Продление линии острова до Западного округа. 港島 綫 西 延 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Районы : Центральный и Западный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Кеннеди-Таун. Шеунг Ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелая железная дорога (скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | MTR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 28 декабря 2014 г. (Гонконг и Кеннеди-Таун) 29 марта 2015 г. (Сай Ин Пун) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1432 мм (4 фута 8 ⁄ 8 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1,5 kV DC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Расширение островной линии до Западного округа (предыдущий обычно известная как Линия Вест-Айленда ) является трех- станцией западным продолжением Гонконгской MTR Island Line. Строительство линии началось 10 августа 2009 г., а две крайние западные станции на линии открылись 28 декабря 2014 г.; посредник Станция Сай Инпун открылась 29 марта 2015 года. Первый поезд был запущен в тот день в 6:00 утра по гонконгскому времени.
MTR Corporation Limited (MTRC) представила свое первое предложение по линии Западного острова в мае 2002 года. было похоже на окончательное выравнивание, со станциями в Сай Ин Пун, Белчер и Кеннеди Таун. В изменениях в 2003 и 2004 годах линия Западного острова стала отдельной линией, которая будет пересекаться с линией острова в точках Шунг Ван или Сай Ин Пун. 28 мая 2004 г. планирование линии было отложено.
Согласование исходной схемы25 февраля 2005 г. Комиссия по транспорту Законодательного совета провел встречу, на которой обсуждались линии Западного и Южного островов. MTR представил исправленную схему 22 февраля. На собрании было проведено знакомство со схемой.
На схеме линия Западного острова включала только продолжение линии острова. Остальная часть стала западной частью линии Южного острова. Расширение островной линии до Западного округа будет проходить от Шенг Ван до Кеннеди-Таун :
Схема была опубликована в октябре 2007 года и получила окончательное разрешение в марте 2009 года. Строительство 3-километрового расширения началось 10 августа 2009 года, которое будет завершено в 2014 году. Стоимость расширения составляет оценивается в 15,4 млрд гонконгских долларов.
Согласно сводному отчету о новых линиях, стоимость строительства продления островной линии до Западного округа составит 15,4 млрд гонконгских долларов (по состоянию на декабрь 2008 г.). MTR запросил государственное финансирование в размере менее половины от общей стоимости. Оставшиеся расходы и эксплуатационные расходы будут покрываться компанией MTR.
Станция Сай Инпун Выход A1 в апреле 2014 года
Строится Станция HKU Выход A
" В эти новые станции впервые были добавлены некоторые функции для улучшения услуг и возможностей. Входы только для лифта расположены в HKU и Sai Yin Pun из-за глубины этих станций. Несколько скоростных лифтов с дверями с обеих сторон позволяют перевозить большое количество пассажиров на станции и с них. При пожаре на станциях эти лифты также можно использовать для эвакуации. Противопожарные ставни каждого лифта будут опущены, а воздух в лифте будет находиться под давлением для предотвращения дыма и пожара.
Новые многоцелевые автоматы по продаже билетов установлены в вестибюле Лайн Вест-Айленд. Используя сенсорные экраны, он сочетает в себе существующие функции автомата по продаже билетов и дополнительного автомата. Он также может купить билет в один конец и City Saver наличными или Octopus Card.
Документы от правительства и Законодательный орган
Новости новостей
Пресс-релизы