Законодательный совет Гонконга

редактировать
Законодательный орган Гонконга

Законодательный совет Гонконга. 香港 立法 會
6-й законодательный орган Совет Гонконга
Логотип Законодательного совета
Тип
ТипОднокамерный
История
Основан26 июня 1843 г. (1843-06-26) (Колониальный ). 25 января 1997 (1997-01-25) (Временный ). 1 июля 1998 (1998-07-01) (HKSAR)
ПредыдущийВременный законодательный совет
Руководство
Президент Эндрю Люн, BPA. с 12 октября 2016 г.
Структура
Места70
Текущий состав мест в Законодательном совете Гонконга: party.svg
Политические группы
Пропекинские (41)
Pro -демократия (19)
Localis t (1)
Неаффилированные (1)
Независимые (1)
Вакантные (8)
Выборы
Система голосования Метод наибольшего остатка, Мгновенный повторный тур и Первый результативный
Последние всеобщие выборы4 сентября 2016 г.
Далее всеобщие выборы5 сентября 2021 года
Место собрания
Комплекс Законодательного совета 2011 Chamber.JPG
Комплекс Законодательного Совета, 1 Дорога Законодательного Совета, Тамар, Центральный и Западный округ, Гонконг. 22 ° 16'52 ″ N 114 ° 09'58 ″ E / 22,281087 ° N 114,166127 ° E / 22,281087; 114.166127 Координаты : 22 ° 16′52 ″ N 114 ° 09′58 ″ E / 22,281087 ° N 114,166127 ° E / 22,281087; 114.166127
Веб-сайт
legco.gov.hk
Законодательный совет Гонконга
LegCo.jpg Комплекс Законодательного совета с 2011 года
Традиционный китайский 香港特別行政區 立法 會
Упрощенный китайский 香港特别行政区 立法 会
Законодательный совет
Традиционный китайский 立法 會
Упрощенный китайский 立法 会
Имя до 1997 года
Китайский 立法局
Законодательный орган Здание совета (1985–2011) Центральные правительственные учреждения, где находился Legco с 1950-х по 1985 гг. Здание французской миссии было домом для Legco 1840-х годов
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Законодательный совет Гонконга (LegCo ) - это однопалатный законодательный орган Особого административного района Гонконг Китайской Народной Республики.

Законодательный орган - это орган, состоящий из 70 членов, 35 из которых избираются прямым голосованием через пять географических округов (GC) в соответствии с системой пропорционального представительства с методом наибольшего остатка и Hare quota, в то время как остальные 35 избираются косвенно на основе групп интересов функциональные округа (ФО) с ограниченным электоратом. В соответствии с пакетом конституционной реформы, принятым в 2010 году, 5 из 35 членов, избранных по функциональным округам, относятся к функциональному округу районного совета (второй), а кандидаты выдвинуты округом . Советники и избираются общереспубликанскими электоратами.

Законодательный совет был впервые учрежден в 1843 году в соответствии с Уставом британской колонии Гонконг как консультативный совет при губернаторе. Полномочия и функции законодательного органа расширялись на протяжении всей его истории. Сегодня основные функции Законодательного совета заключаются в принятии, изменении или отмене законов; проверять и утверждать бюджеты, налогообложение и государственные расходы; и поднимать вопросы о работе правительства. Кроме того, Законодательный совет наделен полномочиями одобрять назначение и отстранение судей Высшего апелляционного суда и главного судьи Высокого суда, а также право импичмента главному исполнительному директору Гонконга.

До передачи суверенитета Гонконга в 1997 году Временный законодательный совет (PLC) был создан в одностороннем порядке в Шэньчжэне правительством Китайской Народной Республики, в отличие от 1995 года, избранного колониальным законодательным органом. PLC переехал в Гонконг и заменил законодательный орган после передачи суверенитета 1997 года до следующих всеобщих выборов в 1998 году. С 2000 года срок полномочий Законодательного совета составляет четыре года..

Статья 68 Основного закона Гонконга гласит, что конечной целью является избрание всех членов Законодательного совета всеобщим голосованием. Эта и подобная статья, посвященная выборам главы исполнительной власти, сделали всеобщее избирательное право совета и главы исполнительной власти доминирующим вопросом в политике Гонконга.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Здание Законодательного совета
  • 3 Членский состав
    • 3.1 Географические округа
    • 3.2 Функциональные округа
  • 4 Система комитетов
    • 4.1 Постоянные комитеты
    • 4.2 Группы
  • 5 Президент Законодательного совета
    • 5.1 Примат президента
  • 6 Процедура
  • 7 Выборы в Законодательный совет
  • 8 Расположение мест
  • 9 Список состава Законодательного совета
  • 10 Должностные лица Законодательного совета
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

История

Законодательный совет Гонконга был создан в 1843 году как колониальный законодательный орган под властью Великобритании. правило. Первая конституция Гонконга в виде патента королевы Виктории Letters Patent (см. Hong Kong Letters Patent ), выпущенного 27 июня 1843 года и озаглавленного «Хартия» Колонии Гонконг, санкционировал создание Законодательного совета для консультирования администрации Губернатора Гонконга. В совет входило четыре официальных члена, включая губернатора, который был президентом совета, когда он был впервые создан. В патенте на буквы 1888 года, который заменил хартию 1843 года, после слов «с советом» были добавлены значащие слова «и согласие». Законодательный совет изначально создавался как консультативный орган при губернаторе и большую часть времени состоял из половины официальных членов, которые были правительственными чиновниками, заседающими в совете, и половины из неофициальных членов которые были назначены губернатором.

После подписания китайско-британской совместной декларации 19 декабря 1984 г. (в которой Соединенное Королевство согласилось передать суверенитет Гонконга Китайская Народная Республика 1 июля 1997 г.) правительство Гонконга решило начать процесс демократизации на основании консультативного документа Зеленая книга: дальнейшее развитие представительного правительства в Гонконге 18 Июль 1984 г. Первые выборы в Совет были проведены в 1985, за ними последовали первые прямые выборы в Законодательный совет, проведенные в 1991 году. Законодательный совет стал полностью избранным. законодательный орган впервые в 1995 году.

Правительство Китайской Народной Республики не согласилось с реформами Законодательного совета, принятыми в 1994 году. Поэтому оно отозвало предыдущие так- так называемая «сквозная» политика, которая означала бы, что члены, избранные в Законодательный совет колонии, автоматически становились некоторые члены законодательного органа Специального административного района Гонконг («ОАРГ»). Вместо этого китайское правительство решило создать альтернативный законодательный совет в рамках подготовки к возвращению суверенитета Гонконга из Великобритании в Китай. Этот орган, Временный законодательный совет, был учрежден Подготовительным комитетом Специального административного района Гонконг (ОАРГ) при Национальном народном конгрессе Китайской Народной Республики. в 1996 году. Временный законодательный совет, действовавший с 25 января 1997 года по 30 июня 1998 года, первоначально проводил свои заседания в Шэньчжэне до 30 июня 1997 года.

Законодательный совет ОАРГ был создан 1 октября 1998 года в соответствии с Основным законом САРГ. Первое заседание совета состоялось в июле того же года в Гонконге. С момента вступления в силу Основного закона было проведено пять выборов в Законодательный совет, последние из которых состоялись 4 сентября 2016 г..

В 2010 г. предложение правительства о конституционной реформе стало первым и только конституционный ход был принят Законодательным советом в эпоху ЮАР при поддержке продемократии Демократической партии после того, как правительство Китая приняло измененный пакет, представленный партией, что увеличило состав Законодательного совета с 60 до 70 мест; увеличение пяти дополнительных мест в географических округах, избираемых прямым голосованием, и пяти новых мест в окружном совете (второй) функциональных округов, которые назначаются советниками округов и избирается всеми зарегистрированными электоратами. самое последнее предложение о конституционной реформе, которое предполагало, что избирательный метод Законодательного совета остался неизменным, было наложено вето в 2015 году.

Здание Законодательного совета

Первые заседания Законодательный совет Гонконга с 1844 по 1846 год, вероятно, собирался в резиденции губернатора Поттинджера (позже ставшей Французской миссией), все еще стоявшей на правительственном холме. С 1848 по 1954 год (прерванный реконструкцией в 1928-1919 годах и японской оккупацией в 1941-5 годах) он располагался на верхнем этаже здания колониального секретариата, Лоуэр-Альберт-роуд, а в 1957 году его заменила пристройка к центральным правительственным учреждениям. Главное крыло, там же. В 1985 году LegCo переехала в соседнее Старое здание Верховного суда (22 ° 16′52 ″ N 114 ° 09′36 ″ E / 22,280996 ° N 114,160116 ° E / 22,280996; 114.160116 ) в Центральном Гонконге, где он оставался до ноября 2011 года. Он поселился в своем нынешнем помещении в Законодательном блоке Центрального правительственного комплекса, Тамар в декабре 2011 года..

В отличие от многих других бывших и нынешних законодательных собраний Содружества, Законодательный совет Гонконга не имеет церемониальной булавы, помещенной в его палаты. Однако высокие суды Гонконга используют булаву для открытия заседаний, и она представляет авторитет и полномочия суда.

Чтобы обеспечить долгосрочное решение проблемы нехватки площадей, стоящей перед Правительством и Законодательным советом, правительство поручило компании Tamar Development спроектировать и построить Комплекс центрального правительства, Комплекс Законодательного совета и другие вспомогательные помещения в 2008 году. Комплекс Законодательного совета состоит из нижнего блока и верхнего блока: нижний блок, который будет называться Блоком Совета, в основном содержит конференц-залы, включая Палату, основные конференц-залы и помещения общего пользования, такие как библиотека, кафетерий и учебные заведения. Диапазон образовательных объектов для посещения публикой включает видео-уголок, зону для обмена посетителями, выставочную зону, детский уголок, смотровую галерею и коридоры доступа, переулок памяти, комнаты для образовательных мероприятий и образовательные галереи. В верхнем блоке, который будет называться Офисным блоком, в основном расположены офисы для членов и сотрудников Секретариата Законодательного совета. Официально открыт 1 августа 2011 года, административный персонал уже приступил к работе 15 января 2011 года.

Членский состав

Законодательный совет состоит из 70 выборных членов. Срок полномочий члена составляет четыре года, за исключением первого срока (с 1998 по 2000 год), когда он был установлен в два года (статья 69 Основного закона).

На выборах 2008 и 2004 годов 30 членов были избраны прямым голосованием всеобщим голосованием по географическим округам (GC), а 30 - по функциональным округам (FC). На выборах 2000 года 24 были избраны прямым голосованием, шесть - из 800 членов коллегии выборщиков, известной как Избирательный комитет Гонконга, а 30 - из ФК. После выборов 2004 года все места поровну разделены между географическими и функциональными округами.

Согласно Основному закону, хотя метод формирования Законодательного совета должен быть определен в соответствии с принципом постепенного и упорядоченного прогресса, конечной целью является избрание всех членов Совета путем всеобщее избирательное право (статья 68 Основного закона Гонконга ).

Географические округа

Места в GC возвращаются всеобщим голосованием. Система голосования, принятая в избирательных округах, представляет собой систему пропорционального представительства по партийным спискам, при этом места распределяются по методу наибольшего остатка с использованием квоты Зайца в качестве квота на выборы.

Система пропорционального представительства по партийным спискам является наиболее широко используемой формой систем пропорционального представительства для облегчения формирования представительного законодательного органа. На выборах 2008 года было зарегистрировано 3,37 миллиона избирателей.

Географические округа No. мест
199820002004200820122016
Остров Гонконг 456676
Восточный Коулун 345455
Западный Коулун 344556
Восток новых территорий 557799
New Territories West 568899
Всего202430303535

Функциональные округа

В Законодательном совете 35 FC, представляющих различные сектора в сообществе, которые, как считается, играют решающую роль в развитии Гонконг.

После выборов 2012 года 27 ФК вернули одного члена, Лейбористский ФК вернул трех членов, а Окружной совет (второй) ФК вернул пять членов, что в сумме дало 35 мест ФК.

A Простая множественная система принята для 23 ФК, при этом имеющий право избиратель подает только один голос. Исключение составляют ФК труда, в котором избиратель может отдать до трех голосов, и ФК Хын Йи Кук, сельского хозяйства и рыболовства, страхования и транспорта, где действует система преференциального исключения используется из-за небольшого количества избирателей. В системе преференциального исключения избиратель должен указать предпочтения, а не одобрение / неодобрение или единственный выбор. Окружной совет (второй) использует то же правило голосования в географических округах для 5 мест.

По состоянию на 2016 год ни Хын Йи Кук, ни Коммерческие (Вторые) ФК не проводили фактических выборов, поскольку только один кандидат баллотировался от каждого ФК на всех выборах с момента их создания в 1991 и 1985 годах соответственно.

Система комитетов

Для выполнения важных функций по проверке законопроектов, утверждению государственных расходов и контролю за работой правительства создана система комитетов.

Постоянные комитеты

  • Комитет Палаты представителей
    • Подкомитет по связям с парламентом
  • Финансовый комитет
    • Учредительный комитет
    • Подкомитет по общественным работам
  • Комитет по государственным счетам
  • Комитет по интересам членов
  • Комитет по правилам процедуры

Группы

  • Комиссия по отправлению правосудия и юридическим услугам
  • Комиссия по торговле и промышленности
  • Группа по конституционным вопросам
  • Группа по развитию
  • Группа по экономическому развитию
  • Группа по образованию
  • Группа по вопросам окружающей среды
  • Группа по финансовым вопросам
  • Группа по безопасности пищевых продуктов и гигиене окружающей среды
  • Группа по медицинскому обслуживанию
  • Группа по внутренним делам
  • Группа по жилищным вопросам
  • Группа по информатике n Технология и вещание
  • Группа по трудовым ресурсам
  • Группа по государственной службе
  • Панель по безопасности
  • Панель по транспорту
  • Панель по социальному обеспечению Услуги

Президент Законодательного совета

Эндрю Люн, действующий президент Законодательного совета.

С момента создания Законодательного совета в 1843–1993 годах губернатор был президентом и членом Совет, и до 1917 года губернатор должен был действовать с советом, но не обязательно, с согласия Законодательного совета. Патентная грамота 1917 г. изменила такую ​​практику, потребовав от губернатора действовать «по совету и с согласия» Законодательного совета.

Согласно Основному закону (статья 72), Президент имеет полномочия и функции председательствовать на собраниях, принимать решения по повестке дня, в том числе отдавать приоритет правительственным законопроектам для включения в повестку дня, определять время собраний. созывать внеочередные заседания во время перерывов, созывать экстренные заседания по запросу главы исполнительной власти и выполнять другие полномочия и функции, предусмотренные правилами процедуры Законодательного совета. Однако президент законодательного совета может не голосовать в большинстве ситуаций, касающихся государственных законопроектов, и его поощряют оставаться беспристрастным по всем вопросам, связанным с LegCo. Президент Законодательного совета должен соответствовать критериям отбора, изложенным в Основном законе: он или она должны быть гражданином Китая в возрасте не менее 40 лет, который постоянно проживает в ОАРГ и не имеет права проживания в в любой иностранной стране и обычно проживал в Гонконге не менее 20 лет.

Президент избирается членами Совета из их числа. Первым президентом (1997–2008) была Рита Фан ; действующим президентом, избранным в 2016 г., является Эндрю Люн из пропекинского Делового и профессионального альянса Гонконга.

Первенство президента

. обуздав демократических законодателей (большинство из которых были избраны всеобщим голосованием, а шесть мест были освобождены спорным постановлением суда о дисквалификации), 15 декабря 2017 года были приняты поправки к Правилам процедуры, дающие президенту широкие полномочия контролировать дело законодательной власти. Среди них - право проверять предложенные предложения и поправки к законопроектам, требовать от законодателей их объяснения и отклонять или объединять их. О любом уведомлении о движении должно быть сделано предварительное уведомление, и Президент может снова созвать палату сразу после любого несоблюдения кворума.

Процедура

Кворум для собраний совета составляет 20, то есть только 28 процентов членов, что было сокращено с 35 на 15 декабря 2017 года.

Для принятия государственных законопроектов требуется только простое большинство, тогда как счета и предложения частных членов должны приниматься большинством членов как в географическом, так и в функциональном округе независимо, укрепляя пропекинские интересы. После внесения поправок в процедуру от 15 декабря 2017 года для создания следственных комитетов требуется 35 подписей членов, что эффективно блокирует проверку действий правительства при поддержке демократов.

Для внесения поправок в Основной закон требуется две трети проголосовать в Законодательном совете без конкретных требований в каждой группе округов. После принятия советом поправка к Основному закону должна получить согласие двух третей депутатов Гонконга на Всекитайском собрании народных представителей, а также главы исполнительной власти (глава исполнительной власти наделен правом вето. власть ).

Традиционно президент не голосует. Однако этот съезд не является конституционным требованием.

Выборы в Законодательный совет

Последние выборы состоялись 4 сентября 2016 года. пропекинский лагерь сохранил контроль над Законодательным советом с Демократическим альянсом за улучшение и прогресс Гонконга (DAB) в качестве крупнейшей партии.

• Резюме 4 Сентябрь 2016 г. Законодательный совет Гонконга результаты выборов
Политическая принадлежность.Географические округа Традиционные Функциональные округа.Окружной совет (второй) FCВсего. мест.±
голосов.%.±pp.мест.голосов.%.±pp.мест.голосов.%±pp.мест.
DAB 361 61716,68Уменьшить 3,547980,06Уменьшить 0,013568,56129,77Уменьшить 0,19212Уменьшить 1
BPA 49,7452,29N /A14,6222,76N/A6----7Устойчивый 0
FTU 169,8547,83Увеличить 0,773---2233,23612,11Уменьшить 3,3605Уменьшить 1
Либерал 21,5000,99Уменьшить 1,7006,3813,82Увеличить 3,064----4Уменьшить 1
АЭС 167,5897,73Увеличить 3,973--------3Увеличить 1
FLU -------1----1Устойчивый 0
Новый форум ----1,3890,83-1----1Устойчивый 0
Про-Пекинские другие100,7114,64N/A240,25524.07N / A5----7Уменьшить 1
Итого для пропекинского лагеря871,01640,17Уменьшить 2,491652,74531,54Уменьшить 4,6222801,79741,98Уменьшить 3,45240Уменьшить 3
Демократический 199,8769,22Уменьшить 4,4351,2310,74Уменьшить 0,290735,59738,51Увеличить 4,2527Увеличить 1
Гражданское 207,8859,59Уменьшить 4,4953,4052,04Уменьшить 1,11128,3111,48Н / Д06Устойчивый 0
PP – LSD 156,0197,20Уменьшить 7,392--------2Уменьшить 1
Профессиональное сообщество ----18,38410,99Н / Д2----2Устойчивый 0
Труд 1018604,70Уменьшить 1,491--------1Уменьшить 3
NWSC 20,9740,97Уменьшить 1,450----303,45715,89Н / Д11Устойчивый 0
PTU ----45,98427,49Уменьшить 5,281----1Устойчивый 0
ADPL 33,2551,53Уменьшить 0,160----17,1750,90Уменьшить 15.5700Уменьшить 1
Неодемократы 31 5951,46Уменьшить 0,120----23 6311,24Н / Д00Уменьшить 1
Другие демократы29,7041,37Н / Д029,89517,87Н / П3----3Увеличить 2
Всего для пан-демократов781 16836,02Уменьшить 20,141398,89959,13Уменьшить 3,1571,108,17158,02Увеличить 7,29323Уменьшить 3
ALLinHK 81,4223,75Новый2--------2Увеличить 2
CP – PPI – HKRO 154,1767,11Н / Д1--------1Устойчивый 0
Demosistō 50,8182,34Новое1--------1Увеличить 1
Основа демократии 38,1831,76Новое1--------1Увеличить 1
Другие местные жители87,2944,03Н / Д1--------1Увеличить 1
Итого для местных жителей411 89319,00-6--------6Увеличить 5
Путь демократии 18,1120,84Новое0--------0Устойчивый 0
Третья сторона 13,4610,62Новый0--------0Устойчивый 0
Несогласованный i nзависимые72,7613,36N/A015,6139,33N / A1----1Увеличить 1
Итого для не -сравненные другие103,3344,81Увеличить 3,71015,6139,33Увеличить 7,781----1Увеличить 1
Всего2,167,411100,0035167,257100,00301,909,968100,00570-
Действительные голоса2,167,41198,42Уменьшить 0,04167,25796,78Увеличить 2,811,909,96896,31Увеличить 1,15
Недействительно голосов34,8721,53Увеличить 0,045,5633,22Уменьшить 2,8173,0813,72Уменьшить 1,15
Поданное количество голосов / явка2,202,28358,28Увеличить 4,97172,82074,33Увеличить 4,681,983,04957,09Увеличить 5,14
Зарегистрированные избиратели3,779,085100,00Увеличить 9,03232,498100,00Увеличить 7,153,473,792100,00Увеличить 7,89
Доля голосов на выборах в Законодательный совет по партиям с 1991 года.

Расположение мест

План мест в Законодательном совете

На типичном заседании Совета в старой Законодательной палате члены сидели слева и спереди от президентской палаты. волосы в зале сделаны по образцу состязательной схемы Вестминстерской системы законодательных органов. Три ряда справа были зарезервированы для правительственных чиновников и других людей, присутствующих на собраниях.

На новом участке LegCo в Тамар члены сидят лицом к президенту (и должностным лицам совета) на полукруге рассадка.

В настоящее время Секретариат, возглавляемый Генеральным секретарем, предоставляет административную поддержку и услуги Совету через его десять отделов. Помимо того, что он является исполнительным директором Секретариата, Генеральный секретарь также является секретарем Законодательного совета, ответственным за консультирование президента по всем вопросам, касающимся процедуры совета.

Список составов Законодательного совета

В следующей таблице представлен состав Законодательных советов Гонконга, начиная с периода Особого административного района (САР) с 1998 г., в составе указаны места, контролируемые лагерями (зеленый цвет для продемократического лагеря и красный цвет для пропекинского лагеря ) в начале заседаний, а диаграммы указывают состав на момент роспуска совета.

Срок (избрание)Схема. (при роспуске)Состав. (по расположению)ПрезидентDAB DP BPA Цив FTU Lib NPP
1-й (1998 )состав 1-го Законодательного совета Гонконга.svg 20:40.

.

.

.

Рита Фан. (Независимый )913---10-
2-й (2000 )Состав 2-го Законодательного совета Гонконга.svg 21:39.

.

.

.

Рита Фан. (Независимый )1112---8-
3-й (2004 )Состав 3-го Законодательного совета Гонконга.svg 25:35.

.

.

.

Рита Фан. (Независимый )129--110-
4-й (2008 )Состав места в Законодательном совете Гонконга на 4-м заседании party.svg 23:37.

.

.

.

Джаспер Цанг. (DAB )138-517-
5-й (2012 )5-й Законодательный совет Гонконга Состав места в Конге: party.svg 27:43.

.

.

.

Джаспер Цанг. (DAB )136-6652
6-й (2016 )Текущий состав мест в Законодательном совете Гонконга: party.svg 29: 1: 40.

.

.

.

Эндрю Люнг. (BPA )12776543

Ниже приводится состав законодательного совета до передачи полномочий в 1997 году:

1985: все избраны в качестве независимых

1988: 12 в Бизнес-блоке / 6 в Либеральном блоке

1991: 20 в Либеральном блоке / 7 в Бизнес-блоке / 2 в Пекинском блоке

1995 : 29 в демократическом лагере / 26 в пропекинском лагере

Офицеры Законодательного совета

Услуги членам первоначально предоставлялись Управлением Секретарь Законодательного совета, входившего в состав Секретариата правительства. Позднее дополнительная поддержка поступила от других административных единиц, то есть от Секретариата Неофициальных членов Исполнительного и Законодательного советов (UMELCO) и его вариантов, учитывая постепенно увеличивающийся объем работы в сфере деятельности Совета.

С созданием UMELCO в 1963 году государственные служащие были прикомандированы к UMELCO, чтобы помогать членам в рассмотрении общественных жалоб и налаживании связей с общественностью с местным сообществом. Во время командирования государственные служащие получали указания только от членов Совета. Практика сохранилась, когда Офис членов Исполнительного и Законодательного советов (OMELCO) заменил UMELCO в 1986 году.

В 1991 году был включен Секретариат OMELCO. В результате полного разделения членского состава Исполнительного и Законодательного советов OMELCO была переименована в Офис членов Законодательного совета (OMLEGCO).

Комиссия Законодательного совета, статутный орган, независимый от правительства, была учреждена в соответствии с Постановлением Комиссии Законодательного совета от 1 апреля 1994 года. Комиссия объединила административную поддержку и услуги Совета со стороны Офиса секретаря, чтобы Законодательный совет и Секретариат OMLEGCO в независимый Секретариат Законодательного совета. Комиссия заменила всех государственных служащих штатными сотрудниками на сессии 1994–1995 гг.

См. Также

  • флаг портал Гонконга
  • флаг портал Китая
  • icon портал политики

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:30:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте