Станция Hung Hom

редактировать

Хунг Хом 紅 磡 Китайская железная дорога MTR
Станция Hung Hom Platforms.jpg Новые платформы Tuen Ma line для станции Hung Hom
китайское имя
Традиционный китайский
Упрощенный китайский
Ютпин Hung4ham3
Ханю Пиньинь Hóngkàn
Литературное значение Красная, опасная морская скала
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Hóngkàn
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизация Hùngham
IPA [hȍŋhɐ̄m]
Ютпин Hung4ham3
Общая информация
Другие имена Гонконг Хунг Хом (Китайская железная дорога, с 1 апреля 2019 г.) Коулун / Цзюлун (Китайская железная дорога, до 31 марта 2019 г.)
Место нахождения Cheong Wan Road, Hung Hom Bay Район Яу Цим Монг, Гонконг
Координаты 22 ° 18′10 ″ N 114 ° 10′54 ″ E / 22.3029 ° с. Ш. 114.1816 ° в. / 22.3029; 114,1816 Координаты : 22 ° 18′10 ″ N 114 ° 10′54 ″ E / 22.3029 ° с. Ш. 114.1816 ° в. / 22.3029; 114,1816
Принадлежит Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация
Управляется MTR Corporation
Линия (и)
Платформы 7 (3 островных платформы и 1 боковая платформа )
Треки 7
Подключения Автобус, городской автобус
Строительство
Тип структуры Ат-класс (нынешняя станция); Метро (будущие платформы Восточной железной дороги)
Глубина В-классе-Подземелье
Уровни платформы 1
Доступ для инвалидов да
Дополнительная информация
Код станции ХМ
История
Открыт
Электрифицирован 16 мая 1982 г. ; 39 лет назад ( 1982-05-16)
Услуги
Предыдущая станция Китайские железные дороги.svg Китайская железная дорога Следующая станция
Шэньчжэнь к западу от Пекина Железная дорога Пекин-Коулун Терминус
Все поезда, идущие в / из материкового Китая, проходят без промежуточных станций восточной железной дороги.
Предыдущая станция MTR MTR Следующая станция
Терминус Восточная железнодорожная линия Монг Кок Восток в сторону Ло Ву или Лок Ма Чау
Хо Ман Олово в сторону Ву Кай Ша Линия Туен Ма Восточный Цим Ша Цуй в сторону Tuen Mun
Чанпин в сторону Фошань Гуандун через поезд Терминус
Гуанчжоу Восток к западу от Пекина Пекин – Коулун на поезде
Гуанчжоу Восток в сторону Шанхая Шанхай – Коулун на поезде
Будущее
Выставочный центр в сторону Адмиралтейства Восточная железнодорожная линия Ша Тин - Центральная ссылка Монг Кок Восток в сторону Ло Ву или Лок Ма Чау
Схема дорожки
Легенда
Оригинальные платформы
на восток Монг Кок
Тоннель № 1А
Линия Квун Тонг
Стрелка влево Яу Ма Тей
Линия Квун Тонг
Хо Ман Олово Правая стрелка
в Коулун (1910–1975)
на новые платформы
трек удален c. 2010 г.
1 4 5 7
6
трансферный стол
на новые платформы
на Восток Цим Ша Цуй
Новые платформы
в Ho Man Tin
L1 (нижний)
G (верхний)
к подъездным путям
1 2
4 3
к подъездным путям
в выставочный центр
Место нахождения
Карта системы Гонконга MTR Карта системы Гонконга MTR Хунг Хом Расположение в ССО системы

Hung Hom ( китайский :紅 磡; кантонский Йель : Hùngham) - пассажирская железнодорожная станция в Хунг Хоме, Коулун, Гонконг. Это южная конечная станция Восточной железной дороги и промежуточная станция внутренних линий Туен Ма сети MTR, а также пересекающих границу поездов на материковый Китай. Станция является одним из четырех портов въезда в Гонконг в сети MTR; другие - Ло Ву, Лок Ма Чау и Западный Коулун. Поскольку станция расположена рядом с северным порталом туннеля Кросс-Харбор, она также обслуживается многими автобусными маршрутами, пересекающими гавань. Файл: HungHomstation.jpg

Открытая 30 ноября 1975 года королевой Елизаветой II в качестве новой южной конечной остановки железной дороги Коулун-Кантон (KCR), станция первоначально была названа станцией Коулун в честь более старой конечной остановки с тем же названием, которую она заменила. Станция была существенно расширена в 1990-х годах, когда ей было присвоено нынешнее название. Британский участок KCR был также переименован в Восточную железную дорогу, чтобы отличить ее от новой Западной железной дороги, которая открылась 20 декабря 2003 года и была продлена до станции Хунг Хом 16 августа 2009 года.

В рамках проекта Sha Tin to Central Link, который строится с 2012 года, большая часть станции Hung Hom была реконструирована. Новая погруженная труба к югу от станции будет доставлять поезда линии East Rail через гавань Виктория в центр города, в то время как West Rail была продлена через восточный Коулун, чтобы соединиться с бывшей линией Ма Он Шань, при этом объединенная линия будет переименована в линию Tuen Ma. ".

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Бывшая станция Hung Hom
    • 1.2 Перенос станции Коулун
    • 1.3 Переименование и расширение
  • 2 Трансграничные услуги
  • 3 Sha Tin to Central Link расширение
    • 3.1 Предпосылки
    • 3.2 Скандал с безопасностью строительства
  • 4 Схема станции
  • 5 выходов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Бывшая станция Хунг Хом

На Чатем-роуд когда-то существовала старая станция с таким же названием. Он был расположен на бывшей береговой линии залива Хунг Хом, в юго-восточном углу казарм Gun Club Hill (между нынешним зданием Chung Sze Yuen Building A Гонконгского политехнического университета и Историческим музеем Гонконга ).

Эта старая станция Хунг Хом, временное деревянное сооружение, работала с 1 октября 1910 года (в день начала работы железной дороги Коулун-Кантон ). Позже она была снесена.

Перенос станции Коулун

Старая станция Коулунов в Чимсачом начала свою работу в 1910 году после десятилетий экономического роста в Гонконге, станция, расположенная на набережной гавани Виктории, стала слишком мала, и не было места для расширения. Новая станция Коулун (нынешняя станция Хунг Хом), расположенная к востоку, была официально открыта Главным секретарем Денисом Робертсом 24 ноября 1975 года в качестве новой конечной остановки железной дороги Коулун – Кантон. Однако он заработал лишь несколько дней спустя. Старый терминал в Цим Ша Цуй был закрыт 29 ноября 1975 года.

Первый пассажирский поезд отошел от новой станции на следующее утро в 8:26. 5 мая 1975 года королева Елизавета II открыла мемориальную доску в честь открытия нового терминала. Новая станция обошлась в 150 миллионов гонконгских долларов и предлагала новые современные удобства, включая просторный зал ожидания, ресторан, бар, книжный магазин, банк, эскалаторы и систему замкнутого телевидения. Он был построен вместе с конечной остановкой автобусов и многоэтажной автостоянкой.

Спорный снос старой станции начался 7 июня 1978 года; новый комплекс концертного зала и музеев был построен на первоначальном месте станции Коулун, но башня с часами была сохранена как объявленный памятник.

Прямые поезда в материковый Китай начали курсировать со станции Хунг Хом 4 апреля 1979 года.

Переименование и расширение

Новая станция была переименована в станцию ​​Hung Hom примерно в феврале или марте 1996 года. Железная дорога Коулун-Кантон была переименована в KCR East Rail в 1996 году, а затем в линию East Rail после слияния MTRC (услуги метро) и KCRC (услуги пригородных поездов) в Декабрь 2007 г.

16 марта 1995 года началось расширение станции Hung Hom за 1,3 миллиарда гонконгских долларов, в том числе новый вестибюль, спроектированный Foster and Partners. Расширение было завершено в 1998 году. В настоящее время в пассажирском терминале расположены билетные кассы, зоны ожидания, магазины и рестораны.

После десятилетий работы конечной станцией Восточной железной дороги Хунг Хом временно стал промежуточной станцией, когда Восточная железная дорога была продлена до станции Восточный Цим Ша Цуй в 2004 году. Это символическое возвращение в Цим Ша Цуй тогдашней железной дороги Коулун-Кантон. за ним последовало открытие южного участка Коулун, идущего на запад, чтобы завершить Западную железнодорожную линию. 16 августа 2009 года Восточный Цим Ша Цуй был переведен на Западную железнодорожную линию. Хунг Хом восстановил свой статус конечной станции, теперь обеих железнодорожных линий.

Чтобы минимизировать путаницу после открытия Гонконга Западный Коулун, Китайские железные дороги переименовали станцию ​​в своих системах в Гонконг Хунг Хом (ранее Цзюлун / Коулун) 1 апреля 2019 года.

Линия West Rail была переведена на новый набор подземных платформ 20 июня 2021 года, за неделю до открытия линии Tuen Ma. 27 июня 2021 года линия West Rail официально объединилась с линией Ma On Shan (которая на тот момент уже была расширена в линию Tuen Ma Phase 1) в Восточном Коулуне, чтобы сформировать новую линию Tuen Ma, как часть Shatin to Центральное звено проекта. Следовательно, Хунг Хом был включен в проект и потерял статус конечной остановки. Сейчас это промежуточная станция на линии Туен Ма, которая проходит между Ву Кай Ша и Туен Мун.

На данный момент линия East Rail остается на своих исходных наземных платформах и не будет перемещена до тех пор, пока все старые поезда MLR не будут списаны, поскольку у нее и у новых поездов Rotem другая компоновка дверей, что не позволяет более старым поездам выстраиваться в линию с платформой. экранные двери на новых площадках. Пешеходные мосты использовались для перекрытия платформ бывшей линии West Rail. Когда в 2022 году откроется расширение линии на юг до Адмиралтейства в рамках проекта Shatin to Central Link, его платформы на станции Hung Hom также будут перемещены под землю, ниже платформ линии Tuen Ma.

Трансграничные услуги

Платформы 5 и 6 используются Китайской железной дорогой для трансграничных поездов в Западный Пекин ( линия Пекин-Коулун ), Шанхай ( линия Шанхай-Коулун ) и Восточный Гуанчжоу ( линия Гуанчжоу-Коулун ).

Китайская железная дорога называет станцию ​​«Hong Kong Hung Hom» ( китайский :香港 紅 磡; пиньинь : Xiānggǎng Hóngkàn) с 1 апреля 2019 года.

По состоянию на 4 сентября 2019 года станцию ​​Хунг Хом и ее трансграничные услуги нельзя найти на официальном сайте Китайских железных дорог, в отличие от высокоскоростных услуг на станции Западный Коулун.

Расширение Sha Tin to Central Link

Фон

В настоящее время это промежуточная станция между линией Туен Ма и Восточной железной дорогой, станция Хунг Хом станет промежуточной остановкой на железнодорожной линии Ша Тин - Центральное соединение, соединяющей Ша Тин с островом Гонконг.

В соответствии с концепцией Северо-Южного Коридора Восточная железнодорожная линия в настоящее время продлевается до острова Гонконг через новый туннель с погруженной трубой к югу от станции. В то же время линия West Rail расширяется, чтобы соединиться с линией Tuen Ma через Восточный Коулун.

Чтобы облегчить это расширение, новые платформы были построены под залом выхода C станции Hung Hom. Платформы линии Tuen Ma расположены над будущими платформами линии East Rail. Также были построены новые подходные пути к северу и югу от станции.

Скандал с безопасностью строительства

В 2018 году разразился крупный скандал, связанный с злоупотреблениями при строительстве на стройплощадке станции Хунг Хом. Сообщается, что в 2015 году подрядчики, занимающиеся строительством бетонной плиты, образующей уровень платформы Tuen Ma Line, отрезали концы арматурных стержней, которые должны были быть ввинчены в соединительные элементы в мембранной стене, образующей боковую часть бокса станции метро. Затем подрядчик залил бетон, хотя стержни не были соединены с муфтами. В результате инженеры поставили под сомнение долговременную конструктивную безопасность плиты.

Правительство потребовало от корпорации MTR представить отчет о безопасности станции. Независимый инженер CM Wong amp; Associates Ltd. проведет испытания на безопасность. 12 июня 2018 года генеральный директор Кэрри Лам объявила, что назначит комиссию по расследованию во главе с гонконгским судьей Майклом Хартманном для расследования скандала.

План станции

U5 Подиум Станция Автостоянка
U3 Лофт Рестораны
U2 Междугородний железнодорожный вестибюль / выход C, зал Выход C, транспортная развязка
билетная касса, центр обслуживания клиентов, туалеты, контрольно-пропускные пункты иммиграционного департамента Гонконга и таможенно-акцизного департамента (для пассажиров междугородних поездов)
MTRShops, торговые автоматы
Банкоматы, камеры хранения
U1 Выход из зала A и B Выход A, B, пешеходный мост, развязка общественного транспорта
Обслуживание клиентов
Выход D из зала Выход D, пешеходный мост, Служба поддержки клиентов
Пешеходные мосты в туннель Кросс-Харбор, Гонконгский политехнический университет, Цим Ша Цуй Восток, Гонконгский исторический музей, Гонконгский музей науки, Хунг Хом
Платформы P Платформа 1 →      Восточная железнодорожная линия в направлении Ло Ву или Лок Ма Чау ( Монг Кок Восток ) →
Островная площадка, слева откроются двери
Бывшая платформа 2 Соединительные мостики между платформами 1 и 4
Бывшая платформа 3 Соединительные мостики между платформами 1 и 4
Островная площадка, справа откроются двери
Платформа 4 →      Восточная железнодорожная линия в направлении Ло Ву или Лок Ма Чау (Монг Кок Восток) →
Платформа 5 → Междугородний поезд в направлении Гуанчжоу, Шанхая или Пекина
Островная платформа, ограниченный доступ
Платформа 6 → Междугородний поезд в направлении Гуанчжоу, Шанхая или Пекина
Платформа 7 → Вышедшая из употребления грузовая платформа
Боковая платформа, ограниченный доступ
Платформы G Платформа 2 →      Линия Туен Ма в сторону Ву Кай Ша ( Хо Ман Тин ) →
Островная площадка, справа откроются двери
Платформа 3 Линия Туен Ма в сторону Туен Муна ( Восточный Цим Ша Цуй )    

Выходы

Развязка автобусов (нижний уровень) и городских легковых автобусов и такси (верхний уровень) находится за пределами здания вокзала. Автобусная остановка нижнего уровня расположена у входа в Коулун туннеля Кросс-Харбор. Надземные переходы соединяют станцию ​​с Гонконгским Колизеем ; Гонконгский политехнический университет ; жилой район Хунг Хом; и туристические достопримечательности в восточной части Цим Ша Цуй, такие как Музей науки и Аллея звезд вдоль гавани Виктория.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 10:06:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте