Противоточная полоса

редактировать

В транспортной технике номенклатура, противоточная полоса или встречная полоса - это полоса, в которой движение движется в направлении, противоположном окружающим полосам движения.

Обратные полосы часто используются для велосипедов или скоростных автобусов на улицах с односторонним движением . В типовой конфигурации для автобусов улица может иметь четыре полосы движения: крайние полосы зарезервированы для автобусов в обоих направлениях, а две центральные полосы доступны для общего движения только в одном направлении. Таким образом, улица является двухсторонней для автобусов и односторонней для всех остальных транспортных средств.

Полосы встречного движения также могут использоваться для увеличения пропускной способности отдельных дорог с ограниченным доступом при наличии физических ограничений. Например, Бостонская I-93- Юго-Восточная Скоростная автомагистраль «Зиппер-Лейн», которая обеспечивает полосу движения для транспортных средств с высокой посещаемостью при утреннем движении на северной стороне и послеобеденной гонке на южной стороне. 5>

В определенных ситуациях реверсивные полосы будут часть дня противотоком. От Lincoln Tunnel XBL до Lincoln Tunnel - это эксклюзивная автобусная полоса встречного движения для автобусов в утренний пиковый период. Переулок XBL питается от магистрали Нью-Джерси на выходах 16E и 17 и трассы Нью-Джерси 3. Спираль, туннель и терминал принадлежат и управляются Портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси, двухсторонним агентством, которое также управляет встречным потоком длиной 2,5 мили (4,02 км) вдоль левой полосы движения. трех полос движения в западном направлении. XBL обслуживает более 1800 автобусов, которые перевозят более 65000 человек каждое утро, и является основным компонентом утреннего «прибывающего» перехода через реку Гудзон.

Когда полосы на автомагистралях закрыты для ремонта и обслуживания, Противоточная полоса может быть устроена по другую сторону центральной брони.

Содержание
  • 1 Общественный транспорт
  • 2 Велосипедные полосы встречного движения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Общественный транспорт

Противопоток автобусные полосы, районы в которых выделенная полоса улицы с односторонним движением меняется на противоположную для автобусов и другого общественного транспорта, существуют в таких местах, как:

С июня 1990 г. по июнь 2002 г. аналогичная линия существовала в Монреале вдоль бульвара Pie-IX ; это было приостановлено на неопределенный срок после двух фатальных галстуки. Правительственные автобусы движутся по встречной полосе на улице Маккуори в Хобарте, Тасмания, Австралия.

Авторизованные автобусы, машины скорой помощи и такси используют встречную полосу на Петри-Тсе, Брисбен, Квинсленд, Австралия.

Трамвайные полосы являются продолжением этой системы в городах с обочинными трамвайными сетями. Например, трамвайные полосы в Загребе могут использоваться только трамваями, автобусами и такси.

Велосипедные встречные полосы
Велосипедные встречные потоки в Кане, Франция Противоток для велосипедов на улице Смугова в Томашув-Мазовецки, Польша

Противопоток - обычная часть велосипедная инфраструктура и часто встречается на улицах с односторонним движением. Стандартный пример: автомобили и другие транспортные средства могут иметь только одну полосу движения, в то время как с обеих сторон есть велосипедные полосы; одна движется в том же направлении, что и движение транспортных средств, а другая (встречная велосипедная полоса) позволяет велосипедистам безопасно двигаться в направлении, противоположном автомобилям. Это разрешено, поскольку ширина дороги может быть недостаточной для двух полос движения автомобилей, но есть достаточно места для создания дополнительной велосипедной полосы; и без этого велосипедисты могут быть вынуждены делать длительный и, возможно, опасный объезд.

Другой пример такой же, как и предыдущий, но есть только одна велосипедная полоса, полоса встречного движения, и велосипеды едут в том же направлении, что и машины, разделяющие полосу движения. Это решение больше подходит для очень узких дорог или дорог со слабым движением.

Дорожный знак в Ренне, обозначающий улицу с односторонним движением для моторизованных транспортных средств, но с двусторонним движением для велосипедов

В Бельгии примерно с 2005 года и в Во Франции с 2010 года по умолчанию в городах по улицам с односторонним движением можно ездить в любом направлении, что на французском языке называется sens unique limité (SUL) в Бельгии и double sens cyclable (DSC) во Франции. В этом случае велосипедная полоса встречного движения часто обозначается краской с помощью пунктирных белых линий и идеограмм велосипеда либо по всей улице, если она занята, либо, чаще, только на перекрестках.

В Нидерландах большинство улиц с односторонним движением являются двусторонними для велосипедистов, хотя они не всегда отмечены полосой противотока. Она представлена ​​как «улица с односторонним движением, за исключением велосипедистов». Улицы с односторонним движением, которые не включают встречный поток для велосипедов, встречаются редко и обычно встречаются только в виде пар одной улицы (с очень большой серединой), которые слишком далеко друг от друга, чтобы их можно было представить как одну улицу. Велосипедисты нередко не замечают улицу с односторонним движением, на которой есть встречный поток для велосипедов, потому что они слишком привыкли ко всем улицам с односторонним движением, включая велосипеды.

В США в городе Провинстаун, Массачусетс на Кейп-Код уже давно разрешено движение на велосипеде в обоих направлениях на протяженности 3-мильной длинная главная улица,. Размеченной велосипедной полосы нет. Это необычное условие потребовало принятия специального государственного законодательства в 1977 году, чтобы дать местным органам власти разрешение устанавливать свои собственные правила для улицы.

Езда на велосипеде часто считается связанной с более высоким риском несчастных случаев, но в тех случаях, когда она была должным образом оценена, кажется, что езда на велосипеде в обратном направлении снижает риск несчастных случаев.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:03:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте