Штаб-квартира Hyundai Rotem в Уиванге | |
Родное имя | 현대 로템 주식회사 |
---|---|
Романизированное имя | Hyeondaerotem jusikoesa, лит. "Акционерное Общество Хюндай Ротем" |
Тип | Общественные |
Торгуется как | KRX : 064350 |
Промышленность | Железнодорожные оборонные заводы |
Предшественники | |
Основан | 1 июля 1977 г. ; 44 года назад ( 1 июля 1977 г.) |
Штаб-квартира | Uiwang, Gyeonggi-do, Южная Корея |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Действующие лица | Ли Ён Бэ ( генеральный директор ) |
Продукты | Железнодорожный транспорт Оборонные системы Производственные предприятия |
Доход | ₩ млрд 2.459 (2019) |
Операционная прибыль | ₩ 287 миллиардов (2019) |
Чистая прибыль | 354 миллиарда вон (2019) |
Всего активов | ₩ 4084,2 миллиарда (2019) |
Общий капитал | 824 миллиарда ₩ (2019) |
Количество работников | 3 800 |
Родитель | Hyundai Motors ( Hyundai Motor Group ) |
Веб-сайт | http://www.hyundai-rotem.co.kr |
Hyundai Rotem - южнокорейская компания, производящая подвижной состав, продукцию оборонного назначения и заводское оборудование. Входит в состав Hyundai Motor Group. Его название было изменено на текущее от Rotem в декабре 2007 года, чтобы отразить его материнскую компанию.
Компания была основана в 1979 году. В 1999 году компания сменила название на Korea Rolling Stock Corporation (KOROS) в результате слияния трех основных подразделений подвижного состава Hanjin Heavy Industries, Daewoo Heavy Industries и Hyundai Precision amp; Industries. Впоследствии 1 января 2002 года компания изменила свое название на R ailr o ading T echnology Syst em, или Rotem. В декабре 2007 года она приняла свое нынешнее название, отражающее ее нынешнего владельца. В Hyundai Rotem в настоящее время работает 3800 человек, и она экспортирует свою продукцию в 50 стран мира.
Известные проекты включают в себя поставку большинства подвижного состава Южной Кореи, которые включают в себя KORAIL «s КТХ высокоскоростные поезда, электропоезд и электровозы. Другие продукты в Южной Корее включают поставку все Сеульское метро, Сеул Rapid Transit, Пусан метро линии, и Син Пундан «s электропоезд. Международные продукты включают в себя Гонконг ССО «s K штоков, пригородный эму на Тайвань, поезд для Дели метро Нью - и автоматизированных поезда для Канады линии в Ванкувере, Канада. Он доставил 120 пригородных поездов Silverliner V для региональной железной дороги SEPTA в Филадельфии, штат Пенсильвания. В Филиппинские Национальные железные дороги сотрудничают с Hyundai Rotem, чтобы модернизировать и построить свой поезд и станции в Лусон острова для удобства и быстрой транспортировки; поезда доставлены и находятся в эксплуатации.
KTX-Eum в Южной Корее Транспортное средство линии 1 метро Сеула PNR DMU поезд на Филиппинах Сирийские железные дороги DMU Поезд K-Stock в Гонконге Canada Line поезд в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада InterCity HRCS2 поезд в Киев, Украина Электропоезда KTM ETS класса 91 на станции Ипох Региональная железная дорога SEPTA Silverliner V Двухуровневый автомобиль Metrolink Hyundai Rotem Canada Line EMU Беспилотный вагон метро в метро Сан-Паулу. LRT Джакарта - Hyundai Rotem LRV на станции Бульвар Утара12 сентября 2012 года компания Hyderabad Metro Rail объявила, что выиграла тендер на поставку подвижного состава компании Hyundai Rotem из Южной Кореи. Тендер рассчитан на 57 граблей, состоящих из 171 вагона, которые будут доставлены поэтапно не менее чем за 9 месяцев до начала каждого этапа. 22 мая 2014 года первый поезд прибыл в депо Уппал в Хайдарабаде. 31 декабря 2014 года метрополитен Хайдарабада установил новый технологический рекорд, впервые успешно запустив поезд в автоматическом режиме движения поездов (ATO) на территории Индии между Наголе и Меттугудой.
Hyundai Rotem объявил 11 ноября 2008 года, что он подписал контракт на € 580m на поставку подвижного состава для Мармарая поперечному Боспорского туннельного проекта в Стамбуле. Корейская фирма опередила конкурентов со стороны включенных в короткий список участников Alstom, CAF и консорциума Bombardier, Siemens и Nurol по контракту на 440 автомобилей, который был размещен Главным управлением железных дорог, портов и аэропортов Министерства транспорта.
Вагоны из нержавеющей стали длиной 22 м будут разделены на 10- и 5-вагонные электропоезда. Некоторое производство будет осуществляться на местном уровне Eurotem, совместным предприятием Hyundai Rotem с турецким производителем подвижного состава TÜVASAŞ. Машины поступят тремя партиями: первые 160 машин - к 2011 году, последняя - к июню 2014 года.
Hyundai Rotem выиграла свой первый контракт в Турции в 1996 году и к настоящему времени выполнила семь заказов на 804 автомобиля на сумму 1,6 млрд долларов США. В июле он подписал контракт на поставку 84 DMU совместно с Tüvasas.
«Hyundai Rotem заслужил доверие Турции, предоставляя высококачественные продукты и технологии», - сказал исполнительный вице-председатель Ео-Сун Ли. «Мы считаем, что это проясняет перспективы будущих деловых возможностей в Турции, таких как линия Стамбул и линия Анкара».
Hyundai Rotem заключила контракт с бостонским MBTA в начале 2008 года на постройку 75 автомобилей. Контракт предусматривает поставку первых 4 автомобилей к октябрю 2010 года, а оставшиеся 71 автомобиль должны были быть доставлены к концу 2012 года. Однако из-за хронических задержек, плохого качества изготовления, нехватки материалов и смерти генерального директора Hyundai Rotem, MH Lee, в ноябре 2012 года к концу 2012 года было доставлено только четыре автомобиля. 21 декабря 2012 года MBTA направило Hyundai Rotem письмо с угрозой расторжения контракта, если решение не будет достигнуто в ближайшее время, что могло бы быть нарушением условий контракта. С тех пор новые автомобили продолжали испытывать различные механические проблемы, приводящие к их нехватке и задержкам.