Линия Цуэн Ван

редактировать

Линия Цуэн Ван 荃灣 綫
A164-A169 (044) Линия Цуэн Ван 22-01-2018.jpg M-Train приближается к станции Kwai Hing
Обзор
Владелец MTR Corporation
Locale Районы : Центральный и Западный, Яу Цим Монг, Шам Шуй По, Квай Цин, Цуэн Ван
Термини Центральный Цуэн Ван
Станции 16
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система MTR
Оператор (ы) MTR Corporation
Депо (а) Цуэн Ван
Подвижной состав Metro Cammell EMU (округ Колумбия)
Верховая езда 1 058 300 в сутки (будние дни, сентябрь 2014 г.)
История
Открыт
Технический
Длина линии 16 км (9,9 миль)
Ширина колеи 1432 мм ( 4 фута  8+3 ⁄ 8  дюйма)
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока
Карта маршрута
Цуэн Ван Line.svg
Легенда
Гонконг          
Линия Тунг Чунг
к Тунг Чанг
Стрелка вниз
Аэропорт Экспресс
в AsiaWorld – Expo
Стрелка вниз
Стрелка вверх
Островная линия
в Кеннеди Таун
Центральная     
Адмиралтейство          
Стрелка влево
Линия Южного острова
к Южным горизонтам
Стрелка влево
Островная линия
к Чай Ван
Виктория Харбор
Восточный Цим Ша Цуй      ( OSI)
Цим Ша Цуй
Стрелка вниз
Линия Туен Ма
к Ву Кай Ша
Иордания
Стрелка влево
Линия Квун Тонг
в Вампоа
Яу Ма Тей     
Монг Кок     
Принц Эдвард     
Стрелка вниз
Линия Квун Тонг
к Тиу Кенг Ленг
Шам Шуй По
Чунг Ша Ван
Лай Чи Кок
Мэй Фу     
Линия Тунг Чунг
в Гонконг
Стрелка вверх
Лай Кинг     
Линия Тунг Чунг
к Тунг Чанг
Стрелка вниз
Линия Туен Ма
в Туен Мун
Правая стрелка
Квай Фонг
Квай Хинг
Тай Во Хау
Цуэн Ван Депо
Цуэн Ван
Обратный сайдинг
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Линия Цуэн Ван
Традиционный китайский 荃灣 綫
Упрощенный китайский 荃湾 线
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Quánwān xiàn
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизация chyùhn wāan sin
Ютпин cyun4 waan1 sin3
IPA [tɕʰy̏ːn wáːn ɕīːn]
Платформенные двери-ширмы на центральной станции на линии Цуэн Ван Станция принца Эдуарда в Коулуне

Линия Тсюэн Ван является одним из одиннадцати линий метро сети в Гонконге «s ССО. Это указывается в красный цвет на карте ССО.

На линии 16 станций. Южный конечный пункт - это Центральная станция на острове Гонконг, а северо-западный конечный пункт - это станция Цуэн Ван на Новых территориях. Поездка по всей линии занимает 35 минут.

Маршрут, проходящий через гавань, проходит через сердце Коулуна и густонаселенные Шам Шуй По и Квай Чунг, по этой линии очень много путешествий.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Трансфер по линии Тунг Чунг
    • 1.3 Перенос с использованием прежних систем KCR
    • 1.4 Хронология
  • 2 Описание маршрута
  • 3 станции
    • 3.1 Примечания
  • 4 инцидента
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Строительство

Линия Tsuen Wan была второй из трех исходных линий сети MTR. Первоначальный план этой линии несколько отличается от текущей линии, особенно в названиях и характеристиках строительства раздела Новые территории.

Первоначальный план предусматривал конечную остановку в долине дальше к западу от нынешней станции Цуэн Ван. Эта станция Tsuen Wan West отличается от нынешней станции Tsuen Wan West на линии Tuen Ma, которая расположена под землей, освоенной гораздо позже. Предполагалось, что линия будет проходить под землей в Цуэн Ван, а не на уровне земли, как сейчас.

Утвержденный маршрут был усечен и заканчивался на станции Цуэн Ван. Строительство проекта Tsuen Wan Extension было одобрено в 1975 году и началось вскоре после этого. Испытания новой линии начались 1 марта 1982 года.

Пристройка была официально открыта 10 мая 1982 года сэром Филипом Хэддон-Кейвом, исполняющим обязанности губернатора и бывшим председателем Временного управления транзитных железных дорог. Проект был открыт на семь с половиной месяцев раньше запланированного срока и обошелся в 3,9 миллиарда гонконгских долларов в рамках бюджета по сравнению с первоначальной оценкой в ​​4,1 миллиарда гонконгских долларов.

Новый участок от Цуэн Ван до Лай Кинга и без всех промежуточных станций до Принца Эдуарда открылся 10 мая 1982 года и присоединился к участку под Натан-роуд в Коулуне, который был в эксплуатации с 1979 года как часть линии Квун Тонг. На момент открытия «Принц Эдуард» был станцией только для развязки, и у нее не было возможности войти или выйти. Она не стала стандартной станцией до тех пор, пока остальные станции на линии в районе Шам Шуй По, то есть Шам Шуй По, Чеунг Ша Ван, Лай Чи Кок и Мэй Фу, не открылись неделю спустя.

Несколько станций отличаются по названию или местоположению от первоначального плана. Во время планирования Квай Хинг назывался Квай Чунг, Квай Фонг назывался Лап Сап Ван (буквально «мусорная бухта», так как место находилось недалеко от ныне заброшенной свалки в заливе Джин Дринкерс), Лай Ван (ныне Мэй Фу) назывался Лай Чи. Кок, Лай Чи Кок был Чеунг Ша Ван, Чеунг Ша Ван был Со Ук. Все эти станции были переименованы на английский и китайский языки до начала обслуживания.

После открытия линии острова Чатер, Ватерлоо и Аргайл, первоначально названные в честь улиц, пересекающих станции или над ними, Чатер-роуд, Аргайл-стрит и Ватерлоо-роуд соответственно, были переименованы в Централ, Яу Ма Тей и Монг Кок., напоминающие названия станции на китайском языке. Лай Ван был переименован в Мэй Фу на английском и китайском языках.

Станцию ​​Mong Kok планировалось построить немного севернее ее нынешнего местоположения, а Sham Shui Po - немного южнее ее нынешнего местоположения, прежде чем возникнет необходимость разместить промежуточную станцию ​​Prince Edward.

Трансфер по линии Тунг Чунг

Когда была построена линия Тунг Чунг, Лай Кинг был выбран в качестве развязки, чтобы пассажирам не приходилось добираться до острова Гонконг, чтобы пересесть на поезд. Следы движения на север на линии Tsuen Wan были перемещены, чтобы проходить над путями на юге в Lai King, чтобы обеспечить межплатформенный обмен с линией Tung Chung.

Первоначальная платформа 1 для поездов, следующих в Цуэн Ван, была удалена и засыпана, став частью нынешней более широкой низкоуровневой островной платформы. Это позволило пересесть на платформу 4 для следующих в Гонконг поездов линии Тунг Чунг, которые ходят по путям дальше от исходной платформы.

Новая платформа была открыта в 1997 году, почти за год до начала эксплуатации линии Tung Chung. К югу от станции Лай Кинг были построены пути, соединяющие линию Цуэн Ван и линию Тунг Чунг; это единственная точка, где линия Тунг Чунг соединяется с другими городскими линиями.

Перенос с использованием прежних систем KCR

Чтобы справиться с расширениями и новыми линиями, Мэй Foo и Чимсачёе станции появились новые подземные проходы добавлены для подключения к West Rail линии «s Mei Foo и East Чимсачёх станций. Развязка на Mei Foo открылась в 2003 году, когда была открыта Западная железная дорога. Транспортная развязка, расположенная в Цим Ша Цуй, была введена в эксплуатацию в 2004 году, одновременно с завершением расширения линии Восточной железной дороги (бывшая Восточная железная дорога KCR) до Восточного Цим Ша Цуй.

Хронология

  • 1967: линия Tsuen Wan была включена в исследование общественного транспорта Гонконга.
  • 1970: Линия Цуэн Ван была включена в Дальнейшие исследования массового транспорта Гонконга, как линия Конг Коу и ветвь Цуен Ван.
  • 1977: Строительство было одобрено и вскоре началось 1 марта 1979 года.
  • 16 декабря 1979: Джордан и Цим Ша Цуй открылись как часть линии Квун Тонг
  • 16 декабря 1979: Ватерлоо и Аргайл открылись как часть линии Квун Тонг
  • 12 февраля 1980: Адмиралтейство и Чатер открылись как часть линии Квун Тонг
  • 26 апреля 1982 года. Первоначальная линия Квун Тонг была разделена на две части: новая линия Квун Тонг шла до Ватерлоо, а линия Цуэн Ван проходила от Чатера до Аргайл; были непассажирские поезда линии Tsuen Wan, которые следовали в Tsuen Wan
  • 10 мая 1982 года: открылась линия с обслуживанием от Цуэн Ван до Лай Кинга, а затем прямо до станции Принц Эдуард, которая была открыта как пересадка с линией Квун Тонг.
  • 17 мая 1982 года: открылись остальные станции, от Лай Ван до Шам Шуй По; Принц Эдуард стал стандартной станцией
  • 31 мая 1985 г.: При открытии линии Island 8 станций линии были переименованы. (Подробности см. В списке станций ниже)
  • 23 мая 1986 года: Центральная стала пересадочной станцией после продолжения линии острова до Шеунг Ван.
  • 11 марта 1991 г.: линия сломалась, и общественный транспорт пострадал.
  • 23 апреля 1993 г ​​.: Две взаимосвязанные вагоны отключились во время работы на участке между Цуэн Ван и Тай Во Хау. Никто не пострадал, и MTRC сообщило, что крюк между двумя соответствующими вагонами не был закреплен, что привело к инциденту.
  • 2 июля 1997 года: открыта новая платформа 1, расположенная на новой платформе высокого уровня в Лай Кинг.
  • 20 марта 2003 г.: Чтобы соединиться с новой станцией KCR West Rail Mei Foo, между двумя станциями был построен переход с новым выходом D примерно на полпути.
  • 5 января 2004 г.: В поезде, следовавшем на станцию ​​Адмиралтейство, возник пожар, пострадали 14 человек. Виновником пожара был 55-летний поджигатель, который был арестован на следующий день. Аналогичный инцидент произошел на станции Цим Ша Цуй 10 февраля 2017 года.
  • 24 октября 2004 г.: Новый выход G на Цим Ша Цуй был построен для перехода под Моди-роуд, чтобы соединить станцию ​​с новой восточной железной дорогой KCR.
  • 30 марта 2005 г.: Новый выход F на Цим Ша Цуй был построен для перехода под Миддл Роуд, чтобы соединиться со станцией Ист Цим Ша Цуй.
  • 21 октября 2010 г.: Верхний электрический кабель на станции Яу Ма Тей оборвался в часы работы; пострадали не менее 280 000 пассажиров.
Описание маршрута

Линия Цуэн Ван проходит с севера на юг. Он в основном подземный, начинается в Центре и пересекает гавань Виктория после Адмиралтейства до Цим Ша Цуй. Затем линия сначала проходит под Натан-роуд (от Цим Ша Цуй до принца Эдуарда), затем по улице Чунг Ша Ван (от Шам Шуй По до Мэй Фу), а затем выходит из холмов в Лай Кинг.

Линия проходит между Лай Кингом и Квай Хингом. Между Квай Фонгом и Квай Хингом дороги закрыты, чтобы свести к минимуму неудобства для жителей поблизости. После Квай Хинга линия снова входит в туннель на Тай Во Хау, прежде чем, наконец, снова выйти на уровень земли в Цуен Ван.

Некоторые станции метро на линии значительно глубже других. Станции Цим Ша Цуй и Адмиралтейство более глубокие, потому что они предшествуют переходу через гавань. Адмиралтейство и Центр расположены глубже, поскольку они обеспечивают межплатформенный обмен с линией островов на глубоком уровне.

Географически точная карта линии Цуэн Ван
Станции

Ниже приводится список станций на линии Tsuen Wan.

Ливрея и название станции Подключения Дата открытия Округ
английский китайский язык
Центральная 中 環      Островная линия от станции Гонконг для линии Тунг Чунг и аэропорта Экспресс           12 февраля 1980 г. Центральная и Западная
Адмиралтейство 金鐘      Остров линия, Южный остров линия и East Rail линия (квартал 1,2022)         
Цим Ша Цуй 尖沙咀 Восточная станция Цим Ша Цуй на линии Туэн Ма      31 декабря 1979 г. Яу Цим Монг
Иордания 佐敦
Яу Ма Тей 油 麻 地      Линия Квун Тонг
Монг Кок 旺角      Линия Квун Тонг
Принц Эдвард 太子      Линия Квун Тонг 10 мая 1982 г.
Шам Шуй По 深水埗 17 мая 1982 г. Шам Шуй По
Чунг Ша Ван 長沙灣
Лай Чи Кок 荔枝角
Мэй Фу 美孚      Линия Туен Ма
Лай Кинг 荔景      Линия Тунг Чунг 10 мая 1982 г. Квай Цин
Квай Фонг 葵芳
Квай Хинг 葵 興
Тай Во Хау 大 窩 口 Цуэн Ван
Цуэн Ван 荃灣

Примечания

Инциденты
18 марта 2019 столкновение
Легенда
до Адмиралтейского вокзала
Место аварии
1 2 Центральный вокзал L3
(Линия Цуэн Ван
конечная платформа)

С 18 марта 2019 года, два поезда врезался в секции кроссовера дорожки между Адмиралтейством и Центральным, а ССО тестирует новую версию SelTrac системы управления движением поездов, представленной в Торонто на основе канадского подразделения Thales Group. Ни в одном из поездов пассажиров не было, хотя операторы обоих поездов получили травмы. До того, как место крушения было очищено, все поезда линии Цуэн Ван останавливались в Адмиралтействе, а не в Центральном. И MTR, и Thales будут проводить свои отдельные расследования. Тот же поставщик также предоставил аналогичную систему сигнализации в Сингапуре, что привело к аварии на железной дороге Джу Кун в 2017 году. В июле 2019 года Департамент электрического и механического обслуживания (EMSD) опубликовал отчет о расследовании инцидента и пришел к выводу, что ошибка программирования в сигнальная система привела к неисправности системы ATP, что привело к столкновению.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-17 03:58:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте