CRRC Changchun EMU (поезд TML C) 港 鐵 屯 馬 綫 中國 製 列車 (屯 馬 綫 C-поезд) | |
---|---|
Поезд линии MTR Tuen Ma приближается к станции Hin Keng | |
Интерьер поезда TML C-train | |
В сервисе | 12 марта 2017 г. ; 4 года назад- настоящее время ( 2017-03-12) |
Производитель | CRRC Чанчунь Железнодорожный транспорт |
Построен в | Чанчунь, Китай |
Построено | 2015-2018 гг. |
Поступил в сервис | 12 марта 2017 г. ; 4 года назад ( 2017-03-12) |
Количество построенных | 136 машин |
Формирование | 8 вагонов на поезд |
Номера флота | D397 / D398, D401 / D402 - D431 / D432 |
Емкость | C 、 K 、 M and P Stock : 452 D Stock 430 |
Оператор (ы) | MTR |
Депо (а) | Пэт Хунг Тай Вай |
Линии обслужены | Линия Туен Ма |
Характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | см. соответствующую таблицу |
Ширина | 3100 мм (10 футов 2,05 дюйма) |
Рост | 3990 мм (13 футов 1,09 дюйма) (без пантографа и кондиционера) |
Высота платформы | 1066,8 мм (3 фута 6,0 дюйма) |
Двери | 5 комплектов дверей шириной 58 дюймов с каждой стороны |
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миль / ч) (сервис) 160 км / ч (99 миль / ч) (расчет) |
Система тяги | 3300V-1200A-HV-IPM MAP-194-A25V275 IGBT - VVVF ( Mitsubishi Electric ) 0-192 Гц |
Тяговые двигатели | MB-5153-A2 Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Mitsubishi Electric) |
Выходная мощность | 190 кВт или 254,8 л.с. на двигатель 3800 кВт или 5095,9 л.с. на поезд |
Ускорение | 1,0 м / с 2 (3,6 км / (ч⋅с)) |
Замедление | 1,0 м / с 2 (3,6 км / (ч⋅с)) (сервисная) |
Источник питания | AC-DC-AC |
Электрическая система (ы) | Воздушная контактная сеть переменного тока 25 кВ 50 Гц |
Текущий метод сбора | Пантограф |
Тормозная система (ы) | Регенеративная и пневматическая |
Система (ы) безопасности | SelTrac |
Система сцепления | Муфта Tightlock (конечные вагоны) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) |
MTR КЦИР Чанчуньский EMU (также известный как ТМЛ C-поезда) представляет собой модель тяжелых железнодорожных электропоезд в транзитной железной дороги Mass в Гонконге. Комплекты из 8 вагонов производятся компанией Changchun Railway Vehicles для будущего Восточно-Западного коридора, чтобы работать вместе с расширенными комплектами SP1900 (1151) от Западной железной дороги. В настоящее время они эксплуатируются на линии Туен Ма.
Внешний вид поездов аналогичен SP1900, но наиболее заметные отличия находятся на концах кабины. Он окрашен в ту же ливрею, что и S-поезда на линии Южного острова, а также будущие Q-поезда на городских линиях, оба производятся одной и той же компанией.
Его внутренняя компоновка, по сути, представляет собой обновленную версию SP1900, включая новую динамическую карту маршрута, отображаемую над дверными проемами. Они оборудованы рядами по 3 сиденья между каждым дверным проемом, а не 4 сиденьями в SP1900; в концах вагона остались 2 ряда по 5 сидений. Другое отличие состоит в том, что они оснащены 22-дюймовыми ЖК-телевизорами вместо 15-дюймовых телевизоров на SP1900; однако в отремонтированных наборах SP1900 15-дюймовые телевизоры были заменены на 22-дюймовые. Однако электрическое оборудование и силовые установки ближе к тому, что есть у поездов R на восточной железнодорожной линии.
Заявка на покупку акций (номер 1141A) была выиграна China CRRC Changchun Railway Vehicles Corporation Limited в декабре 2013 года по цене 1 384 231 600 гонконгских долларов. Первый из этого поезда присоединился к линии Ма Он Шань в марте 2017 года и присоединился к линии Западной железной дороги в марте 2020 года. Все 17 поездов курсируют по всей линии Туен Ма, которая полностью откроется в 2021 году.