Аббревиатура | NACTO |
---|---|
Формирование | 1996; 24 года назад (1996) |
Основатель | Эллиот Сандер |
Тип | Некоммерческая ассоциация |
Цель | Транспортная инженерия |
Головной офис | Нью-Йорк, Нью-Йорк (штат) |
Местоположение |
|
Регион | США, Канада и Мексика |
Членство (2019) | 82 Всего
|
Председатель | Джанет Садик-Хан, Директор Bloomberg Associates |
Президент | Селета Рейнольдс, генеральный менеджер Департамента транспорта Лос-Анджелеса |
Филиалы | Города-участники |
Веб-сайт | nacto.org |
Национальная ассоциация работников городского транспорта (NACTO) - это коалиция министерств транспорта в городах Северной Америки.
Миссия NACTO, основанной в 1996 году, заключается в том, чтобы «повысить уровень практики проектирования улиц и транспорта путем создания общего видения, обмена данными, однорангового обмена на семинарах и конференциях, а также регулярного связь между городами-членами ". С момента своего основания NACTO участвовал в ряде исследовательских инициатив, касающихся наземного транспорта в городских районах. В прошлых кампаниях основное внимание уделялось езде на велосипеде, скоростному автобусу, легкорельсовому транспорту, прокату велосипедов и грузовым перевозкам. Его руководства по дизайну получили одобрение многих городов, штатов и других организаций, а также получили признание FHWA для использования вместе с другими обязательными руководствами и ресурсами. Головной офис NACTO находится в Нью-Йорке.
Проект NACTO Cities for Cycling был запущен в 2009 году с целью продвижения современных технологий проектирования велосипедных дорожек в США.
Инициатива NACTO Designing Cities была запущена в 2012 году с целью радикального продвижения инновационных методов проектирования улиц и транспортного машиностроения в США. Инициатива работает с правительственными чиновниками над улучшением дизайна улиц в городской среде. Одним из аспектов этой инициативы является Руководство по проектированию городских велодорожек, цель которого - предоставить городам современные решения, которые помогут создать полноценные улицы, безопасные и приятные для велосипедистов.
С 2012 года NACTO проводит ежегодную Конференцию по проектированию городов, собирая сотни «руководителей и практиков в области транспорта со всей страны для обсуждения ключевых тенденций в дизайне городских улиц и транспортной политике».
Сайты конференций
В октябре 2014 года в качестве дочерней компании NACTO была запущена Глобальная инициатива по проектированию городов, цель которой - предоставить рекомендации по безопасным улицам для международной аудитории. Основное внимание уделяется важной роли улиц в городской среде в городах по всему миру. Инициатива способствует обмену транспортными идеями, идеями и передовым опытом между крупными международными городами, в то же время обязуясь работать с различными заинтересованными сторонами, чтобы помочь им формировать улицы таким образом, чтобы способствовать здоровью и безопасности населения, экономическому развитию, экологической устойчивости и социальной ответственности. и культурная ценность. Инициатива сочетается с Bloomberg Philanthropies 'Инициативой по глобальной безопасности дорожного движения, которая направлена на снижение смертности на дорогах, особенно в развивающихся странах, где уровень смертности на дорогах очень высок [1]. Об этой инициативе было объявлено на конференции NACTO Designing Cities Conference в Сан-Франциско в 2014 году.
Инициатива будет особенно тесно работать с 10 городами, выбранными в качестве основных направлений инициативы Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения: Аккра, Аддис-Абеба, Бандунг, Бангкок, Богота, Форталеза, Хошимин, Мумбаи, Сан-Паулу и Шанхай.
Инициатива NACTO Bike Share направлена на усиление программ обмена велосипедами в городов-членов с акцентом на усиление воздействия на социальную справедливость и охват недопредставленных групп. Инициатива Bike Share предоставляет менеджерам программ велопроката и городам возможность исследовать передовой опыт, а также является форумом для обмена знаниями.
Руководства по дизайну NACTO содержат инновационные рекомендации по дизайну улиц, разработанные специально для городских условий.
В марте 2011 года было официально выпущено руководство по проектированию городских велодорожек NACTO, являющееся частью инициативы «Города для велосипедистов». Джанет Садик-Хан, комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка, объявила о выпуске на Национальном саммите велосипедистов в Вашингтоне, округ Колумбия. Руководство по дизайну велосипедных дорожек предоставляет технические руководство по более чем двадцати различным проектам велосипедной инфраструктуры. К ним относятся буферизованные велосипедные полосы, велосипедные дорожки, расширенная стоп-линия (велосипедные боксы) и некоторые другие меры, которые не были официально приняты в AASHTO. или MUTCD руководства. Многие из этих проектов уже реализованы в городах США и широко используются в Европе и Канаде. Велосипедные центры из Нью-Йорка и Портленда, Орегона широко представлены в руководстве, хотя также представлены тематические исследования из городов по всей территории Соединенных Штатов.. Второе издание было выпущено в 2012 году.
Руководство по дизайну городских улиц, опубликованное в сентябре 2013 года, содержит рекомендации по инновационному дизайну улиц в городских районах. В Руководстве перечислены шесть принципов городского дизайна улиц:
В рамках этого проекта, поддерживаемого Инициативой Bloomberg по глобальной безопасности дорожного движения, будут разработаны новые правила чтобы помочь городам во всем мире, особенно в развивающихся странах, создать безопасные и экологически безопасные улицы. Global Designing Cities Initiative будет собирать Глобальное руководство по дизайну улиц для городов по всему миру. Это будет основано на ряде принципов, апробированных на местах с участием городов-участников и экспертов, с сопутствующими техническими подробностями, в которых излагаются стратегии строительства высококачественных общественных улиц в различных контекстах для городов по всему миру. Руководство будет доступно бесплатно на их веб-сайте в начале 2017 года.
В апреле было опубликовано руководство NACTO по проектированию транзитных улиц, демонстрирующее, как улучшить транспорт с помощью инновационного дизайна улиц. 2015.
Изданное в 2017 году руководство по ливневым водам на городских улицах было создано «в сотрудничестве между городским транспортом, общественными работами и департаментами водоснабжения с целью продвижения дискуссии о том, как проектировать и строить экологически безопасные улицы. Руководство по ливневым водам на городских улицах знакомит города с передовой национальной практикой устойчивого управления ливневыми стоками на полосе отвода, включая основные принципы, касающиеся назначения улиц, стратегии построения межведомственных партнерских отношений вокруг устойчивой инфраструктуры, технические детали дизайна для размещения и строительства объектов биологического удержания, а также визуальный язык для передачи преимуществ таких проектов. Руководство проливает свет на эффективную политику ледяные и программные подходы к запуску и расширению зеленой инфраструктуры, дают представление об инновационных стратегиях проектирования улиц и предлагают основу для всестороннего измерения эффективности улиц ».
Членство открыто для городов США, Канады и Мексики. Города-полноправные участники должны иметь более 400 000 жителей или быть основным городом в столичном статистическом районе с населением не менее 2 миллионов человек. Партнерское членство предлагается городам с населением менее 400 000 человек.
В 2013 году NACTO начал международное членство, членами которого на 2019 год являются пять городов. При этом используются несколько иные показатели: минимум 900 000 жителей города или не менее 2 миллионов городских жителей для полноправного членства; и минимальное требование минимум 300 000 для присоединения к членству.
Устав NACTO также предлагает присоединенное членство городам с более чем 300 000 жителей, которые являются второстепенными городами в MSA с большим основным городом (например, Окленд, где Сан-Франциско является основным городом в его MSA ).
. В 2015 году NACTO начала предлагать партнерское членство для транспортных агентств. По состоянию на май 2019 года насчитывалось 25 городов-членов, 41 Аффилированные города-члены, 11 членов транспортных агентств и 5 международных членов.
Города-аффилированные лица
Члены транзитного агентства
Международные участники
Исполнительный совет NACTO состоит из четырех человек. избранных представителей полноправных членов, одного представителя Аффилированного члена и председателя Стратегического консультативного совета. Правление избирается представителями городов-членов NACTO.