Будущие проекты ССО

редактировать

Планируемое расширение будущей сети ССО Гонконга

Несколько будущих проектов по MTR были предложены MTR Corporation правительству Гонконга, некоторые из них уже находятся в стадии строительства. Некоторые из них закончены, некоторые строятся, некоторые еще не начаты.

После слияния железных дорог с Kowloon-Canton Railway Corporation в 2007 году объединенная сеть увеличилась до 211,6 км (131,5 миль) и 84 станций. Реализованные и будущие железнодорожные проекты увеличат сеть до более 270 километров (170 миль) к 2019 году и 98 станций, в то время как остальные проекты могут увеличить ее до более чем 540 километров (340 миль).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Новые строки
    • 1.1 линия Южного острова (запад)
    • 1.2 Ша Тин к центральной ссылке
    • 1.3 Северное звено
    • 1.4 Линия Северного острова
    • 1,5 линия Восточный Коулун
    • 1.6 Расширение линии Tung Chung
      • 1.6.1 Тунг Чунг Восток и Тунг Чунг Запад
      • 1.6.2 Продление пути возле станции Гонконг
    • 1,7 Тунг Чанг - система легкорельсового транспорта Tai O
    • 1.8 Система канатной дороги от Нгонг Пинг до Тай О
    • 1.9 Гонконг-Шэньчжэнь Западный экспресс железной дороги
    • 1.10 Завтрашнее видение Лантау
    • 1.11 Другие станции
  • 2 Аутсорсинг
  • 3 ссылки
Новые строки

Линия Южного острова (запад)

Основная статья: линия Южного острова (запад) Выравнивание последней схемы (декабрь 2007 г.) линии Западного острова и линии Южного острова.

21 января 2003 года Исполнительный совет Гонконга предоставил MTR Corporation Limited разрешение на дальнейшее планирование по двум предложенным линиям: линии Западного острова и линии Южного острова. Эти новые линии предлагаются в втором исследовании развития железных дорог (РДС-2) для обеспечения прямых связей между жилыми районами Wah - фу и Аплэйчау в Южном округе и КБРАХ в Гонконге. Это первый проект в рамках ССО, обслуживающий Южный округ.

Ранее были представлены три предложения, каждое из которых устраняет недостатки предыдущего плана. На этом этапе планирования было проведено технико-экономическое обоснование для оптимизации новых линий с точки зрения рентабельности, внешних выгод и влияния на другие виды транспорта. В конце марта 2004 г. правительство отклонило этот план в пользу строительства автомагистралей. Четвертое предложение MTRC было внесено в феврале 2005 г. Оно состояло из линии Западного острова, продолжающей линию острова до Кеннеди-Таун, линия Южного острова (восток) от Адмиралтейство к линии Ап Лей Чау и Южного острова (запад), которая соединяет две предыдущие линии. Члены законодательного совета поддерживают более раннее завершение строительства линии Западного острова. Линия Западного острова была окончательно одобрена правительством ОАРГ 30 июня 2005 года.

Линия Южного острова (восток) открылась 28 декабря 2016 года.

Планы для линии Запад-Южный остров были упомянуты и пересмотрены в отчете о правительственной стратегии железных дорог 2014 года, и было определено «окно реализации» с 2022 по 2026 год. По состоянию на 2020 год линия Южного острова все еще находится в стадии планирования.

Ша Тин - Центральная ссылка

Основная статья: Ша Тин - центральное звено Согласование последней схемы (март 2008 г.) Ша Тин с центральным звеном и продлением линии Квун Тонг

Железнодорожная корпорация Коулун-Кантон выиграла тендер на строительство и эксплуатацию линии Sha Tin-Central в 2002 году. KCRC объявил о внесении изменений в предложение. 11-километровый участок Тай Вай - Хунг Хом, соединяющий линию Ма Он Шань с Южным звеном Коулун, который соединяется с линией Западной железной дороги, сформирует линию Туен Ма, а 6-километровый участок поперечной гавани продлит линию Восточной железной дороги до острова Гонконг.

После слияния железных дорог в 2007 году проект теперь принадлежит MTR. Участок дороги Ша Тин - Центральная между Тай Вай и Хунг Хом сейчас полностью открыт, а оставшийся участок пересечения гавани - в 2022 году.

Северное звено

Основная статья: Северное соединение (MTR)

Северное звено обеспечит пересечение границы для линии Западной железной дороги и создаст новый железнодорожный коридор между линией Западной железной дороги и линией Восточной железной дороги на севере Новых территорий. Завершение проекта уже отложено, поскольку линия скоростной железной дороги включена в состав линии высокоскоростной железной дороги. Северное соединение, возможно, сейчас не будет жизнеспособным без существенной застройки жилых домов на Новых территориях, чтобы помочь в расходах на строительство, но с расширением до Пинг Че / Та Кву Линг, они были рассмотрены в рамках RDS 2013. В настоящее время нет графика строительства.

Линия Северного острова

Выравнивание линии Северного острова Основная статья: линия Северного острова

Это свяжет линию Tung Chung (станция Гонконга) и линию Tseung Kwan O (в North Point). На данный момент график строительства отсутствует.

Линия Восточный Коулун

Основные статьи: East Kowloon линии и East Kowloon линия (1970 схема)

Оригинальная схема линии Восток Коулун соединит станцию Алмазной Хилл через станцию Hung Hom к станции Шенг Ван. Он был усовершенствован и объединен в то, что сегодня известно как Восточно-Западный коридор, без пересечения гавани до Шенг Ван.

В 2014 году еще одна железнодорожная схема того же имени был представлен правительством, которое будет предоставлять услуги метро в направлении, противоположном направлению к станции Po Лам, HKUST станции, с помощью Sau Мау Ping. Стратегия развития железной дороги 2014 года рекомендовала, чтобы строительство новой линии началось в 2019 году и было завершено в 2025 году. Однако строительство еще не началось, и график строительства не определен.

Расширение линии Тунг Чунг

Тунг Чунг Восток и Тунг Чунг Запад

В апреле 2020 года Кэрри Лам и Исполнительный совет одобрили детальное планирование и дизайн проекта расширения линии Тунг Чунг.

Строительство планируется начать через три года, а стоимость двух новых станций, Tung Chung East и Tung Chung West, составит 18,7 миллиарда гонконгских долларов.

Ожидается, что это расширение будет завершено к 2029 году.

Расширение пути возле станции Гонконг

Между тем, к востоку от станции Гонконг будет построен подземный туннель длиной около 0,5 км, чтобы позволить поездам Tung Chung и Airport Express разворачиваться, позволяя поездам легко менять направление, увеличивая потенциальную частоту движения. Ожидается, что в результате проекта линия будет продлена еще на 1,5 км.

Контракт на расширение недавно был заключен с британскими инжиниринговыми компаниями Arup и Atkins.

Система легкорельсового транспорта из Тунг Чунг в Тай О

С декабря 2017 года CEDD нанял консультанта, который изучает возможность создания скоростного трамвая между станцией Тунг Чунг и рыбацкой деревней Тай О на острове Лантау. Легкорельсовый транспорт будет объезжать Тунг Чунг, аэропорт и мост Гонконг-Чжухай-Макао, поездка займет всего 15 минут, в отличие от 45-минутной поездки на автобусе по небольшой извилистой дороге из Тунг Чунг или Муй Во.. Ориентировочная стоимость этого предложения составляет 15 миллиардов гонконгских долларов. Консультационные услуги планируется завершить в 2019 году. Поскольку легкорельсовый транспорт проходит по воздушным линиям, он будет иметь незначительное воздействие на окружающую среду.

Канатная дорога от Нгонг Пинг до Тай О

В марте 2019 года CEDD опубликовал исполнительное исследование, в котором излагается вариант предлагаемой канатной дороги, идущей от деревни Нгонг Пинг до Тай О. Этим предложением было предложено провести Гонконгское MTR.

Западный экспресс Гонконг – Шэньчжэнь

Основная статья: Гонконг – Шэньчжэнь Western Express Railway

Лантау Завтрашнее видение

Основная статья: Lantau Tomorrow Vision

План Lantau Tomorrow Vision предусматривает создание прямого железнодорожного сообщения от искусственных островов Кау Йи Чау до западного острова Гонконг, Северного Лантау и прибрежных районов Туен Мун.

Другие станции

Другие изученные области для расширения включают:

  • Подтверждено короткое продолжение линии Tuen Ma в сторону южной станции Tuen Mun.
  • Новая станция на линии Тунг Чунг в Сиу Хо Ван, чтобы обслуживать планируемую застройку на вершине депо Сиу Хо Ван.
  • Новая станция на линии Tuen Ma под названием Hung Shui Kiu.
  • Возможное короткое продолжение линии Island до станции Siu Sai Wan.
  • Дополнительная станция на ответвлении Лок Ма Чау в Кву Тунг была предложена в качестве единого предложения. Ранее он был включен в проект «Северное звено».
Аутсорсинг

Корпорация MTR планирует передать на аутсорсинг свои сервисные центры на 14 станциях на линии Island. Около 100 сотрудников будут направлены на работу на линии Disneyland Resort и на станции AsiaWorld – Expo. Сервисные центры на новых станциях линии Tseung Kwan O уже были переданы на аутсорсинг, когда она начала свое обслуживание.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-20 02:00:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте