Ветвь

редактировать
Второстепенная железнодорожная ветка Железнодорожное сообщение между новыми Высокоскоростная железная дорога Нюрнберг – Мюнхен и историческая железнодорожная сеть Германии. «0-километровый колышек» отмечает начало ветки в Западной Австралии.

A ветка второстепенная железнодорожная ветка, которая ответвляется от более важного сквозного маршрута, обычно главной линии. Очень короткое ответвление можно назвать ответвлением . Дэвид Блит Ханна, первый президент Канадской национальной железной дороги, сказал, что, хотя большинство железнодорожных веток не могут оплатить сами себя, они необходимы для обеспечения оплаты основных линий.

Содержание

  • 1 Промышленная ветвь
  • 2 Соединенное Королевство
  • 3 Северная Америка
  • 4 Сингапур
  • 5 Гонконг
  • 6 Новая Зеландия
  • 7 Ссылки

Промышленная ветвь

Промышленная подъездная ветка - это тип второстепенного пути, который используется железными дорогами, чтобы клиенты могли загружать и разгружать железнодорожные вагоны, не мешая другим железнодорожным операциям.

Промышленные ответвления могут сильно различаться по длине и вагону в зависимости от требований заказчика, обслуживаемого ответвлением. В промышленно развитых регионах нередко одна промышленная ветвь имеет несколько подъездных путей к нескольким различным клиентам. Как правило, подъездные пути обслуживаются местными поездами, отвечающими за сбор небольшого количества железнодорожных вагонов и их доставку на более крупную станцию, где эти вагоны сортируются и отправляются в более крупных поездах с другими вагонами, предназначенными для аналогичных мест. Поскольку промышленные ветки обычно имеют меньшую пропускную способность и меньшую пропускную способность, чем магистральные линии, они обычно имеют более низкие стандарты обслуживания и сигнализации (управления поездом).

До того, как в начале 1930-х годов начали развиваться дальние грузовые перевозки, железные дороги были основным средством передвижения по всему миру. Промышленные предприятия той эпохи обычно строились вдоль железных дорог специально для облегчения доступа к судоходству. Короткие (менее мили, часто всего несколько сотен ярдов) промышленные подъездные пути с очень небольшой (менее десяти вагонов) вместимостью были обычным явлением на железных дорогах как в промышленных, так и в сельских городах. По мере того, как автомобильная и дорожная технология совершенствовалась в течение начала и середины 20-го века, большинство малых объемов промышленности были оставлены в пользу большей гибкости и экономической экономии грузовых перевозок.. Сегодня железные дороги остаются наиболее экономичным способом перевозки больших объемов материалов, и этот факт находит свое отражение в промышленных ответвлениях. Большинство современных ответвлений обслуживают очень крупные отрасли промышленности, которым требуются сотни, если не тысячи, вагонов в год.

Соединенное Королевство

Многие британские ветки были закрыты в результате «Beeching Axe » в 1960-х годах, хотя некоторые из них были -открыта как исторические железные дороги.

Самая маленькая ветка, которая все еще действует в Великобритании, - это Stourbridge Town Branch Line от Stourbridge Junction до Stourbridge Город. Длина пути составляет 0,8 мили (1,3 км), а поезду требуется около двух с половиной минут, чтобы завершить свой путь.

Северная Америка

Conrail Shared Assets Operations 'Hainesport Industrial Track является ярким примером грузовой ветки. По этой линии проходит один короткий грузовой поезд в день, в основном для обслуживания бумажной фабрики, промышленного парка и лесопилки в Маунт-Лорел, Хейнспорте и Маунт-Холли, Нью-Джерси соответственно. ближайшая магистральная железная дорога находится примерно в шести милях (9,65 км) от того места, где была сделана эта фотография.

В Северной Америке малоиспользуемые железнодорожные ветки часто продаются крупными железными дорогами стать новым обычным перевозчиком собственными короткостными железными дорогами. На всей территории США и Канады ветки соединяют небольшие города, слишком удаленные от основной магистрали, чтобы их можно было эффективно обслуживать, или для обслуживания определенной промышленной площадки, такой как электростанция, либо из-за расположения вдали от основной магистрали. линии или для уменьшения скопления. Обычно они строились по более низким стандартам, в них использовались более легкие рельсы и неглубокие дорожные полотна по сравнению с магистральными линиями. В США отказ от непродуктивных веток был побочным продуктом дерегулирования железнодорожной отрасли в соответствии с Законом о Стаггерсе.

Princeton Branch - это пригородный транспорт. железнодорожная линия и служба, принадлежащая и управляемая New Jersey Transit (NJT) в США штат из Нью-Джерси. Линия представляет собой короткую ветвь линии северо-восточного коридора, идущую от Princeton Junction северо-запад до Princeton без промежуточных остановок. Также известная как «Динки Лайн», это самая короткая линия пригородных поездов в США, протяженность которой составляет 4,7 км. Бег занимает 4 минуты 47 секунд.

Сингапур

Линия East West Line системы MRT в Сингапуре имеет ответвление с двумя станциями до аэропорта Чанги. Первая станция, Экспо, открылась в 2001 году. В следующем году ее расширили до станции Аэропорт Чанги.

С 1990 по 1996 год участок северной южной линии между станциями Джуронг Восток и Чоа Чу Канг работал как отдельная линия., известный как Branch Line. Он был объединен с линией North South Line с открытием Woodlands Extension в 1996 г. Будущие линии Jurong Region Line и Cross Island Line также будут иметь ответвления.

Гонконг

Два расширения к сети скоростного транспорта MTR были построены как ответвления существующих линий: Lok Ma Chau Spur Line до Станция Лок Ма Чау, открытая в 2007 г.; и южная ветвь Цеунгкван-О-Лайн до станции LOHAS Park, открытая в 2009 году.

Раньше ветка была построена в 1985 году на востоке. Железнодорожная линия для обслуживания станции ипподрома в обход станции Фо Тан.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии когда-то была очень разветвленная сеть ответвлений, особенно в Южный остров регионов Кентербери, Отаго и Саутленд. Многие из них были построены в конце 19 века, чтобы открыть внутренние районы для ведения сельского хозяйства и другой экономической деятельности. Ответвления в регионах Южного острова часто были линиями общего назначения, по которым в основном использовались сельскохозяйственные перевозки, но линии в других местах часто строились для обслуживания определенных ресурсов: на Западном побережье была построена разветвленная сеть ответвлений. на пересеченной местности для обслуживания угольных шахт, в то время как на центральном Северном острове и в заливе Изобилия были построены линии для обеспечения железнодорожный доступ к большим журналам операций.

Сегодня многие железнодорожные ветки закрыты, в том числе почти все городские линии общего назначения. Те, что остаются, обслуживают порты или отрасли вдали от основных линий, таких как угольные шахты, лесозаготовительные работы, крупные молочные продукты фабрики и металлургический завод. В Окленде и Веллингтоне две ветки в каждом городе существуют исключительно для пригородных пассажирских поездов. Подробнее см. список железнодорожных линий Новой Зеландии.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:48:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте