линия West Rail | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 西 鐵綫 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 西 铁线 | ||||||||||||
Буквальное значение | Западная железнодорожная линия | ||||||||||||
| |||||||||||||
Западная железнодорожная линия (Китайская : 鐵綫) - это линия скоростного общественного транспорта, которая является частью системы Mass Transit Railway (MTR) в Гонконге. Цветная пурпурная на карте MTR линия в ее нынешнем виде проходит от Tuen Mun до Hung Hom, общее расстояние 35,7 км (22,2 мили) за 37 минут. Железная дорога соединяет городской район Коулун и новые города Юэнь Лун, Тин Шуй Вай и Туен Мун на северо-западе Новые территории.
Линия является второй из трех линий, построенных и эксплуатируемых Железнодорожной корпорацией Коулун-Кантон (KCRC), тогда известной как KCR West Рельс (九 廣西 鐵). Он был разработан в соответствии со стандартами пригородной железной дороги, аналогичными стандартам первой линии KCR, теперь Восточной железной дороги, предполагающей грузовые и междугородние перевозки в материковый Китай, хотя последняя роль в конечном итоге была заменена участок Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг Express Rail Link Гонконг как часть высокоскоростной сети Китайской железной дороги.
После слияния предприятий KCRC с MTR Corporation 2 декабря 2007 года линия West Rail использовалась как часть сети MTR. Линия будет интегрирована в линию Tuen Ma к 2021 году после завершения фазы 1 Sha Tin to Central Link.
Железная дорога на северо-запад Новые территории от городской зоны в Коулуне была рекомендована в качестве в 1978 г. в исследовании транспорта в Туен-Муне, проведенном Скоттом Уилсоном Киркпатриком и партнером; к началу 1990-х годов рост пригородных городов в Юен Лунге и Туен Муне часто приводил к остановке дорожных сетей, поскольку городское население перебрасывалось в спальные районы, сохраняя при этом свои рабочие места в Коулуне и острове Гонконг..
В отчете о стратегии развития железных дорог Гонконга 1994 года предусматривалось внутреннее пассажирское сообщение между Северо-Западными новыми территориями (NWNT) и городским Коулуном, трансграничное пассажирское сообщение для пассажиров, путешествующих между Гонконгом. и материкового Китая, а также контейнерные перевозки перевозки между портами материкового Китая и Гонконга.
В январе 1995 года правительство предложило Железнодорожной корпорации Коулун-Кантон (KCRC) представить предложение по проектирование, строительство и эксплуатация предлагаемой железной дороги Западного коридора. KCRC представил полное предложение в ноябре 1995 года, как и MTRC; Двенадцать месяцев спустя правительство приняло предложение ККРС. Жители Туен Мун потребовали прямого подключения (или, в противном случае, дорогостоящего альтернативного прибрежного участка), и конечная остановка была должным образом продлена вдоль Туен Мун Нулла. Наряду с сетью легкорельсового транспорта, которая была переконфигурирована как подающая система, новая железная дорога была спроектирована для обслуживания 1,08 миллиона жителей северо-западных Новых территорий, 25% из которых жили в пешей доступности от станций по сравнению с 80%. вдоль линии Tseung Kwan O.
В августе 1996 года корпорация KCR создала Руководящий комитет West Rail для наблюдения за всеми аспектами проекта. Первоначально задуманный и реализованный на этапе технического проектирования как система из 12 вагонов, параллельная управляемой KCRC линии East Rail, проект West Rail был переоценен KCRC осенью 1998 года; нынешняя вместимость девяти вагонов (из которых в настоящее время ходят восемь вагонов) является результатом увеличения предельного хода со 120 секунд до 90.
Первая фаза строительства включала двухпутный путь пригородная железная дорога, соединяющая станцию Туен Мун и станцию Нам Чеонг в недавно освоенном Западном Коулуне, по цене 46,4 млрд гонконгских долларов в ценах 2002 года, что примерно на 28% ниже первоначальной оценка 1998 г.; в более поздних отчетах говорится о 51,7 миллиарда долларов в дневных ценах.
Первоначально KCRC ожидал, что ежедневная посещаемость West Rail составит около 340 000 человек после ввода в эксплуатацию и 500 000 человек к 2011 году. однако к апрелю 2004 года их число колебалось около 100 000, а к концу года выросло до 170 000 после ряда скидок. Частые сбои (по местным стандартам: 24 инцидента в 2004 году вызвали задержку на восемь минут и более) заставили председателя KCRC Майкла Тьена объявить, что он подумает об уходе в отставку, если производительность службы не улучшится.
Первоначально планировалось построить около 30 000 квартир вдоль маршрута в период с 2006 по 2011 год, но они были приостановлены только после того, как рынок недвижимости обрушился. Пригородная линия была построена после того, как новые города на северо-западе Новых территорий, а также сети дорожного транспорта были близки к завершению. Попытки повысить покровительство были предприняты путем прекращения давнего автобусного сообщения, что, в свою очередь, потребовало государственной компенсации частному автобусному оператору Kowloon Motor Bus.
16 августа 2009 года Kowloon Южное звено от Нам Чеонг до станции Восток Цим Ша Цуй было открыто. В то же время существующий сегмент между станцией Ист Цим Ша Цуй и станцией Хунг Хом был переведен с линии Восточной железной дороги на линию Западной железной дороги, и теперь обе линии заканчиваются и меняются местами. в Hung Hom. Такая договоренность продлится до завершения проекта Sha Tin to Central Link, после чего Хунг Хом станет промежуточной станцией на обеих линиях.
Линия West Rail - единственная линия метро, на поездах которой ведется видеонаблюдение CCTV. В январе 2011 года прозвучали призывы распространить этот объект на другие линии, чтобы предотвратить непристойное нападение.
Как и все линии MTR, линия West Rail разделена по уровням на всем протяжении по всей длине и включает в себя комбинацию подземных, наземных и надземных участков. Протянувшись с юго-востока на северо-запад, он в настоящее время начинается на станции Хунг Хом на уровне земли и сначала направляется на юго-запад в туннель и спускается под землю через Ист Цим Ша Цуй и Остин <328.>станции (последняя первоначально обслуживалась линией Восточной железной дороги, а путь, ведущий на север через последнюю), прежде чем вернуться на уровень земли (хотя все еще полностью покрыт) на станции Нам Чеонг. Затем путь проходит на северо-запад через герметичный туннель на север к шоссе Западного Коулун и под ним через Парк Лай Чи Кок до станции Мэй Фу, которая имеет гибридную конструкцию на уровне земли / под землей. Пробуренные туннели проходят через густонаселенные Квай Чунг и под линией Цуэн Ван в сторону станции Цуэн Ван Запад на освоенных землях, после чего 5.5 км (3,4 мили) пробуренного туннеля в скалах, туннель Тай Лам, поезда проходят через загородный парк Тай Лам.
Линия выходит на открытый воздух к югу от железнодорожного депо в Пэт Хын и сначала идет на уровне, а затем по набережной, когда приближается к станции Кам Шеунг-роуд. Остальная часть линии полностью поднята и построена на непрерывном виадуке, идущем в западном направлении через новые города Yuen Long и поворачивая на юг. в Тин Шуй Вай, затем повернуть в сторону реки Туен Мун и в конечном итоге остановиться на станции Туен Мун.
Линия West Rail обслуживается 33 восьмивагонными электромобилями MTR SP1900, построенными японским консорциумом Kinki Sharyo и Kawasaki Heavy Industries, из которых 22 были первоначально заказаны KCRC как поезда с семью вагонами для начального открытия линии (та же модель была заказана в вариантах с 12 и 4 вагонами для East Rail, а также первоначальный Ma On Шань линии соответственно). Во время утреннего пикового обслуживания выполняется до 26 комплектов с интервалом 171 секунда ; MTRC определяет вместимость 52 сидячих и 286 стоячих пассажиров на машину. Они были единственными поездами, использовавшимися до марта 2020 года, когда на линии вступил новый восьмивагонный поезд Восток-Запад производства CRRC Changchun Railway Vehicles. Обе эти модели имеют максимальную скорость движения 130 километров в час (81 миль в час) и двигаются со средней скоростью 56 километров в час (35 миль в час) по линии West Rail. В отличие от поездов на линии East Rail, здесь нет купе первого класса . Все поезда обслуживаются в депо Пат Хеунг и оснащены сигнальной системой SelTrac IS подвижного блока для защиты поездов ; это было одним из первых применений технологии на высокопрочных линиях тяжелых железных дорог по всему миру.
Начиная с января 2016 года, все 7-вагонные поезда были преобразованы в 8-вагонные поезда в ожидании появления Ша Тин к Центральному каналу (см. § Будущее развитие); это было завершено в мае 2018 года. Во время переходного периода, когда в эксплуатации находились поезда с 7 и 8 вагонами, пассажиры должны были обращать внимание на ЖК-экраны платформы и объявления в очереди в правой части платформы.
Линия увеличила пропускную способность между северо-западными Новыми территориями и городскими районами примерно на 80%, а на Длинном коридоре Туен Мун-Юэн - примерно на 200%. Переполнение поездов - или его отсутствие - стало предметом горячих общественных дебатов с момента его открытия, поскольку правительство не имеет конкретного индикатора для измерения переполненности поездов по состоянию на 2014 год.
Цитата японского производителя поездов Кинки Шарё вместимость вагонов (стоячие плюс сидячие места) более 430 для кабины и 452 для остальных. Стресс-тесты KCRC перед дебютом системы указали, что разрушающая нагрузка составляет 2345 или 335 пассажиров при продольном размещении для каждого из семи автомобилей, что соответствует семи пассажирам на квадратный метр в соответствии со стандартами MTRC. Это контрастирует с допустимым стандартом планирования в наихудшем случае в 5 человек / квадратный метр в Соединенных Штатах.
В отраслевых журналах инженеры и ученые KCRC указали предельные пределы, превышающие 100000 человек при 105- второй прорыв, в конфигурации с девятью вагонами; тем не менее, как после слияния MTRC, так и консультанты по государственному планированию сообщают, что «расчетная максимальная пропускная способность за один час» на самом деле составляет 64000, цифра, описанная в сносках Hansard как «рассчитанная с точки зрения максимально допустимой частоты поездов. с существующей системой сигнализации »; в отчете консультантов, в 2011 году средняя загрузка от Kam Sheung Road до Tsuen Wan West в самый загруженный утренний час пик составляла 65% (от «пассажиропотока в одном направлении поездов, курсирующих по железнодорожной линии», точный показатель который не был указан): консультанты, таким образом, ссылались на «недостаточное использование пропускной способности поездов». (Тот же консультант также прогнозирует 50 000 пассажиров в час в 2031 году, учитывая пиковую скорость обслуживания 28 т / час при пропускной способности 75 000 человек в час.)
В текущих операциях, в парламентских сводках говорится, что Южный канал Коулун увеличил пропускную способность в час с 39 900 до 46 900 человек в час, тогда как интервал был сокращен с 3,5 минут до 3.
2013 LegCo Представления MTRC подтвердили, что пропускная способность было 46 900 человек в час, при этом средняя загрузка поездов в утренние часы пик в будние дни (с 6:30 до 9:00) составляла около 70%. Экстраполированный показатель 4,5 человек на квадратный метр соответствует «максимальной перенаселенности» согласно определениям властей лондонского метрополитена ; тем не менее, Джеймс Блейк, тогдашний старший директор по капитальным проектам KCRC, отметил, что 6 человек на квадратный метр использовались при прогнозировании пропускной способности в часы пик, и «эта цифра была бы вполне приемлемой для обычных путешественников даже в часы пик».
В декабре 2013 года Транспортно-жилищное управление представило законодателям подробные определения средней загрузки поездов без указания цифр: в конечном итоге они были опубликованы в феврале 2014 года в подкомитете Legco. Он признал, что стандарты проектной пропускной способности в 6 человек на квадратный метр не были достигнуты при реальной эксплуатации, и что уровень обслуживания новых линий MTR оценивается на уровне 4 человек на квадратный метр. Пропускная способность критически важного звена линии составляла 4 человека на квадратный метр в 2013 году (34 600 человек в час) на 99%, отчасти из-за продолжительного времени оборота на нынешней конечной станции Хунг Хом, что снизило реализуемую пропускную способность на 20%.
Система тарифов на линии обычно следует за другими линиями в бывшей сети KCR. Карты Octopus и билеты на одну поездку. Со всех лиц в возрасте от 12 до 64 лет взимается плата за проезд для взрослых, тогда как дети в возрасте 11 лет и младше, студенты дневной формы обучения и пожилые люди в возрасте 65 лет и старше имеют право на льготный тариф.
Как и в случае современного Восточного Цим. Расширение Sha Tsui, KCRC приняло методологию оценки времени при установлении уровней тарифов для новых услуг, что привело к значительной наценке по сравнению с автобусами и услугами East Rail.
Подобно East Rail, Tuen Ma и Линии Tung Chung, линия West Rail также предлагает дневные абонементы и месячные абонементы.
Ниже приводится список станций на линии West Rail.
Ливрея и название | Район | Связи | Дата открытия | |
---|---|---|---|---|
Линия West Rail | ||||
Hung Hom | Яу Цим Монг | Линия East Rail. Через поезда до материкового Китая | 30 ноября 1975 г. | |
Восток Цим Ша Цуй | Станция Цим Ша Цуй для линии Цуэн Ван | 24 октября 2004 г. | ||
Остин | 16 августа 2009 г. | |||
Нам Чеонг | Шам Шуй По | Линия Тунг Чунг | 20 декабря 2003 г. | |
Мэй Фу | Линия Цуэн Ван | |||
Цуэн Ван Вест | Tsuen Wan | |||
Kam Sheung Road | Yuen Long | |||
Yuen Long | Yuen Long stop для Light Rail 610 614 615 761P | |||
Long Ping | ||||
Tin Shui Wai | Остановка Tin Shui Wai для Light Rail 705 706 751 751P 761P | |||
Siu Hong | Tuen Mun | Остановка Siu Hong для Light Rail 505 610 614 614P 615 615P 751 | ||
Tuen Mun | Остановка Tuen Mun для Light Rail 505 507751 |
В 9:15 утра 14 февраля В феврале 2007 г. в пассажирском поезде произошла авария в результате взрыва одного из трансформаторов напряжения , установленных на крыше поезда. Этот инцидент произошел в южном направлении в туннеле между Kam Sheung Road и Tsuen Wan West, примерно в 2 километрах (1,2 мили) к северу от Tsuen Wan West. Около 650 пассажиров пришлось эвакуировать через темный туннель на станцию, а около 340 человек вернулись на землю через вентиляционную шахту в Чай Ван Кок. Одиннадцать человек были отправлены в больницу. Поезда вернулись в нормальное состояние через 4 часа.
Предполагалось, что перегрев трансформатора вызвал испарение его изоляционного масла, что привело к взрыву. Переносной автоматический выключатель, который был подключен параллельно трансформатору напряжения к цепи пантографу, не был предназначен для изолирования такого рода повреждений. После инцидента на всех электропоездах SP1900 были заменены трансформаторы напряжения. Новые трансформаторы напряжения - это сухие трансформаторы немецкого производства, которые не загорятся даже в случае выхода из строя.
В качестве извинений, Западная железная дорога была открыта для бесплатного проезда 21 февраля 2007 года, в первый рабочий день после праздника Китайский Новый год.
В ночь на 21 июля 2019 года во время продолжающихся протестов на территории станцию Юэнь Лонг взяли штурмом вооруженные люди, 45 человек получили ранения.
В рамках Фазы 1 проекта Sha Tin to Central Link линия Ma On Shan расширяется от своей бывшей конечной станции на станции Tai Wai до станции Хунг Хом через Коулун-Сити, с шестью новыми промежуточными станциями, включая две развязки с линией Квун Тонг в Даймонд-Хилл и Хо Ман Олово. Проект также включает в себя перемещение станции Hung Hom, чтобы линия East Rail могла пройти через гавань и заканчиваться на станции Адмиралтейства на острове Гонконг. После завершения строительства в конце 2021 года линия West Rail станет частью линии Tuen Ma, и пассажиры смогут путешествовать между Tuen Mun и Wu Kai Sha на северо-востоке Новых территорий без каких-либо изменений. поезда.
С-поезда SP1900 и East West Line в составе восьми вагонов с линий West Rail и Ma On Shan будут курсировать по соединенной линии Tuen Ma. Система сигнализации SelTrac IS также будет модернизирована до SelTrac CBTC на базе на основе радио на более позднем этапе, чтобы увеличить пропускную способность всей линии.
Другие предложения, представленные в разделе План Стратегии развития железной дороги на 2014 год, разработанный правительством Гонконга, включает Северное соединение, ветку от станции Кам Шеунг до станции Лок Ма Чау, а также будущее, оба на Линия ответвления Лок Ма Чау Восточной железной дороги; и две новые станции на текущем маршруте Западной железной дороги в Hung Shui Kiu и Tuen Mun South. В Hung Shui Kiu может разместиться 160 000 человек в новом городе, тогда как в Tuen Mun South уже проживает 90 000 жителей.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией West Rail. |