Коммуникационное управление поездом

редактировать
Станция метро с двумя путями в Мадриде. Слева на станцию ​​входит бело-голубой поезд метро. Развертывание CBTC в Мадридском метро, Испания На эстакаде в Сан-Паулу есть конструкция как вантовый мост. Станция Санто Амаро на линии 5 из частично поддерживаемых CBTC Метро Сан-Паулу Некоторые из 30 самых загруженных метро в мире с точки зрения ежегодных пассажирских поездок используют систему CBTC

Поезд на базе коммуникаций control (CBTC ) - это железнодорожная система сигнализации, которая использует телекоммуникации между поездом и путевым оборудованием для управление движением и инфраструктурой. С помощью систем CBTC точное положение поезда известно более точно, чем с помощью традиционных систем сигнализации. Это приводит к более эффективному и безопасному способу управления железнодорожным движением. Метро (и другие железнодорожные системы) могут улучшать скорость движения при сохранении или даже повышении безопасности.

Система CBTC - это «непрерывная система автоматического управления поездом, использующая определение местоположения поезда с высоким разрешением, независимо от рельсовых цепей ; непрерывная, высокопроизводительная, двунаправленная передача данных между поездом и поездом и придорожные процессоры , способные реализовывать функции автоматической защиты поезда (ATP), а также дополнительную автоматическую работу поезда ( ATO) и функции автоматического надзора за движением поездов (ATS), как определено в стандарте IEEE 1474.

Содержание

  • 1 Предпосылки и происхождение
  • 2 Основные функции
    • 2.1 CBTC и перемещение блок
    • 2.2 Уровни автоматизации
    • 2.3 Основные приложения
    • 2.4 Основные преимущества
    • 2.5 Риски
  • 3 Архитектура
  • 4 Проекты
    • 4.1 Список
  • 5 Примечания и ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
    • 5.3 Дополнительная литература

Предпосылки и происхождение

Основная цель CBTC - увеличить пропускную способность дорожки за счет сокращения временного интервала (прогресс ) между поездами.

Традиционные системы сигнализации обнаруживают поезда на дискретных участках пути, называемых «блоками », каждый из которых защищен сигналами, предотвращающими въезд поезда в занятый блок. Поскольку каждый блок представляет собой фиксированный участок пути, эти системы называются системами фиксированного блока.

В системе движущегося блока CBTC защищенная секция для каждого поезда представляет собой «блок», который движется вместе с ним и следует за ним, и обеспечивает непрерывную передачу точного местоположения поезда по радио, индуктивному петля и т. д.

SFO AirTrain в аэропорту Сан-Франциско была первой радиосистемой CBTC

В результате открылся Bombardier первая в мире радиосистема CBTC в аэропорту Сан-Франциско автоматизированном двигателе перемещения людей (APM) в феврале 2003 года. Несколько месяцев спустя, в июне 2003 года, Alstom представила железнодорожное применение своей радиотехнологии на Северо-восточной линии Сингапура. Ранее CBTC берет свое начало в системах на основе петель, разработанных Alcatel SEL (теперь Thales ) для Bombardier Automated Rapid Transit (ART) системы в Канаде в середине 1980-х. Эти системы, которые также назывались (TBTC), использовали методы передачи индуктивного контура для связи между поездом, представляя альтернативу связи на основе рельсовой цепи. Эта технология, работающая в диапазоне частот 30–60 кГц для связи поездов и придорожного оборудования, была широко принята операторами метро метро, несмотря на некоторые проблемы с электромагнитной совместимостью (EMC), а также другие проблемы, связанные с установкой и техническим обслуживанием (см. SelTrac для получения дополнительной информации о Transmission-Based-Train-Control).

Как и в случае с новым применением любой технологии, вначале возникли некоторые проблемы, в основном из-за аспектов совместимости и взаимодействия. Однако с тех пор произошли соответствующие улучшения, и в настоящее время надежность систем радиосвязи значительно выросла.

Более того, важно подчеркнуть, что не все системы, использующие технологию радиосвязи, считаются системами CBTC. Таким образом, для ясности и соответствия современным решениям для требований оператора, в этой статье рассматривается только последний движущийся блок, основанный на принципе (либо true подвижный блок или, таким образом, не зависит от обнаружения поездов на рельсах) Решения CBTC, которые используют радиосвязь.

Основные функции

CBTC и подвижный блок

Системы CBTC - это современные системы железнодорожной сигнализации, которые могут в основном использоваться на городских железнодорожных линиях (легкие или тяжелые ) и APM, хотя они также могут быть развернутыми на пригородных линиях. Для основных линий аналогичной системой может быть Европейская система управления железнодорожным движением ERTMS уровня 3 (еще не определена полностью). В современных системах CBTC поезда постоянно вычисляют и передают свой статус по радио на придорожное оборудование, распределенное вдоль линии. Этот статус включает в себя, среди прочего, точное положение, скорость, направление движения и тормозной путь. Эта информация позволяет рассчитать площадь, потенциально занимаемую поездом на пути. Это также позволяет придорожному оборудованию определять точки на линии, которые никогда не должны проходить другие поезда на том же пути. Эти точки сообщаются, чтобы поезда автоматически и непрерывно регулировали свою скорость, сохраняя при этом требования безопасности и комфорта (рывок ). Таким образом, поезда непрерывно получают информацию о расстоянии до предыдущего поезда и могут соответствующим образом корректировать их.

Источник: Bombardier Transportation для Wikimedia Commons Безопасное расстояние (безопасное тормозное расстояние) между поездами в неподвижных блоках и системами сигнализации движущихся блоков

С точки зрения системы сигнализации первый рисунок показывает общую занятость ведущего поезда с учетом целые блоки, на которых находится поезд. Это связано с тем, что система не может точно знать, где фактически находится поезд в пределах этих блоков. Следовательно, система с фиксированным блоком только позволяет следующему составу перемещаться до границы последнего незанятого блока .

В системе подвижного блока, как показано на втором рисунке, положение поезда и его положение непрерывно вычисляются поездами, а затем передаются по радио на придорожное оборудование. Таким образом, придорожное оборудование может создавать охраняемые зоны, каждая из которых называется ограничением движения (LMA), до ближайшего препятствия (на рисунке хвост идущего впереди поезда). Полномочия по перемещению (MA) - это разрешение на движение поезда в определенное место в рамках ограничений инфраструктуры и с контролем скорости. Конец полномочий - это место, к которому поезду разрешено следовать и где целевая скорость равна нулю. Конец движения - это место, к которому поезду разрешено проследовать в соответствии с MA. При передаче MA это конец последнего раздела, указанного в MA.

Важно отметить, что занятость, вычисляемая в этих системах, должна включать запас прочности для неопределенности местоположения (на рисунке желтым цветом) прибавляется к длине поезда. Оба они образуют то, что обычно называют «следом». Этот запас прочности зависит от точности системы одометрии в поезде.

Системы CBTC, основанные на движущемся блоке, позволяют сократить интервал между двумя последовательными поездами. Это расстояние меняется в зависимости от постоянных обновлений местоположения и скорости поезда, поддерживая требования безопасности. В результате сокращается интервал между последовательными поездами и увеличивается транспортная пропускная способность.

Уровни автоматизации

Современные системы CBTC допускают различные уровни автоматизации или уровни автоматизации (GoA), как определено и классифицировано в IEC 62290-1. Фактически, CBTC не является синонимом «беспилотных » или «автоматизированных поездов», хотя он считается базовой технологией, способствующей достижению этой цели.

Доступные степени автоматизации варьируются от защищенной вручную операции, GoA 1 (обычно применяемой как резервный режим работы) до полностью автоматизированной операции, GoA 4 (Unattended Train Operation, UTO). Промежуточные режимы работы включают полуавтоматический GoA 2 (полуавтоматический режим работы, STO) или GoA 3 без водителя (режим без водителя, DTO). Последний работает без водителя в салоне, но требует, чтобы обслуживающий персонал сталкивался с ухудшенными режимами работы, а также направлял пассажиров в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Чем выше GoA, тем выше должны быть уровни безопасности, функциональности и производительности.

Основные приложения

Системы CBTC позволяют оптимально использовать железнодорожную инфраструктуру, а также достичь максимальной пропускной способности и минимальный интервал между действующими поездами с соблюдением требований безопасности. Эти системы подходят для новых городских линий с высокими требованиями, но также могут быть наложены на существующие линии с целью улучшения их характеристик.

Конечно, в случае модернизации существующих линий проектирование, установка, испытания и этапы ввода в эксплуатацию гораздо важнее. В основном это связано с проблемой развертывания вышележащей системы без нарушения службы выручки.

Основные преимущества

Развитие технологии и опыт, полученный при эксплуатации Последние 30 лет означают, что современные системы CBTC более надежны и менее подвержены сбоям, чем старые системы управления поездом. Системы CBTC обычно имеют меньшее количество вспомогательного оборудования, а их инструменты диагностики и мониторинга были улучшены, что упрощает их внедрение и, что более важно, упрощает обслуживание.

Технология CBTC развивается, с использованием новейших технологий и компоненты, чтобы предложить более компактные системы и более простые архитектуры. Например, с появлением современной электроники появилась возможность создать избыточность, чтобы единичные отказы не оказывали отрицательного воздействия на эксплуатационную готовность.

Кроме того, эти системы предлагают полную гибкость с точки зрения графиков работы или расписания, позволяя операторам городских железных дорог быстрее и эффективнее реагировать на конкретные потребности в движении и решать проблемы с заторами движения. Фактически, автоматические операционные системы могут значительно уменьшить интервал и улучшить пропускную способность по сравнению с системами ручного управления.

Наконец, важно упомянуть что системы CBTC оказались более энергоэффективными, чем традиционные системы с ручным приводом. Использование новых функций, таких как автоматические стратегии вождения или лучшая адаптация предложения транспорта к фактическому спросу, позволяет значительно экономить энергию, снижая потребление энергии.

Риски

Основной риск электронной системы управления поездом состоит в том, что если линия связи между любым из поездов нарушена, то всей или части системы может потребоваться ввести отказоустойчивое состояние, пока проблема не будет устранена. В зависимости от серьезности потери связи это состояние может варьироваться от транспортных средств, временно снижающих скорость, до остановки или работы в ухудшенном режиме до восстановления связи. Если сбой связи является постоянным, должна быть реализована некоторая аварийная операция, которая может состоять из ручного управления с использованием абсолютного блока или, в худшем случае, подстановки в альтернативной форме транспорта. В результате высокая доступность систем CBTC имеет решающее значение для правильной работы, особенно если такие системы используются для увеличения пропускной способности и уменьшения скорости движения. Затем необходимо тщательно проверить механизмы резервирования и восстановления системы для достижения высокой надежности в работе. С повышением доступности системы CBTC также возникла необходимость в обширном обучении и периодическом обновлении операторов системы по процедурам восстановления. Фактически, одна из основных системных опасностей в системах CBTC - это вероятность человеческой ошибки и неправильного применения процедур восстановления, если система становится недоступной.

Сбои связи могут быть вызваны неисправностью оборудования, электромагнитными помехами, слабым сигналом или перегрузкой среды связи. В этом случае прерывание может привести к включению рабочего тормоза или аварийного тормоза, поскольку ситуационная осведомленность в реальном времени является критическим требованием безопасности для CBTC, и если эти прерывания будут достаточно частыми, это может серьезно повлиять на обслуживание. Это причина того, что исторически системы CBTC впервые внедрили системы радиосвязи в 2003 году, когда необходимая технология была достаточно зрелой для критически важных приложений.

В системах с плохой прямой видимостью или ограничениями спектра / полосы пропускания может потребоваться большее, чем ожидалось, количество транспондеров для улучшения услуги. Обычно это больше проблема с применением CBTC к существующим транзитным системам в туннелях, которые с самого начала не были предназначены для его поддержки. Альтернативный метод повышения доступности системы в туннелях - использование излучающего фидерного кабеля, который при более высоких начальных затратах (материал + установка) обеспечивает более надежную радиосвязь.

С появлением услуг в открытых радиодиапазонах ISM (например, 2,4 ГГц и 5,8 ГГц) и потенциальным нарушением работы критически важных услуг CBTC, международное сообщество испытывает растущее давление (см. Отчет 676 организации UITP, Резервирование частотного спектра для критически важных приложений безопасности, предназначенных для городских железнодорожных систем), чтобы зарезервировать полосу частот специально для городских железнодорожных систем на основе радио. Такое решение поможет стандартизировать системы CBTC на рынке (растущий спрос со стороны большинства операторов) и обеспечить доступность этих критически важных систем.

Поскольку система CBTC должна иметь высокую доступность и, в частности, допускать постепенное снижение производительности, может быть предоставлен вторичный метод сигнализации, чтобы гарантировать некоторый уровень не ухудшенного обслуживания при частичной или полное отсутствие CBTC. Это особенно актуально для реализаций на заброшенных объектах (линии с уже существующей системой сигнализации), где нельзя контролировать дизайн инфраструктуры и требуется, по крайней мере, временно, сосуществование с унаследованными системами. Например, линия Canarsie Line в Нью-Йорке была оснащена резервной системой автоматической блокировки блоков, способной поддерживать 12 поездов в час (т / ч) по сравнению с 26 т / ч в системе CBTC.. Хотя это довольно распространенная архитектура для проектов с отказом от проекта, она может свести на нет некоторую экономию затрат CBTC при применении к новым линиям. Это все еще ключевой момент в разработке CBTC (и все еще обсуждается), поскольку некоторые поставщики и операторы утверждают, что полностью избыточная архитектура системы CBTC может, тем не менее, обеспечить высокие значения доступности.

В принципе Системы CBTC могут быть спроектированы с централизованными системами контроля, чтобы улучшить ремонтопригодность и снизить затраты на установку. Если это так, существует повышенный риск возникновения единой точки отказа, которая может нарушить работу всей системы или линии. Системы с фиксированными блоками обычно работают с распределенной логикой, которые обычно более устойчивы к таким сбоям. Следовательно, во время проектирования системы необходимо провести тщательный анализ преимуществ и рисков данной архитектуры CBTC (централизованной или распределенной).

Когда CBTC применяется к системам, которые ранее работали под полным контролем человека с операторами, работающими в поле зрения, это может фактически привести к снижению производительности (хотя и с повышением безопасности). Это связано с тем, что CBTC работает с меньшей позиционной уверенностью, чем человеческое зрение, а также с большим запасом для ошибки, поскольку для конструкции применяются наихудшие параметры поезда (например, гарантированная скорость экстренного торможения по сравнению с номинальной скоростью торможения). Например, внедрение CBTC в туннеле для троллейбусов Центр города в Филадельфии первоначально привело к заметному увеличению времени в пути и соответствующему снижению пропускной способности по сравнению с незащищенным ручным управлением. Это было смещение, чтобы окончательно искоренить столкновения транспортных средств, которых невозможно избежать при вождении на месте, и демонстрирует обычные конфликты между эксплуатацией и безопасностью.

Архитектура

Архитектура системы CBTC

Типичная архитектура современной системы CBTC включает следующие основные подсистемы:

  1. Приходное оборудование, которое включает блокировку и подсистемы, контролирующие каждую зону в линии или сети (обычно содержащие дополнительные функции ATP и ATO ). В зависимости от поставщиков архитектуры могут быть централизованными или распределенными. Управление системой осуществляется из центральной команды, хотя локальные подсистемы управления также могут быть включены в качестве запасного варианта.
  2. Бортовое оборудование CBTC, включая ATP и ATO подсистемы в транспортных средствах.
  3. Подсистема связи на обочине дороги, в настоящее время основанная на радиолиниях.

Таким образом, хотя архитектура CBTC всегда зависит от поставщика и его технического подхода, следующие логические компоненты могут обычно можно найти в типичной архитектуре CBTC:

  • Встроенная система ETCS . Эта подсистема отвечает за непрерывный контроль скорости поезда в соответствии с профилем безопасности и за применение тормоза, если это необходимо. Он также отвечает за связь с придорожной подсистемой ATP для обмена информацией, необходимой для безопасной работы (отправка информации о скорости и тормозном пути, а также получение лимита разрешения движения для безопасной работы).
  • Бортовая система ATO . Он отвечает за автоматический контроль тягового усилия и тормозного усилия, чтобы удерживать поезд ниже порога, установленного подсистемой ATP. Его основная задача - либо облегчить работу машиниста или сопровождающего, либо даже управлять поездом в полностью автоматическом режиме с соблюдением целей регулирования движения и комфорта пассажиров. Он также позволяет выбирать различные стратегии автоматического вождения, чтобы адаптировать время работы или даже снизить энергопотребление.
  • Система Wayside ETCS . Эта подсистема берет на себя управление всеми связями с поездами в своем районе. Кроме того, он рассчитывает пределы полномочий движения, которые должен соблюдать каждый поезд при работе в указанной зоне. Таким образом, эта задача критически важна для безопасности эксплуатации.
  • Система Wayside ATO . Он отвечает за контроль назначения и цели регулирования каждого поезда. Функция придорожного ATO предоставляет всем поездам в системе их пункт назначения, а также другие данные, такие как время простоя на станциях. Кроме того, он также может выполнять вспомогательные и не связанные с безопасностью задачи, включая, например, передачу сигналов тревоги / событий и управление, или обработку команд пропуска / удержания станции.
  • Система связи . Системы CBTC объединяют цифровую сетевую радиосистему с помощью антенн или излучающего кабеля для двунаправленной связи между путевым оборудованием и поездами. В этих системах обычно используется диапазон 2,4 ГГц (такой же, как WiFi ), хотя и другие альтернативные частоты, например 900 МГц. (США ), 5,8 ГГц или другие лицензированные диапазоны также могут использоваться.
  • Система ATS . Система ATS обычно интегрируется в большинство решений CBTC. Его основная задача - действовать как интерфейс между оператором и системой, управляя трафиком в соответствии с конкретными критериями регулирования. Другие задачи могут включать управление событиями и аварийными сигналами, а также работу в качестве интерфейса с внешними системами.
  • Блокировка система . При необходимости в качестве независимой подсистемы (например, в качестве резервной системы), она будет отвечать за жизненно важный контроль над объектами следа, такими как переключатели или сигналы, а также другие связанные функции. В случае более простых сетей или линий функциональность блокировки может быть интегрирована в придорожную систему ATP.

Проекты

Технология CBTC успешно реализована (и реализуется) для различных приложений, например показано на рисунке ниже (середина 2011 г.). Они варьируются от некоторых реализаций с коротким маршрутом, ограниченным количеством транспортных средств и несколькими режимами работы (например, аэропорт APM в Сан-Франциско или Вашингтон ) до сложных накладываются на существующие железнодорожные сети, перевозящие более миллиона пассажиров каждый день и с более чем 100 поездами (например, линии 1 и 6 в мадридском метро, линия 3 в метро Шэньчжэня, некоторые линии в Парижском метро, Нью-Йоркском метро и Пекинском метро или в подземной сети в Лондонском метро ).

Перемещение CBTC на основе радио блокировать проекты по всему миру. Проекты классифицируются по цвету в зависимости от поставщика; подчеркнутые уже используются CBTC

. Несмотря на трудности, в таблице ниже делается попытка обобщить и указать основные радиосистемы CBTC, развернутые по всему миру, как а также те текущие проекты, которые разрабатываются. Кроме того, в таблице проводится различие между реализациями, выполненными на существующих ting и оперативные системы (brownfield ), а также системы, созданные на совершенно новых линиях (Greenfield ).

Список

Этот список можно сортировать, и изначально он отсортирован по году. Щелкните значок Sort both.gif справа от заголовка столбца, чтобы изменить ключ сортировки и порядок сортировки.

Местоположение / СистемаСтрокиПоставщикРешениеВвод в эксплуатациюкмNo. поездовТип поляУровень автоматизацииПримечания
SkyTrain (Ванкувер) Expo Line, Millennium Line, Canada Line
Thales
SelTrac
1986
85,4
20
GreenfieldUTO
Detroit Detroit People Mover
Thales
SelTrac
1987
4.7
12
ГринфилдUTO
Лондон Доклендское легкое метро
Thales
SelTrac
1987
38
149
ГринфилдDTO
Аэропорт Сан-Франциско AirTrain
Bombardier
CITYFLO 650
2003
5
38
ГринфилдUTO
Аэропорт Сиэтл-Такома Спутниковая транзитная система
Bombardier
CITYFLO 650
2003
3
22
BrownfieldUTO
Singapore MRT North East Line
Alstom
Urbalis
2003
20
43
ГринфилдUTOс проводниками, которые водят поезда в случае сбоя.
Hong Kong MTR West Rail Line
Thales
SelTrac
2003
35,4
29
GreenfieldSTO
Лас-Вегас Монорельс
Thales
SelTrac
2004
6
36
GreenfieldUTO
Wuhan Metro 1
Thales
SelTrac
2004
27
32
GreenfieldSTO
Гонконг MTR Туэн Ма Лайн Фаза 1
Thales
SelTrac
2004 (Ма Он Шань Лайн)
11,4
15
ГринфилдSTO
Даллас -Fort Worth Airport DFW Skylink
Bombardier
CITYFLO 650
2005
10
64
GreenfieldUTO
Hong Kong MTR Disneyland Resort Line
Thales
SelTrac
2005
3
3
ГринфилдUTO
Лозанна Метро M2
Alstom
Урбалис
2008
6
17
ГринфилдUTO
Лондон Аэропорт Хитроу Heathrow APM
Bombardier
CITYFLO 650
2008
1
9
GreenfieldUTO
Madrid Metro 1, 6
Bombardier
CITYFLO 650
2008
48
143
БраунфилдSTO
Аэропорт Маккарран Аэропорт Маккаран APM
Бомбардье
CITYFLO 650
2008
2
10
Браунфи eldUTO
BTS Skytrain Silom Line, Sukhumvit Line (северный участок)
Bombardier
CITYFLO 450
2009
16.7
47
Браунфилд (исходная линия). Гринфилд (добавочный номер Таксина)STOс проводниками, которые водят поезда в случае сбоя. Эти проводники находятся в поезде в режиме ожидания.
Метро Барселоны 9, 11
Siemens
Trainguard MT CBTC
2009
46
50
ГринфилдUTO
Пекинское метро 4
Thales
SelTrac
2009
29
40
ГринфилдSTO
Метро Нью-Йорка BMT Canarsie Line
Siemens
Trainguard MT CBTC
2009
17
69
BrownfieldSTO
Шанхай Metro 6, 7, 8, 9, 11
Thales
SelTrac
2009
238
267
Greenfield and BrownfieldSTO
Singapore MRT Circle Line
Alstom
Урбалис
2009
35
64
ГринфилдUTOс проводниками, которые водят поезда в случае сбоя. Эти проводники также находятся в режиме ожидания между станциями Ботанический сад и Калдекотт.
Тайбэй Метро Нейху-Муха
Бомбардье
CITYFLO 650
2009
26
76
Гринфилд и БраунфилдUTO
Аэропорт Вашингтон-Даллес Даллес APM
Thales
SelTrac
2009
8
29
GreenfieldUTO
Пекинское метро Линия Daxing
Thales
SelTrac
2010
22
GreenfieldSTO
Пекинское метро 15
Nippon Signal
SPARCS
2010
41.4
28
GreenfieldATO
Гуанчжоу Метро Новый город Чжуцзян APM
Bombardier
CITYFLO 650
2010
4
19
GreenfieldDTO
Гуанчжоу Метро 3
Thales
SelTrac
2010
67
40
GreenfieldDTO
Лондонское метро Юбилейная линия
Thales
SelTrac
2010
37
63
БраунфилдSTO
Лондонский аэропорт Гатвик Транзитный автобус APM
Bombardier
CITYFLO 650
2010
1
6
BrownfieldUTO
Милан Метро 1
Alstom
Urbalis
2010
27
68
BrownfieldSTO
Филадельфия SEPTA Зеленая линия трамвая SEPTA
Bombardier
CITYFLO 650
2010
8
1 15
STO
Метро Шэньяна 1
Ansaldo STS
CBTC
2010
27
23
ГринфилдSTO
BG Metro Транзит легкорельсового транспорта Пусан-Кимхэ
Thales
SelTrac
2011
23,5
25
GreenfieldUTO
BTS Skytrain Sukhumvit Line (восточный участок)
Bombardier
CITYFLO 450
2011
14.35
Браунфилд (исходная ветка). Гринфилд (расширение On Nut)STOс проводниками, которые управляют поездами в случае срыв. Эти проводники находятся в поезде в режиме ожидания.
Дубайское метро Красный, Зеленый
Талес
СелТрак
2011
70
85
ГринфилдUTO
Мадридский метрополитен 7 Расширение MetroEste
Invensys
Sirius
2011
9
?
BrownfieldSTO
Paris Métro 1
Siemens
Trainguard MT CBTC
2011
16
53
BrownfieldDTO
Международный аэропорт Сакраменто Сакраменто APM
Bombardier
CITYFLO 650
2011
1
2
ГринфилдUTO
Метро Шэньчжэня 3
Bombardier
CITYFLO 650
2011
42
43
STO
Метро Шэньчжэня 2, 5
Alstom
Урбалис
2010-2011
76
65
ГринфилдSTO
Метро Шэньяна 2
Ансальдо STS
CBTC
2011
21,5
20
GreenfieldSTO
Xian Metro 2
Ansaldo STS
CBTC
2011
26,6
22
GreenfieldSTO
Yongin EverLine
Bombardier
CITYFLO 650
2011
19
30
UTO
Algiers Metro 1
Siemens
Trainguard MT CBTC
2012
9
14
GreenfieldSTO
Chongqing Metro 1, 6
Siemens
Trainguard MT CBTC
2011-2012
94
80
GreenfieldSTO
Гуанчжоу Метро 6
Alstom
Урбалис
2012
24
27
ГринфилдATO
Стамбул Метро M4
Thales
SelTrac
2012
21,7
Гринфилд
M5 Bombardier CityFLO 650 Фаза 1: 2017

Фаза 2: 2018

16,921ГринфилдUTO
Ankara Metro M1Ansaldo STS CBTC201814,6BrownfieldSTO
M2Ansaldo STS CBTC201416,5GreenfieldSTO
M3Ansaldo STS CBTC201415,5ГринфилдSTO
M4Ansaldo STS CBTC20179,2ГринфилдSTO
Метро Мехико 12
Alstom
Урбалис
2012
25
30
ГринфилдSTO
Метро Нью-Йорка IND Culver Line
Thales Siemens
Разное
2012
GreenfieldВ 2012 году был модернизирован испытательный трек; Остальные пути линии будут модернизированы к началу 2020-х годов.
Аэропорт Феникс Скай-Харбор PHX Sky Train
Bombardier
CITYFLO 650
2012
3
18
GreenfieldUTO
Эр-Рияд Монорельс KAFD
Bombardier
CITYFLO 650
2012
4
12
GreenfieldUTO
Metro Santiago 1
Alstom
Urbalis
2012
20
42
Greenfield and BrownfieldDTO
Пригородные линии Сан-Паулу 8, 10, 11
Invensys
Сириус
2012
107
136
БраунфилдUTO
Сан-Паулу Метро 1, 2, 3
Alstom
Урбалис
2012
62
142
Гринфилд и БраунфилдUTOТолько линия 2 работает с CBTC
Tianjin Metro 2, 3
Bombardier
CITYFLO 650
2012
52
40
STO
Пекинское метро 8, 10
Siemens
Trainguard MT CBTC
2013
84
150
STO
Caracas Metro 1
Invensys
Sirius
2013
21
48
Brownfield
Kunming Metro 1, 2
Alstom
Urbalis
2013
42
38
GreenfieldATO
Málaga Metro 1, 2
Alstom
Urbalis
2013
17
15
GreenfieldATO
Paris Métro 3, 5
Ansaldo STS / Siemens
Внутри. Oura RATP gan project
2010, 2013
26
40
BrownfieldSTO
Paris Métro 13
Thales
SelTrac
2013
23
66
BrownfieldSTO
Метро Торонто 1
Alstom
Урбалис
с 2017 по 2022 год
21,6
65
Браунфилд (Финч - Шеппард-Уэст). Гринфилд (Шеппард-Уэст - Воган)STOCBTC активен между станциями St Patrick и Vaughan Metropolitan Center с мая 2019 года. Планируется, что вся линия будет полностью модернизирована к 2022 году.
Wuhan Metro 2, 4
Alstom
Urbalis
2013
60
45
ГринфилдSTO
Будапештский метрополитен M2, M4
Siemens
Trainguard MT CBTC
2013 (M2). 2014 (M4)
17
41
Линия M2: STO

Линия M4: UTO

Дубайское метро Al Sufouh LRT
Alstom
Urbalis
2014
10
11
GreenfieldSTO
Edmonton Light Rail Transit Capital Line, линия метро
Thales
SelTrac
2014
24 двухпутная
94
BrownfieldDTO
Helsinki Metro 1
Siemens
Trainguard MT CBTC
2014
35
?
Гринфилд и БраунфилдSTO
Гонконг MTRCГонконг APM
Thales
SelTrac
2014
4
14
BrownfieldUTO
Incheon Subway 2
Thales
SelTrac
2014
29
37
ГринфилдUTO
Аэропорт Джидды King Abdulaziz APM
Bombardier
CITYFLO 650
2014
2
6
GreenfieldUTO
London Underground Northern line
Thales
SelTrac
2014
58
106
BrownfieldSTO
Massachusetts Bay Transportation Authority Ashmont– Mattapan High Speed Line
Argenia
SafeNet CBTC
2014
6
12
GreenfieldSTO
Munich Airport Munich Airport T2 APM
Bombardier
CITYFLO 650
2014
1
12
GreenfieldUTO
Nanjing Metro Nanjing Airport Rail Link
Thales
SelTrac
2014
36
15
GreenfieldSTO
Shinbundang Line
Thales
SelTrac
2014
30.5
12
GreenfieldUTO
Ningbo Metro 1
Alstom
Urbalis
2014
21
22
GreenfieldATO
Panama Metro 1
Alstom
Urbalis
2014
13.7
17
GreenfieldATO
São Paulo Metro 15
Bombardier
CITYFLO 650
2014
25
54
GreenfieldUTO
Shenzhen Metro 9
Thales Saic Transport
SelTrac
2014
25.38
Greenfield
Xian Metro 1
Siemens
Trainguard MT CBTC
2013 - 2014
25.4
80
GreenfieldSTO
Amsterdam Metro L50, L51, L52, L53, L54
Alstom
Urbalis
2015
62
85
Greenfield and BrownfieldSTO
Beijing Subway 1, 2, 6, 9, Fangshan Line, Airport Express
Alstom
Urbalis
From 2008 to 2015
159
240
Brownfield and GreenfieldSTO and DTO
BTS Skytrain Sukhumvit Line (East section)
Bombardier
CITYFLO 450
2015
1.7
GreenfieldSTOSamrong extension installation.
Chengdu Metro L4, L7
Alstom
Urbalis
2015
22.4
GreenfieldATO
Delhi Metro Line 7
Bombardier
CITYFLO 650
2015
55
Nanjing Metro 2, 3,
Siemens
Trainguard MT CBTC
From 2010 to 2015
137
140
Greenfield
São Paulo Metro 5
Bombardier
CITYFLO 650
2015
20
34
Brownfield GreenfieldUTO
São Paulo Metro 17
Thales
SelTrac
2015
17.7
24
GreenfieldUTOunder construction
Shanghai Metro 10, 12, 13, 16
Alstom
Urbalis
From 2010 to 2015
120
152
GreenfieldUTO and STO
Taipei MetroCircular
Ansaldo STS
CBTC
2015
15
17
GreenfieldUTO
Wuxi Metro 1, 2
Alstom
Urbalis
2015
58
46
GreenfieldSTO
Bangkok MRT Purple Line
Bombardier
CITYFLO 650
2015
23
21
GreenfieldSTOwith train attendants who drive trains in the event of a disruption. These train attendants are on standby in the train.
Buenos Aires Underground H
Siemens
Trainguard MT CBTC
2016
8
20
??
Buenos Aires Underground C
Siemens
Trainguard MT CBTC
2016
4.5
18
TBDTBD
Hong Kong MTR South Island Line
Alstom
Urbalis
2016
7
10
GreenfieldUTO
Hyderabad Metro Rail L1, L2, L3
Thales
SelTrac
2016
72
57
GreenfieldSTO
Kochi Metro L1
Alstom
Urbalis
2016
26
25
GreenfieldATO
New York City Subway IRT Flushing Line
Thales
SelTrac
2016
17
46
Brownfield and GreenfieldSTO
Kuala Lumpur Metro (LRT) Ampang Line
Thales
SelTrac
2016
45.1
50
BrownfieldUTO
Kuala Lumpur Metro (LRT) Kelana Jaya Line
Thales
SelTrac
2016
46.4
76
BrownfieldUTO
Kuala Lumpur Metro (LRT) Bandar Utama-Klang Line
Thales
SelTrac
2020
36
BrownfieldUTO
Singapore MRT Downtown Line
Invensys
Sirius
2013
42
92
Gre enfieldUTOwith train attendants who drive trains in the event of a disruption.
Walt Disney World Walt Disney World Monorail System
Thales
SelTrac
2016
22
15
BrownfieldUTO
Klang Valley Metro (MRT) SBK Line
Bombardier
CITYFLO 650
2017
51
74
GreenfieldUTO
Delhi MetroLIne-8Nippon SignalSPARCS2017GreenfeildUTO
Lille Metro 1
Alstom
Urbalis
2017
15
27
BrownfieldUTO
Lucknow Metro L1
Alstom
Urbalis
2017
23
20
GreenfieldATO
New York City Subway IND Queens Boulevard Line
Siemens/Thales
Trainguard MT CBTC
2017–2022
21. 9
309
БраунфилдATOПроводники поездов будут располагаться в поезде, потому что другие части маршрутов, использующие линию Queens Boulevard Line, не будут оборудованы CBTC.
Метро Стокгольма Красная ветка
Ansaldo STS
CBTC
2017
41
30
БраунфилдSTO->UTO
Метро Тайчжун Зеленый
Alstom
Urbalis
2017
18
29
GreenfieldUTO
Singapore MRT North South Line
Thales
SelTrac
2017
45,3
186
БраунфилдUTOс проводниками, которые водят поезда в случае сбоя. Эти проводники находятся в поезде в режиме ожидания.
BTS Skytrain Линия Сукхумвит (восточный участок)
Bombardier
CITYFLO 450
2018
11
GreenfieldSTOдобавочный номер Samut Prakarn установка.
Singapore MRT East West Line
Thales
SelTrac
2018
57,2
186
Brownfield (исходная линия). Greenfield. (расширение Tuas West Extension только)UTOс проводниками, которые водят поезда в случае сбоя. Эти проводники находятся в поезде в режиме ожидания.
Copenhagen S-Train Все маршруты
Siemens
Trainguard MT CBTC
2021
170
136
BrownfieldSTO
Doha Metro L1
Талес
СелТрак
2018
33
35
ГринфилдATO
Метро Нью-Йорка IND Eighth Avenue Line
Siemens / Thales
Trainguard MT CBTC
2018–2024
9.3
БраунфилдATOПроводники поездов будут находиться в поезде, потому что другие части маршрутов, использующих линию Восьмой авеню, не будут оснащены CBTC.
Оттавский легкорельсовый транспортЛиния Конфедерации
Thales
SelTrac
2018
12,5
34
ГринфилдSTO
Port Authority Trans-Hudson (PATH) Все строки
Siemens
Trainguard MT CBTC
2018
22.2
50
BrownfieldATO
B
Siemens
Trainguard MT CBTC
2018
12
19
ГринфилдUTO
Эр-Рияд Метро L4, L5 и L6
Alstom
Урбалис
2018
64
69
ГринфилдATO
Sosawonsi Co. (Gyeonggi-do )Seohae Line
Siemens
Trainguard MT CBTC
2018
23.3
7
Greenfield
ATO
Bangkok MRT Blue Line
Siemens
Trainguard MT CBTC
2019
47
54
Brownfield GreenfieldSTOс проводниками, которые водят поезда в случае сбоя.
BTS Skytrain Линия Сукхумвит (северная часть)
Bombardier
CITYFLO 450
2019
17,8
24
GreenfieldSTOУстановка расширения Phaholyothin.
Подземный Буэнос-Айрес D
Уточняется
Уточняется
2019
11
26
УточняетсяУточняется
Достопочтенный g Kong MTR East Rail Line
Siemens
Trainguard MT CBTC
2019
41.5
37
BrownfieldSTO
Panama Metro 2
Alstom
Урбалис
2019
21
21
ГринфилдATO
Сингапур MRT Томсон - линия Восточного побережья
Alstom
Урбалис
2019
43
91
ГринфилдUTO
Sydney Metro Metro North West Line
Alstom
Urbalis
2019
37
22
BrownfieldUTO
Gimpo Gimpo Goldline
Nippon Сигнал
SPARCS
2019
23,63
23
ГринфилдUTO
Jakarta MRT линия Север-Юг
Nippon Signal
SPARCS
2019
20,1
16
ГринфилдSTO
Bangkok MRT Розовый, Желтый
Bombardier
CITYFLO 650
2020
64,9
72
ГринфилдUTO
Гонконг MTR Линия Квун Тонг, Линия Цуэн Ван, Линия острова, Линия Тунг Чунг, Tseung Kwan O Line, Airport Express
Alstom-Thales
Advanced SelTrac
2020
158
BrownfieldSTO DTO
Сим Ens
Trainguard MT CBTC
2020
1
6
GreenfieldUTO
Klang Valley Metro (MRT) Линия SSP
Bombardier
CITYFLO 650
2021
52.2
ГринфилдUTO
Сан-Паулу Метро Линия 6
Nippon Signal
SPARCS
2021
15
24
ГринфилдUTO
Лондонский метрополитен Метрополитен, округ, Серкл, Хаммерсмит и Сити
Фалес
SelTrac
с 2021 по 2022 год
310
192
BrownfieldSTO
Гуанчжоу МетроЛиния 4, Линия 5
Siemens
Trainguard MT CBTC
?
70
?
Гуанчжоу Метро Линия 9
Thales
SelTrac
2017
20.1
11
GreenfieldDTO
Мармарай ЛинииПригородные линии
Invensys
Сириус
?
77
?
ГринфилдSTO
Сан-Паулу Метро4
Siemens
Trainguard MT CBTC
2010
13
29
ГринфилдUTO2 станции в стадии строительства
Salvador Metro 4
Thales
SelTrac
2014
33
29
GreenfieldDTO
Tokyo Jōban Line
Thales
SelTrac
-2017
30
70
BrownfieldSTOОт плана отказались из-за технических и финансовых проблем; система управления была заменена на [ja ].
Tokyo Tokyo Metro Marunouchi Line
Mitsubishi
?
2023
27.4
53
Brownfield?
Tokyo Tokyo Metro Hibiya Line
?
?
2023
20,3
42
Браунфилд?
JR West Линия Вакаяма
?
?
2023
42,5
?
Браунфилд?
Baselland Transport (BLT) Линия 19 Waldenburgerbahn
Stadler
CBTC
2022
13,2
10
ГринфилдSTO
АхмедабадMEGANippon SignalSPARCS?39,25996 вагонов (подвижной состав)

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:32:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте