Линия Южного острова

редактировать
Железнодорожная линия Гонконга

Линия Южного острова (Восток). 南港 島 綫 (東)
MTR SouthIslandLine STrain A511-B906 -A512 OCP.jpg На юг поезд линии Южного острова приближается к Ocean Park
Обзор
LocaleРайоны : Центральный и Западный, Южный
ТерминиАдмиралтейство. South Horizons
Станции5
Сервис
ТипСкоростной транспорт, без водителя
СистемаMTR
Депо (-а)Вонг Чук Hang
Подвижной составCNR Changchun EMU
История
Открыт28 декабря 2016 г.; 3 года назад (28 декабря 2016 г.)
Технический
Длина линии7,4 км (4,6 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Карта маршрута
Карта линий Южного острова.svg
Легенда
Восточная железнодорожная линия
до Ло Ву или Лок Ма Чау
Стрелка вверх
Линия Цуэн Ван
Стрелка влево Центральный - Цуэн Ван Стрелка вправо
Адмиралтейство
Линия острова
Стрелка влево Кеннеди-Таун - Чай Ван Стрелка вправо
Туннель Нам Фунг
Оушен Парк
Депо Вонг Чук Ханг
Вонг Чук Ханг
Стрелка влево
линия Южного острова (запад)
до HKU
Мост через канал Абердин
Лей Тунг
Южные горизонты
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

линия Южного острова, обозначенная светло-зеленым на карте маршрута MTR, является линией скоростного общественного транспорта Гонконга MTR системы метро. Эта линия соединяет деловой район Гонконга от станции Адмиралтейства с Южным округом на острове Гонконг, который не обслуживался никаким железнодорожным транспортом до открытия эта строка. Подвижной состав линии Южный остров предназначен для работы без водителя. Поезда управляются дистанционно из Центра управления операциями в Цин И. Утвержденная Исполнительным советом Гонконга в 2007 году, линия начала работу 28 декабря 2016 года.

Эта линия была известна во время планирования и строительства как линия Южного острова (восток), чтобы отличить от линии Южного острова (Запад), которая все еще находится в стадии планирования и строительства в 2022 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Выравнивание и станции
  • 4 Строительство
    • 4.1 Ход строительства
    • 4.2 Задержка открытия
  • 5 Начало работы
    • 5.1 Станции обмена
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Первоначальное предложение по линии было в 2002 году и претерпело ряд изменений, иногда в сочетании с линией Западного острова и Южным Линия острова (Запад). Окончательное выравнивание соответствует «варианту B» пересмотренной схемы 2005 г., без включения промежуточной станции на станции Happy Valley, чтобы сократить время в пути до центрального делового района.

Подвижной состав

MTR определяет железную дорогу как систему средней грузоподъемности. Окончательный заказ на подвижной состав для новой линии состоял из 10 новых трехвагонных электропоездов MTR CNR Changchun со стальными колесами. Эти поезда внешне похожи на новые существующие наборы, эксплуатируемые на линии Квун Тонг, но полностью автоматические и беспилотные - вторая такая линия в системе MTR после Линия Disneyland Resort и третья такая линия в Гонконге. Однако в каждом поезде есть по крайней мере один персонал для патрулирования в час движения, который имеет квалификацию для управления поездом вручную в соответствии с требованиями Пожарной службы с момента начала движения линии. Поезда ходят с периодичностью три минуты в час пик.

Выравнивание и станции
Виадук линии Южного острова возле семинарии Святого Духа CNR Changchun EMU с мультяшными животными в окнах

Линия Южного острова начинается в туннеле на станции Адмиралтейство, станции метро, ​​соединяющей ранее существовавшие Tsuen Wan Line и Island Line. От Адмиралтейства линия идет на юго-восток под горой Камерон через 3,2-километровый (2,0 мили) туннель Нам Фунг, выходящий в крытый виадук на участке между порталом Абердинского туннеля и Госпиталь Глениглс, Гонконг, прямо перед станцией Ocean Park.

Затем линия продолжается на запад по виадуку через Вонг Чук Ханг над nullah и пересекает канал до Ап Лей Чау на Мост через канал Абердин ; после приземления на острове Ап Лей Чау линия входит в туннель и продолжается до станций Lei Tung и South Horizons.

Географически точная карта линии Южного острова

Ниже приводится список станций линии Южного острова.

Ливрея и названиеРайон СвязиДата открытия
Линия Южного острова
Адмиралтейство Центральная и Западная Линия Цуэн Ван, Островная линия и Линия Ист-Рейл (2021)12 февраля 1980 г.
Оушен Парк Южный 28 декабря 2016 г.
Вонг Чук Ханг линия Южного острова (Запад) (предложено)
Лей Тунг
Южные горизонты
Залы станций без персонала, за исключением станций Адмиралтейства и Оушен Парк. Клиенты должны решать проблемы, связанные с билетами, с помощью этого устройства для пунктов самообслуживания. Слева от него находится информационная стойка, которая предоставляет только информацию о проезде и улицах. В поездах нет кабины машиниста, что позволяет пассажирам видеть сквозь окна в концах поездов. Общественная автостоянка под океаном. Станция «Парк».
Строительство

Ход строительства

Тестовый поезд приближается к станции Вонг Чук Ханг в декабре 2015 года

Подписаны проектные соглашения и соглашение о передаче прав для линии MTR South Island и расширения линии Kwun Tong правительством Гонконга и MTR Corporation 18 мая 2011 года. В августе 2012 года начались буровзрывные работы для строительства туннеля Нам Фунг между станциями Адмиралтейства и Оушен Парк. Основным подрядчиком была Leighton Contractors, а часть работ была разделена на John Holland Group.

9 декабря 2013 года были завершены структурные работы на станции Ocean Park. Первый состав из трех вагонов прибыл на станцию ​​MTR Siu Ho Wan Depot 19 февраля 2014 года. К концу сентября 2014 года проект был завершен на 78%, а 17 октября был прорван туннель Нам Фунг. В 2015 году начались пробные запуски между станциями Wong Chuk Hang и South Horizons. К концу февраля 2015 года было завершено 84% строительных работ. Работы на станции Lei Tung были затянуты из-за геологических проблем, но MTR заявило, что не будет откладывать открытие линии.

Задержка открытия

Работы по расширению на станции Адмиралтейство в ноябре 2016 года. Под метро - новый вестибюль, а также платформы линии Южного острова и Северо-Южного коридора. После завершения работ Harcourt Garden будет восстановлен как подиумный сад.

Открытие линии Южного острова было первоначально запланировано на 2015 год. 21 мая 2014 года информатор сообщил Apple Daily, что дата начала линии будет отложить на полтора года. Корпорация MTR заявила, что откроется, как и ожидалось. Тем не менее, Транспортно-жилищное управление выявило задержку строительных работ и потребовало от MTR пересмотреть их начало. Члены Законодательного совета и Окружного совета раскритиковали MTR за сокрытие прогресса проекта от общественности и потребовали отчета о ходе работы на заседании совета. Восемь дней спустя на заседании Совета Южного округа МТРК объявил, что задержка вызвана работами по расширению станции Адмиралтейство. Густонаселенная застройка, подземные общественные объекты и существующий вокзал Адмиралтейства продлят ход работ, поскольку «безопасность превыше всего». Однако заявленная дата открытия 2015 года осталась неизменной. В ноябре 2014 года была объявлена ​​пересмотренная дата открытия - декабрь 2016 года.

В октябре 2016 года председатель MTRC Фредерик Ма предупредил, что открытие линии Южного острова может быть отложено еще на три месяца.. Однако 10 ноября 2016 года он объявил, что линия Южного острова откроется к концу 2016 года, заявив, что инженерная команда преодолела множество проблем при расширении станции Адмиралтейство. Наконец, исполнительный директор MTRC Линкольн Леонг официально объявил, что линия Южного острова начнет работу 28 декабря 2016 года.

Начало работы

28 декабря, перед открытием станции South Horizons, многие жители и энтузиасты собрались снаружи Вход. Руководители MTR, в том числе генеральный директор Линкольн Леонг, приветствовали пассажиров и отправились первым. Первый поезд отправился со станции South Horizons в 5:55 утра, на пять минут раньше обычного. За 11 часов эксплуатации было совершено более 92 000 пассажирских поездок. Однако на следующий день после открытия линии в 14:15 произошел сбой в электроснабжении, в результате чего перестали работать системы освещения, эскалаторы, лифты и пропускные пункты. Поезда без машинистов были переведены в ручной режим для обеспечения бесперебойной работы. Нормальная работа возобновилась через полчаса. Третья сторона классифицировала это как «серьезную задержку».

Станции обмена

В Адмиралтействе была построена новая островная платформа под Harcourt Garden. Транспортные переходы соединяют новую станционную зону с платформами более старой линии Цуэн Ван и линии острова, а также с будущими платформами Северо-Южного коридора.

В Вонг Чук Ханг структура платформы должна была представлять собой платформу с двумя островами и тремя путями (как станция Чой Хунг ). Поезда линии Южного острова (Запад) будут использовать центральный путь, в то время как поезда линии Южного острова будут использовать их с каждой стороны, обеспечивая удобные межплатформенные развязки. Однако, согласно окончательному плану, любые будущие платформы линии Южного острова (Запад) должны были быть построены над существующими платформами.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература

Документы правительства и законодательного собрания

Пресс-релизы

Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с линией Южного острова.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:36:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте