Линия Восточного Коулуна (схема 1970 года)

редактировать
Линия Восточного Коулуна
Легенда
Стрелка влево
Линия Квун Тонг
до Монг Кок
Даймонд Хилл
Линия Квун Тонг
- Ма Яу Тонг
Стрелка вправо
Кай Так Аэропорт Кай Так
Ма Тау Вай
Ква Ван
Хо Ман Тин Стрелка вверх
Британская секция KCR
- Ло Ву
Хун Хом
Стрелка вверх
линия Конг Ков
- Монг Кок
Моряк
Цим Ша Цуй
Конг Ков линия
- Чейтер
Стрелка вниз
Гавань Виктория
Рамси
Шунг Ван
Линия острова
Стрелка влево Кеннеди - Чай Ван Сентрал Стрелка вправо
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Линия Восточного Цзюлуна (китайский : 東 九龍 綫) была одной из первых пяти линий MTR, предложенных в конце 1970-х в Гонконг, который соединил бы Шеунг Ван с Восточным Коулуном, в конечном итоге став частью предлагаемого Ша Тин - Центральное соединение.

Содержание
  • 1 Исследование общественного транспорта Гонконга (1967)
    • 1.1 Выравнивание и станции
  • 2 Гонконг Мас s Дальнейшие исследования транзита (1970)
    • 2.1 Выравнивание и станции
  • 3 Модифицированная исходная система (1975)
    • 3.1 Архитектурные резервы
      • 3.1.1 Станция Choi Hung
      • 3.1.2 Станция Diamond Hill
  • 4 Комплексное исследование транспорта (1976)
    • 4.1 Петля Ша Тин
      • 4.1.1 Выравнивание
  • 5 1980-е годы
    • 5.1 Тоннель Восточной гавани
    • 5.2 Станция Шеунг Ван
  • 6 Сделано и другое бронирование
    • 6.1 Коридор Восточный Коулун
  • 7 Второе комплексное исследование транспорта
    • 7.1 Третий железнодорожный переход через порт
    • 7.2 Четвертый железнодорожный переход через порт
  • 8 Восточный коридор
  • 9 Стратегия развития железных дорог 2014
  • 10 Примечания
    • 10.1 Библиография
Исследование общественного транспорта Гонконга (1967)
Исследование общественного транспорта 1967

В сентябре 1967 г. Freeman, Fox, Wilbur Smith Associates из Британии опубликовали предложение о строительстве система общественного транспорта в Гонконге, в которой линия Восточный Коулун называлась линией Ша Тин, соединяя Во Лю Ханг в Фо Тан и Цим Ша Цуй.

Али Станция и станции

Дальнейшие исследования общественного транспорта в Гонконге (1970)
Исследование общественного транспорта 1970

Freeman, Fox, Wilbur Smith Associates publ опубликовал новый отчет о строительстве MTR в 1970 году, когда первоначальная линия Ша Тин была сокращена от Ша Тин до Даймонд-Хилл, чтобы стать линией Восточный Коулун, и протянута через гавань от Цим Ша Цуй до Шеунг Ван.

Выравнивание и станции

В новом отчете говорилось, что участок Ша Тин не нужно строить немедленно, поскольку при переписи 1966 года была сделана ошибка. Однако в отчете указано, что спрос на движение через гавань в районе Восточный Коулун будет высоким, что потребует расширения до Рамси.

  • Даймонд Хилл
  • Кай Так
  • То Ква Ван
  • Хо Ман Тин
  • Хунг Хом
  • Моряк (переименован из Цим Ша Цуй и переместился на юг, нынешний Восточный Цим Станция Ша Цуй - примерное местоположение станции Маринер.)
  • Рамси будет находиться под Рамси-стрит. Он будет интегрирован и перпендикулярен предлагаемой станции Western Market на линии Island. В отличие от нынешней станции Sheung Wan, платформы EKL были на один уровень ниже линейных платформ Island в предложении 1970 года. Согласно источникам городского совета, текущий выход E со станции Sheung Wan является приблизительным местоположением станции Rumsey.
Модифицированная начальная система (1975)

С выходом японского консорциума из контракта на строительство MTR в В 1975 году правительство объявило, что первоначальная система будет сокращена до 15,6 км, чтобы стать Модифицированной начальной системой. Строительные мероприятия будут выполнены на MIS для облегчения строительства EKL в более позднее время, и EKL в конечном итоге сможет расшириться до Wo Liu Hang, как первоначально планировалось.

Хотя в предложении 1970 г. говорилось, что район Ша Тин в это время не нуждался в метро, ​​в предложении 1975 г. указывалось, что спрос на EKL будет слишком низким, чтобы поддержать строительство линии, если участок Ша Тин не строился вместе.

Архитектурные оговорки

Из-за неопределенности в отношении расширения Ша Тин и отсутствия доступной земли для строительства депо вдоль оставшейся части трассы, были приняты меры, чтобы позволить EKL использовать депо в заливе Коулун. из линии Квун Тонг.

График пути, Даймонд-Хилл - Нгау Тау Кок. Зеленый: линия Квун Тонг; Серый: зарезервирован для линии Восточный Коулун; Хаки: подъездные пути к депо Коулун-Бэй

Станция Чой Хунг

Центральный путь на Чой-Хунг

Чтобы поезда EKL не мешали работе линии Квун Тонг при подъезде к депо, был построен прямой путь для необходимое соединение, которое проходит через станцию ​​Чой Хунг.

станцию ​​Diamond Hill

Центральную платформу на Diamond Hill

Согласно плану MIS, станция Diamond Hill в конечном итоге будет иметь пять путей и восемь платформ. Во время строительства станции были зарезервированы места для более позднего строительства, в результате чего размер Даймонд-Хилл больше, чем у других станций.

Комплексное исследование транспорта (1976)

В 1976 году правительство пригласило консультационную компанию для проведения исследования по транспорту в Гонконге. В итоговом отчете предлагались петля Ша Тин, линия Восточный Коулун и расширение Цим Ша Цуй, построенные поэтапно, чтобы заменить исходное предложение EKL. Цикл и расширение TST не имели большого отличия от предложения 1967 года, хотя новая схема должна была позволить KCRC управлять двумя линиями первыми, а затем передать их в MTRC после завершения линия Восточный Коулун.

Петля Ша Тин

Петля Ша Тин должна была быть построена KCRC как ответвление железной дороги Коулун-Кантон в виде порога . транзитная линия, обеспечивающая железнодорожный доступ из восточной части Ша Тин в городские районы. Маршрут должен был соединить линию Восточный Коулун после завершения последней.

Мировоззрение

Новый туннель будет построен, чтобы соединить расширение Цим Ша Цуй.

1980-е годы

Тоннель Восточной гавани

В 1984 году правительство решило построить Тоннель Восточной гавани, по которому проходят как автомобильные, так и железнодорожные перевозки, для уменьшения заторов в Туннель Кросс-Харбор. Линия Квун Тонг была продлена с Квун Тонг до Карьер-Бэй после завершения туннеля. План по строительству линии Восточный Коулун был приостановлен с завершением нового соединения через гавань.

Станция Sheung Wan

Станция Rumsey

Во время строительства станции Sheung Wan платформы для линии Восточный Коулун были построены вместе, чтобы предотвратить вмешательство, которое может возникнуть в дальнейшем при строительстве EKL. В мае 1986 года станция была открыта с зарезервированными платформами EKL над платформами Island line. Концы платформ были перекрыты кирпичными стенами, оставив для платформ всего 60 метров. Плакаты линии Восточный Коулун были замечены, когда станция только открылась.

Сделаны другие оговорки

Коридор Восточный Коулун

Во время строительства Коридора Восточного Коулуна в 1970-х годах вдоль трассы были возведены шпунтовые стены. и станции на предлагаемой линии Восточный Коулун, чтобы не было структурных повреждений виадука во время строительства линии ССО.

Второе комплексное исследование транспорта

В 1989 году правительство выпустило план основной программы аэропорта и в дальнейшем отложило строительство линии Восточный Коулун по причине «недостаточного распределения. ресурсов ». План мелиорации Центральной и Ванчай был изменен, чтобы облегчить строительство четвертой железной дороги через гавань. KCRC начал предлагать план расширения сети KCR на юг, приняв участие в новом плане железной дороги. Участок поперечной гавани линии Восточный Коулун был заменен строительством третьей поперечной железной дороги на линии Тунг Чунг, являющейся частью предложенного.

Третий железнодорожный переход порта

В 1989 году KCRC представил правительству новое предложение, в котором сегодняшняя линия East Rail, затем KCR Британская секция, будет расширена на юг до Central через Victoria Park и Central and Wan Chai Reclamation.

Правительство также упомянуло возможность расширения KCR на юг и линия Квун Тонг до Крепостной холм на линии острова. Поскольку обсуждаемый проект рекультивации находился в стадии обсуждения, правительство поощряло строительство нового железнодорожного переезда в гавани в районе Тин-Хау и Фортресс-Хилл, с другой новой железной дорогой, проходящей через район рекультивации. Следовательно, предложение KCR было проигнорировано.

В связи с неотложной необходимостью строительства третьей железнодорожной ветки через гавань, а также из-за вопроса о необходимости пересечения портовой железной дороги, Правительство назначило новую портовую связь с железной дорогой аэропорта.

Само по себе новое пересечение не решило основную проблему линии Цуэн Ван - линию использовали оба пассажира из Коулун и Новых территорий Восток.

Четвертый железнодорожный переезд в гавани

С назначением третьей портовой железнодорожной линии на железную дорогу аэропорта, что уменьшило заторы на участке Натан-роуд в Цуэн. Линия Ван, план расширения линии Квун Тонг был отложен для дальнейшего планирования и рассмотрения. Пересмотренный четвертый железнодорожный переезд через гавань начался от Хунг Хом до Центрального через мелиоративную территорию, аналогично предложению 1989 года KCRC.

Восточный коридор

В исследовании развития новой железной дороги в 1993 году линия Восточный Коулун была изменена, чтобы стать системой средней пропускной способности, а расстояние было сокращено до Станция Коулун на Железной дороге аэропорта Лантау, образуя Восточный коридор вместе с Ма Он Шань Рейл. Зарезервированное место для линии Восточный Коулун остается под станцией Коулун.

В 1994 году Правительство опубликовало Стратегию развития железных дорог. Расширение TST, Ma On Shan Rail и Tseung Kwan O line будет построено в первую очередь. Другие участки, такие как Восточный коридор и четвертая железнодорожная ветка через гавань, будут пересмотрены. В 1998 году правительство опубликовало третье комплексное исследование транспорта и второе исследование развития железных дорог, разделив Восточный коридор на участки и предложив многочисленные планы их соединения, образуя сегодняшнюю Западную железнодорожную линию, Южный Коулун. Link, Sha Tin to Central Link (включая четвертый железнодорожный переход гавани, линию Восточного Коулуна и железную дорогу от Тай Вая до Даймонд-Хилл) и Линия Ма Он Шань. В том же году KCRC выиграла тендер на строительство и эксплуатацию West Rail, TST Extension и Ma On Shan Rail. Линия Восточный Коулун стала участком Восточный Коулун от Ша Тин до Центрального звена.

Стратегия развития железных дорог на 2014 год

Название «Линия Восточный Коулун» было возрождено в Стратегии развития железных дорог на 2014 год, опубликованной 17 сентября 2014 года, как название новой линии, не имеющей отношения к предыдущие предложения этого имени. Он включает в себя новую линию, обслуживающую средние уровни района Квун Тонг, начинающуюся около станции Diamond Hill и тянутся до станции Po Lam, с предполагаемыми промежуточными остановками в Choi Wan, Shun Tin, Сау Мау Пинг и По Тат. Частично обоснование этого проекта связано с крупномасштабной разработкой бывшего карьера Anderson Road. Предполагается, что новая железнодорожная линия будет стоить около 27,5 миллиардов долларов.

Примечания

Библиография

  • «Обзор пассажирского транспорта Гонконга» (PTSU): Dalby, E. Great Britain. Лаборатория дорожных исследований. (1967)
  • «Исследование общественного транспорта Гонконга» (MTS-1967): Freeman, Fox, Wilbur Smith Associates. И Правительство Гонконга (1967)
  • «Дальнейшие исследования общественного транспорта в Гонконге» (MTS): Freeman, Fox, Wilbur Smith Associates. И Правительство Гонконга (1970)
  • «Развитие начальной системы Гонконгской городской транзитной железной дороги на основе предложений по дальнейшим исследованиям»: Coulson, CR (1975)
  • «Комплексный транспорт Гонконга. исследование »(CTS-1): Wilbur Smith and Associates. (1976)
  • « Новые города Гонконга: выборочный обзор »: Роджер Бристоу. (1989)
  • «Второе всестороннее исследование транспорта в Гонконге» (CTS-2): Wilbur Smith and Associates. И Транспортный департамент Гонконга (1989)
  • «Переход в 21 век: зеленая книга по транспортной политике в Гонконге»: Гонконг. Правительственный секретариат. Транспортная отрасль. (1989)
  • «Переход в 21 век: Белая книга по транспортной политике в Гонконге»: Гонконг. Правительственный секретариат. Транспортная отрасль. (1990)
  • «Исследование развития железных дорог» (RDS-1): Транспортное бюро Гонконга (1993)
  • «Стратегия развития железных дорог» (RDS-94): Транспортное бюро Гонконга (1994))
  • «Транспортный супергород Коулун»: Стивен Смит (1998)
  • «Второе исследование развития железных дорог» (RDS-2): Транспортное бюро Гонконга (1999)
  • «Третье всестороннее исследование транспорта» (CTS-3): Wilbur Smith and Associates. Транспортное бюро Гонконга (1999)
  • «Стратегия развития железных дорог 2000» (RDS-2000): Транспортное бюро Гонконга (2000)
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:39:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте