MTR CRRC Changchun EMU

редактировать
Не путать с MTR CNR Changchun EMU.
CRRC Changchun EMU (поезд TML C) 港 鐵 屯 馬 綫 中國 製 列車 (屯 馬 綫 C-поезд)
D398-D397 MTR Tuen Ma Line Phase 1 12-04-2020.jpg Поезд линии MTR Tuen Ma приближается к станции Hin Keng
С-поезд MTR EWL (9).JPG Интерьер поезда TML C-train
В сервисе 12 марта 2017 г. ; 4 года назад- настоящее время ( 2017-03-12)
Производитель CRRC Чанчунь Железнодорожный транспорт
Построен в Чанчунь, Китай
Построено 2015-2018 гг.
Поступил в сервис 12 марта 2017 г. ; 4 года назад ( 2017-03-12)
Количество построенных 136 машин
Формирование 8 вагонов на поезд
Номера флота D397 / D398, D401 / D402 - D431 / D432
Емкость C 、 K 、 M and P Stock : 452 D Stock 430
Оператор (ы) MTR
Депо (а) Пэт Хунг Тай Вай
Линии обслужены      Линия Туен Ма
Характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля см. соответствующую таблицу
Ширина 3100 мм (10 футов 2,05 дюйма)
Рост 3990 мм (13 футов 1,09 дюйма) (без пантографа и кондиционера)
Высота платформы 1066,8 мм (3 фута 6,0 дюйма)
Двери 5 комплектов дверей шириной 58 дюймов с каждой стороны
Максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч) (сервис) 160 км / ч (99 миль / ч) (расчет)
Система тяги 3300V-1200A-HV-IPM MAP-194-A25V275 IGBT - VVVF ( Mitsubishi Electric ) 0-192 Гц
Тяговые двигатели MB-5153-A2 Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Mitsubishi Electric)
Выходная мощность 190 кВт или 254,8 л.с. на двигатель 3800 кВт или 5095,9 л.с. на поезд
Ускорение 1,0 м / с 2 (3,6 км / (ч⋅с))
Замедление 1,0 м / с 2 (3,6 км / (ч⋅с)) (сервисная)
Источник питания AC-DC-AC
Электрическая система (ы) Воздушная контактная сеть переменного тока 25 кВ 50 Гц
Текущий метод сбора Пантограф
Тормозная система (ы) Регенеративная и пневматическая
Система (ы) безопасности SelTrac
Система сцепления Муфта Tightlock (конечные вагоны)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)

MTR КЦИР Чанчуньский EMU (также известный как ТМЛ C-поезда) представляет собой модель тяжелых железнодорожных электропоезд в транзитной железной дороги Mass в Гонконге. Комплекты из 8 вагонов производятся компанией Changchun Railway Vehicles для будущего Восточно-Западного коридора, чтобы работать вместе с расширенными комплектами SP1900 (1151) от Западной железной дороги. В настоящее время они эксплуатируются на линии Туен Ма.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Примечания
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание
Передняя часть поезда, рядом со старым SP1900

Внешний вид поездов аналогичен SP1900, но наиболее заметные отличия находятся на концах кабины. Он окрашен в ту же ливрею, что и S-поезда на линии Южного острова, а также будущие Q-поезда на городских линиях, оба производятся одной и той же компанией.

Его внутренняя компоновка, по сути, представляет собой обновленную версию SP1900, включая новую динамическую карту маршрута, отображаемую над дверными проемами. Они оборудованы рядами по 3 сиденья между каждым дверным проемом, а не 4 сиденьями в SP1900; в концах вагона остались 2 ряда по 5 сидений. Другое отличие состоит в том, что они оснащены 22-дюймовыми ЖК-телевизорами вместо 15-дюймовых телевизоров на SP1900; однако в отремонтированных наборах SP1900 15-дюймовые телевизоры были заменены на 22-дюймовые. Однако электрическое оборудование и силовые установки ближе к тому, что есть у поездов R на восточной железнодорожной линии.

Заявка на покупку акций (номер 1141A) была выиграна China CRRC Changchun Railway Vehicles Corporation Limited в декабре 2013 года по цене 1 384 231 600 гонконгских долларов. Первый из этого поезда присоединился к линии Ма Он Шань в марте 2017 года и присоединился к линии Западной железной дороги в марте 2020 года. Все 17 поездов курсируют по всей линии Туен Ма, которая полностью откроется в 2021 году.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:09:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте