движения) обозначается устойчиво горящей зеленой стрелкой диаметром 12 дюймов (300 мм), указывающей в направлении поворота. Эта индикация может отображаться в отдельной головке светофора или может быть в комбинации с другими стрелками или указанием зеленого шара на том же сигнале, например, с конфигурацией фазирования Далласа, описанной ниже. Современные стандарты сигналов требуют, чтобы желтый интервал «свободного хода» отображался не менее чем за три секунды до окончания защищенного интервала поворота.

На всей территории Канады, как и в Соединенных Штатах, зеленая стрелка указывает на защищенное движение в направлении стрелки. В Британской Колумбии, Альберте, Саскачеване и Манитобе зеленые стрелки поворота могут мигать, а могут не мигать; оба случая указывают на защищенную фазу поворота, но мигающая зеленая стрелка указывает, что за защищенной фазой последует разрешающая фаза.

В некоторых частях Канады (Приморские провинции, Квебек, Саскачеван и Альберта) мигающий круговой зеленый свет указывает на наличие полосы отвода для движения в любом направлении. ; все остальные входы на перекресток будут освещены красными светофорами, а все пешеходные сигналы будут указывать на запрет перехода. Онтарио раньше использовал для этой цели мигающий круговой зеленый цвет, но официально прекратил эту практику 1 января 2010 года. Фаза мигающего зеленого цвета обычно предшествует нормальной зеленой фазе, и в этом случае она известна как расширенный зеленый цвет и РАСШИРЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ, КОГДА МИГАЕТ Знак часто устанавливается рядом с сигналом, возможно, с соответствующим знаком ЗАДЕРЖАННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ (или подобным), обращенным к встречному транспорту. Когда после нормальной зеленой фазы возникает мигающая зеленая фаза, она называется расширенным зеленым, но такая последовательность встречается гораздо реже, так как может создать опасную желтую ловушку для встречных левых поворотов.

Расширенный зеленый цвет изначально был выбран для обозначения мигающим зеленым, потому что во время его введения в Онтарио зеленая стрелка означала, что весь транспортный поток * должен повернуть * в направлении стрелки, хотя это уже не так. Кроме того, усовершенствованный зеленый цвет может быть более легко добавлен к существующим сигналам с 3 лампами, чем зеленая стрелка, поскольку для этого не требуется физическая установка четвертой лампы для стрелки.

В Регина, Саскачеван поворотники влево обозначаются конфигурацией с двумя лампочками с одним (или двумя) красными шариками и одной светодиодной стрелкой. Когда начинается цикл левого поворота, красный шар изменится на мигающую зеленую стрелку, чтобы разрешить всем транспортным средствам повернуть налево. Когда цикл левого поворота закончится, мигающая зеленая стрелка превратится в сплошную желтую стрелку на пять-три секунды, а затем снова превратится в красный шар.

Защищенный мигающий зеленый цвет теперь используется в некоторых частях Калифорнии и Онтарио как часть приоритетного сигнала светофора для автомобилей экстренных служб. Это не соответствует Руководству по унифицированным устройствам управления движением.

. В Ирландии и Великобритании стрелка вправо может иногда отображаться рядом с зеленым светом, чтобы указать, что встречное движение остановлено и что повернуть направо безопасно, однако это не обязательно означает, что поворот полностью защищен, и участники дорожного движения должны всегда проверять, нет ли встречного или приближающегося транспорта перед поворотом.

В Японии зеленая стрелка с круговой зеленый никогда не отображается. Вместо этого зеленые стрелки должны быть показаны красным кругом. Это означает, что сигнал может отображать зеленые стрелки, указывающие во всех возможных направлениях, с красным кругом. Другая необычная последовательность состоит в том, что круговой красный цвет меняется на круговой желтый всякий раз, когда некоторые или все стрелки заканчиваются, а затем снова становится красным после периода очистки.

Индикация разрешенного поворота

Мигающий желтый arrow
Установленный на столб мигающий левый указатель поворота в Орегоне

Была представлена ​​новая конфигурация с мигающей желтой стрелкой, которая получает признание в США. Эта конфигурация предотвращает появление «желтой ловушки » при правильной реализации. Впервые наблюдался в Орегоне, но был начат в Мичигане, а затем распространился в других частях США, например, Фуллертон, Калифорния ; Лоуренс, Канзас ; Тайлер, Техас ; Гейнсвилл, Флорида ; Джорджия, Северная Каролина и Покипси, Нью-Йорк ; и Нью-Йорк - сигналы, отображающие мигающую желтую стрелку, постепенно вводятся для замены пятиламповых защищенных / разрешающих сигналов, которые все еще широко используются.

Существует четыре модели этого сигнала. Самая распространенная - с четырьмя лампами. Он имеет устойчивую красную стрелку, устойчивую желтую стрелку, мигающую желтую стрелку и устойчивую зеленую стрелку. Другая версия имеет пять линз с устойчивой красной стрелкой, двумя устойчивыми желтыми стрелками, мигающей желтой стрелкой и устойчивой зеленой стрелкой и используется только иногда, когда есть ведущий защищенный левый поворот. Есть еще два с тремя лампами. Один сигнал имеет устойчивую красную стрелку, устойчивую желтую стрелку и третью лампу «двойной индикации», которая может отображать либо устойчивую зеленую стрелку, либо мигающую желтую стрелку. Другой трехламповый сигнал имеет постоянную красную стрелку, постоянную желтую стрелку и мигающую желтую стрелку без зеленой стрелки; его можно использовать для поворота влево или вправо, а также для предотвращения желтой ловушки, когда на подходе отсутствует фаза поворота влево с зеленой стрелкой. Это невозможно сделать с круглым зеленым цветом, не вызывая желтой ловушки, потому что круговой зеленый освобождает другие движения. Все устойчивые стрелки имеют обычное значение. Мигающая желтая стрелка указывает на «разрешенный» левый поворот, где водители могут повернуть налево без остановки (то же, что и знак уступки), но встречное движение имеет право проезда. За мигающей желтой стрелкой всегда должна следовать постоянная желтая стрелка или зеленая стрелка.

Назначение этих сигналов состоит в том, чтобы позволить диспетчерам сигналов светофора безопасно выбирать движения, необходимые для максимизации транспортных потоков, и предотвращать скопление транспортных средств в карманах левого поворота до такой степени, что они блокируют полосы движения. Это также дает инженерам по дорожному движению большую гибкость с конфигурациями фаз левого поворота, защищенными опережением и запаздыванием, что обеспечивает лучшую прохождение (координацию) между сигналами. Это позволяет экономить бензин за счет остановки меньшего количества автомобилей. Мигающая желтая стрелка также предназначена для предотвращения желтой ловушки, которая возникает, когда круговой сигнал становится желтым, а затем красным, в то время как встречный транспорт все еще имеет круговой зеленый цвет. Это задерживает левосторонние машины на перекрестке, в то время как встречный транспорт продолжает движение. Это также может обмануть водителей, ошибочно предположив, что на встречной полосе движения также есть желтый свет, поэтому они поворачивают поперек движения, вызывая аварию. Когда в противоположном направлении есть как круглая зеленая, так и защищенная зеленая стрелка левого поворота, мигающая желтая или мигающая красная стрелка, обозначающая осторожность или остановку перед поворотом, соответственно, могут использоваться для поворотов через встречный транспорт, но постоянная зеленая стрелка не может использоваться, потому что поворот не защищен. Проблема с желтой ловушкой изначально была решена с помощью конфигурации, известной как Dallas phasing ; однако инженеры изменили конфигурацию по двум причинам: мигающая желтая стрелка была менее запутанной, чем зеленый шар с жалюзи, и проблемы могут возникнуть, если левый указатель поворота выйдет из строя и его показания будут видны в транспортном потоке.

Мигающая желтая стрелка была введена не из-за непонимания круговой зеленой стрелки. Для поворачивающих водителей нет заметной разницы между мигающей желтой стрелкой и круглой зеленой стрелкой, потому что оба означают одно и то же; однако значение мигающей желтой стрелки отличается для водителей, которые не делают указанный поворот. Для водителя, поворачивающего налево, мигающая желтая стрелка означает то же самое, что и знак урожая, а мигающая красная стрелка означает то же самое, что и знак «Стоп». Водителям, поворачивающим налево, обращенным к мигающей желтой стрелке, разрешается повернуть налево, если на встречной полосе есть пробел, однако, столкнувшись с мигающей красной стрелкой, водители должны полностью остановиться перед поворотом налево. (Тем не менее, MUTCD требует, чтобы перед установкой мигающей красной стрелки было проведено исследование трафика.) Мигающая желтая стрелка или мигающая красная стрелка указывают на то, что встречное движение по прямой имеет одновременно зеленый круг. С устойчивой зеленой стрелкой встречный транспорт должен иметь красный круг.

Мигающая желтая стрелка имеет важное преимущество в плане безопасности, потому что ее можно отображать, когда проходные сигналы на том же подходе имеют красный цвет. Круговой зеленый цвет не может этого сделать, потому что круговой зеленый цвет контролирует все движения транспортных средств, а мигающая желтая стрелка контролирует только движение в указанном направлении. Если на встречных транспортных средствах имеется защищенный от запаздывания левый поворот (с круговой зеленой и зеленой стрелкой левого поворота), мигающая желтая стрелка может продолжать мигать для водителей, поворачивающих налево напротив встречного движения, даже если сигналы для движения по прямой красные. Эта индикация позволяет избежать проблемы с желтой ловушкой.

Мигающая желтая стрелка теперь является стандартной конфигурацией для защищенных / разрешающих сигналов поворота в новом Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением США 2009 г., выпущенном 16 декабря 2009 г. Только три состояния являются вообще не использовать мигающиежелтые стрелки. В 2008 году Мэриленд планировал потребовать, чтобы все новые имели мигающие желтые стрелки; однако их новое состояние MUTCD запрещает мигающую желтую стрелку в пользу мигающей красной стрелки, которую Мэриленд использует в течение многих лет. Остальные штаты - Пенсильвания и Западная Вирджиния. Раньше на Гавайях не была мигрирующей желтой стрелки; однако его первая установка была в 2014 году.

Отчет 493 NCHRP и связанный с ним веб-документ 123 показывают, как большинство испытуемых лучше понимают миграцию желтую стрелку, чем любую другую разрешающую индикацию левого поворота, и как происходили аварии при левом повороте. как круговой зеленый разрешающий сигнал левого поворота был изменен на миг желтую стрелку левого указателя поворота. Еще одним преимуществом мигающей желтой или красной стрелкой является то, что его работу можно изменить в зависимости от времени суток или условий движения между режимами:

  • Исключительно защищенный (включает зеленую стрелку, но не разрешает поворот)
  • Защищено / разрешено после уступки (включает зеленую стрелку или мигающую желтую стрелку)
  • Защищено / разрешено после остановки (включает зеленую стрелку или мигающую красную стрелку)
  • Исключительно разрешено после уступки (мигает желтым стрелка, но без зеленые стрелки)
  • Исключительно разрешено после остановки (мигающая красная стрелка, но не зеленая стрелка)
  • Запрещено (красная стрелка продолжает гореть, чтобы предотвратить движение транспорта через приближающийся поезд)

Мигающая желтая стрелка не разрешена там, где левый поворот и другие транспортные средства разделяют одну полосу движения. Круглый зеленый цвет все еще разрешен в качестве разрешающего индикатора левого поворота, но имеет новые ограничения:

  • Его нельзя размещать над полосой левого поворота или перед ней в новых установках.
  • Любая желтая ловушка, вызванная круговой зеленый цвет должен быть исключен или предупрежден знаком.
  • Если одна полоса разделяется движением налево и движением по прямому, движение левого поворота (защищенное или разрешенное) должно начинаться вместе и заканчиваются одновременно в движении сигнального цикле. В этом случае зеленая стрелка левого поворота может не касаться круговой красной стрелкой, а красная стрелка левого поворота может не касаться круговой красной стрелкой.
Фазирование Далласа
Горизонтальное отображение Далласа вид со стороны левого поворотного отсека

Конфигурация, широко известная как фазирование в Далласе, которая началась в Даллас / Форт-Уэрт Metroplex, головка указателя левого поворота с пятью лампами используется иначе, чем стандартные сигналы этого типа. Левый указатель поворота работает независимо от сигналов прямого движения. Это позволяет разрешить повороты, даже когда движение по прямому светится красным светом, избегая желтой ловушки. Жалюзи установлены над зелеными и желтыми шарами левого указателя поворота, чтобы водитель не сбил с толку. Головка указателя левого поворота также сопровождается указывающим на его специальное использование.

Эта конфигурация сигнала левого поворота будет представлять собой зеленым по кругу защищенной фазы левого поворота до отстающей фазы разрешающего левого поворота, но зеленая стрелка будет только во время фазы защищенного левого поворота впереди. Предполагается, что во время запаздывающей фазы разрешающего левого поворота, встречное движение имеет разрешающую фазу левого поворота, так и прямой зеленый свет. Это также можно использовать в противоположной конфигурации, с ведущими разрешающими и запаздывающими защищенными фазами левого поворота.

Дисплей Doghouse Dallas, вид со стороны левого поворотного отсека

Dallas Phasing дает инженерам по дорожному движению большую гибкость с опережением и запаздыванием, защищенным левым конфигурацией фазы поворота, обеспечивающие лучшую координацию между сигналами. Есть также желтые и зеленые стрелки на сигналах фазирования Даллас, разрешающие исключительно защищенные фазы левого поворота, а также защищенные / разрешающие фазы левого поворота.

Новое руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением 2009 г. запрещает этот дисплей для новых установок в пользу мигающей желтой стрелкой указателя левого поворота, который учитывает как разрешающие, так и защищенные левые повороты. Старым установкам разрешается оставаться до их замены.

Мигающий красный шар, желтый шар или красная стрелка

Мичиган использует трехламповый светофор с красным шаром, желтой стрелкой, и зеленая стрелка; во время разрешительного поворота мигает красный шар. Примерно в 372 месте мигающего красный шаровой сигнал на «защищенном» светофоре левого поворота указывает на то, что движение с левым поворотом может после полной остановки завершить поворот тогда и только тогда, когда есть достаточно продолжительный перерыв воном движении. Мигающий красный обычно возникает, когда встречный транспорт имеет зеленый сигнал. Эта функция не активна на перекрестках, где это может быть небезопасно (хорошие примеры - ограниченный обзор встречного транспорта, плотные пешеходные переходы или двухполосные левые повороты). Мичиган обычно указывает сигналы, предназначенные для разворота движения, с помощью знака «ВЛЕВО» или «ВПРАВО». Этот знак обычно светится ночью. Однако в более поздних установках в Мичигане использовались мигающие сигнальные головки с желтыми стрелками, которые обычно не включаются указатели левого поворота. Все мигающие сигналы красного шара в штат Мичиган будут постепенно заменяться желтой стрелкой. Мигающий красный шар также использовался в Мэриленде.

Делавэр и Мэриленд также были известны для размещения мигающих красных стрелок на определенных перекрестках, особенно когда сигнал не нужен для перекрестного движения. Перед поворотом водитель должен полностью остановиться. Это было опубликовано в 2009 г. MUTCD как альтернатива мигающей желтой стрелке. Однако это было разрешено только тогда, когда инженерные исследования определили, что "условие остановки" должно быть наложено во время разрешающего движения левого поворота. Купертино, Калифорния, также использовал 4-ламповый сигнал с устойчивой красной стрелкой, мигающая красная стрелка, непрерывная желтая стрелка и непрерывная зеленая стрелка; во время разрешительного отображения мигающая красная стрелка. Эти мигающие красные стрелки позже были заменены мигающими желтыми стрелками.

штат Вашингтон, в частности Сиэтл, для той же цели использовал мигающий желтый шар в указателе поворота левого поворота. В Сиэтле также использовался четырехламповый сигнал примерно в 20 точках: красный шар, устойчивый желтый шар, мигающий желтый шар и двухрежимная желто-зеленая стрелка; во время разрешительного поворота отображался мигающий желтый шар.

Нет стрелки поворота
Перекресток в Южной Австралии. На этом перекрестке используется защищенный / разрешенный поворот направо, описанный здесь. Если движение с правым поворотом на противоположной стороне, то основной свет на противоположной стороне станет зеленым, а показанная стрелка (вдали) останется зеленой до тех пор, пока не закончится движение с правым поворотом.

В Австралии и Новая Зеландия, отсутствие стрелок левого или правого поворота означает, что движение, поворачивающее в направлении стрелки, может поворачивать, когда основной свет горит зеленым, при условии, что они уступают дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

В обычных условиях Victoria на некоторых перекрестках этого типа используется стрелка поворота без красной стрелки. Он станет зеленым вместе с основным сигналом, затем станет желтым, а затем выключится, отдавая приоритетному движению. Общенациональный стандарт, кажется, теперь включает красную стрелку, которая гаснет. Эта стрелка становится одновременно красной с основным светом. После поворота на противоположных сторонах стрелки становятся зелеными, пока на одной стороне не закончится движение с правым поворотом. В любом случае, когда обе стороны пути становятся зелеными, соответствующим образом перекрестная стрелка погаснет через аналогичный старому викторианскому стандарту. Когда диспетчеры могут предотвратить отключение стрелок при экстремальном движении в час пик, вызывает препятствие отключение стрелок при экстремальном движении в час пик, но вызывает путаницу, поскольку водители ожидают, что свет будет включен, когда присутствуют трое.

В Новой Зеландии, где они едут слева, когда дорога получает зеленый свет от остановки во всех направлениях, красная стрелка может продолжать при повороте движения, сдерживая движение, пока пешеходный переход идет по боковой дороге получает зеленый сигнал (для левых поворотов) или когда встречный транспорт движется прямо и разрешенный правый поворот запрещен (для правых поворотов). Как только сигнал пешехода переходит в красный мигающий цвет, красная стрелка гаснет. Теперь разворот с движением может продолжаться при условии, что они уступают дорогу встречным транспортным средством (для поворота направо) или пешеходам (при повороте налево). Этот метод становится распространенным во многих штатах Австралии. Когда перекрестку дается защищенный поворот перед пешеходным переходом на боковой дороге с зеленым сигналом, огни меняют цвет на желтый и красный, а красная затем стрелка исчезает, как только пешеходный переход получает мигающий красный сигнал.

Разрешающие сигналы с защитой от пяти источников света в США такие же.

Желтая стрелка и шар

В районе Ричмонда, пригорода Ванкувера, Британская Колумбия, в некоторых левых поворотниках используются светодиодные лампы с двойной индикацией; эти сигналы отображают зеленую стрелку, желтую стрелку в дополнение к желтому шару и красный шар. Светофор на пересечении Вестминстерского шоссе и Найт-стрит делает то же самое со стрелками с двойным указателем поворота и указателем поворота. Все перекрестки с этой картинкой управляются городом.

Пешеходные переходы

Мигающий зеленый свет

В Британская Колумбия мигающий зеленый сигнал земного шара используется на пешеходном переходе или перекресток, на пешеходы, которые могут останавливать движение, чтобы обеспечить безопасный переход. Их также можно использовать на подъемном мосту. Мигающий зеленый свет указывает на то, что сигнал в настоящее время не используется. После того, как последовательный нажимает кнопку для включения, свет становится постоянно зеленым до тех пор, пока не появится сигнал последовательного желтого, а затем красный (в это время пешеходный переход дает сигнал пешеходного перехода), как в обычном светофоре, затем продолжает мигать зеленым, пока не будет запрошено другое пересечение. Эта индикация также используется в Массачусетсе на пожарных станциях. В нескольких европейских странах и Мексике на пешеходных переходах мигающий зеленый свет означает, что сигнал скоро изменится с зеленого на красный. Таким образом, мигающий зеленый сигнал имеет для пешеходов примерно то же значение, что и обычный желтый сигнал для автомобилистов. Медленно движущиеся пешеходы предупреждаются о приближающейся смене сигнала и имеют возможность дождаться следующего сигнального цикла. Автомобилисты чаще замечают мигающий сигнал. Водители транспортных средств, собирающихся пересечь пешеходные переходы, должны быть более внимательны к приближающимся пешеходам.

В настоящее время мигающий зеленый сигнал используется в Австрии, Бельгии, Эстонии, Финляндии, Великобритании, Венгрии, Нидерландах, Норвегии, Мексике, Польше, Испании и Швеции. Во Франции, Португалии и Швейцарии мигающий зеленый свет используется ограниченно.

Мигающие красные огни

В Австралии, Новой Зеландии, некоторых странах САДК (например, ЮАР), Канаде и большей части США мигающий красный или оранжевый сигнал пешехода используется между зеленым и постоянно красным; это означает «полный переход, но не начинайте переход». Это значение аналогично европейскому мигающему зеленому свету, но означает, что он не войдет на перекресток, не успев уйти. В американских Штатах и ​​в некоторых частях Канады, Австралии и Новой Зеландии (например, центральный деловой район Окленда) пешеходные сигналы, которые отсчитывают количество секунд (см. Таймеры ниже), пока перекрестное движение не получит преимущественное право проезда, становятся популярны на часто используемых пешеходных переходах, например, в городских торговых районах.

Красный и желтый свет

Красно-желтый световой сигнал для пешеходов на перекрестке в Фрамингеме, Массачусетс

Только в Массачусетсе одновременное включение красного и желтого света во всех направлениях позволяет пешеход пересечь диагональ. Это заменяет лишний "ИДЕТЬ" / "НЕ ИДИТЬ" или белый сигнал ампельманхена / руки, но нарушает MUTCD. Эта практика устарела, но остается в игре по водителю Содружества.

Другое

Светофоры для пешеходов обычно разные; см. пешеходный переход. Светофоры на уровне ж / д переходы снова другие. Оба они предназначены для того, чтобы избежать недоразумений относительно того, к кому применяемый сигнал.

Специальные сигналы

Сигнал приоритета транзита

В Орегоне, Онтарио, Квебеке, Британская Колумбия, Новая Шотландия, Манитоба и Альберта, светофоры могут также иметь дополнительный белый прямоугольный свет, установленный над красным светом. Этот этап указывает на то, что транспортное средство общественного транспорта может проезжать перекресток в любом направлении, в то время как для всех остальных транспортных средств используется красный свет.

В некоторых областях, таких как Бостон, Массачусетс, троллейбус может иметь свои собственные светофоры, указывающие на то, что он может пересекать перекресток. Все эти сигналы белые, и верхняя часть (стоп) представляет собой горизонтальную полосу, средняя (осторожно) - вертикальный треугольник, а нижняя (движение) - вертикальная полоса.

В Австралии и Новая Зеландия, автобусы и трамваи могут иметь белый свет «B» и «T» соответственно, чтобы указать, что они могут проехать через перекресток в любом направлении. Белая стрелка указывает, что они могут двигаться только в направлении стрелки, обычно трамваи указывают, что они могут двигаться, и точки установлены для движения в этом направлении. Транзитные сигналы могут сопровождаться красными и желтыми сигналами B / T, указывающими автобусам и трамваям на остановку и предупреждение соответственно.

Сингапур использует аналогичный световой сигнал «B» для автобусов, но он зеленый.

Во многих частях Западной Европы для транзитных сигналов (для трамваев, а в некоторых случаях и для автобусов) используются светофоры, которые разбиты по фазе так же, как и для основных светофоров, но заменяют зеленый свет вертикальной белой полосой, красный свет с горизонтальной белой полосой и желтый с белой точкой или ромбом. Это сделано для того, чтобы избежать путаницы между сигналами общественного транспорта и сигналами основного светофора на перекрестках, где обе группы видны.

Сигнал приоритета аварийной ситуации

На многих перекрестках в США перекрестки используют приоритет сигнала светофора, чтобы отдавать приоритет автомобилям аварийной службы. Эти приложения с приоритетом часто включают в себя световой сигнал «уведомителя». Уведомитель - это вторичное осветительное устройство, обычно устанавливаемое независимо от светофора, такое как стандартная или стробирующая лампочка во всенаправленном корпусе или прожекторы, направленные на встречные полосы движения. Цвета этих вторичных осветительных устройств варьируются в зависимости от региона в зависимости от операционной политики местных органов управления дорожным движением и служб экстренной помощи.

Красный индикатор заднего хода

В некоторых юрисдикциях используются специальные маленькие синие огни на обратная сторона сигнальных головок, чтобы указать, что на головке горит красный свет. Они используются для сообщения полиции о наличии красного сигнала, чтобы они могли видеть ситуацию, не пересекая перекресток. В других юрисдикциях просто просверливают небольшое отверстие в красном сигнальном козырьке, чтобы полиция могла видеть статус сигнала под широким углом (но не прямо напротив сигнала). Во Франции и, возможно, во Вьетнаме на задней стороне красных фонарей иногда изображен красный крест, чтобы указать, что это красный свет.

Предупреждения о том, что свет изменится

Изменится с зеленого на желтый

В Австрии, Камбодже, Китае, Эстония, Латвия, Литва, Россия, большая часть Израиля, Малайзия, части Мексики, некоторые места в Таиланде, Турции и в некоторых других частях Европы, зеленые огни будут начинают мигать в конце фазы движения или поворота, указывая на то, что желтые (фаза предупреждения) загораются. Это полезно на дорогах с быстрым шагом, чтобы сократить время замедления, а также для пешеходов, переходящих широкие улицы. Некоторые светофоры в Пенсильвании загораются желтым светом за несколько секунд до выключения зеленого света, чтобы дать такое же предупреждение.

Обратите внимание, что Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением 2009 г. запрещает любой дисплей, предупреждающий о предстоящем изменении сигнала, за исключением случаев, когда этот дисплей размещен хорошо перед сигналом (см. «Предупреждения светофора впереди» ниже), поэтому движение на стоп-линии не может его видеть.

Изменение цвета с желтого на красный

На некоторых перекрестках в Квебеке, Канада желтый и красный огни будут появляться вместе, чтобы указать, что свет вот-вот изменится на красный. Это снижает тот факт, что на большинстве перекрестков Квебек нет задержки между моментом, когда огни одного направления становятся красными, а огни перпендикулярного направления становятся зелеными. Однако в других местах это считается признанным, поскольку сам желтый свет указывает на то, что он вот-вот изменится на красный.

Изменение цвета с красного на зеленый

Светофор в Германии меняет цвет с красный на зеленый.

В большинстве европейских стран (включая Австрию, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Венгрия, Исландия, Латвия, Литва, Мальта, Молдова, Черногория, Северная Македония, Норвегия, Польша, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Украина и Соединенное Королевство ), а также в Аргентине, Ботсване, Колумбии, некоторых городах в Китай, Гонконг, Индия, некоторые места в Индонезии, Израиль, некоторые места в Японии, Либерия, Макао, Пакистан, Parag uay и Южная Африка, красный и же лтый индикаторы отображаются вместе в течение одной, двух или трех секунд в конце красного цикла, указывая на то, что цвет индикатора скоро изменится на зеленый. Этот этап помогает водителям транспортных средств снова включить двигатели (в некоторых странах, например, в Швейцарии есть просьбы / советы выключить двигатель перед красным светофором) или водителям с механической коробкой передач, давая им время для переключения на первую. передач во время короткой фазы, а также водители транспортных средств, которые могли попасть в желтую ловушку при повороте направо, имеют шанс преодолеть перекресток в большей безопасности. Он также информирует водителей, которые могут приближаться к перекрестку на скорости, о том, что зеленый свет неизбежен, поэтому они могут проехать через перекресток без необходимости останавливаться (или, при достаточном опережении, даже при замедлении), что снижает потенциальное раздражение. (и риск безопасности) резкого торможения до полной остановки только для того, чтобы сразу после этого загорелся зеленый свет.

Предупреждения о светофоре впереди

Один пример предупреждающего знака светофора

Мигающие желтые огни

В некоторых районах знак «приготовьтесь к остановке» с двумя попеременно мигающими желтые огни устанавливаются в местах, где высокоскоростная дорога (расчетная скорость обычно не менее 55 миль в час / 90 км / ч) ведет к светофору, где светофор закрыт на расстоянии (или в обоих условиях) или перед первый светофор после долгого отрезка дороги без сигналов. Он установлен, чтобы водители могли видеть его на расстоянии. Этот свет начинает мигать по прошествии достаточного времени, чтобы водитель его заметил, и сбавляет скорость, прежде чем свет перекрестка станет желтым, а затем красным. Мигающий желтый свет может погаснуть сразу же, когда он станет зеленым, или он может продолжаться в течение нескольких секунд после того, как светильник перекрестка стал зеленым, поскольку обычно очереди автомобилей требуется некоторое время, чтобы разогнаться до крейсерской скорости от красного света. Они относительно распространены в таких регионах, как США, Канада, Западная Австралия, Новый Южный Уэльс, Новая Зеландия. и Либерия. В Японии для той же цели используется вариантный сигнал с двумя лампами, зеленой и мигающей желтой.

Впереди красный сигнал

Распространенным способом предупреждения о том, что впереди не видно светофор красный, является красный знак впереди. Он имеет форму стандартного желтого знака в форме ромба со светодиодами, обозначающими «Впереди сигнал». Незадолго до того, как светофор станет желтым, над сигналом впереди загорится слово «Красный», и они начнут попеременно мигать.

Пробивные красные огни

В некоторых частях США несколько светофоров имеют медленно мигающие белые стробоскопические огни, наложенные на центр красный свет, который активируется, когда горит сам красный свет. Они распространены на автомагистралях с небольшим количеством светофоров, в местах с интенсивным движением и / или высокой скоростью (где водители, использующие красный свет, являются серьезной проблемой), в местах, где обычный путешественник не ожидал бы сигнала (например, недавно установленный световой сигнал или установленный для строительства) в других ситуациях, когда может потребоваться дополнительная работа, чтобы привлечь внимание к состоянию огня (например, в области, где многие другие красные огни приблизительно соответствуют яркости, размещению и цвету красного сигнал светофора), или стробоскоп также может быть вспышкой от камеры, расположенной внутри самого светофора (было много споров относительно того, законно это или нет). Они также используются в областях, склонных к туману, поскольку стробирующий белый свет может быть виден на расстоянии, а стандартный красный свет - нет. В более новом варианте используется мигающее белое светодиодное кольцо, расположенное на внешнем крае красного индикатора, а не в центре красного. Обычно один сигнал со стробоскопом устанавливается как дополнение между двумя обычными сигнальными головками. Следует отметить, что установка таких стробоскопов запрещена FHWA с 1990 г.; однако отдельные штаты не спешили соответствовать. Текущий MUTCD (издание 2009 г.) содержит явный запрет на их использование; поэтому FHWA по-прежнему считает, что стробоскопы запрещены в светофорах, и дальнейшие эксперименты с этими типами стробоскопов в светофорах не будут одобрены.

Пример этого находится в конце Массачусетс I-90 Выход 6 в Чикопи, где съезд заканчивается на I-291.

Необычный дизайн светофора

Двойной красный свет

Светофор в Галифаксе, Новая Шотландия с огнями особой формы, чтобы помочь людям с дальтонизм Светофор в Гвадалахара, Халиско, Мексика с двойным красным светом для избыточности и повышенной видимости

Канадские провинции Квебек, Нью-Брансуик и Остров Принца Эдуарда обычно используют горизонтальные светофоры с красным слева и зеленым справа. В этих сигналах также используются определенные формы для каждого цвета, что помогает людям с дальтонизмом различать аспекты сигнала:

  • зеленый - обычная форма «шара»,
  • желтый - форма ромба и
  • красный - квадрат (несколько больше формы шара).

В Квебеке большинство горизонтальных светофоров имеют красный сигнал с обеих сторон светильника (слева и справа). Сейчас они также заменяют светофоры формы для дальтоников на обычные круглые сигналы.

Некоторые сигналы имеют два красных световых индикатора, по одному на каждом конце.

В некоторых городских районах Техаса, включая Хьюстон и Даллас, использование двойного красного света отличается. Обычно используется на левых поворотниках. Для горизонтально установленных сигналов, обычно подвешенных или установленных над дорожками, он имеет конфигурацию с двумя красными шарами или стрелками, одной желтой стрелкой или шаром и зеленой стрелкой (слева направо). Для вертикально установленных сигналов два красных шара или стрелки находятся сверху, затем желтая стрелка или шар и зеленая стрелка. Обычно это сопровождается знаками "левый указатель поворота" или "только налево по стрелке". Для сигналов прямого движения используются стандартные сигналы, обычно устанавливаемые горизонтально над дорогой. Использование двух красных огней на левом указателе поворота обеспечивает резервирование на случай, если один из красных огней перегорел, при этом экономя деньги, требуя только один сигнал для левых поворотов на каждое направление, в котором он нужен. Это также предотвращает желтую ловушку, которая могла бы возникнуть ночью, если бы сгорел единственный красный сигнал, а вместо этого поворачивающие налево автомобили подчинялись круговым сигналам.

В одном из типов установок в Техасе используется двойной красный свет вместо одиночного красного света, чтобы красный свет был более выраженным и видимым на расстоянии. В этой установке это первый светофор на сельском шоссе на много миль, и движение приближается со скоростью шоссе (65 миль в час). Двойной красный свет делает красную фазу света видимой на большем расстоянии, чем желтый и зеленый того же сигнала. Эта установка также используется на сельских магистралях в Калифорнии, всегда в вертикальной конфигурации, и в любой конфигурации в некоторых городах Мексики, таких как Гвадалахара.

Двойной красный свет также появляется в Северной Каролине на полосах левого поворота. Он служит той же цели, что и вертикальная техасская конфигурация, и в основном появляется на бульварах с множеством полос движения, где левый поворот может стать катастрофическим из-за видимости. Двойные красные стрелки используются для установки левого поворота на некоторых дорогах округа в округе Хенрико, штат Вирджиния и округе Балтимор, штат Мэриленд.

Двойной красный шаровой аспект используется в Саскачеване. и Альберта, Канада, для обозначения защищенного-запрещенного сигнала левого поворота. Знак с универсальным знаком запрета левого поворота и изображением двойного красного огня установлен рядом с сигналом, чтобы указать, что левый поворот запрещен на двойном красном огне. Пересечения с этой конфигурацией довольно часто встречаются в Саскатуне, Калгари и Эдмонтоне. По данным Transportation Alberta, двойной красный свет не имеет юридического значения.

В некоторых городах в Мексике двойной красный свет рассматривается как стандартный красный сигнал, при этом цель двойного огня состоит в том, чтобы увеличить видимость сигнала, а также обеспечить дополнительный свет в случае один из сбоев одного из них.

Светофор часового типа

"Heuer-Ampel" Репродукция "Heuer-Ampel" в Бохуме на пересечении Bongardstraße-Kortumstraße

Эти так называемые "Heuer-Ampeln", разработанные немецкой компании Heuer-Hammer использовались в Нидерландах, Австрии (Вена) и Германии с 1930-х по 1960-е годы, причем последние из них были заменены на известные к тому времени известные светофоры в 1972 году.

Светофоры в Тяньцзине, Китай

Тяньцзинь в Китайской Народной Республике имеет две особые системы светофоров, которые используются с c. 2000:

«Полоса» светится

«Полосовой светофор» в Тяньцзине (вариант первый)

Одна система - это горизонтальная полоса определенного цвета с изменяющимся цветом и уменьшающейся полоской. Полоса сжатия показывает оставшееся время этим цветом. Сам цвет может быть красным (стоп), желтым или зеленым (вперед). Мигающая зеленая полоса, заполненная на одну треть, означает «снизьте скорость сейчас», а мигающая желтая полоса означает «действовать с осторожностью».

Когда индикаторы этой системы меняют цвет с зеленого на красный, уменьшающаяся зеленая полоса мигает, когда две трети (примечание: не полная полоса) зеленой полосы «съедены», с оставшейся третью нетронутой. Полная, непрерывная желтая полоса появится на несколько секунд, прежде чем после короткого мигания индикаторы станут красными. Сразу после появления полной красной полосы появляется крошечное (почти незаметное) разделение / деление, обозначающее бит, который не будет «съеден». Это соответствует обычному положению красного огня (крайний левый или крайний правый, если на другом конце дороги и на другой стороне тротуара; или в верхней трети). Когда две трети красного бита «съедены», красный свет гаснет и почти сразу же заменяется целым куском зеленого (опять же с минутным делением). Затем процесс повторяется.

Стрелочные огни

«Многострелочный светофор» в Тяньцзине (второй вариант)

Другая система, которая также распространена в других городах Китая, - это набор из трех огней. как светофор. Каждый свет представляет собой стрелку, указывающую в разном направлении, и каждая стрелка имеет свой собственный цвет, чтобы показать, разрешен или запрещен транспортный поток в этом направлении.

Основным недостатком этой системы светофора является то, что она незнакома тем, кто привык видеть определенные цвета светофоров на разных концах самого обычного светофора (например, крайний правый зеленый, крайний левый красный и т. д.) также является проблематичным для дальтоников (хотя согласно китайским правилам дорожного движения людям с дальтонизмом не разрешается водить машину). Однако он экономит место. Другой его недостаток заключается в том, что он не имеет индикации того, когда можно выполнить поворот без уступки, а когда поворот можно выполнить только после того, как он уступит дорогу встречному движению. Хотя по китайским законам дорожного движения поворот всегда должен производиться после уступки встречному движению.

В другом месте в Китае мигающий зеленый свет означает «снизьте скорость сейчас», пытаясь остановить проезжающие машины (если эта машина все еще может безопасно останавливаться вовремя) и имеет почти универсальный вид. В некоторых городах или частях городов количество оставшихся секунд отображается определенным цветом светофора (так называемый «счетчик обратного отсчета»).

Другой тип сигнала, который можно найти в Китае, - это сигнал, который отображает все три цвета в одной секции сигнала.

Необычное использование светофоров

Измерение скорости движения

A измеритель скорости движения или светофор - это устройство, обычно это простой светофор или двухфазный (красный и зеленый, без желтого) свет, который регулирует поток трафика, выезжающего на шоссе в соответствии с текущими условиями движения. Они предназначены для уменьшения заторов на автостраде двумя способами. Один из них заключается в обеспечении того, чтобы общий поток, поступающий на автостраду, не превышал пропускную способность в узком месте на выходе. Во-вторых, разбить взводы автомобилей, выезжающих на автострады, чтобы облегчить слияние транспортных средств. На некоторых пандусах со счетчиками предусмотрены объездные полосы для автомобилей с высокой загруженностью, что позволяет группам автомобилей и автобусам пропустить очередь очереди и выйти прямо на шоссе. Счетчики часто работают только в часы пик.

На некоторых крупных платных мостах, таких как Мост Сан-Франциско – Окленд-Бэй, используются красно-зеленые светофоры, похожие на измерители пандусов, для уменьшения движения транспорта, ведущего к мосту. В случае моста через залив примерно 25 полос движения пункта взимания платы сокращаются до пяти полос движения по мосту примерно на 1/2 мили. Для этого над каждой полосой движения в нескольких сотнях футов от платной площади виден красный / зеленый светофор. Зеленый цвет горит на две секунды, сигнализируя первому водителю в этой полосе движения о начале ускорения. Затем сигнал переходит на красный цвет на восемь секунд. При использовании этого метода всегда имеется пять полос движения с «зеленым» сигналом, разбросанных по 25 полосам движения.

Таймеры

Светофоры иногда сопровождаются таймерами, которые показывают, сколько времени продлится определенная фаза. Это особенно характерно для огней пешеходного перехода в местах с интенсивным движением. Таймеры широко используются в Индии, Индонезии, Китае, Таиланде, Филиппинах, Камбодже и Вьетнам как для пешеходов, так и для автомобильного движения, но в Вьетнаме они редко используются для пешеходов.

В Канаде и США у большинства пешеходных сигналов теперь есть таймеры обратного отсчета в мигающем символе руки / «Не ходите» фаза. Все новые установки пешеходных сигналов в Соединенных Штатах должны включать таймер обратного отсчета, если только таймер обратного отсчета не длится менее семи секунд, согласно MUTCD 2009 года. В Нью-Йорк, однако, это не так, поскольку только улицы с достаточно широкой шириной будут иметь таймеры обратного отсчета, независимо от продолжительности обратного отсчета. Сигналы обратного отсчета для пешеходов также используются в Лондоне, Соединенном Королевстве.

В некоторых городах (например, Ньюберг, Орегон ; Киев, Украина ; и Краков, Польша ) есть знаки, показывающие, с какой скоростью нужно ехать, чтобы добраться до следующего перекрестка в точное время, когда загорится зеленый свет, таким образом позволяет водителю легко попасть в зеленую волну.

Другое

Другие места, где могут быть светофоры (обычные или специальные):

  • мигающие сигналы, используемые вместе с предупреждающими знаками (такими как опасные повороты, ограничения скорости, школьные зоны, сигнал впереди, низкий клиренс, затопление, обледенение или туман) и регулирующие меры (например, знаки "Стоп" и "уступить дорогу").
  • на водных путях со знаками для реализации специальных сокращенных скорость зоны "без следа" для гидроциклов.
  • на трапах общественных судов, чтобы предупредить водителей перед случайным вождением в воду.
  • на пристани парома и на пароме.
  • a t вход и выход из стоянки места или гаража.
  • на въезде и выезде из некоторых автомоек, чтобы указать, когда двигатель должен быть включен, и
  • при проезде по полосам, например, у берегов.
  • на международной инспекционной станции порта въезда.
  • на шоссе станции осмотра и / или взвешивания.
  • перед разводным мостом .
  • перед сужением дороги.
  • у пожарной части или входа в службу скорой медицинской помощи.
  • на входе в туннель.
  • на некоторых дорожках HOV.
  • , чтобы крупный рогатый скот мог переходить - как на A470 в Уэльсе или A65 в Северном Йоркшире, Англия.
  • на строительных площадках для регулирования временного двустороннего движения через единственная открытая полоса.
  • в аэропортах для регулирования рулежных дорожек для воздушных судов.
  • рядом с некоторыми аэропортами, где движение транспортных средств на автомагистралях (пересечение сразу за концом взлетно-посадочной полосы) mu остановка или уступка во время взлета и посадки самолетов.
  • у входа на водные горки, где они используются в качестве меры безопасности, чтобы люди не спустились с горок слишком быстро друг за другом.
  • на автомобильных гоночных трассах, чтобы сообщить гонщикам, могут ли они участвовать в гонке или должны ли они замедлить или остановиться
  • в конце тупиковой дороги, чтобы предупредить об окончании дороги, обычно устанавливаются в местах, где много аварий
  • двусторонние знаки с односторонним движением, указывающие лицам, находящимся на контролируемой светофором узкой дороге, в каком направлении сейчас ожидается движение, например, 2 на Хай-стрит Paulton, England

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте