Линия Северного острова

редактировать

Линия Северного острова. 北 港島 綫
Обзор
РегионРайоны : Центральный и Западный, Ван Чай, Восточный
ТерминиГонконг. Северная точка
Станции3
Сервис
СистемаMTR
Технические характеристики
Ширина колеи 1432 мм (4 фута 8 ⁄ 8 дюймов)
Карта маршрута
Легенда
Цветовая легенда
Новые колеи ( Линия Тунг Чунг)
Новые пути (линия Тсеунг Кван О)

.
Развязка ОбменНазвания двух схем
Линия острова
на Город Кеннеди
Стрелка вверх
Линия Тунг Чунг От
до Тунг Чунг
Стрелка вверх
Airport Express
до AsiaWorld – Expo
Стрелка вверх
Гонконг
Центр
Тамар
Слева : на концах двух линий
Справа : как TCL станция
(Адмиралтейство )
Стрелка влево
линия Южного острова
до Южные горизонты
линия Цуэн Ван
до Цуэн Ван
Стрелка вправо
Выставочный центр
Восточная железная дорога
до Ло Ву или Лок Ма Чау
Стрелка вниз
Козуэй Бэй Норт
Тин Хау
Влево : объединяет TKL
Справа : разделяет линию острова
Фортресс-Хилл
Норт-Пойнт
Карьер-Бэй
Линия Цыунг Кван O
на По Лам или LOHAS Park
Стрелка вправо
Линия острова
- Чай Ван
Стрелка вниз
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Линия Северного острова - это предложение предоставить услугу скоростным транзитом для района между существующей MTR линией острова и северным побережьем острова Гонконг, чтобы разгрузить и без того перегруженную линию острова.

Первоначально, согласно документу «Планируемые железнодорожные проекты 2000», выпущенному Департаментом автомобильных дорог, текущая линия Тун Чунга будет продолжена от Hong Конечная остановка Kong на восток и две новые станции, станция Tamar и станция выставочного центра, предлагаются на расширении. Затем новый маршрут соединится и продолжится по Линии острова от станции Fortress Hill до конечной остановки Chai Wan. Линия Tseung Kwan O будет иметь недавно построенный туннель, соединяющий его конечный пункт North Point с станцией Tin Hau, не проходя через станцию ​​Fortress Hill, и продолжите движение по оставшейся западной части. половина островной линии.

В 2013 году Департамент шоссейных дорог выпустил второй вариант схемы линии Северного острова, так называемую «схему развязки», поскольку она продлит только линию Тунг Чунг и линию Цеунг Кван О до встречи в Тамар. станции, где она будет действовать как пересадочная станция для двух линий, не разделяя линию острова. Первоначальная схема для отличия известна как «схема обмена».

Содержание
  • 1 предложение 2000 года
  • 2 предложение 2013 года
    • 2.1 Схема обмена
    • 2.2 Схема обмена
  • 3 план 2014 года
  • 4 Ссылки
предложение 2000 года

Продолжение линии Тунг Чунг является частью третьей фазы мелиорации в гавани Виктория на северном побережье острова Гонконг. Из-за разногласий со стороны общественных и политических групп, таких как Общество защиты гавани, и недостаточного спроса на трафик, MTR Corporation никогда не назвала дату начала предложения. Чтобы добавить еще больше неопределенности, предлагаемое Шатин - Центральное соединение и слияние MTRC и KCRC также влияют на судьбу линии Северного острова. По указанным причинам в 2003 году правительство Гонконга отложило его на неопределенный срок. Тем не менее, MTRC включил детали Sha Tin to Central Link и North Island Line в диаграммы последних схем West Island Line и South Island Line, выпущенных в 2008 году. Из этих диаграмм исключены ныне отмененные Центральная южная станция и Ипподром в Хэппи-Вэлли.

Предложение 2013 года

21 февраля 2013 года Департамент автомобильных дорог начал второй этап общественных консультаций. железной дороги нашего будущего и предложил две схемы линии Северного острова. В дополнение к схеме «обмена», которая была аналогична предыдущим предложениям, в консультационные документы также была включена вторая схема «обмена».

Схема обмена

Существующая Линия Тунг Чунг будет продлена вдоль северного побережья острова Гонконг с Тамар, Выставочный центр и Causeway Bay North на маршруте. Затем расширение соединится на восток с существующей линией острова на станции Fortress Hill и продолжится на оставшемся участке линии острова до станции Чай Ван.

Одновременно Линия Tseung Kwan O будет проходить от ее нынешней конечной остановки в западном направлении на станции North Point до существующей островной линии на станции Tin Hau и продолжаться по оставшейся линии острова до Станция Kennedy Town.

Как показано на схеме ниже, прямое сообщение между станциями Tin Hau и Fortress Hill будет прекращено.

Эта схема значительно увеличит количество станций, на которые можно попасть напрямую по линии Тунг Чунг и линии Тсеунг Кван О на острове Гонконг, но движение в направлении восток-запад вдоль существующей линии острова будет прервано и потребуются обмен. Кроме того, максимальная частота поездов между станциями Fortress Hill и Chai Wan, которые будут обслуживаться линией Tung Chung Line, должна быть уменьшена на 8 поездов в час, поскольку частота движения поездов Tung Chung Line ограничена пропускной способностью Мост Цин Ма. Кроме того, на обеих линиях используется разная сигнализация и подвижной состав, поэтому схема «своп» в плане не рассматривалась.

Исходная схема маршрута линии Северного острова, а именно схема обмена,. включая предлагаемую Ша Тин - центральную линию связи, линию Западного острова и линию Южного острова

Схема «развязки»

Существующая линия Тунг Чунг и линия Цеунг Кван О будут продлены вдоль северного побережья острова Гонконг. Три станции, а именно Tamar, Exhibition и Causeway Bay North, будут построены вдоль расширений, а станция Tamar или Causeway Bay North будет выбрана в качестве развязки между двумя линиями.

Эта схема сохранит существующую линию острова в ее нынешнем виде и не изменит текущую схему передвижения между Центральным, Западным и Восточным округами. Однако, поскольку линии Tung Chung и Tseung Kwan O не будут курсировать на линии Island Line, пассажирам все равно придется менять местами, как они это делают сейчас. Кроме того, эта схема была бы менее эффективной, чем схема «Обмен» для уменьшения заторов, поскольку, хотя количество станций и обслуживаемая территория увеличились, связь с текущей линией острова останется прежней, в отличие от схемы «Обмен»..

Схема развязки на Северном острове
План на 2014 год

Согласно документу «Стратегия развития железной дороги на 2014 год», правительство выбрало схему развязки, потому что ее стоимость строительства и сложности ниже, и она не мешает со схемами поездок текущих пользователей линии Island. Ожидается, что строительство начнется в 2021 году и закончится в 2026 году. Стоимость оценивается в 20 миллиардов гонконгских долларов в ценах 2013 года. По состоянию на 2020 год строительство еще не началось, а предложения по техническому проекту еще находятся на рассмотрении.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:20:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте