Национальная ассоциация работников городского транспорта

редактировать
Национальная ассоциация работников городского транспорта
Национальная ассоциация работников городского транспорта - Logo.svg
АббревиатураNACTO
Формирование1996; 24 года назад (1996)
ОсновательЭллиот Сандер
ТипНекоммерческая ассоциация
ЦельТранспортная инженерия
Головной офисНью-Йорк, Нью-Йорк (штат)
Местоположение
  • 120 Park Avenue 21st Floor New York, NY 10017
РегионСША, Канада и Мексика
Членство (2019)82 Всего
  • 25 городов-членов
  • 41 Аффилированных городов-членов
  • 11 членов транзитных агентств
  • 5 международных членов
ПредседательДжанет Садик-Хан, Директор Bloomberg Associates
ПрезидентСелета Рейнольдс, генеральный менеджер Департамента транспорта Лос-Анджелеса
ФилиалыГорода-участники
Веб-сайтnacto.org

Национальная ассоциация работников городского транспорта (NACTO) - это коалиция министерств транспорта в городах Северной Америки.

Миссия NACTO, основанной в 1996 году, заключается в том, чтобы «повысить уровень практики проектирования улиц и транспорта путем создания общего видения, обмена данными, однорангового обмена на семинарах и конференциях, а также регулярного связь между городами-членами ". С момента своего основания NACTO участвовал в ряде исследовательских инициатив, касающихся наземного транспорта в городских районах. В прошлых кампаниях основное внимание уделялось езде на велосипеде, скоростному автобусу, легкорельсовому транспорту, прокату велосипедов и грузовым перевозкам. Его руководства по дизайну получили одобрение многих городов, штатов и других организаций, а также получили признание FHWA для использования вместе с другими обязательными руководствами и ресурсами. Головной офис NACTO находится в Нью-Йорке.

Содержание

  • 1 Инициативы
    • 1.1 Города для езды на велосипеде
    • 1.2 Проектирование городов
      • 1.2.1 Конференция по проектированию городов
    • 1.3 Глобальное проектирование городов
    • 1.4 Bike Share
  • 2 Руководства по дизайну
    • 2.1 Руководство по проектированию городских велодорожек
    • 2.2 Руководство по дизайну городских улиц
    • 2.3 Глобальное руководство по дизайну улиц
    • 2.4 Руководство по проектированию транзитных улиц
    • 2.5 Руководство по проектированию городских улиц для ливневых вод
  • 3 Членство
    • 3.1 Города-участники
  • 4 Лидерство
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Инициативы

Города для езды на велосипеде

Проект NACTO Cities for Cycling был запущен в 2009 году с целью продвижения современных технологий проектирования велосипедных дорожек в США.

Проектирование городов

Инициатива NACTO Designing Cities была запущена в 2012 году с целью радикального продвижения инновационных методов проектирования улиц и транспортного машиностроения в США. Инициатива работает с правительственными чиновниками над улучшением дизайна улиц в городской среде. Одним из аспектов этой инициативы является Руководство по проектированию городских велодорожек, цель которого - предоставить городам современные решения, которые помогут создать полноценные улицы, безопасные и приятные для велосипедистов.

Designing Cities Conference

С 2012 года NACTO проводит ежегодную Конференцию по проектированию городов, собирая сотни «руководителей и практиков в области транспорта со всей страны для обсуждения ключевых тенденций в дизайне городских улиц и транспортной политике».

Сайты конференций

Global Проектирование городов

В октябре 2014 года в качестве дочерней компании NACTO была запущена Глобальная инициатива по проектированию городов, цель которой - предоставить рекомендации по безопасным улицам для международной аудитории. Основное внимание уделяется важной роли улиц в городской среде в городах по всему миру. Инициатива способствует обмену транспортными идеями, идеями и передовым опытом между крупными международными городами, в то же время обязуясь работать с различными заинтересованными сторонами, чтобы помочь им формировать улицы таким образом, чтобы способствовать здоровью и безопасности населения, экономическому развитию, экологической устойчивости и социальной ответственности. и культурная ценность. Инициатива сочетается с Bloomberg Philanthropies 'Инициативой по глобальной безопасности дорожного движения, которая направлена ​​на снижение смертности на дорогах, особенно в развивающихся странах, где уровень смертности на дорогах очень высок [1]. Об этой инициативе было объявлено на конференции NACTO Designing Cities Conference в Сан-Франциско в 2014 году.

Инициатива будет особенно тесно работать с 10 городами, выбранными в качестве основных направлений инициативы Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения: Аккра, Аддис-Абеба, Бандунг, Бангкок, Богота, Форталеза, Хошимин, Мумбаи, Сан-Паулу и Шанхай.

Bike Share

Инициатива NACTO Bike Share направлена ​​на усиление программ обмена велосипедами в городов-членов с акцентом на усиление воздействия на социальную справедливость и охват недопредставленных групп. Инициатива Bike Share предоставляет менеджерам программ велопроката и городам возможность исследовать передовой опыт, а также является форумом для обмена знаниями.

Руководства по дизайну

Руководства по дизайну NACTO содержат инновационные рекомендации по дизайну улиц, разработанные специально для городских условий.

Руководство по проектированию городских велодорожек

В марте 2011 года было официально выпущено руководство по проектированию городских велодорожек NACTO, являющееся частью инициативы «Города для велосипедистов». Джанет Садик-Хан, комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка, объявила о выпуске на Национальном саммите велосипедистов в Вашингтоне, округ Колумбия. Руководство по дизайну велосипедных дорожек предоставляет технические руководство по более чем двадцати различным проектам велосипедной инфраструктуры. К ним относятся буферизованные велосипедные полосы, велосипедные дорожки, расширенная стоп-линия (велосипедные боксы) и некоторые другие меры, которые не были официально приняты в AASHTO. или MUTCD руководства. Многие из этих проектов уже реализованы в городах США и широко используются в Европе и Канаде. Велосипедные центры из Нью-Йорка и Портленда, Орегона широко представлены в руководстве, хотя также представлены тематические исследования из городов по всей территории Соединенных Штатов.. Второе издание было выпущено в 2012 году.

Руководство по дизайну городских улиц

Руководство по дизайну городских улиц, опубликованное в сентябре 2013 года, содержит рекомендации по инновационному дизайну улиц в городских районах. В Руководстве перечислены шесть принципов городского дизайна улиц:

  • Улицы - это общественные места.
  • Великие улицы отлично подходят для бизнеса.
  • Улицы можно менять.
  • Дизайн для Безопасность.
  • Улицы - это экосистемы.
  • Действуйте сейчас!

Глобальное руководство по проектированию улиц

В рамках этого проекта, поддерживаемого Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения, будут разработаны новые правила чтобы помочь городам во всем мире, особенно в развивающихся странах, создать безопасные и экологически безопасные улицы. Global Designing Cities Initiative будет собирать Глобальное руководство по дизайну улиц для городов по всему миру. Это будет основано на ряде принципов, апробированных на местах с участием городов-участников и экспертов, с сопутствующими техническими подробностями, в которых излагаются стратегии строительства высококачественных общественных улиц в различных контекстах для городов по всему миру. Руководство будет доступно бесплатно на их веб-сайте в начале 2017 года.

Руководство по проектированию транзитных улиц

В апреле было опубликовано руководство NACTO по проектированию транзитных улиц, демонстрирующее, как улучшить транспорт с помощью инновационного дизайна улиц. 2015.

Руководство по ливневым водам на городских улицах

Изданное в 2017 году руководство по ливневым водам на городских улицах было создано «в сотрудничестве между городским транспортом, общественными работами и департаментами водоснабжения с целью продвижения дискуссии о том, как проектировать и строить экологически безопасные улицы. Руководство по ливневым водам на городских улицах знакомит города с передовой национальной практикой устойчивого управления ливневыми стоками на полосе отвода, включая основные принципы, касающиеся назначения улиц, стратегии построения межведомственных партнерских отношений вокруг устойчивой инфраструктуры, технические детали дизайна для размещения и строительства объектов биологического удержания, а также визуальный язык для передачи преимуществ таких проектов. Руководство проливает свет на эффективную политику ледяные и программные подходы к запуску и расширению зеленой инфраструктуры, дают представление об инновационных стратегиях проектирования улиц и предлагают основу для всестороннего измерения эффективности улиц ».

Членство

Членство открыто для городов США, Канады и Мексики. Города-полноправные участники должны иметь более 400 000 жителей или быть основным городом в столичном статистическом районе с населением не менее 2 миллионов человек. Партнерское членство предлагается городам с населением менее 400 000 человек.

В 2013 году NACTO начал международное членство, членами которого на 2019 год являются пять городов. При этом используются несколько иные показатели: минимум 900 000 жителей города или не менее 2 миллионов городских жителей для полноправного членства; и минимальное требование минимум 300 000 для присоединения к членству.

Устав NACTO также предлагает присоединенное членство городам с более чем 300 000 жителей, которые являются второстепенными городами в MSA с большим основным городом (например, Окленд, где Сан-Франциско является основным городом в его MSA ).

. В 2015 году NACTO начала предлагать партнерское членство для транспортных агентств. По состоянию на май 2019 года насчитывалось 25 городов-членов, 41 Аффилированные города-члены, 11 членов транспортных агентств и 5 международных членов.

Города-участники

Города-аффилированные лица

Члены транзитного агентства

Международные участники

Руководство

Исполнительный совет NACTO состоит из четырех человек. избранных представителей полноправных членов, одного представителя Аффилированного члена и председателя Стратегического консультативного совета. Правление избирается представителями городов-членов NACTO.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:35:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте