Линия Tseung Kwan O

редактировать

Линия Tseung Kwan O 將軍澳 綫
Платформа станции HK Lohas Park 2009.jpg Платформы станции LOHAS Park
Обзор
Владелец MTR Corporation
Locale Обслуживаемые районы : Восточный, Квун Тонг, Сай Кунг
Термини Норт Пойнт По Лам / Парк Лохас
Станции 8
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система MTR
Оператор (ы) MTR Corporation
Депо (а) Цеунг Кван О
Подвижной состав
Верховая езда 333300 в среднем за сутки (будние дни, сентябрь 2014 г.)
История
Открыт 4 августа 2002 г. ; 19 лет назад ( 2002-08-04)
Технический
Длина линии 12,3 км (7,6 миль)
Ширина колеи 1432 мм ( 4 фута  8+3 ⁄ 8  дюйма)
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока
Карта маршрута
Tseung Kwan O Line.svg
Легенда
Линия Тунг Чунг ( NIL )
в Тунг Чунг Уэст
Стрелка вверх
Тамар
Линия Цуэн Ван
Стрелка влево Центральный - Цуэн Ван Правая стрелка
Стрелка влево
Восточная железнодорожная линия
в адмиралтейство
Выставочный центр     
Восточная железнодорожная линия
в Lo Wu или Lok Ma Chau
Правая стрелка
Causeway Bay North
Верхняя левая стрелка
Островная линия
в Кеннеди Таун
Текущий обратный сайдинг
Северная точка     
Quarry Bay     
Нижняя левая стрелка
Островная линия
к Чай Ван
Восточная гавань
Линия Квун Тонг
в Вампоа
Правая стрелка
Яу Тонг     
Отслеживайте соединения
(не используется в обычном обслуживании)
Тиу Кенг Ленг     
Цеунг Кван О
Ханг Хау
По Лам
Депо Тсеунг Кван О
LOHAS Park
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
Линия Tseung Kwan O
Традиционный китайский 將軍澳 綫
Упрощенный китайский 将军澳 线
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Jiāngjūn'ào xiàn
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизация jēung gwān ou sin
Ютпин zoeng1 gwan1 ou3 sin3

Линия Tseung Kwan O - одна из одиннадцати линий системы MTR в Гонконге, обозначенная фиолетовым цветом. В настоящее время его длина составляет 12,3 км (7,6 миль), а на проезд по всей линии уходит 15 минут.

Линия проходит от North Point на острове Гонконг на новый город из Tseung Kwan O. Он раздваивается к востоку от станции Tseung Kwan O на две ветви, одну на север до Po Lam и одну на юг до парка LOHAS. Депо Цеунг Кван О в парке ЛОХАС отвечает за техническое обслуживание подвижного состава линии.

В утренний пиковый период линия Tseung Kwan O использует 15 поездов, чтобы поддерживать частоту 2,5 минут между Tseung Kwan O и North Point.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 карта маршрута
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Эксплуатация поездов
  • 3 История
    • 3.1 Поезда
  • 4 станции
    • 4.1 Примечания
  • 5 Будущее развитие
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Карта маршрута
Географически точная карта линии Tseung Kwan O
Описание маршрута

Линия Tseung Kwan O - первая линия MTR, на виадуках нет путей. Это была единственная линия, пути которой полностью проходили в туннелях до завершения строительства станции LOHAS Park, рядом с которой есть два коротких участка, которые не входят в туннели. Станции Yau Tong, Po Lam и LOHAS Park находятся на уровне земли, но полностью экранированы, чтобы минимизировать шум для окружающей застройки. Остальная часть линии проходит под землей.

Западная конечная точка линии - Норт-Пойнт, обеспечивающая межплатформенную развязку вместе с соседней станцией Quarry Bay. К востоку от залива Карьер линия проходит под гаванью Виктория до станции Яу Тонг, станции, обслуживающей одноименный район Восточный Коулун, с использованием железнодорожного туннеля на перекрестке Восточной гавани. От Яу Тонг линия проходит через туннели Блэк-Хилл и ведет к Тсеунг Кван О Новый Город в Тиу Кенг Ленг.

В Чёнкуанъоу Нью Таун, линия разделяется на две ветви к востоку от станции Tseung Kwan O. Одна ветка доходит до станций Ханг Хау и По Лам в северной части нового города, а южная ветка соединяет станцию ​​LOHAS Park в Зоне 86. LOHAS Park - это большой жилой комплекс, построенный над депо Цеунг Кван О, где поезда линии поддерживаются.

Поезд операции

Эксплуатация линии относительно сложна из-за разделения на две ветви на Tseung Kwan O.

Большинство поездов на этой линии курсируют от По Лам до Норт Пойнт и наоборот. Сквозное сообщение между парком LOHAS и North Point осуществляется только в час пик ; в непиковые периоды парк LOHAS обслуживается только «маршрутными поездами», которые останавливаются в Тиу Кенг Ленг и курсируют с 12-минутными интервалами. Пассажирам, направляющимся в парк LOHAS и обратно в непиковые часы, необходимо пересесть на поезд в Тиу Кенг Ленг или Цеунг Кван О, чтобы продолжить свое путешествие.

Расписание поездов следующее:

  • Час пик: один проездной поезд от / до парка Лохас после двух поездов от / до По Лам.
    • Поезда North Point - Po Lam: каждые 2,5 или 4 минуты.
    • Поезда North Point - LOHAS Park: каждые 7–8 минут.
    • Комбинированный интервал между Норт-Пойнт и Цеунг Кван О составляет 2,5 минуты.
  • Непиковый период:
    • Пн-пт, сб (10: 00-20: 00) и вс (09: 00-20: 00)
      • Поезда North Point - Po Lam: каждые 4 минуты.
      • Автобусы Тиу Кенг Ленг - LOHAS Park: каждые 12 минут.
      • Нет сквозного сообщения от LOHAS Park до North Point, и наоборот.
    • Каждый день с 20:00 до 00:00
      • Поезда North Point - Po Lam: каждые 5 минут.
      • Автобусы Тиу Кенг Ленг - LOHAS Park: каждые 12 минут.
      • Нет сквозного сообщения от LOHAS Park до North Point, и наоборот.
    • Каждый день после 00:00
      • Поезда от North Point до Po Lam: каждые 6 минут.
      • Поезда По Лам - Норт-Пойнт: каждые 8–9 минут.
      • Автобусы Тиу Кенг Ленг - LOHAS Park: каждые 12 минут.
История

Линия Tseung Kwan O планировалась для обслуживания нового города Tseung Kwan O и была впервые предложена в 1981 году в рамках исследования транспорта нового города Junk Bay. В отчете предлагалось четыре коридора, каждый из которых предусматривал продление линии Квун Тонг до станции Лам Тин и помещал конечную точку линии Тсеунг Кван О в районе поместья Цуй Пинг. Стоимость строительства оценивалась в 3 миллиарда гонконгских долларов. Строительство линии Tseung Kwan O было одобрено правительством Гонконга в 1985 году, и согласно плану 1985 года, ветка длиной 7 км (4,3 мили) от станции Lam Tin до станции Tseung Kwan O, состоящая из 5 или 6 станций, была должен быть построен в 1992 году и должен быть открыт к концу 1996 года. Этот план был отменен MTR Corporation в августе 1990 года.

MTR повторно предложила линию в 1993 году, и план был одобрен Исполнительным советом Гонконга 20 октября 1998 года. Строительство началось 24 апреля 1999 года, а линия была открыта 18 августа 2002 года и обошлась в 18 миллиардов гонконгских долларов. Новая линия заняла переходный сегмент гавани, через переход Восточной гавани до станции North Point, от линии Kwun Tong. Линия Квун Тонг была продлена до станций Яу Тонг и Тиу Кенг Ленг для обмена с новой линией.

Перестройка линии Kwun Tong после открытия линии Tseung Kwan O

Поезда

Линия обслуживается поездами K-Stock и M-Trains. Поезда K-Stock были изготовлены консорциумом Hyundai Rotem и Mitsubishi Corporation, и ожидалось, что они будут более тихими и будут использовать энергию, вырабатываемую при замедлении.

Хотя поезда K-Stock были специально созданы для этой линии, они фактически курсировали по линии Kwun Tong с момента запуска до апреля 2010 года, а оригинальные поезда M работали по этой линии. Поезда K-Stock были окончательно переведены на эту линию в апреле 2010 года.

Станции

Ниже приведен список станций на линии Tseung Kwan O.

Услуга Ливрея и название станции Подключения Дата открытия Округ
английский китайский язык
Северная точка 北角      Островная линия 27 сентября 2001 г. Восточная
Quarry Bay 鰂 魚 涌 6 августа 1989 г.
Яу Тонг 油塘      Линия Квун Тонг 4 августа 2002 г. Куан Тонг
Тиу Кенг Ленг 調 景 嶺 18 августа 2002 г. Сай Кунг
Цеунг Кван О 將軍澳
Ханг Хау 坑口
По Лам 寶 琳
LOHAS Park 康城 26 июля 2009 г. Сай Кунг

Примечания

Дальнейшее развитие
Основная статья: линия Северного острова

Линия Tseung Kwan O, вероятно, будет продлена до станции Tamar и будет там развиваться с расширенной линией Tung Chung. Это соответствует «схеме развязки», разработанной для линии Северного острова, которая также предусматривает станции обслуживания линии в Фортресс-Хилл, Северный Козуэй-Бэй и выставочный центр, последний из которых обеспечит соединение с Ша Тин и Центральным соединением. расширение будущего коридора Север-Юг. Ожидается, что строительство начнется не раньше 2021 года.

Согласно более раннему предложению, названному «схемой обмена», линия должна была занять участок линии острова от Фортресс-Хилл до Кеннеди-Таун ; оставшаяся часть к востоку от Тин Хау переводится на линию Тунг Чунг. Это было отклонено, поскольку существующая линия острова будет прервана и потребует пересадки.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 09:13:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте