Круизное судно

редактировать
Пассажирское судно, используемое для прогулочных рейсов

Морской Путешественник в Порт Кобе в Март 2013 Круизный лайнер Queen Elizabeth в Гамбурге

Круизные лайнеры - это большие пассажирские суда, используемые в основном для отдыха. В отличие от океанских лайнеров, которые используются для перевозки, они совершают рейсы туда и обратно в различные порты захода, где пассажиры обычно отправляются в туры, известные как "береговые экскурсии". Во время «круизов в никуда» или «путешествий в никуда» круизные лайнеры совершают двух- или трехдневные рейсы туда и обратно, не посещающих никаких портов захода.

MS Galaxy в порту Мариехамн, Аландские острова, февраль 2016 года.

Современные круизные лайнеры, другие качествами мореходных качеств, добавили удобства для обслуживания водных с помощью недавних судов описываются как «плавучие кондоминиумы с балконами».

Круизные лайнеры в Таллиннском пассажирском порту в Таллинне, Эстония - популярное туристическое направление

По состоянию на декабрь 2018 года по всему миру работает 314 круизных лайнеров общей вместимостью 537 000 пассажиров. Круизные перевозки стали основной индустрии индустрии туризма, рынок оценивается в 29,4 миллиарда долларов в год, и по состоянию на 2011 год по всему миру ежегодно перевозится более 19 миллионов пассажиров. Быстрый рост отрасли привел к появлению девяти или более построек новых судов, обслуживающих североамериканскую клиентуру, которая увеличивает каждый год с 2001 года, а также другие, обслуживающие европейскую клиентуру.

По состоянию на 2020 год крупнейшим пассажирским судном в мире является Royal Caribbean Симфония морей.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 От роскошных океанских лайнеров до круизных « мегакораблей »
  • 2 Круизные линии
  • 3 Организация
    • 3.1 Питание
    • 3.2 Другое оборудование на борту
    • 3.3 Экипаж
    • 3.4 Бизнес-модель
    • 3.5 Наименование судна
    • 3.6 Использование круизных судов
  • 4 Региональные отрасли
    • 4.1 Индустрия круизов на Карибах
    • 4.2 Индустрия круизов на Аляске
  • 5 Верфи
  • 6 Безопасность и защита
    • 6.1 Пиратство
    • 6.2 Преступность на борту
    • 6.3 Утопления за бортом
    • 6.4 Остойчивость
    • 6.5 Болезнь
      • 6.5.1 Норовирус
      • 6.5.2 Болезнь легионеров
      • 6.5.3 Энтеротоксигенная Escherichia coli (ETEC)
      • 6.5.4 Вспышка коронавируса 2019–20 гг.
  • 7 Воздействие на окружающую среду
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Origins

RMS Strathaird, круиз PO корабль начала 20 века. Компания начала предлагать роскошные круизные услуги в 1844 году.

Италия, традиционный центр Гранд-тура, предлагала ранний круиз на судне Francesco I под флагом Королевства Две Сицилии. Построенный в 1831 году, Francesco I отплыл из Неаполя в начале июня 1833 года, предшествовала рекламная кампания. Дворяне принцы, представители власти и королевские со всей Европы сели на круизный лайнер, который всего за три месяца отплыл в Таормина, Катания, Сиракузы, Мальта, Корфу, Патры, Дельфы, Занте, Афины, Смирна и Константинополь, радующие пассажиров экскурсиями и экскурсиями, танцами, карточными столами на палубе и вечеринками на борту. Тем не менее, это было ограничено аристократией Европы и не было коммерческой деятельности.

PO впервые представила пассажирские круизные услуги в 1844 году, рекламируя морские туры по таким направлениям, как Гибралтар, Мальта и Афины, отплывающие из Саутгемптона. Эти путешествия, предшественники современных круизных каникул, были первыми в своем роде. PO Cruises - старейшая в мире круизная линия. Позже компания ввела рейсы туда и обратно по таким направлениям, как Александрия и Константинополь. Во второй половине 19 века он пережил период быстрого роста. Среди известных кораблей той эпохи - SS Ravenna, построенный в 1880 году, который стал первым судном, построенным со стальной надстройкой, и SS Valetta, построенный в 1889 году, который был первым судном, на котором использовалось электрическое освещение.

Принцесса Виктория Луиза было первым специально построенным круизным лайнером.

Круиз немецкого корабль Augusta Victoria по Средиземному морю и Ближнему Востоку с 22 января по 22 марта 1891 года с 241 пассажиром (включая Альберта Баллина и его жену) популяризовали круизы на более широкий рынок. Кристиан Вильгельм Аллерс опубликовал иллюстрированный отчет о них как Backschisch (Бакшиш ).

Первым судном, построенным исключительно для роскошных круизов, было Prinzessin Victoria Luise из Германия, спроектированное Альбертом Баллином, генеральным менеджером Линия Гамбург-Америка. Корабль был построен в 1900 году.

Практика роскошных круизов постепенно вторглась на более совершенный рынок трансатлантических переходов. В соревнованиях за <пассажиров482>океанские лайнеры - Титаник - самый известный пример - добавили такие предметы роскоши, как изысканный ресторан, роскошные услуги, и каюты с более изысканной обстановкой. В конце 19 века Альберт Баллин, директор линии Гамбург-Америка, первым отправил свои трансатлантические корабли в длительные южные круизы в худшие из зимних сезонов Атлантики. Другие компании последовали его примеру. Некоторые из них построили специализированные корабли, предназначенные для легкой трансформации между летними переходами и зимними круизами.

В 1897 году три роскошных лайнера, все принадлежавшие европейцам, предлагали перевозки между Европой и Северной Америкой. В 1906 году их число увеличилось до семи. Британская Inman Line владела Город Париж, Cunard Line имел Campania и Lucania. Уайт Стар Лайн принадлежали Маджестик и Тевтонский. Ла Лотарингия и Ла Савойя отправились на французскую Compagnie Générale Transatlantique.

От роскошных океанских лайнеров до круизных «мегакораблей»

С появлением в 1960-х годах большого пассажирского реактивного самолета, межконтинентальные путешественники перешли с кораблей на самолеты, что привело к окончательному упадку океанскими лайнерами. Некоторые характеристики старых океанских лайнеров делали их непригодными для круизов, например, высокий расход топлива, глубокая осадка, препятствующая заходу в мелкие порты, и каюты (часто без окон), предназначенные для увеличения количества пассажиров, а не для комфорта.

Королева Елизавета 2 был заново изобретен как роскошный океанский лайнер после появления реактивного авиалайнера.

Услуги океанских лайнеров, предназначенные для пассажиров, прекратились в 1986 году, за заметным исключением трансатлантических переходов, эксплуатируемых британцами. судоходная компания Cunard Line, обслуживающая нишевый рынок тех, кто ценит несколько дней в море. В попытке сместить акцент рынка океанского лайнера Queen Elizabeth 2, предложила Cunard Line первой роскошные круизные трансатлантические услуги на борту океанского лайнера. Для выступлений в кабаре на борту были наняты международные знаменитости, а переход сам по себе рекламировался как отпуск.

Королева Елизавета-2 также открыла «круизы одного класса», где все пассажиры получили причал и удобства одинакового качества. Это оживило рынок, поскольку привлекательность роскошных круизов начала завоевывать популярность по обе стороны Атлантики. Телесериал 1970-х годов Лодка любви помог популяризировать эту концепцию как романтическую возможность для пар. Другим судном, совершившим этот переход, был SS Норвегия, океанский лайнер SS Франция, а перешедший в крейсерский режим в качестве первого «супер-корабля» Карибского моря.

Повелитель морей был первым «мегакорабля» (в эксплуатации в 1988 г.).

Современные круизные лайнеры, построенные в конце 1980-х годов и позже, такие как Sovereign -класса, побившие рекорд размера, установленный для Десятилетиями Норвегия показала характеристики размера и прочности, когда-то предназначенные для океанских лайнеров - некоторые из них совершали регулярные регулярные трансатлантические рейсы. Суда класса Sovereign были первыми «мегакораблями», построенными для массового круизного рынка, они также были первой серией круизных лайнеров с многоэтажным атриумом со стеклянными лифтами. У них также была единственная палуба, полностью посвященная каютам с балконами вместо кают с видом на океан. Другие круизные линии вскоре запустили корабли с аналогичными атрибутами, такие как Fantasy-class, что привело к Panamax -type Vista-class, спроектированным таким образом, что два - трети кают с видом на океан веранды. Люксы веранды были особенно прибыльными для круизных линий, чего не хватало на старых океанских лайнерах, недавние круизные лайнеры были спроектированы так, чтобы максимизировать такие удобства и преимущества как «плавучие кондоминиумы с балконами».

Oasis of the Seas (в эксплуатации в 2009 году)

До 1975–1980 годов круизы предлагали шаффлборд, шезлонги, «напитки с зонтиками и многое другое для нескольких сотен пассажиров». После 1980 года они стали предлагать все больше возможностей. По состоянию на 2010 год на судах размером с город было средств удобств.

С 2001 года ежегодно добавлялось девять или более новых круизных лайнеров, в том числе 11 членов класса Vista-class, и все на 100 000 GT или больше. Единственным сопоставимым океанским лайнером, который был построен в последние годы, был лайнер Кунард Лайн Queen Mary 2 в 2004 году. После выхода на пенсию ее напарницы Королева Елизавета 2 в ноябре 2008 года Королева Мария 2 - единственный лайнер, курсирующий по трансатлантическим маршрутам, хотя он также оказывает существенные услуги на круизных маршрутов.

Oasis of the Seas с 6-палубной открытой площадкой

Queen Mary 2 какое-то время было самым большим пассажирским лайнером, но в 2006 году его превзошли суда класса Royal Caribbean International Свобода. Суда класса Freedom, в свою очередь, обогнали вступившие в класс Суда Oasis, в строй в 2009 и 2010 годах. Отличительной особенностью судов класса Oasis является разделенной конструкцией «открытый атриум», что стало возможным благодаря необычайной ширине корпуса с высотой 6 палуб. Открытые площадки «Центральный парк» и «Променад» проходят по центру корабля и веранды на всех палубах.

За два коротких десятилетия (1988–2009) круизные лайнеры самого большого класса выросли на треть (с 268 до 360 м), почти вдвое увеличили свою ширину (от 32,2 до 60,5 м), увеличили вдвое общее количество пассажиров. (От 2744 до 5400) и втрое по объему (с 73000 до 225000 GT). Кроме того, «мегакорабли» переместились с одной палубы с верандами на все палубы с верандами.

Круизные линии

Celebrity Solstice в Порт Мельбурн, Австралия

Операторы круизных лайнеров известны как круизные линии, то есть есть компании, которые продают круизы населению. Круизные линии имеют двоякий характер; они частично занимаются бизнесом, а частично - развлекательным бизнесом, и эта система проникает в сами корабли, на которых есть команда, управляемая капитаном корабля, так и обслуживающий персонал во главе с капитаном управляющий отеля. Среди круизных линий являются прямыми потомками пассажирских судоходных линий (таких как Cunard), в то время как другие были созданы в 1960-х годах, специально для круизов.

Исторически бизнес круизных судов был нестабильным. Корабли - это большие капитальные вложения с высокими эксплуатационными расходами. Постоянное снижение количества бронирований может подвергнуть компанию финансовой опасности. Круизные компании продали, обновили или переименовали свои лайнеры, чтобы идти в ногу с туристическими тенденциями. Круизные линии управляют своими судами практически постоянно. Если техническое обслуживание будет внеплановым, это может привести к тысячам недовольных клиентов.

Волна неудач и консолидаций в 1990-х годах привела к тому, что многие круизные линии были куплены более крупными холдинговыми компаниями и продолжали работать как «бренды» или дочерние компании холдинговой компании. Торговые марки продолжают поддерживаться отчасти из-за ожидания повторной лояльности клиентов, а также предложения различных уровней качества и обслуживания. Например, Carnival Corporation plc владеет обеими Carnival Cruise Line, чье прежнее изображение было судов, которые имели репутацию «партийных кораблей» для молодых путешественников, но стали большими, современными, тем не менее, по-прежнему прибыльный, и Holland America Line, чьи корабли показывают образ классической элегантности. В 2004 году Carnival объединила штаб-квартиру Cunard со штаб-квартирой Princess Cruises в Санта-Кларите, Калифорния, чтобы можно было объединить административные, финансовые и технологические услуги, что положило конец истории Cunard, где она работала как отдельная компания (дочерняя компания). независимо от родительской собственности. Однако в 2009 году Cunard вернул себе некоторую независимость, когда его штаб-квартира была перенесена в Carnival House в Саутгемптоне.

Silver Spirit в Кушадасы, Турция

Обычная практика в круизной индустрии при перечислении трансферов и заказов круизных судов заключается в том, указать меньшую операционную компанию, а не более крупную компанию холдинговую корпорацию, в качестве круизной линии получателя продажи, трансфера или нового заказа. Другими словами, Carnival Cruise Line и Holland America Line. например, круизные линии с точки зрения общепринятой отраслевой практики; тогда могут как Carnival Corporation plc и Royal Caribbean Cruises Ltd., например, рассматриваться как холдинговые корпорации круизных линий. Эта отраслевая практика использования небольшой компании, а не более крупной холдинговой корпорации, также соблюдается в списке круизных линий и в обзоре круизных линий, основанных на членах.

Некоторые круизные линии есть специальности; например, Saga Cruises допускает на борт своих судов только пассажиров старше 50 лет, а Star Clippers и ранее Windjammer Barefoot Cruises и Windstar Cruises использовать только парусные суда. Regent Seven Seas Cruises управляет судами среднего размера - меньше, чем «мегакорабли» Carnival и Royal Caribbean, - спроектированных таким образом, что практически все их люксы имеют балконы. Некоторые специализированные направления предоставляются «экспедиционные круизы» или управляют небольшими судами, Алисовыми направлениями, такими как Арктика и Антарктика или Галапагосские острова. Джон В. Браун, который ранее работал в составе торгового флота США во время Второй мировой войны, а затем был преобразован в корабль-музей, все еще находится в стадии разработки. раз в год в течение шестичасовых круизов «Живой истории», которые проходят через гавань Балтимора, вниз по реке Патапско и в Чесапикский залив, и это также является самым крупным круизным лайнером, работающим под американским флагом. на восточном побережье США.

В настоящее время крупнейшими холдинговыми компаниями и операторами круизных линий в мире являются Carnival Corporation plc, Royal Caribbean Cruises Ltd. и Norwegian Cruise Line Holdings.

Как отрасль, общее количество кают на всех круизных лайнерах мира составляет менее 2% гостиничных номеров в мире.

Организация

Disney Magic AIDAdiva в Измир

Круизные лайнеры устроены так же, как плавучие отели, с полным гостеприимным персоналом в дополнение к обычным хип-команде. На самых роскошных кораблях нередко больше экипажа и персонала, чем пассажиров.

Питание

Островная принцесса в Кабо-Сан-Лукас Морская серенада стыковка в порту Понсе, Пуэрто-Рико на рассвете

Питание на всех круизных лайнерах включено в стоимость круиза.

Традиционно корабельные рестораны организуют два ужина в день: ранний обед и поздний обед, и пассажирам выделяется определенное время обеда на весь круиз; Недавняя тенденция - разрешить посетителям обедать, когда они хотят. Два обеда позволяют вести достаточно времени и места для размещения всех гостей. Наличие двух разных обеденных сервизов может вызвать некоторые проблемы с некоторыми событиями на корабле (как шоу и выступления) для тех, кто поздно такими обедает, но эта проблема обычно решается путем проведения более короткой версии мероприятия перед поздним ужином. Суда Cunard Line сохраняют классические традиции океанских лайнеров и имеют отдельные обеденные залы для различных типов люксов, а Celebrity Cruises и Princess Cruises Иметь стандартный обеденный зал и специализированные рестораны «повышенного класса», требующие предварительного предложения и покрывающих расходов. Во многих круизах запланирован один или несколько круизов «официальных обедов». Гости одеваются «официально», но это определено для корабля, часто мужские костюмы и галстуки или даже смокинги, а для женщин - официальные платья. Меню более качественное, чем обычно.

Помимо столовой, на современных круизных лайнерах часто есть одна или несколько неформальных закусочных в стиле шведского стола, которые могут быть открыты круглосуточно и с меню, которое меняется в течение дня, чтобы обеспечить питание от завтрака до поздних закусок.. В последние годы круизные линии начали включать в себя широкий спектр ресторанов с этнической тематикой на борту каждого корабля. На кораблях также есть многочисленные бары и ночные клубы для развлечения пассажиров; Большинство круизных линий не включают алкогольные напитки в свои тарифы, и ожидается, что пассажиры будут платить за напитки по мере их употребления. Большинство круизных линий также запрещают пассажирам брать с собой на борт и употреблять собственные напитки, включая алкоголь, на борту. Алкоголь, приобретенный в беспошлинной торговле, опечатывается и возвращается пассажирам при выходе из самолета.

Часто бывает центральная камбуз, отвечающая за обслуживание всех основных ресторанов на борту корабля, хотя специализированные рестораны могут иметь свои отдельные камбузы.

Как и на любом судне, адекватное обеспечение имеет решающее значение, особенно на круизном лайнере, который обслуживает несколько тысяч обедов на каждую посадку. Например, требуется квази «военная операция» для загрузки и разгрузки 3600 пассажиров и восьми тонн продуктов питания в начале и в конце каждого круиза для Royal Princess.

Другие бортовые средства

Круизным судам требуется электроэнергия, обычно вырабатываемая дизельными генераторами, хотя все большее количество новых судов работает на сжиженном природном газе (СПГ). Находясь в доке, суда должны постоянно включать свои генераторы для питания бортовых средств, если они не могут использовать береговую энергию, если таковая имеется. Загрязняющие выбросы от дизельных двигателей могут быть эквивалентны 700 грузовым автомобилям, работающим с их двигателями, и вредны там, где корабли стыкуются в густонаселенных районах. Некоторые круизные лайнеры уже поддерживают использование береговых мощностей, в то время как другие адаптируются для этого.

Современные круизные лайнеры обычно имеют на борту некоторые или все следующие удобства:

  • Казино - Открывать только тогда, когда судно находится в море, чтобы избежать конфликта с местными законами
  • Магазины - открываются только тогда, когда судно находится в море, чтобы избежать лицензирования мерчандайзинга и местных налогов
  • Спа
  • Фитнес-центр
  • Библиотека
  • Театр с бродвейскими шоу
  • Кинотеатр
  • Крытый и / или открытый бассейн с водными горками
  • Гидромассажная ванна
  • Ресторан-буфет
  • Залы
  • Клубы
  • Бильярдные столы
  • Столы для пинг-понга
  • Больница и морг
  • Игровая комната
  • Смотровая комната
  • Караоке
  • Залы для подростков

На некоторых судах есть боулинг, ледовые катки, стены для скалолазания, небоскребы. симуляторы дайвинга, поля для мини-гольфа, видео-аркады, зиплайны, симуляторы серфинга, баскетбольные площадки, теннисные корты, ch в ресторанах, веревочных полосах препятствий и даже на американских горках.

Crew

Команда обычно нанимается по контрактам на срок от трех до одиннадцати месяцев, которые затем могут быть продлены по взаимному соглашению, в зависимости от рейтинги обслуживания пассажиров, а также цикличность оператора круизной линии. Большинство сотрудников работают по 77 часов в неделю в течение 10 месяцев без перерыва, за которыми следуют два месяца отпуска.

Нет оплачиваемых отпусков или пенсий для службы, не являющейся управленческой командой, в зависимости от уровня должности и типа контракта. Члены команды, не работающие в сфере обслуживания, и руководители получают оплачиваемый отпуск, медицинское обслуживание, возможность выхода на пенсию и могут участвовать в групповом плане страхования компании.

Прямая зарплата низкая по североамериканским стандартам, хотя у персонала ресторанов есть значительный потенциал заработка на чаевых пассажирах. Члены экипажа не несут никаких расходов на борту, потому что питание и проживание, медицинское обслуживание и транспорт для большинства сотрудников включены в стоимость. Ойогоа утверждает, что «крюинговые агентства часто используют отчаяние потенциальных сотрудников».

Жизнь договоренности варьируются в зависимости от круизной линии, но в основном в зависимости от положения на борту судна. Обычно два сотрудника делят каюту с душем, туалетом и столом с телевизором, а старшим офицерам выделяются отдельные каюты. Для экипажа есть набор удобств, отдельно от пассажиров, таких как столовые и бары, комнаты отдыха, молельные комнаты / мечети и фитнес-центр, а на некоторых более крупных судах даже есть палуба для экипажа с бассейном и джакузи..

Все члены экипажа должны иметь при себе сертификаты о прохождении Стандарта обучения, сертификации и несения вахты или прохождения обучения, находясь на борту. Членам экипажа необходимо подумать о том, чтобы завершить эту сертификацию до посадки на борт, поскольку это требует времени и должно выполняться одновременно с выполнением своей повседневной работы, находясь на борту.

Для крупнейших круизных операторов большая часть «персонала отелей» нанята из менее промышленно развитых стран Азии, Восточной Европы, Карибского бассейна и Центральной Америки. Хотя головные офисы нескольких круизных линий находятся в Соединенных Штатах, как и большинство международных судоходных компаний, суда зарегистрированы в таких странах, как Нидерланды, Великобритания, Багамы и Панама. Конвенция Международной организации труда о труде в морском судоходстве 2006 г., также известная как «Билль о правах моряков», обеспечивает всеобъемлющие права и защиту для всех членов экипажа. МОТ устанавливает строгие стандарты в отношении продолжительности рабочего времени и отдыха, здоровья и безопасности, а также условий жизни членов экипажа и требует, чтобы правительства обеспечивали соблюдение требований судами. Для круизных маршрутов вокруг Гавайев операторы обязаны регистрировать свои суда в Соединенных Штатах, а команда состоит из профсоюзов, поэтому такие круизы обычно намного дороже, чем в Карибском или Средиземном море.

Бизнес-модель

Большинство круизных линий с 2000-х годов до некоторой степени оценили круизы по меню, поскольку расходы пассажиров на борту приносят значительно больше, чем продажа билетов. Билет пассажира включает в себя проживание в каюте, обслуживание номеров, неограниченное питание в основном обеденном зале (или главном ресторане) и буфет, доступ к шоу, а также пользование бассейном и тренажерным залом, а также ежедневные чаевые для покрытия расходов на уборку и обслуживание официанта. оказания услуг. Тем не менее, есть дополнительная плата за алкоголь и безалкогольные напитки, официальные фотографии круиза, доступ в Интернет и Wi-Fi, а также специализированные рестораны; сообщалось, что казино и фотографии имеют высокую прибыль. Круизные компании значительно зарабатывают на продаже береговых экскурсий, предлагаемых местными подрядчиками; сохраняя 50% или более того, что пассажиры тратят на эти туры. Кроме того, круизные лайнеры получают значительные комиссионные с продаж в наземных магазинах, которые продвигаются на борту как «предпочтительные» (до 40% от валовых продаж). Этой практике способствуют современные круизные терминалы с открытыми по периметру магазинами беспошлинной торговли, доступными только для пассажиров, а не для местных жителей. Порты захода часто ориентируют свой бизнес и объекты на удовлетворение потребностей посещающих круизных судов. В одном случае, Ледяной пролив на Аляске, весь пункт назначения был создан специально и исключительно для посетителей круизных лайнеров.

Поездка в порт отправления и обратно обычно является обязанностью пассажиров, хотя покупка проездного на круизную линию для поездки между аэропортом и круизным терминалом гарантирует, что судно не уйдет, пока пассажир не окажется на борту. Точно так же, если пассажир заказывает береговую экскурсию с круизной линией, а тур идет с опозданием, судно обязано оставаться до тех пор, пока пассажир не вернется.

Роскошные круизные линии, такие как Regent Seven Seas Cruises и Crystal Cruises позиционируют свои тарифы как «все включено». Например, базовый тариф на кораблях Regent Seven Seas включает большинство алкогольных напитков на борту судна и большинство береговых экскурсий в портах захода, а также все чаевые, которые обычно выплачиваются персоналу отеля на корабле. В стоимость проезда также может входить проживание в отеле на одну ночь перед посадкой, а также стоимость авиабилета до и от порта отправления и назначения круиза.

Название судна

У старых круизных лайнеров часто было несколько владельцев.. Передача права собственности обычно влечет за собой переоборудование и изменение названия. У некоторых кораблей было больше дюжины имен.

Многие круизные компании имеют общую схему именования своих судов. Некоторые строки используют свое имя как префикс или суффикс в названии корабля (например, префиксы «Carnival », «AIDA », «Disney » и «Norwegian » и суффикс «Princess »). В других строках используется уникальное слово или фраза (например, префикс «Pacific» для PO Cruises Australia или суффикс «of the Seas» для Royal Caribbean International и «-dam» для судов линии Holland America Line ). Добавление этих префиксов и суффиксов позволяет нескольким круизным линиям использовать одни и те же популярные названия кораблей, сохраняя при этом уникальный идентификатор для каждого корабля.

Использование круизных судов

Из-за более низкой скорости и снижения мореходных качеств, а также из-за того, что они были широко представлены после нескольких крупных войн, круизные лайнеры никогда не использовались в качестве транспортных судов. Напротив, океанские лайнеры часто рассматривались как гордость своей страны и использовались, чтобы конкурировать с лайнерами других стран, и реквизировались во время как мировых войн, так и войны за Фолклендские острова для перевозки солдат. и служат в качестве госпитальных судов.

Круизные лайнеры и бывшие лайнеры часто находят применение не для тех целей, для которых они были построены. Нехватка мест в гостиницах для летних Олимпийских игр 2004 года привела к плану пришвартовать несколько круизных судов в Афинах для размещения туристов.

1 сентября 2005 года., США Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) заключило контракт на три судна Carnival Cruise Lines (Carnival Fantasy, бывшее Carnival Holiday и Carnival Sensation ) для размещения эвакуированных после урагана Катрина.

В 2010 году в ответ на закрытие воздушного пространства Великобритании из-за извержения вулкана Эйяфьятлайёкюдль, недавно построенный Celebrity Eclipse был использован для спасения 2000 британских туристов, застрявших в Испании, в знак доброй воли владельцев. Корабль отправился из Саутгемптона в Бильбао 21 апреля и вернулся 23 апреля.

В 2017 году круизные лайнеры использовались для перевозки жителей с некоторых Карибских островов, разрушенных ураганом Ирма, as а также жители Пуэрто-Рико, перемещенные в результате урагана «Мария».

Промышленность в регионах

Четыре корабля на терминале круизных судов в Нассау, Багамы Круизные лайнеры в Ушуайя, Аргентина

Большинство круизных лайнеров плавают по Карибскому морю или по морю. Другие работают в других местах, таких как Аляска, южная часть Тихого океана, Балтийское море и Новая Англия. Круизное судно, которое движется из одного из этих регионов в другой, обычно при этом выполняет круиз с изменением местоположения. Экспедиционные круизные компании, которые обычно работают с небольшими судами, посещают некоторые более специализированные направления, такие как Арктика и Антарктика или Галапагосские острова.

. Число круизных туристов во всем мире в 2005 году оценивалось примерно в 14 миллионов. Основным регионом для круизов была Северная Америка (70% круизов), где острова Карибского моря были наиболее популярными направлениями.

Вторым по популярности регионом стала континентальная Европа (13%), где наиболее быстрорастущим сегментом являются круизы по Балтийскому морю. Самые посещаемые порты на Балтике - Копенгаген, Санкт-Петербург, Таллинн, Стокгольм и Хельсинки. Морской порт Санкт-Петербург, главный порт захода на Балтийский регион, принял 426 500 пассажиров в течение круизного сезона 2009 года.

Согласно статистике CEMAR за 2010 год, средиземноморский круизный рынок переживает быстрые и фундаментальные изменения; Италия заняла лидирующую позицию в качестве направления для европейских круизов и направления для всего Средиземноморского бассейна. Наиболее посещаемые порты в: Барселона (Испания), Чивитавеккья (Италия), Пальма (Испания) и Венеция (Италия).

В 2013 году первая китайская компания вышла на круизный рынок. Первое круизное судно класса люкс в Китае, Henna, совершило свой первый рейс из международного порта острова Санья Феникс в конце января.

Индустрия круизов по Карибскому региону

Почти 9000 пассажиров с трех кораблей Carnival посетили Сент-Томас, Виргинские острова США; спереди назад: Carnival Liberty, Carnival Triumph и Carnival Glory.

Карибская круизная индустрия - одна из крупнейших в мире, на нее приходится более 2 миллиардов долларов. прямых доходов на Карибские острова в 2012 году. Более 45 000 человек из Карибского бассейна напрямую заняты в круизной индустрии. Приблизительно 17 457 600 круизных пассажиров посетили острова в 2011–2012 круизном году (с мая 2011 года по апрель 2012 года). Круизные линии, работающие в Карибском бассейне, включают Royal Caribbean International, Princess Cruises, Carnival Cruise Line, Celebrity Cruises, Disney Cruise Line, Holland America, PO, Cunard, Crystal Cruises, Pullmantur Cruises and Norwegian Cruise Line. There are also smaller cruise lines that cater to a more intimate feeling among their guests. The three largest cruise operators are Carnival Corporation, Royal Caribbean International, and Star Cruises/Norwegian Cruise Lines.

Many American cruise lines to the Caribbean depart out of the Port of Miami, with "nearly one-third of the cruises sailing out of Miami in recent years". Other cruise ships depart from Port Everglades (in Fort Lauderdale ), Port Canaveral (approximately 45 miles (72 km) east of Orlando ), New York, Tampa, Galveston, New Orleans, Cape Liberty, Baltimore, Jacksonville, Charleston, Norfolk, Mobile, and San Juan, Puerto Rico. Some UK cruise lines base their ships out of Barbados for the Caribbean season, operating direct charter flights out of the UK.

The busiest ports of call in the Caribbean for cruising in the 2013 year are listed below

RankDestinationPassenger. Arrivals. (2013)
1Bahamas 4,709,236
2Cozumel, Mexico 2,751,178
3United States Virgin Islands 1,998,579
4Sint Maarten 1,779,384
5Cayman Islands 1,375,872
6Jamaica 1,288,184
7Puerto Rico 1,176,343
8Turks and Caicos Islands 778,920
9Aruba 688,568
10Belize 677,350
11Haiti 643,634
12Saint Kitts and Nevis 629,000
13Curacao 610186
14Сент-Люсия 594118
15Барбадос 570263
16Антигуа и Барбуда 533,993
17Доминиканская Республика 423,910
18Британские Виргинские острова 367,362
19Бермудские острова 320,090
20Доминика 230,588
21Гренада 197,311
22Мартиника 103,770
23Бонайр 96,818
24Сент-Винсент и Гренадины 82,974

Круизная индустрия Аляски

2016 был последним годом исследований CL IA (Международная ассоциация круизных линий ), проведенных в круизной индустрии, в частности, в США и, в частности, на Аляске. В 2016 году круизы по Аляске вызвали около 5 миллионов посещений пассажиров и экипажей, что составляет 20,3% всех посещений пассажиров и экипажей в США. (NASDAQ, 2017)

Статистика круизов по Аляске
ВсегоДоля. США. (%)
Пассажирские посадки1570001,3
Постоянные круизные пассажиры90000,1
Всего посещений пассажиров и членов экипажа4,897,00020,3
Прямые расходы1 065 млн долларов4,9
Общее влияние на занятость198425,1
Общее влияние на заработную плату991 млн долларов4.8

Объем посетителей представлен общими посетителями, входящими в воды и / или воздушное пространство Аляски. С октября 2016 года по сентябрь 2017 года Аляску посетило около 2,2 миллиона человек; 49% из них приходились на круизную индустрию. Эти 2,2 миллиона - на 27% больше, чем в 2009 году, и общий объем неуклонно растет. Посетители обычно тратят деньги во время путешествий, и это измеряется в двух разных областях: сами круизные компании и посетители. В настоящее время нет данных о расходах пассажиров на берегу для конкретных круизов, но можно измерить общие расходы посетителей. На туры пришлось 394 млн долларов (18%), подарки и сувениры 427 млн ​​долларов (20%), продукты питания 428 млн долларов (20%), транспорт 258 млн долларов (12%), проживание 454 млн долларов (21%) и другие 217 млн ​​долларов (10%). %). Вторая основная область экономического роста зависит от того, сколько тратят круизные компании и их экипажи. Круизные лайнеры тратят около 297 миллионов долларов на предметы, которые входят в их пакеты на борту и на берегу в рамках групповых туров: такие вещи, как поездки на дилижансе и морские прогулки на небольших судах в портах их захода. Эти деньги компания круизных линий выплачивает поставщикам услуг. Экипаж круизных лайнеров также является источником дохода: только в 2017 году Аляску посетило 27000 членов экипажа, что принесло около 22 миллионов долларов. 2017 г. Было также создано 43 300 рабочих мест, принесло 1,5 миллиарда долларов на рабочую силу, общий доход составил 4,5 миллиарда долларов. Эти рабочие места были разбросаны по всей Аляске. На юго-востоке Аляски было 11 925 рабочих мест (455 миллионов долларов трудового дохода), на юго-западе 1800 рабочих мест (50 миллионов трудового дохода), Южно-Центральная 20 700 рабочих мест (761 миллион трудовых доходов), 8500 рабочих мест во внутренних районах (276 миллионов долларов трудового дохода), Крайний Север 375 рабочих мест (13 миллионов долларов США). трудовой доход). Трудовой доход показан на графике ниже.

ЗанятостьДоходы от труда. Миллионы долларов США
Еда и напитки6900173
Жилье6200163
Розничная торговля5,300108
Экскурсии и мероприятия5,000173
Транспорт4,100173
Другое2,80079
Всего прямых рабочих мест / дохода от расходов посетителей30,400870
Прямые рабочие места / доход от промышленных расходов4,100133
Косвенный / индуцированный доход от рабочих мест8,800536
Общее количество рабочих мест / доходов посетителей, связанных с отраслью43,3001539

Верфи

На строительном рынке круизных судов доминируют три европейских компаний и одна азиатская компания:

Построено большое количество круизных судов другими верфями, но ни одна из других верфей не достигла большого количества такого построенного кораблей, которое было достигнуто четырьмя вышеуказанными.

Безопасность и защита

Пиратство

Само большинство пассажиров круиза состоятельны и имеют значительный выкупа, не говоря уже о сумме денег и драгоценностей на борту. (например, в казино и магазинах) было несколько громких пиратских атак на круизные лайнеры, например, на Seabourn Spirit и MSC Melody.

. В результате на круизных лайнерах реализовано меры безопасности. Согласно правилам безопасности, безопасным, безопасным, безопасным, безопасным, безопасным, стрелковым оружием., который раздает их уполномоченному персоналу, например службу безопасности или капитан. Корабельные пожарные рукава высокого давления 1-е место в объявлении. Недавняя технология сдерживания пиратов - это LRAD или звуковая пушка, которая использовалась для успешной защиты Seabourn Spirit.

. Связанный с этим риск связан с угрозой терроризма, наиболее заметным инцидентом является в 1985 году угон итальянского круизного лайнера Акилла Лауро.

Преступление на борту

Пассажиров, заходящих на круизный лайнер, проверяют металлодетекторами. Используемые машины для обнаружения взрывчатых веществ, включая рентгеновские аппараты и портальные машины для обнаружения взрывчатых веществ (также известные как «устройства для выдувания»), для предотвращения использования оружия, наркотиков и другого контрабанда на борту. После 11 сентября 2001 г. безопасность транспортных средств безопасности аэропорта.

. сойти с него. Это предотвращает посадку на борт людей, которые не имеют этого права, а также гарантирует, что экипаж судна знает, кто находится на судне. Идентификационные карты круизного лайнера также используются в качестве ключа от номера пассажира. Камеры видеонаблюдения часто устанавливаются по всему кораблю.

В 2010 году Конгресс США принял закон о безопасности и безопасности круизных судов после инцидентов, связанных с сексуальным насилием, исчезновениями пассажиров, физическим насилием и другими серьезными преступлениями. Конгресс:

Пассажиры круизных судов неадекватно оценивают свою потенциальную уязвимость перед преступностью во время морских путешествий, а тем, которая может стать жертвой, не хватает информации, которая им необходима, чтобы понимать законные права или знать, к кому обратиться за помощью. сразу после преступления.

Конгресс заявил, что преступления совершили и пассажиры, и экипаж. В нем говорится, что круизные компании не делают их общедоступными, несколько стран участвуют в расследовании инцидентов в международных организациях, которые участвуют в расследовании инцидентов в международных водах. Он рекомендовал владельцам круизных судов:

  • установить смотровые отверстия в дверях пассажирских комнат,
  • установить больше камер наблюдения,
  • ограничить доступ в пассажирские помещения для выбора персонала в определенное время, и
  • установить звуковые оповещающие устройства, способные работать на расстоянии.

После расследования смерти Дайанн Бримбл в 2002 году коронер в Австралии рекомендовал:

  • офицеров федеральной полиции путешествовать на судах, чтобы обеспечить реагирование на преступления,
  • сканеры и собаки для обнаружения проверяют пассажиров и экипаж в австралийских портах,
  • прекращение дублирования юрисдикции и
  • не следует принимать во внимание флаги судов из-за того, что страны не могут выполнить и компетентно расследовать инциденты.

Лобби-группа «Международная ассоциация жертв круизов», базирующаяся в Аризоне, настаивает на усилении регулирования круизной индустрии и поддерживает преступления, совершенных на круизных лайнерах..

Утопление за бортом

Пассажиры и экипаж, сом. Промышленность называет инцидентами с человеком за бортом (MOB). С 2000 года более 300 человек упали с круизных лайнеров или больших паромов, что составляет в среднем около 1,5 человек в месяц. Из них были спасены лишь от 17 до 25 процентов. Критики индустрии обвиняют пропаганду алкоголя в гибели многих пассажиров, а плохие условия труда - в самоубийствах членов экипажа. Они также недостаточные инвестиции в новейшие датчики MOB, отсутствие регулирования и защиты потребителей, а также отсутствие консультационных услуг для экипажа на борту. Представители отрасли обвиняют пассажиров в безответственном поведении и заявляют, что датчики за бортом ненадежны и генерируют ложные сигналы тревоги.

Морской адвокат Джим Уокер считает, что около половины всех исчезновений связано с какими-то факторами нечестной юрисдикции в международных водах позволяет сексуальным хищникам оставаться безнаказанными.

Стабильность

Современные круизные лайнеры высокие, но стабильными благодаря относительно низкому центру масс. Это самые тяжелые компоненты - двигатели, гребные винты, топливные баки и т. Д. - нижняя в нижней части. корпус. Таким образом, даже если современные круизные лайнеры гарантируют высокие, правильные показатели веса. Кроме того, большие круизные лайнеры имеют тенденцию быть очень широкими, что увеличивает их начальную остойчивость за счет увеличения метацентрической высоты.

. Хотя большинство пассажирских судов используют стабилизаторы для уменьшения качения в плохую погоду, они используются только для комфорта и пассажиров и не обеспечивают общей остойчивости судна. Корабли должны соответствовать всем требованиям к остойчивости даже при убранных стабилизаторах.

Согласно данным Washington Post, недавнее исследование экономического консультанта Г.П. Wild, созданный по заказу торговой группы круизной индустрии и выпущенный в марте 2019 года утверждает, что круизы со временем становятся безопаснее. В исследовании утверждается, что, несмотря на увеличение пропускной способности на 55 процентов в период с 2009 по 2018 год, общее количество «эксплуатационных происшествий» снизилось на 37 процентов, а количество случаев выхода человека за борт упало на 35 процентов.

Заболевание

Норовирус

Норовирус - это вирус, который обычно вызывает гастроэнтерит в развитых странах, а также является причиной гастроэнтерита на круизных лайнерах. Обычно он передается от человека к человеку. Симптомы обычно длятся от 1 до 3 дней и обычно проходят без лечения и долгосрочных последствий. Инкубационный период вируса в среднем составляет около 24 часов.

Вспышки норовируса часто ассоциируются с круизными судами. По данным CDC США, факторы, вызывающие связь норовируса с круизными лайнерами, включают более точное отслеживание и более быстрое сообщение о заболеваниях на круизных лайнерах по с теми же, которые находятся на суше; более близкие жилые помещения, увеличивает количество межличностных контактов; а также об обороте пассажиров, которые могут доставить вирусы на борт.

Оценочная вероятность заражения гастроэнтеритом по другому причине в среднем 7-дневном круизе составляет менее 1%. В 2009 году, когда более 13 миллионов человек отправились в круиз, было зарегистрировано девять вспышек норовируса на круизных судах. Исследования вспышек, проведенные Центрами по контролю и профилактике заболеваний США США (CDC), показали, что передача инфекции среди пассажиров круизных судов в основном происходит от человека к человеку; питьевая вода не рассматривалась. В исследовании, опубликованном в журнале Американской медицинской ассоциации, CDC сообщил, что «представления о том, что круизные лайнеры могут быть рассадником для вспышек острого гастроэнтерита, не выдерживают критики. Недавний отчет CDC показал, что с 2008 по 2014 год только 0,18% из более чем 73 миллионов круизных пассажиров и 0,15% из примерно 28 миллионов членов экипажа сообщили о симптомах болезни ».

Суда, пришвартованные в порту, проходят неожиданные медицинские осмотры. В 2009 году суда, прошедшие необъявленную инспекцию CDC, получили в среднем 97 баллов из 100 преступников. Минимальный проходной балл за инспекцию составляет 85. Сотрудничество с Программой санитарной обработки судов CDC и разработка планов предотвращения вспышек и реагирования позволили снизить частоту вспышек норовируса на судах.

Болезнь легионеров

Другие патогены, которые могут колонизировать бассейны и спа, в том числе на круизных лайнерах, включают Legionella, бактерию, вызывающую болезнь легионеров. Legionella, и особенно наиболее опасный штамм Legionella pneumophila серогруппы 1, могут вызывать инфекцию при вдыхании в виде аэрозоля или при вдыхании. Более восприимчивы люди с ослабленным иммунитетом и пациенты с уже существующими хроническими респираторными и сердечными заболеваниями. Легионеров нечасто связывали с круизными лайнерами. Программа санитарии судов для круизных судов имеет особые требования к общественному здравоохранению для контроля и предотвращения Legionella.

Энтеротоксигенная Escherichia coli (ETEC)

Энтеротоксигенная Escherichia coli представляет собой форму E. coli и ведущая бактериальная причина диареи в медицине, а также самая частая причина диареи у путешественников в эти регионы. Начиная с 2008 года, ежегодно в Программу санитарии судов Центров по контролю за заболеваниями регистрировался как минимум один инцидент с E. coli в международных круизных судах, хотя в 2015 году таких случаев не было. Причины заражения E. coli включают зараженные продукты питания и попадание внутрь воды в плавательные бассейны, загрязненные отходамиедеятельности человека.

Вспышка коронавируса в 2019–2020 гг.

Новостные агентства сообщили о нескольких предполагаемых случаях Коронавирусной болезни 2019 связаны с круизными лайнерами в начале 2020 года. Власти по-разному отказывали судам или помещали их в карантин; круизные операторы отменили некоторых посещений и приостановили некоторые круизы. Люди на борту круизных лайнеров сыграли роль в распространении болезни в некоторых странах.

Воздействие на окружающую среду

Дым дизельного топлива от круизных лайнеров над Джуно, Аляска

Круизные лайнеры образуют поток отходов, которые приводят к сбросу в морскую среду, включая сточные воды, серые воды, опасные отходы, нефтесодержащие трюмные воды, балластные воды и твердые отходы. Они также выбрасывают загрязнители воздуха в воздух и воду. Эти отходы, могут быть значительным средством патогенов, питательных и токсичных веществ, которые угрожать здоровью человека и наносить ущерб водным организмам. Круизные суда представляют собой небольшую, хотя и хорошо заметную, часть международной судоходной отрасли, и описанные здесь потоки отходов характерны не только для круизных судов. Особые типы отходов, такие как сточные воды и твердые отходы, представляют большую опасность для круизных судов по сравнению с другими морскими судами из-за большого количества пассажиров и экипажа, которые делают круизные суда, и большого объема отходов, которые. заявлять. Как правило, часто используют одни и те же порты (особенно Флорида, Калифорния, Нью-Йорк, Галвестон, Сиэтл и воды Аляски), их совокупное воздействие в местном масштабе может быть значительным, может воздействовать на отдельные выбросы большого объема (случайные или преднамеренные).

Большинство круизных судов работают (в основном) на мазуте (HFO) / бункерном топливе, которое из-за высокого содержания серы, приводит к выбросам диоксида серы хуже, чем при эквивалентном дорожном движении. Согласно международному соглашению MARPOL IV-14 для серы зон контроля выбросов требуется менее 0,10% серы в топливе, в отличие от мазута. Круизные лайнеры могут использовать 60 процентов топливной энергии для движения и 40 процентов для гостиничных функций, но загрузка и плотность зависят от условий.

Некоторые круизные линии, такие как Cunard, подходят осуществление мер по снижению воздействий на прошлое путем воздержания от сбросов (RMS Queen Mary 2 придерживается политики нулевого сброса) и ежегодного сокращения выбросов CO2.

См. также

Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к Круизные лайнеры.
  • значок Портал по океанам
  • значок Транспортный портал

Список литературы

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

У Wikivoyage есть путеводитель по круизным лайнерам.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:08:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте