Линия Ма Он Шань 馬鞍山 綫 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kinki Sharyo SP1950 EMU работает на виадуке возле Ву Кай Ша | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Ша Тиньский район | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Ву Кай Ша Тай Вай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | MTR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо (а) | Тай Вай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | SP1900 / 1950 EMU East West line C-поезд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верховая езда | 153 100 рабочих дней в среднем (с сентября по октябрь 2014 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 21 декабря 2004 г. ; 16 лет назад ( 2004-12-21) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 14 февраля 2020 г. ; 16 месяцев назад (стал частью линии Tuen Ma ) ( 2020-02-14) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11,4 км (7,1 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Ма Он Шань | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 馬鞍山 綫 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 马鞍山 线 | ||||||||||||
| |||||||||||||
Линия Ма Он Шань ( китайский :馬鞍山 綫) была линией скоростного транзита, входившей в систему массового транзита (MTR) в Гонконге. Цветные коричневый на карте MTR, линия действовала в качестве филиала по линии Восток Rail, которая соединяет новые города от Sha Tin и Ma On Shan в северо - восточных новых территориях.
Железная дорога была одной из трех, построенных Железнодорожной корпорацией Коулун-Кантон (KCRC), которая назвала ее Ма Он Шань Рейл ( китайский :馬鞍山 鐵路, сокращенно馬 鐵). После слияния предприятий KCRC с MTR Corporation 2 декабря 2007 года линия эксплуатировалась как часть сети MTR. Линия была интегрирована в фазу 1 линии Tuen Ma 14 февраля 2020 года после частичного открытия Sha Tin to Central Link.
Строительство линии Ма Он Шань началось 12 февраля 2001 г., и она полностью открылась для обслуживания 21 декабря 2004 г., на 3 дня раньше предполагаемой даты открытия. KCRC оценил затраты на строительство в 10 миллиардов гонконгских долларов. Более тысячи пассажиров сели на первый поезд из Тай Вая в первый день работы. С тех пор использование автобусов и такси в этом районе сократилось на 50%. Сообщается, что на некоторых автобусных маршрутах, обслуживаемых КМБ, количество пассажиров сократилось на треть всего за несколько дней.
На ранних этапах планирования линия Ма Он Шань проектировалась с возможностью соединения с линией Западной железной дороги. В рамках Фазы 1 проекта Sha Tin to Central Link линия Ma On Shan будет продлена от станции Tai Wai до станции Hung Hom через Восточный Коулун, с шестью новыми промежуточными станциями, включая пересадки с линией Kwun Tong в Diamond Hill и Ho Man Tin, дополнительная развязка с линией East Rail в Hung Hom и новая станция Hin Keng, обслуживающая Sha Tin. Расширение соединится с линией West Rail в Хунг Хом и продолжится до станции Tuen Mun на северо-западе Новых территорий через текущую линию West Rail и ее продолжение в 2009 году до Хунг Хома. Из-за различных задержек новая линия открылась только до Кай Так 14 февраля 2020 года, а оставшийся участок до Хунг Хома начнет работу 27 июня 2021 года.
После открытия фазы 1 линии Tuen Ma 14 февраля 2020 года линия Ma On Shan стала частью новой линии с тремя новыми станциями в Hin Keng, Diamond Hill и Kai Tak. Хотя технически все еще действует, название «Линия Ма Он Шань» больше не используется.
И SP1900, и поезда C линии Восток-Запад в составе восьми вагонов будут курсировать по объединенной линии, теперь известной как линия Туен Ма, в результате чего платформы линии Ма Он Шань будут удлинены с 2014 по 2016 год, чтобы приспособить более длинные поезда и автоматические ворота платформы компании Gilgen Door Systems (часть Nabtesco Corporation ) модернизированы на всех платформах с 2014 по 2017 год. Система сигнализации SelTrac IS также будет модернизирована до SelTrac CBTC, которая оснащает расширение.
Ниже приводится список станций на линии Ма Он Шань.
Ливрея и название станции | Подключения | Дата открытия | Округ | ||
---|---|---|---|---|---|
английский | китайский язык | ||||
Ву Кай Ша | 烏 溪 沙 | 21 декабря 2004 г. | Ша Тин | ||
Ма Он Шань | 馬鞍山 | ||||
Хэн Он | 恆安 | ||||
Тай Шуй Ханг | 大 水坑 | ||||
Шек Мун | 石門 | ||||
Город Один | 第一 城 | ||||
Ша Тин Вай | 沙田 圍 | ||||
Храм Че Кунг | 車 公廟 | ||||
Тай Вай | 大 圍 | Восточная железнодорожная линия | |||
Поезд линии Ма Он Шань останавливается на станции Ву Кай Ша
Платформа 2 станции City One.
Зал ожидания станции Wu Kai Sha линии Ma On Shan
Интерьер легкового вагона поезда SP1950 линии Ма Он Шан, построенного Кинки Шарё
Переход, соединяющий платформы 2 и 3 станции Тай Вай
Депо Тай Вай. Обратите внимание на логотип KCRC времен до слияния.
EMU остановился на станции Tai Wai
Географически точная карта маршрута, показывающая линию Ма Он Шань |